Тигровый голиаф нападает на крокодила. Тигровая рыба Голиаф (лат

Шекспировский образ подходит этому художнику больше всего. Время внесло коррективы в сюжет великого гуманиста. В жизни Шиле не было замков, да и королевской его семью нельзя было назвать: отец - железнодорожник, мать - домохозяйка. Намеком на непростые страсти в скромной чешско-австрийской семье является тот факт, что отец будущего модерниста был болен сифилисом. В конце 19 века вылечиться от этой заразы возможности не было. Безумие, которое поразило отца Шиле, заставило родню забрать мальчика из семьи. Детство Эгона прошло в маленьком чешском городке, в доме родного дяди.

Дядя видел племянника ученым и всеми силами старался дать ему приличное образование. Но учеба не привлекала Шиле совершенно. Он рано начал рисовать и полностью отдался своему увлечению.

Смерть отца случилась, когда будущему художнику исполнилось 15 лет. Это печальное событие подействовало на него удручающе. Кажется, что эта депрессия прошла через все творчество мастера, оставив тревожный и пессимистичный отпечаток в каждой из его 300 работ.

Вместе со смертью отца подростка возмутило равнодушие матери, которая скоро вышла замуж и не особо переживала, избавившись от безумного и деспотичного мужа. Шиле считал, что она предала память отца, отказалась от жертвенного целомудрия после смерти супруга.

Подобные мысли могли появиться у Эгона после подслушанных разговоров многочисленных тетушек в провинциальном городке, повлиявших на впечатлительного молодого человека. Достоверно известно, что Эгон до конца жизни обвинял свою мать в отсутствии любви к нему.

Обучение Эгона Шиле

Когда пришла пора выбирать профессию, дядя окончательно потерял надежду на ученую карьеру племянника. Он был отправлен в с разрешением поступить в школу искусств и ремесел, с упором именно на ремесло, которое сможет прокормить его в будущем.

Несмотря на то, что Шиле поступил в престижную школу без проблем, долго он там не задержался. Его вольная манера письма, нестандартные взгляды на красоту и отсутствие уважение к мастерам прошлого раздражали преподавателей. Подобные взгляды принимались тогда в единственном творческом ВУЗе Вены - Академии художеств. Но и там, проведя несколько лет в постоянных дискуссиях с преподавателями, Шиле не задержался. Единственный преподаватель, который все-таки подписал его диплом, взял со своего ученика обещание никому не говорить, чья подпись стоит под документом.

Творчество Шиле и знакомство с другими художниками

Еще во время своего скандального студенчества Шиле познакомился с , признанным авторитетом в современной живописи. Климт сумел разглядеть в работах молодого коллеги несомненный талант и поддержал Шиле. В 19 лет молодой экспрессионист, впрочем, стилистические рамки всегда были ему тесны, поэтому в его работах можно разглядеть признаки сразу нескольких модернистских течений, выставлялся вместе с , и другими признанными авторитетами.

В мастерской своего покровителя Шиле познакомился с Валери Нойзель, которая стала его музой на 4 года. Это был неоднозначный, сложный период в жизни художника. Со своей молодой подругой Шиле поселяется в маленьком чешском городке, где прошло его детство. Парочка ведет богемный образ жизни, что совсем не нравится местным жителям, настроенным весьма консервативно. Дело заканчивается изгнанием.

В австрийском городке Нойленбах, куда переселились изгнанники, дело закончилось судебным разбирательством: Шиле обвиняют в растлении и производстве порнографии. Некоторые работы молодого художника и вправду могли произвести такое впечатление на провинциальных бюргеров. В дело вмешивается новый покровитель художника, влиятельный коллекционер Бенеш. Обвинение разваливается в суде, все заканчивается символическим заключением на несколько дней.

Первая мировая война не внесла в жизнь художника особых неудобств. Будучи призванным в армию, он имеет возможность использовать небольшую мастерскую и продолжать работать. К этому времени 24-летний художник - яркое и узнаваемое явление в мире искусства.

Потом была и женитьба на дочери слесаря, разрыв с Нойзель. А после смерти Климта критика провозглашает Шиле крупнейшим современным художником и гордостью .

В 1918 году эпидемия гриппа унесла два десятка миллионов жизней европейцев. Среди них был молодой (28 лет!), но весьма самобытный и глубокий художник Эгон Шиле.

