Личная жизнь веры глаголевой сейчас. Семейные тайны веры глаголевой

До недавнего времени биография Кирилла Шубского, а также присутствие в его личной жизни любовницы и ее роль в судьбе известного бизнесмена волновали обывателей не более, чем прошлогодний снег. Ситуация изменилась после смерти жены олигарха, известной российской актрисы, талантливого режиссера и просто замечательной женщины, Веры Глаголевой.

Все самое интересное о Кирилле Шубском

Фильм для Глаголевой оказался воистину пророческим – в 1991 году она познакомилась на кинофестивале с молодым судовладельцем огромной компании Кириллом Шубским, чья биография и личная жизнь с любовницами, широкой общественности известна не была.

Фото того периода знакомят поклонников известной актрисы с ее избранником – высокий, статный, молодой мужчина с нешуточными доходами наверняка имел к тому времени приличное состояние, несмотря на кажущуюся молодость. Когда он познакомился с Глаголевой, олигарху было всего лишь 28, тогда как актриса уже прошла тридцатилетний рубеж и болезненное расставание с Родионом Нахапетовым.

О новых отношениях женщина и не помышляла – она в ту пору искала спонсоров для своей картины, однако Шубский не унимался – его с первой минуты знакомства поразила хрупкость и женственность вечно молодой красавицы. К тому же Глаголева – женщина эрудированная, умеющая поддержать в разговоре любую тему. Очень уж ценил эти качества в людях молодой богач, сам работавший в ту пору в Институте управления при Министерстве обороны. Поэтому на фоне молодых и ярких женщин модельной внешности со слабо развитым интеллектом Глаголева оказалась для него настоящим бриллиантом.

Кирилл Шубский, желая привлечь в свою жизнь Глаголеву и ее старших дочерей, проявил недюжинную смекалку и упорство, так как железная леди российского кинематографа не питала иллюзий на свой счет и всерьез его ухаживания не воспринимала. Дочери актрисы, наоборот, поверили маминому кавалеру с первой минуты их знакомства, поэтому, не задумываясь о его любовницах, заявили Вере в один голос, что Кирилл Шубский – человек, достойный внимания. Тогда Вера Глаголева сдалась.

Счастливые семейные будни

Сразу после бракосочетания Кирилл Шубский увез свое семейство в Швейцарию, желая показать любимой новые страны. Глаголева, не избалованная большими деньгами пристрастилась к путешествиям. В одном из интервью она благодарит молодого супруга за возможность повидать многие страны и континенты.

Русский Онасис, как называют журналисты Кирилла Шубского, продолжал свою работу в Москве, поэтому путешествовать вместе с семьей так часто, как хотелось бы, он не мог. К тому времени мужчина стал главой корпорации, занимающей ведущее положение на рынке утилизации отходов и производства композитных материалов.

Жизнь на 2 страны имеет свои отрицательные стороны – поговаривают, что в ту пору у Кирилла Шубского появилось не меньше пяти любовниц. Правда это или нет – неизвестно, так как ни в сети, ни в других открытых СМИ нет ни фото, ни комментариев самого олигарха или его близких по этому поводу. На всех снимках, сделанных журналистами на многочисленных официальных и неофициальных мероприятиях семья вполне счастлива и все довольны друг другом. Здесь отдельное «спасибо» олигарх может сказать свой супруге – Глаголева всегда отличалась железной выдержкой и твердым характером.

Все шло своим чередом, жена снимала фильмы и растила 3 дочерей – в Швейцарии Глаголева родила молодому супругу дочь Анастасию. Супруг зарабатывал миллионы, стараясь не только обеспечить многочисленное потомство, но и дать каждому возможность заниматься любимым делом.

Старшая дочь Глаголевой – профессиональная балерина, средняя – превосходный веб-дизайнер с американским образованием, младшая – модель и продюсер в будущем. Как гром среди ясного неба в 2005 году грянул скандал с участием олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике.

Светлана Хоркина и Кирилл Шубский — от кого сын

По словам гимнастки, в течение 4-х лет она была любовницей Кирилла Шубского, не подозревая о наличии семьи в биографии бизнесмена. В многочисленных интервью открытым изданиям, Хоркина утверждает, что более романтических отношений в ее жизни не было – так ласков и щедр был красавец-олигарх. Она рассчитывала на счастливое завершение конфетно-букетного периода, поэтому, узнав о беременности, сообщила возлюбленному о долгожданной для спортсменки новости.

Первый тревожный звоночек, указывающий, что не все так просто в датском королевстве прозвенел именно в это время – радости в глазах ухажера при сообщении о будущем отпрыске Хоркина не обнаружила. Мало того, в сети появились публикации о ее счастливом семейном будущем с актером грузинского происхождения – и Светлана и новый возлюбленный усиленно демонстрировали на публику взаимную страсть.

Рожать сына гимнастка улетела в США, то ли рассчитывая на более квалифицированную медицинскую помощь за границей, то ли отбывая в ссылку подальше от ушлых журналистов.