Эгон Шиле - Беременная женщина и смерть, 1911

Portrait of Johann Harms , 1916.
Oil with wax on canvas, 54 1/2 x 42 1/2 inches.
Solomon R. Guggenheim Museum

Portait of Karl Grunwald 1917
oil on canvas

Madre e bambino , 1912
olio su tavola
36,5 x 29,2 cm
Leopold Museum - Privatstiftung, Wien

Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом , 1910
карандаш
Graphische Sammlung Albertina, Вена

Selbstbildnis , 1914
Staatsgalerie Stuttgart

Nudo femminile

Друзья, 1913
48,2x32cm

1912
45,1x31,7cm

1917
45x28cm

Austrian Expressionist Painter, 1890-1918

Эгона Шиле многие современники рассматривали как наследника Густава Климта, но считали, что он умер раньше, чем смог выполнить свое предназначение. Его отец Адольф Шиле работал на австрийской Государственной железной дороге, и отвечал за важную станцию Tully, где его сын и родился в июне 1890. Так как вблизи не было школы, Эгон был отправлен в 1901 году сначала к Krems, потом в Klosterneuberg в северных предместьях Вены. В 1904 всё семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца. Безумие Адольфа Шиле быстро прогрессировало и в следующем году он умер, в возрасте пятидесяти четырех лет. Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца.

Во время своей запоздавшей юности, чувства Шиле были направлены к его младшей сестре Герте. В результате не обошлись и без кровосмешения. Когда ему было шестнадцать, а ей - двенадцать, они на поезде ездили в Trieste, где проводили ночи в двухместном номере в гостинице. Однажды его отец сломал дверь запертой комнаты, где и увидел, что делают там два его ребёнка.

В 1906 Эгон Шиле, преодолев сопротивление своего опекуна, дяди по матери, получил место в Школе Изобразительного искусства в Вене, где до этого учился Густав Климт. Там в нём почувствовали проблемного ученика и отправили его в более традиционную Академию искусств. Шиле хорошо сдал тамошний вступительный экзамен. Ему было шестнадцать лет. В следующем году он разыскал своего кумира, Климта, и показал ему некоторые из своих рисунков.

“В них виден талант?”
“Да” - ответил Климт. “Даже слишком виден!”

Густав Климт любил поощрять молодые таланты, и очень помог Эгону Шиле, покупая его рисунки или меняя их на свои собственные, организуя для него работу с моделямии и знакомя его с потенциальными покупателями. Он также представил Шиле в цех ремесел, связанных с Сецессионом. Эгон Шиле делал случайные работы для них, проекты мужской одежды, женских ботинок, и рисунки для открыток. В 1908 состоялась его первая выставка, в Klosterneuberg.

В 1909 он оставил Академию искусств, проучившись там три года. Он нашел квартиру и организовал там студию. В это время предметом его картин часто становились дети на грани полового созревания, особенно девочки. Как вспоминал Paris von Guetersloh, молодой художник, современник Шиле, его студия была наводнена ими:

“Они там спали, укрывались от преследований родителей или полиции, просто лениво слонялись там целыми днями, расчесывали волосы, чинили одежду и обувь, мылись… подобно животным в клетке, которая удовлетворяет их, они были предоставлены сами себе, по крайней мере им так казалось.”

Будучи уже превосходным рисовальщиком, Шиле сделал много рисунков этих юных моделей, некоторые из которых были чрезвычайно эротическими. Он делает это своим зароботком, снабжая распространителей и коллекционеров порнографии, которыми Вена в то время изобиловала. Шиле был также очарован своим собственным телом, он делает огромное количество автопортретов. Но впечатлил он не только самого себя, но и всех с кем входил в контакт. Автор Артур Роесслер, один из его защитников и покровителей, описывал его таким образом:

“Даже на фоне известных эксцентриков и оригиналов, необычные взгляды Шиле выделились... Он имел высокое, тонкое, податливое тело с узкими плечами, длинными руками и длинными пальцами руках. Его загорелое, безбородое лицо было окружено длинными, темными, непослушными волосами. Его широкий лоб прорезали горизонтальные линии. Необычность его лица была особенно видна, когда он принимал серьёзное, почти грустное выражение, как бы вызванное внутренней болью, которая заставляла его страдать.... Его лаконичный стиль говорить афоризмами в сочетании с его взглядом производил впечатление глубокого внутреннего благородства, которое казалось столь очевидным, поскольку было глубоко естественно для него, внутренне ему присуще.”