Чуть позже, в своей книге «Кульбит на шпильках», гимнастка описывает то время именно как ссылку, утверждая, что и ее, и новорожденного сына Святослава отправили за океан именно из соображений безопасности – очень уж боялся Кирилл Шубский, что слухи о его внебрачном сыне и любовнице дойдут до горячо любимой жены.

В открытых источниках информации также появились сообщения о том, что роман с актером, мастерски разыгранный молодой парой перед объективами фотокамер, оказался «пустышкой». Мол, Учанешвили Кирилл заплатил кругленькую сумму за роль счастливого жениха.

Реакция Веры Глаголевой

Как бы не старался олигарх спрятать концы в воду, кто-то из «доброжелателей» или завистников актрисы позвонил ей и подсказал внимательнее прочитать желтую прессу и посмотреть в интернете соответствующие информационные сайты. Возмущенные актриса и Кирилл Шубский подали в суд на газетчиков, однако иск они проиграли.

Имеются также неподтвержденные сведения о том, что избранником корыстливой гимнастки стал не муж Веры Глаголевой, а губернатор Белгородского края – мол, и дворцы спорта в честь Светланы он возвел, и улицу ее именем нарекли.

Сам Шубский отмолчался, игнорируя подобные заявления и не комментируя высказывания экс-возлюбленной. Хоркина же унывать не стала, занялась собственной политической карьерой и в скором будущем была избрана депутатом Госдумы. При этом она, в качестве эксперта была задействована в разбирательствах по поводу антидопингового скандала с российскими спортсменами.

По словам прославленной гимнастки, подобные действия МДА направлены на дискредитацию российских чемпионов и борьба с этими обвинениями похожа на войну с ветряными мельницами.

Не так давно мужем обиженной чемпионки стал полковник ФСБ в отставке, чем Светлана очень довольна, утверждая, что супруг боготворит и ее, и сына Святослава.

Смерть актрисы

После известия о преждевременной кончине супруги, Шубский на контакты с журналистами не идет вообще. Комментариев по поводу слухов и сплетен, вновь заполнивших страницы желтой прессы, от олигарха никто так и не дождался.

Лишь младшая дочка Глаголевой Настя, попросила всех подписчиков своей странички в «Инстаграм» не беспокоить их семью в этот тяжелый период и дать им спокойно прийти в себя после такой трагедии.

Вера Витальевна Глаголева – популярная советская, а потом и российская киноактриса, покорившая зрителей не только привлекательной внешностью, но и незаурядным актерским талантом.

На протяжении своей актерской карьеры она лишь раз сыграла отрицательную героиню, все остальные ее персонажи были положительными: хотя и немного странными, но вместе с тем сильными, решительными натурами. С 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, также она участвовала в телешоу «Последний герой», «Форд Байярд».

Глаголева проявила себя как талантливый кинорежиссер, сценарист, продюсер. Хотя она успела снять всего шесть лент, ее работы в кино не остались незамеченными:

  • Фильм «Заказ» был удостоен приза зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого» (2005 г.). Картина рассказывает о судьбе молодой женщины, которая решилась заказать собственное убийство, после того как ее бросил муж.
  • Картины «Одна война» и «Две женщины» – самые серьезные режиссерские работы Глаголевой. Они были удостоены не только российских кинонаград, но и еще нескольких престижных международных премий. Примечательно, что Вера Витальевна продюсировала свои картины, а для второй ленты сама написала сценарий.

Детство и юность

Биография Веры Глаголевой, ее личная жизнь сложились очень удачно. Во многом это произошло благодаря целеустремленности этой удивительной женщины, а также ее природной артистичности. Актриса появилась на свет в Москве 31 января 1956 года.

Родители Веры никогда не имели никакого отношения к кино или театру. Ее мама и отец были скромными школьными учителями, преподававшими естественные науки в одной из московских школ. Когда малышке исполнилось ровно шесть, ее родители переехали на четыре года в ГДР, но затем вернулись на прежнее место жительства.

Вера получила прекрасное образование. Она, как и ее старший брат, мечтала продолжить династию, тоже стать учителем. Девочка занималась спортом: увлекалась стрельбой из лука, достигла больших успехов, даже состояла в юниорской сборной Москвы. По воспоминаниям тех, кто знал ее в юности, Глаголева была очень красивой девушкой, с невероятно нежными, правильными чертами лица, доброй, отзывчивой.

Работа в кино

На киноэкран Вера Глаголева попала совершенно случайно, просто зайдя в мосфильмовский буфет вместе со школьной подругой. Там ее приметил один из ассистентов режиссера Родиона Нахапетова, снимавшего картину «На край света» (1974 год). Не имея ни малейшего актерского опыта, будущая звезда смогла так сыграть Симочку, что покорила сердце режиссера. Именно после этого фильма Вера Глаголева почувствовала себя артисткой, тогда и началась ее актерская биография.

Через три года другой известный режиссер – Анатолий Эфрос – приглашает Глаголеву сняться в главной роли в кино «В четверг и больше никогда». Фильм так и не попал в большой прокат, так как, по мнению художественной комиссии, не соответствовал ценностям, которые должно было нести в массы советское кино. Тем не менее Эфрос был восхищен талантом Глаголевой и пригласил ее попробовать свои силы на сцене Театра на Малой Бронной, но актриса отказалась.

Если вспоминать лучшие фильмы с участием актрисы Веры Глаголевой, то, конечно, стоит начать с ленты «Не стреляйте в белых лебедей», где она исполнила роль миловидной, романтичной Нонны, сельской учительницы. Сюжет был прост и рассказывал о жизни деревенского мужичка, прозванного односельчанами «бедоносцем». Картина была признана критиками и зрителями как лучшая работа целой плеяды звездных актеров советского кино. Также Вера снялась в фильмах «Торпедоносцы» и «Звездопад», где сыграла схожих по характеру героинь.

Следующая картина – «Выйти замуж за капитана» – раскрыла новые грани таланта актрисы: она сыграла решительную, отчаянную журналистку Лену, которую судьба сводит с капитаном-пограничником. Первоначально по сценарию было три главных героини, но режиссер заставил сценариста полностью переписать сюжет и оставить только Глаголеву. Это оказалось верным решением, и по результатам опроса популярного издания «Советский экран» артистка Вера Глаголева за этот фильм была названа лучшей исполнительницей женской роли в 1986 году.

Во второй половине 90-х годов актриса много снималась, и не только в кино. Сериал «Зал ожидания», снятый Дмитрием Астраханом, собрал у экранов многомиллионную аудиторию. Сюжет рассказывает о том, как волею судеб совершенно разные персонажи были вынуждены провести вместе несколько дней в ожидании, пока не разминируют железнодорожные пути. Конечно же, не обошлось без ссор и взаимных симпатий, маленьких трагедий и комичных ситуаций.

Вера Глаголева – талантливая артистка, ее фильмография насчитывает свыше 50 картин. Критики всегда отмечали уникальность ее актерского типа: хрупкость и нежность внешнего облика удивительным образом сочетались в актрисе с силой и несгибаемостью характера, психологической глубиной. Отчасти такой была и сама Вера Глаголева в жизни.

16 августа 2017 года российская актриса Вера Глаголева скоропостижно скончалась в одной из клиник Баден-Бадена (Германия). Позже родные объявили журналистам, что причина смерти актрисы – рак желудка. Через три месяца после кончины Веры Витальевны на экраны вышел последний фильм, посвященный ее светлой памяти.

Личная жизнь

Личная жизнь Веры Глаголевой всегда была подчинена непреложному правилу: на первом месте должна быть семья. Первый муж Веры Глаголевой – Родион Нахапетов, известный режиссер, встретил будущую супругу на съемочной площадке. Юную красавицу привел на пробы помощник и, как оказалось, не ошибся: Глаголева получила не только роль, но и мужа.

Актрису немного смущала большая разница в возрасте, однако спустя год пара официально оформила отношения. В этом браке появились на свет дети Веры Глаголевой – дочери Анна и Мария. Старшая дочь Веры Глаголевой – профессиональная балерина, сейчас она воспитывает дочку Полину. Младшая занялась компьютерным дизайном, долгое время жила в Штатах, затем вернулась на родину и вышла замуж.

Вскоре супруг Глаголевой смог заключить выгодный контракт с киногигантом «FOX», ему предложили переехать в США. Во многом это стало причиной того, что Вера Глаголева и Родион Нахапетов расстались. Актриса наотрез отказалась перебираться в другую страну, так как была уверена, что ее национальность и плохое знание английского помешают карьере. Вера Глаголева с дочерьми осталась на родине, долгое время растила их одна и продолжала работать на съемках новых лент.

Вера Глаголева и Кирилл Шубский, известный бизнесмен, познакомились на одном из кинофестивалей в 1991 году и через полтора года поженились. Вера Глаголева с мужем переехали в Швейцарию, а вскоре на свет появилась малышка Настя. Уже тогда у актрисы были некоторые проблемы со здоровьем, а сразу после возвращения на родину Вера Глаголева полностью погрузилась в работу.

Младшая дочь актрисы выросла настоящей красавицей, а несколько лет назад газеты запестрели заголовками, сообщая о том, что Анастасия Шубская и Александр Овечкин собираются пожениться. Несмотря на неважное самочувствие, актриса присутствовала на свадьбе, искренне радовалась, поздравляла молодых, шутила, танцевала. Зять Веры Глаголевой был польщен таким теплым отношением звездной тещи. Автор: Наталья Иванова

Известная народная артистка Вера Глаголева умерла на 62 году своей жизни. Смерть наступила после продолжительной болезни. Артистка умерла в клинике в Германии, где долгое время боролось с онкологическим заболеванием.