И в этот период своей жизни и впоследствии Шиле любил производить впечатление чрезвычайной бедности. Но его утверждения, что в это время он ходил почти в лохмотьях, противоречат не только словам его современников, но и оставшимся от него фотографиями. Его письма однозначно дают понять, что он страдал от мании преследования - например, он писал в письме 1910 года:

“Как здесь отвратительно! Все завидуют мне и сговариваются против меня. Прежние коллеги разглядывают меня злорадными глазами.”

В 1911 Шиле встретил семнадцатилетнюю Уолли Невзила, которая стала жить с ним и послужила моделью для некоторых из его лучших картин. Уолли была уже немного известна тем, что была до этого моделью для Климта, и возможно была одной из любовниц Климта. Шиле и Уолли хотели выйти из клаустрофобии Венской обстановки, и переехали в маленький город Krumau, в котором у Шиле были родственники, но были вытеснены неодобрением местных жителей. Тогда они переехали в такой же маленький город Neulengbach, тридцать минут из Вены поездом. Опять, как это было и в Вене, студия Шиле опять стала сборищем для всех неблагополучных детей окрестности. Его стиль жизни неизбежно пробудил враждебность, и в апреле 1912 он был арестован. Полиция захватила больше чем сотню рисунков, которые они сочли порнографическими, и Шиле был заключен в тюрьму, по обвинению в совращении. На суде обвинения в похищении и совращении были отклонены, но художник был признан виновным в показе эротических рисунков в месте, доступном для детей.

Поскольку двадцать один день он уже провел в заключении, это было принято во внимание, и он был приговорен только заключению на три дня. Хотя судья счел обязательным для себя лично сжечь один из рисунков Шиле перед собравшейся толпой, он был очень рад так легко отделаться. В то время, как он был в тюрьме, он нарисовал ряд автопортретов, подписанных саможалостливыми фразами: “я не чувствую себя наказанным; только очищенным”; “ограничить художника - преступление. Это должно убить прорастающую жизнь.” Неуленбахское дело никак не сказалосьна его карьеру, и, видимо, не отразилось на его характере.

В 1912 он был приглашен показать свои работы на Sonderbund выставке в Кельне, и познакомился с важным дилером Хансом Гольцем в Мюнхене. Их отношения были постоянной борьбой из-за цен на картины - Шиле всегда требовал самые большие гонорары за свои работы. Тем временем он хвастливо писал матери, в марте 1913:

“Все красивые и благородные качества были объединены во мне..., я буду плод, который оставит вечную жизнь позади даже после ее распада. Насколько большой должна быть ваша радость, что вы родили меня.” Самовлюбленность Шиле, эксгбиционизм и мания преследования ясно видны в эмблеме, которую он нарисовал для своей первой персональной выставки в Вене, проходившей в галерее Арно в самом начале 1915, где он выставил себя как Cвятого Себастьяна.

Год 1915 стал поворотным пунктом в жизни Шиле. В этом году он встретил двух девочек среднего возраста, которые жили напротив его студии. Эдит и Адель был дочерями слесаря, владельца мастерской. Шиле привязался к им обоим, но в конечном счете остановился на Эдит; к апрелю 1915 он был очень увлечен ею, и Уолли Невзил была довольно равнодушно изгнана. Последняя встреча Шиле к Уолли имела место в их местном кафе Eichberger, где они играл в бильярд почти каждый день. Он вручил ей письмо, в котором он предложил, чтобы, несмотря на их разделение, они брали отпуск вместе каждое лето - без Эдит. Не удивительно, что Уолли отказалась. Она присоединилась к Красному Кресту как медсестра и умерла от скарлатины в военной больнице около Раскола в Далмации как раз перед Рождеством 1917. Шиле и Эдит стали супругами, несмотря на протесты ее семейства, в июне 1915. Мать Шиле к тому времени уже умерла.

Через четыре дня после свадьбы Шиле был призван в армию. По сравнению с большинством его современников, он легко пережил войну. Он был отправлен в часть, которая переворзила русских военнопленных в Вену и из неё, а позже служил в лагере для пленных русских офицеров в нижней Австрии. Наконец, в январе 1917, он был переведён в саму Вену, где служил на склад, который снабжал продовольствием, спиртными напитками, табаком и другими продуктами Австрийскую армию. В стране, где продовольствие всё более дорожало, это было привилегированное место.