Еще вначале весны 2017 года многие СМИ публиковали новости о том, что Глаголева находится в состоянии смертельной болезни. Об этом говорили факты: реанимация, переливание крови и частое обращение в госпиталь.

Однако сама звезда и её родственники скрывали правду и постоянно отмахивались. Говорили, что ничего не знают по этому поводу, и что состоянии Веры прекрасное. Даже было заявление от самой Веры, что это все слухи, и СМИ просто пытаются поднять себе рейтинги.

Вера Глаголева не отрицала того факта, что было обращение в больницу. Однако, как она сама говорила, это было лишь для того, чтобы набраться сил. Причиной тому была усталость после съемок. Ведь они порой длятся по 14 часов в сутки. Само собой, это вытягивает из организма все силы.

К тому же на свадьбе своей дочери Анастасии артистка хорошо проводила время и веселилась вместе со всеми. Ничего не говорило внешне о том, что Вера смертельно больна. Свадьбу отмечали в одном из элитных московских ресторанов. Глаголева плясала вместе с солистами группы Иванушки. Многие социальные сети опубликовали видео этого момента.

Даже коллеги актрисы не знали о болезни Веры. Многие её друзья говорят, что сама Вера была очень тактичным человеком и никого не хотела грузить своими проблемами. Смерть наступила 16 августа 2017 года в Германии в городе Баден-Баден. По предварительным данным причиной смерти является рак. Вере на момент смерти был 61 год.

Родственники пришли к единому мнению похорон в Москве. Тело Веры будет доставлено в Москву 17-18 августа.

Вера Глаголева: с емейная жизнь

Дедушкой Веры был Наум Белоцерковский (годы жизни 1900-1938). Работал старшим инженером в машиностроении. Бабушка – Софья Белоцерковская (годы жизни 1902-1962). Работала врачом и также являлась научным сотрудником. Наум был расстрелян в 1938 году, но почти 20 лет спустя реабилитирован. Софью осудили на 8 лет исправительных работ. Наказание отбывала в специальном лагере. Тётя Веры была художника Лена Белоцерковская (годы жизни 1926-1998).

Первый муж Веры является актером и режиссёром. Заслуженный артист РСФСР Родин Нахапетов.

Вторым мужем Веры стал известный бизнесмен Кирилл Шубский. Родился в 1964 году. Познакомилась с ним, когда пыталась найти спонсора для своего очередного фильма. Причем Шубский отказался, но это не помешало их дальнейшим отношениям.

В 1978 году родилась старшая дочь, которую назвали Анной. Активно выступает в Большом театре, а также весьма успешно снимается в кино. Когда еще была маленькая, снилась вместе с мамой в фильме Воскресный папа. Из известных фильмов стоит отметить – Тайна лебединого озера, Одна война, с ног на голову.

Средняя дочь родилась в 1980 году. На небольшой срок переезжала жить в США, где закончила школу по компьютерным технологиям. Там она вышла замуж, но вскоре развелась. В 2007 году снялась в фильме Заражение.

Младшая дочь родилась в 1993 году. Училась на продюсерском факультете. Принимала участие в фильме Чертово колесо и сериале Женщина желает знать.

Внучка Полина Симачева родилась 24 ноября 2006 года. Внуки Кирилл и Мирон в 2007 и 2012 году соответственно.

Основная биография Веры Глаголевой

День рождения произошел в Москве в 1956 году. Детство провела на улице Толстого. Рядом находились Патриаршие пруды. В 1962 году семья переехала в город Измайлово. Там прожила совсем недолго, и уже с 1962 года по 1966 Глаголева проживала в ГДР.

Юность Веры прошла в активном занятии спортом. Стала мастером спорта по стрельбе из лука. В то время еще были выступления за местную сборную, которая состояла в основном из школьников. О карьере актрисы сама Вера еще не задумывалась.

Первые попытки кино начались сразу после окончания школы. Её заметил оператор Мосфильма и пригласил подыграть. Она быстро выучила текст и в целом показала себя очень хорошо. Итогом всего этого стало, что её пригласили на главную роль. Вера показала себя с лучшей стороны и совсем не волновалась. Режиссер Родион Нахапетов объяснял это тем, что сама Вера не стремилась стать актрисой. Поэтому и вела себя максимально расковано в кадре.

Интересный момент. На роль была утверждена другая актриса. Однако сам Нахапетов настоял на том, чтобы именно Глаголева сыграла эту роль.

После съемок первого фильма Глаголева вышла замуж за режиссера. Так началась её активная карьера в качестве актрисы. Затем последовали съемки в еще нескольких фильмах данного режиссера. Стоит отметить такие фильмы: Враги, Не стреляйте в белых лебедей.

1977 год ознаменовался тем, что Веру пригласили сыграть Варю в фильме «В четверг и больше никогда». Режиссером данной картины стал Анатолий Эфрос. Будучи непрофессиональной актрисой, Вера показывала феноменальную актерскую игру. Это способствовало её приглашению в театр Малой Бронной. Однако она послушала мужа и отказалась от этого приглашения. В последствии пожалела о таком решении. Как говорила сама Вера – «я могла многому научиться у Эфроса».

В результате Вера так и не получила актерского образования. Однако это не помешало ей активно и успешно сниматься в кино. Её основной тип – это хрупкая поэтично и скрытая сила, отличная пластика, красивые психологические жесты и неординарная внешность. В восьмидесятых годах такой образ был как нельзя кстати.

На 1990 год пришелся дебют Глаголевой в новой роли — в качестве режиссера. Был снят фильм Сломанный свет. Данный фильм повествовал об актерах, которые никак не в состоянии найти себе трудоустройство после развала Советского Союза.

В 2005 году состоялась премьера фильма Заказ. В 2006 году вышло в прокат кино Чертово колесо. Оба фильма получили хорошие отзывы от критиков. Второй фильм получил награду Гран-при на фестивале в Смоленске.

В 2010 году вышел фильм, который получил название Одна война. Данная картина повествует о судьбе многих женщин, которые родили детей от немецких оккупантов. Данный фильм был отмечен положительными наградами на тридцати разных фестивалях.

В 2014 году вышла новая лента, получившая название Две женщины. Он базируется на пьесе Тургенева.

Также стоит отметить, что Глаголева принимала активное участие в спектаклях. Самые известные из них – это Поза Эмигранта и популярная Русская рулетка, оформленная на женский лад. Была руководителем театрального факультета при Московском институте.

Последняя художественная картина, над которой работала Вера, стал фильм Глиняная яма. На данный момент фильм находится в разработке и его выход ожидается в 2018 году.

Вера Глаголева прожила бурную и интересную жизнь. Заслужила статус народной артистки. За свою карьеру снялась в большом количестве фильмов и в итоге сама стала режиссером. Все проекты, которые выходили с её участием, получили множество бурных оваций. Кинокритики положительно отзываются об её уникальном образе и настоящем таланте. Вера не являлась профессиональной актрисой, но это не помешало ей стать одной из лучших в своем деле.

Множество звезд кино и шоу бизнеса опубликовали в Инстаграмме фотографии Глаголевой и слова о памяти великой актрисы и режиссера. Это серьезная утрата для всего Российского кинематографа. Вера сделала огромный вклад в становление кино. Своими усилиями она сняла много интересных и качественных фильмов. Каждая её работа – это уникальное творение, с глубоким смыслом и продуманным сюжетом.

В каждой семье есть моменты, которые не хочется афишировать и выставлять напоказ. Но когда ты являешь публичным человеком иногда это очень сложно сделать.

Так случилось с семьей Веры Глагольевой. После ее смерти в августе этого года в прессе стали появляться публикации о тайных моментах ее личной жизни.

Вера Глагольева прекрасная актриса и режиссер. Она сделала очень многое для нашего кинематографа. Ее первый брак с Родионом Нахапетовым закончился его предательством и уходом к другой женщине.
В этом браке у них родились две дочери Аня и Маша.

Во второй раз вера Глаголева вышла замуж за Кирилла Шубского, с которым они познакомились в 1991 году на одесском кинофестивале «Золотой Дюк».

В этом браке, у них родилась дочь Настя, такая же красивая и талантливая как ее мама и сестры.

Вера Глаголева и Светлана Хоркина две семьи Кирилла Шубского: история любви сильной женщины

Жизнь Веры Глаголевой выглядела как сбывшая мечта. Ей удалось все, о чем обычно мечтают девушки. Она реализовала себя в профессии, она стал прекрасной матерью трех дочерей, ее замужество так же казалось идеальным.
Но она никогда не скрывала того что все это далось ей нелегко. Ее первое замужество и тяжелый развод, безусловно оставили глубокий след в ее жизни.

Но Вера Глаголева старалась быть сильнее обстоятельств. Конечно, она не могла показать своим дочерям пример слабой женщины.

Преодолев этот сложный период с достоинством, Глаголева продолжала заниматься любимым делом всей ее жизни кинематографом. И благодаря кино она встретила новую любовь.

Этой любовью оказался бизнесмен Кирилл Серебренников. Их красивый и бурный роман закончился свадьбой и венчанием.

Вера всегда с любовью говорила о своей семье. В одном из интервью она сказала что

Мне кажется, любой человек мечтает о любви на всю жизнь. Терпеть ли… По молодости я была уверена, что нет: ни в коем случае ничего не прощать, быть гордой. Потом пришло понимание: главное - сделать правильный выбор. Если важно, чтобы мужчина остался рядом, прости и живи с ним дальше. Если комфортнее быть без него, то расставайся. Хорошо, мудрость пришла ко мне не так уж поздно, как-то обошлось в нашей семье без глобальных ошибок.