Армейская служба Шиле не остановила роста его популярности – о нем теперь говорили как о ведущем австрийском художнике молодого поколения. Его пригласили принять участие в поддержанных правительством выставках в Стокгольме и Копенгагене, намереваясь улучшить образ Австрии в нейтральных Скандинавских странах. В 1918 он был приглашен быть главным участником на 49-ой выставке Сецессиона. Для неё он нарисовал проект эмблемы, напоминающей Тайную Вечерню, со своим собственным портретом вместо Христа. Несмотря на войну, показ вызвал настоящий триумф. Цены за рисунки Шиле росли, и ему заказывали множество портретов. Он и Эдит переехали в новый великолепный дом-студию. Но их удовольствия в нем были кратки. 19 октября 1918 Эдит, которая была беременна, заболела гриппом, тогда свирепствовавшим в Европе. 28 октября она умерла. Шиле, который, кажется никогда не написал ей настоящего любовного письма и который во время ее болезни написал достаточно холодное письмо её матери, где говорилось что, "вероятно, она умрёт", был опустошён потерей. Почти немедленно он слег с той же самой болезнью, и умер 31 октября, через три дня после своей жены.

Egon Shiele "Umarmung (Lieberspaar)",1917

Веривший в бессмертие душ, но боявшийся смерти, Эгон Шиле прожил жизнь короткую, но яркую и эмоциональную. Каждый год его существования можно было сравнить с надорванными струнами, создававшими в своем надрыве уникальную музыку. Их оказалось всего 28, но даже этого хватило для создания шедевров художественного искусства – неоднозначных, нервных, глубоких. Шиле оставил после себя тысячи рисунков и 300 картин, экспонируемых сегодня в самых известных музеях мира.

Детство

Будущий живописец родился 12 июня 1890 года в маленьком австрийском городке Тульн в семье железнодорожного служащего и домохозяйки. Отец Эгона занимал пост начальника крупной станции, днями пропадая на работе. Первыми рисунками мальчика стали совсем не романтичные полотна железной дороги, строгие семафоры, серый дым паровозов. Место, в котором Эгон Шиле родился и провёл первые годы жизни, был настолько мал, что в нём невозможно было получить образование – отсутствовала даже школа.

В связи с этим, в 1901 году будущий экспрессионист был отослан в город Кремс для школьного обучения, а позже уже вся семья Шиле перебралась в Клостернойберг. Переезд был связан не только с необходимостью обучать детей (у Эгона было две родных сестры), но и с резким ухудшением здоровья главы семейства. В 1905 году после мучений от сифилиса и развившегося на его фоне тяжёлого психического недуга Адольф Шиле скончался. Для 15-летнего мальчишки это оказалось настоящей трагедией, рвавшей душу художника всю оставшуюся жизнь.

Семейные привязанности Эгона Шиле были такими же болезненными, как и мироощущение. Юноша боготворил отца даже в период его сумасшествия, был в особых чувственных отношениях с младшей сестрой и ненавидел мать. После кончины Адольфа Эгон довёл собственные обиды на мать до предела, обвиняя её в отсутствии любви к нему и недостаточной скорби по ушедшему мужу. Память об отце Эгон пронёс через всю жизнь, часто посещая дорогие ему места, каждый раз мысленно возвращаясь в моменты недолгого счастья.

Обучение и начало творчества

Страсть к рисованию проявилась у Эгона Шиле в дошкольном возрасте. Когда же пришло время вливаться в коллектив и заниматься учёбой, оказалось что будущему гению все это неинтересно. Уроки парень считал пустой тратой драгоценного времени, а общение с одноклассниками – скукой. Он заваливал экзамены и считался «неучем» с плохим поведением. Всё, что необходимо было Шиле, касалось лишь рисования.

В 1906 году юноша наперекор совету родного дяди (брата матери) освоить другую профессию поступает в Венскую школу ремесел и искусств. Неуживчивость и нонконформизм Эгона преподавателям совершенно не приходятся по нраву и через некоторое время молодой Шиле меняет Школу на Академию изящных искусств, где становится самым юным и неординарным студентом. В это время случается важное для молодого художника знакомство с живописцем Густавом Климтом, ставшим для Эгона покровителем и другом.