Вера Глаголева и Светлана Хоркина две семьи Кирилла Шубского: личные переживания как история для фильма

Такое откровение говорит о том, что в их семье тоже не все было идеально. На такие же мысли наводит режиссерская работа Веры Глаголевой фильм «Заказ».

Он повествует об очень трагической ситуации, в которой оказалась любящая женщина. Героиня этого фильма хочет уйти из жизни.

На вопросы о том, есть ли что то общее у нее с ее героиней, она отвечала, что в отношении любви она во многом совпадает с героиней ее фильма. И что параллели между ними есть.

Сейчас после ее смерти раскрылась история, которая возможно стала причиной, по которой Вера Глаголева сделала такой фильм. Это история отношений ее мужа Кирилла и известной гимнастики Светаланы Хоркиной.

Эти отношения продолжались несколько лет, и Светлана даже родила сына от Шубского.

Вера Глаголева и Светлана Хоркина две семьи Кирилла Шубского: оставить прошлое в прошлом

Сейчас эта история очень активно обсуждается и есть те, кто связывает ее с болезнью и смертью актрисы.

Но раз уж сама она смогла простить своего мужа, возможно, всем остальным тоже не стоит судить его.

То, что произошло с любимой многими актрисой и режиссером невозможно изменить. Она ушла из жизни.

Это тяжелая утрата для всех поклонников, но еще большее горе для семьи и близких.

Но жизнь должна продолжаться. Ее творчество останется навсегда с нами и это лучшая память о ней.

Дочь Веры Глаголевой и Кирилла Шубского только недавно впервые вышла в свет после смерти матери, вместе со своим мужем Александром Овечкиным.

Скорее всего, они посетили свадьбу своих американских друзей. Впервые с того трагического дня Настя опубликовала в своем INSTAGRAM новые фото.

Все становится прошлым. Семья Веры Глаголевой учится жить без нее.

И может быть есть, что то из ее жизни, что и она сама хотела бы оставить в прошлом, сообщает comandir.com.

— Вера, у вас три дочери. Признайтесь, какая из них вам ближе — наверное, самая младшая, Настя?

Настя: Мамина дочка — Маша! Совершенно точно! Мама ее выделяет из нас троих. (Смеется.)

Вера: Ну что ты такое говоришь? Это все равно, что левая рука заявит, будто правую хозяйка любит и ценит больше. Каждая из моих трех дочерей мне дорога, и люблю я их одинаково. А Настя — абсолютно папина дочка, он ей всю свою любовь отдает. Внешне Настя вылитая бабушка, моя свекровь. Она была очень красивой женщиной.

— Вера, Настя, а насколько вы хорошо знаете друг друга?

Вера: Про Настю все знает Маша, ее сестра. Она самая близкая ее подружка, я — нет.

Настя: Я про маму тоже далеко не все знаю — она очень закрытый человек. Своими переживаниями делится лишь с близкими подругами. Нам с сестрами рассказывает только то, что считает нужным. Очень мудрая позиция.

Вера: Старшие девочки знали подробности моего развода с Родионом Нахапетовым. Вашему журналу Аня уже все рассказывала. Конечно, я хотела бы скрыть от них свои переживания, но не получалось. Мне кажется, что излишние откровения матерей о мужчинах могут поломать психику детей. Негодяев много, и любая мать боится, что именно такой встретится ее дочери. Тем не менее думаю, перегибать палку не стоит — пусть, взрослея, девочки сами делают собственные выводы о мужчинах. В глазах детей мы всегда должны быть сильнее обстоятельств, не раскисать, не биться головой о стену. Потому что если мать — жертва, ее девочка решит, что и с ней такое может произойти. Вот откуда берется повторение судеб.

— Вера, а что вы говорите им по поводу разводов? Считаете, ради семьи и детей женщине надо терпеть гулянки или издевательства мужа, или учите тому, что не стоит сохранять изжившие себя отношения?

Вера: Мне кажется, любой человек мечтает о любви на всю жизнь. Терпеть ли… По молодости я была уверена, что нет: ни в коем случае ничего не прощать, быть гордой. Потом пришло понимание: главное — сделать правильный выбор. Если важно, чтобы мужчина остался рядом, прости и живи с ним дальше. Если комфортнее быть без него, то расставайся. Хорошо, мудрость пришла ко мне не так уж поздно, как-то обошлось в нашей семье без глобальных ошибок. С Кириллом мы вместе уже 22 года! Это же целая жизнь.

Меня удручает, что в последние го­­­ды все будто сбесились. Куда ни посмотри — всюду неполная семья! Взгляните на детей 12-13 лет: непременно папы рядом нет — ушел. Это какой-то вирус. Причем, что меня особенно злит, никто это не осуждает, даже на­­оборот. Мужчины вдруг стали считать: если живешь с молодой женщиной, то и сам молодой. Это же глупость! Недавно по телевизору выступал один сексолог и сказал: «Мужчина должен подпитываться от молодого тела. Прошла страсть, смени тело на еще более молодое — и так до бесконечности». Как можно с экрана телевизора такое вещать?!