С третьего курса Шиле уходит в свободное плавание, уговорив одного из преподавателей Академии подписать его диплом. Найдя подходящую квартиру в Вене (не без участия Климта), скандальный художник делает из неё студию. Там Шиле окунается в настоящее творчество и богемную жизнь.

Экспрессионизм, любовь, смерть

Во время обучения в венской Академии изящных искусств Эгон Шиле познакомился и сблизился с Густавом Климтом. Под его протекцией и влиянием художник окунулся в тему эротики. Графика и живопись Шиле пронизаны нервом и особым эротизмом – драматичным, изощренным. Кроме Климта на его творчество очень повлияли работы Зигмунда Фрейда. Из-под пера субтильного мужчины-мальчика появлялись картины, на которых молодой Эгон изображал собственные сомнения, комплексы и подавленные желания.

Обнажённое тело Шиле подавал нарочито сексуальным и фривольным, но не без изъяна. Его картины поражали откровенностью, насилием и фрустрацией, выплёскивавшейся через край. В студии художника кипела богемно-развратная жизнь. При свете дня и глубокой ночью его творческое убежище не покидали юные модели. Одни были совсем ещё девочками, другие – опытными проститутками. Здесь же Шиле встретил её – свою любовь длиной в 4 бурных года. Валери Нойзель становится музой Эгона и частью самого сложного периода его жизни. Пара переезжает из города в город, проходя через осуждение, изгнание, обвинение в растлении и судебные разбирательства. Разрыв отношений произошёл так же нервно и драматично: художник сделал предложение другой, а Валери нашла спасение от душевных мук в Красном кресте. Там же, работая медицинской сестрой, она умерла.

Эгон Шиле любил рисовать не только женские тела. Он оставил немало автопортретов, пытаясь разобраться в себе самом. Обвинения критиков в эксгибиционизме и нарциссизме разбиваются на осколки невероятных сложностей, заметных в каждой линии и каждом изгибе. Да, он был очарован и где-то даже восхищался собственным телом. Но в своих автопортретах Шиле выступал скорее мучеником и шутом, нежели богом красоты. Он постигал себя так же безжалостно, как изучал других. “Меня осуждают лишь за то, что я пытаюсь понять себя”, – в таком тоне Шиле подписывал автопортреты.

Недолгая творческая жизнь художника была скандальной, надрывной, наполненной яркими в своём драматизме событиями. Экспрессионизм и модерн именно Эгон Шиле смог совместить так, что об этом будут говорить, кричать и спорить. Его рисунки пугали гибкостью и изощрённостью, а цвета удивляли нервными контрастами. За пять лет до своего ухода художник знакомится и анализирует работы Ван Гога. И вновь идёт процесс впитывания чужого творчества, в результате чего у Шиле выходит серия ярких и завораживающих пейзажей.

В 1918 году страшная эпидемия испанки, косившая жизни миллионов европейцев, добралась и до Шиле. Жизнь самого глубокого и уникального художника завершилась в 28 лет, но история его творчества продолжается и сейчас.

Виктория Бондарчук

Устрашающий внешний вид этой рыбы наводит страх не только на местных жителей. Но и на любого вменяемого человека. Под описание эта рыба впервые попала в 1861 году. Назвали рыбу в честь громадного воина Голиафа из библии. Темные полосы по бокам, и зачастую золотой отлив и размеры дают повод называть ее Тигровая рыба. Местные жители называют эту рыбу с серебристой чешуей мбенга.

Внешнее описание

Рыбалку на такую хищницу точно не назовешь тихой охотой. Немногие бесстрашные рыболовы и любители острых ощущений могут похвастаться такой добычей.

Обитает среди похожих хищников, и как для защиты, так и для пропитания обладает огромными клыками . Клыки усложняют охоту на эту хищницу, она перегрызает или просто рвет любую леску. Для решения этой проблемы обычно используют тонкую стальную леску. Только такой прочной леской реально поймать это пресноводное чудовище. Количество клыков у взрослой особи 16, небольшие в количестве, но мощные при деле, они разрывают жертву быстро и легко. В течение всей жизни клыки могут выпадать, и на их месте вырастают новые, острые.