— Можно научить тому, что самое главное — это крепко держать мужа, чтобы не увели. А можно посоветовать делать карьеру, чтобы при помутнении рассудка у него самой прокормить детей.

Вера: Раньше я считала, что женщине необходимо реализоваться, добиться в жизни успеха. Повторяла детям: какими бы замечательными ни были отношения с любимым, никто не застрахован от того, что они не закончатся. Я лично на 100 процентов доверяла лишь двоим людям на свете — маме и папе. Только они приходили мне на помощь при любых обстоятельствах. В любимых мужчинах тоже, конечно, надо быть уверенной, но не на 100 процентов… а на 99. (С улыбкой.) Поэтому женщине и стоит чем-то увлекаться, иметь тыл в виде профессии. Повторюсь: так я считала раньше. А теперь смотрю на свою Машу и понимаю — наверное, ошибалась. Ей комфортно быть женой и мамой, воспитывать сына Кирилла, посвящать ему много времени. И это ведь тоже правильно!

— Вера, с житейскими вопросами и какими-то проблемами дочери скорее к кому обратятся? К вам? Или к своим отцам? (Старшие дети Глаголевой, Анна и Мария, — от режиссера Родиона Нахапетова. — Прим. «ТН».)

Вера: Смотря с какими проблемами. Если старшим девочкам надо посоветоваться относительно своих детей, то наверное спросят мое мнение. Вопросы про жизнь адресуют папе или Кириллу — у них прекрасные доверительные отношения. Что касается Насти, то для нее непоколебимый авторитет Маша. Между ними разница в 13 лет. Вроде большая, но между тем Маша отлично помнит все то, что с ней самой происходило в Настином возрасте. А я застряла в чудесных 1980-х годах, поэтому в современных нравах не очень хорошо ориентируюсь. (Смеется.) Восьмидесятые — это самое счастливое время для меня. Много работы, сил, светлых надежд на будущее. Мысленно я там.

— Вера, кто из трех дочерей по мере взросления доставил вам больше всего проблем? Или у вас идеальные дети?

Вера: А такие бывают? (С улыбкой.) Каждая моя девочка сложна по-своему. Но со старшей, Аней, хлопот все же было поменьше, чем с остальными. Она с раннего детства в балете, бездельем никогда не страдала, за нее не надо было переживать: куда пошла, чем занята. Аня у нас очень целеустремленная — всегда знает чего хочет.

А вот Настя была сложным подростком. Все время рвалась в клубы, на дискотеки, мы часто ссорились. Не хочу наезжать на гламурные журналы, но все же жаль, что с их страниц культивируются праздное времяпрепровождение, тусовки и клубы. Надеюсь, этап подросткового бунта, отрицания и непонимания, что родители желают добра, в нашей семье позади. (С улыбкой смотрит на дочь.)

— Настя, наверное, советы родителей казались вам старомодным бредом? У всех же молодых людей такое отношение к мнению старшего поколения.

Настя: В детстве я действительно считала, что родители говорят глупости и вообще меня не понимают. Например, я отпрашивалась переночевать у подружки, а мама сразу перенаправляла вопрос отцу. Такие решения принимает он. Папа не пускал, я плакала: папа злой. (Смеется.)

Но чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, насколько они были правы по многим вопросам. Случалось, маме не нравился кто-то из моих друзей. Общаться она, конечно, не запрещала, да и вообще от категоричных высказываний воздерживалась, но активно намекала на то, что человек с двойным дном. Я упиралась, спорила, что это не так, а потом, столкнувшись с лицемерием или подлостью, думала: надо же, какая у мамы интуиция и как хорошо она разбирается в людях!

Вообще, мне с родителями повезло, они мне доверяют. А это дорогого стоит. Чтобы у вас сложилось правильное представление о том, как меня воспитывали, я так скажу: вседозволенности не допускалось, хотя папа меня, конечно, балует. (С улыбкой.)

Полную свободу мне предоставили, когда я окончила школу экстерном и уже в 16 лет поступила во ВГИК. Из-за того что утром по пробкам до института из загородного дома не добраться, упросила родителей отпустить меня жить в нашу московскую квартиру. Мама сначала была против, предлагала вставать пораньше и досыпать в машине. Но потом пожалела меня. (Смеется.) Первое время она постоянно звонила мне на домашний номер: утром — чтобы разбудить, вечером — проверить, дома ли я. Конечно, я старалась оправдать ожидания, ни в какие истории не попадала, но, знаете, если уж говорить начистоту, не стоит слепо доверять своим детям. (С улыбкой.) Разные бывают ситуации.

Когда у меня самой будут дети, ни о каких ночных вечеринках и дискотеках до утра пусть даже не заикаются. (Смеется.)