Внушают размеры рыбы: длина достигает 180 см, а вес более 50 кг . Но ученые предполагают, что длина может достигать и 2 метра. Голиаф имеет мощное туловище и крепкую голову. Хоть рыба велика, но достаточно проворна и быстра. Заостренные плавники имеют или оранжевый или красный окрас. Чешуя трудно пробиваемая, это отличная защита от других хищников. Пасть открывается шире чем у других хищных подводных обитателей, и это дает больше шансов на победу при нападении. Существует пять видов тигровой рыбы, и голиаф считается самой крупной. Часто монстра сравнивают с пираньей, но пиранья не достигает таких огромных размеров.

Питание

Были случаи нападения на крокодилов . Может съесть попавшего в воду зверя или человека. Обычно хищник питается более мелкими организмами. Голиаф или охотится на добычу, или ловит слабую рыбу, не справляющуюся с бурным течением. Основной пищей приходится камба. Способность улавливать низкочастотные вибрации ничего хорошего для добычи не сулит. Другими словами - если хищник услышал вибрации и голоден, не остается никаких шансов на спасение. Но такая свирепость не гарантирует полный отказ от растительной пищи.

Места обитания

Ради такой добычи придется отправиться в центральную Африку , а точнее, к бассейну реки Конго, там их наибольшее количество. Сама по себе Конго является второй по длине рекой в мире. Что касается полноводности река занимает первое место. Рыболовство здесь процветает, ведь не только Голиаф, но и множество других рыб плавает в бассейне Конго. Многие занесены в Красную книгу и соответственно, считаются очень редкими. Ученые насчитывают чуть меньше тысячи видов, обитающих в этой реке. Такой улов может быть наградой поиска и ловли в течение нескольких недель.

Основные места обитания:

В основном в перечисленных местах ее можно найти, но за пределы континента Африка это существо не выплывает.

Продолжительность жизни составляет 12-15 лет . Самки нерестятся в течение нескольких дней, это происходит в декабре-январе. Рыбы предварительно заплывают в притоки реки. Нерест происходит на мелководье и в местах с повышенной растительностью. Мальки вырастают как раз в местах с достаточным количеством пищи и безлопастном от большинства хищников. И постепенно набравшись сил и веса, их выносит течением в более глубокие места.

В неволе голиафов держат в основном в коммерческих аквариумах. В них рыбы не достигаю таких больших размеров. В среднем длина обитателя аквариума колеблется от 50 до 75 сантиметров . В основном их можно увидеть в выставочных аквариумах. Основными нормами для содержания является:

  • наличие аквариума (минимум от 2 500 литров);
  • чтобы прокормить тигровую рыбу необходимо постоянное огромное количество пищи. В основном это рыба и адаптированные корма;
  • из-за любви к течению потребуется придумать систему с протокой;
  • комфортная температура составляет 23-26 градусов.

Сосуществование с другими видами, возможно, но они должны уметь защитить себя. В неволе рыбы не размножаются, так что придется продумать и этот вопрос.

Вы заботитесь о здоровье вашего питомца?
Мы в ответе за тех, кого приручили! " - гласит цитата из повести "Маленький принц". Поддержание здоровья любимца, одна из главных обязанностей хозяина. Позаботьтесь о вашем питомце, подарив ему комплекс . Уникальный комплекс рассчитан, как на кошек и собак, так и на птиц и грызунов.
Активная добавка , поможет вашему питомцу сиять здоровьем и делиться с вами счастьем!

Выживание в природе

Взрослые особи, несмотря на то, что могут вполне существовать самостоятельно, предпочитают собираться в стаи. Тигровые рыбы могут собираться как одним видом, так и с другими особями.

Ученые уверены Голиаф современник динозавров. Факт, в водах которых обитает голиаф существует огромное соперничество за выживание. И ради жизни голиаф эволюционировал в такое опасное создание. Но не только других хищников должна опасаться тигровая рыба. Широкий промысел в ловле рыбы дает все меньше шансов на продолжение существования. Помимо промысла некоторые люди ради улова уничтожают химикатами растительность у берегов реки. На будущих мальках соответственно, это сказывается негативно. На данный момент экологи с местным правительством пытаются решить эту проблему.

Самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий , самые оригинальные и удивительные картинки из интернета , большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках , информативные . Раздел обновляется ежедневно. Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы . Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов. Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом , весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта. Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD. Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке .

Тигровая рыба Голиаф (лат. Hydrocynus goliath)

По-этому давайте я вам показу еще более зубастую рыбку, о которой большинство наверное и так знает. Она очень популярна в "интернетах", т.к выглядит очень эффектно! Итак, встречайте...

В крупнейшей реке Центральной Африки Конго обитает около 700 видов всевозможных рыб. Некоторые из этих речных обитателей являются довольно хищными особями, способными нести угрозу не только своим речным сородичам, но и человеку. Тигровая рыба Голиаф (Hydrocynus goliath) - представитель именно такого вида хищных рыб. Этот "речной монстр", достигающий в длину до полутора метров при весе более 50 кг, вооружен набором из 32-х крупных и острых зубов, по своей форме напоминающих клыки.

То, что попало на крючок Джереми Уэйда - это большая тигровая рыба, или гигантский гидроцин (лат. Hydrocynus goliath) из отряда харацинообразные. Ее считают куда опаснее пираньи, а благодаря своим 32-м зубам, напоминающим клыки и впечатляющим размерам, рыбка нападает даже на крокодилов.

Особь, которую выловил Уэйд, весит 45 кг и почти 2 метра длиной. "Это очень и очень опасная рыба. С ней нужно поосторожнее, отвлечетесь, и она откусит палец, или еще чего хуже", - рассказал мужчина.

Тигровая рыба Голиаф , хищный вид рыб весом до 154 фунта и длиной до 5 футов, . Широко известная как существо свирепого вида с острыми зубами, рыба Голиаф является только одним примером из большого многообразия видов рыб, которые водятся в реке Конго, и 80% из которых больше не встречаются нигде в мире.

"Рыба-монстр" способна плавать в бурных водах и легко может схватить меньших по размеру рыб, которые не могут плыть против течения. Она также способна улавливать низкочастотные вибрации, которые излучает её добыча.

Река Конго является домом для 686 видов рыб. В статье, описывающей чудеса Конго, Международный фонд дикой природы документально подтвердил существование экзотических рыб, обитающих в ее водах. У слоновой рыбы в хвосте находится электрический орган, который используется для навигации и общения с себе подобными. Журнал National Geographic сообщает, что у этой рыбы есть также длинный хобот, чтобы просеивать осадок на дне реки в поисках пищи.

Двоякодышащие рыбы, в отличие от большинства рыб, могут дышать воздухом. Они выживают при незначительном количестве кислорода и даже без него. Во время засушливого сезона они зарываются в грязевые ямы и обволакиваются слизью. Многоперообразные напоминают древних рыб, "с дольчатыми плавниками и твердым чешуйчатым покрытием".

Рыбы реки Конго способны адаптироваться к окружающим условиям с невероятной эффективностью. Некоторые прячутся от хищников в водяных гиациантах, которые растут по берегам реки, другие живут в частично погруженных в воду упавших деревьях.

Тем не менее, некоторые рыбаки злоупотребляют ловлей рыбы или используют способы, приносящие ущерб популяциям рыб, такие как уничтожение растительности по берегам реки с помощью гербицидов, применение взрывчатых веществ и ядов. Это привело к уменьшению некоторых видов рыб, что, согласно исследованиям, проведенным Проектом по охране и развитию реки Конго (CREDP), угрожает многообразию подводного мира реки.

В настоящее время рыба Голиаф не находится под угрозой уничтожения, но при содействии Animal Planet она привлечет гораздо больше внимания к данному региону.

Всего известно 5 видов тигровой рыбы, но самый крупный вид обитает в Африке, исключительно в бассейне реки Конго. Эта хищница может достигать до 180 сантиметров в длину и весить более 50 килограммов.

Поймать гигантский экземпляр удалось рыболову и эксперту по необычным пресноводным рыбам Джереми Уэйду. Он поймал одну из самых крупных особей - весом до 154 фунтов (около 70 килограммов) и длиной до 5 футов (1,5 метра).

Тигровая рыба Голиаф популярна как объект спортивной рыбалки в Африке. Конго самая полноводная и вторая по длине река Африки. Глубина реки в окрестностях Браззавиля достигает 100 метров. Тигровая рыба голиаф самый крупный вид из всех тигровых рыб, а строение челюстей позволяет тигровой рыбе раскрывать пасть шире, чем может себе позволить другая хищная рыба. Такая особенность делает пасть еще более устрашающей, а рыбу более привлекательной в качестве трофея.