Вера (с удивлением смотрит на Настю): Ну да, попробуй 15-летнего подростка куда-то не пустить! Мы Насте говорили: «Не пойдешь!», а она свое: «Нет, пойду!» И что делать в таком случае? Лупить? Закрыть ее на ключ? Приходилось отпускать, но просили кого-то из знакомых за ней присмотреть. Как-то Настя уговорила нас с Кириллом составить ей и ее подругам компанию в ночной клуб. Ну ладно, поехали. Вы видели, что там творится? Это же ужас! Только в России, да еще в странах третьего мира в ночные клубы пускают девочек начиная с 12-13 лет. Вроде ничего особенного — все просто танцуют. Но большего омерзения я, честно говоря, не испытывала. Они раскрашены, нетрезвы, к ним клеятся взрослые дяди, у которых дочери, а то и внучки тех же лет. Безобразная атмосфера! За Настю я переживала, но между тем понимала, что ей надо позволить переболеть такими увлечениями. И вот, слышите, как перевернулось сознание ребенка? Очень радует, что уже в 19 лет пришло понимание — родители правы.

Мне кажется, Настя меняется в лучшую сторону благодаря своему молодому человеку — Артему. Он нам очень нравится — целеустремленный, настоящий, не любящий, кстати, ночные клубы! Такие парни — большая редкость.

— Настя, расскажите о нем поподробнее.

Настя: Мы знакомы давно, но встречаемся чуть меньше года. Когда поняла, что Артем стал мне очень дорог, решила представить его семье. Первой — Маше, мне очень важно ее мнение. Потом — родителям. Я страшно переживала, когда мы ехали знакомиться. Слава Богу, что Артем всем моим близким пришелся по душе. Наши родители тоже подружились.

Моя мама вообще от Артема в восторге. Он и правда потрясающий: окончил музыкальную школу, играет на гитаре и пианино. Всю жизнь занимается спортом, чемпион Европы по карате, отучился в Финансовой академии, осенью поступил в магистратуру Международной школы бизнеса в Бостоне. Мы перебрались туда вдвоем. Я работаю на одной киностудии, набираюсь опыта. В Москву прилетаю на сессии: я ведь учусь на продюсерском факультете четвертого курса ВГИКа.

Артем хочет всего добиться сам. Моим родителям именно это очень понравилось.

— Настя, а мама вас учит, как правильно общаться с мужчинами? Что советует по этому поводу­?

Настя: Ну, например, она говорит, что если у женщины плохое настроение, оно не должно распространяться на ее мужчину. Не следует перекладывать на него то, с чем можно справиться самой. Мама считает, что мужчина — глава семьи, она вообще всегда за сильный пол. Недавно прилетела к нам с Артемом в гости. Мы с ним немного поспорили, и вдруг слышу: «Настя, замолчи. Артем прав». Даже обидно, хотелось, чтобы мама взяла мою сторону. (Смеется.) Она вообще постоянно его нахваливает. Мама очень любит и Женьку — Машиного мужа, и Аниного Стаса.

— А что мама считает по поводу раннего замужества? Не против, если вы с Артемом сыграете свадьбу?

Настя: Моя мама так же, как и Артем, считает: семью надо создавать, когда мужчина стоит на ногах и не зависит от родителей. Понятно, что если мы сейчас поженимся, у нас будет и красивая свадьба, и хорошая квартира — родители помогут. Но Артем хочет на все это заработать сам. Я уже натусовалась и впервые встретила человека, полностью соответствующего моему идеалу. У меня такое чувство, что он — моя судьба.

Вера: Мне кажется, что родителям вообще не стоит вмешиваться в решения своих взрослых детей. Захотят пожениться — пожалуйста, хоть завтра. Штамп в паспорте — это формальность. Он не делает людей счастливее или несчастнее. Самое главное, чтобы они любили друг друга и жили в согласии, чтобы ценили каждый день, прожитый вместе. Насте уже 19 лет — взрослый человек.

— Насте всего 19 лет, вам кажется, что в таком юном возрасте советы родителей излишни­?

Вера: Нет, советовать можно, но в частную жизнь своих взрослых детей лучше не вмешиваться. Они должны иметь свои собственные взгляды и принимать решения сами, так же как и нести за них ответственность. Я могу лишь ненавязчиво что-то подкорректировать, но ни в коем случае не давить. Все равно ведь дети обычно остаются при своем мнении. Зачем тогда конфликты?

— Вера, а насколько со своими родителями вы были близки?

Вера: Мама жила с нами, помогала поднимать девчонок. И всегда была в курсе моих переживаний. С ней, и с отцом я каждый день созванивалась, сейчас мои дочери делают то же самое — звонят по нескольку раз в день. Недопустимо, чтобы взрослые дети совершенно исчезали из поля зрения родителей.

— Вера, ваш муж — человек весьма обес­печенный. Как вам с ним удавалось чрезмерно не избаловать ребенка? Научить отличать пену от настоящего?

Вера: Я агрессивно реагирую на чрезмерное баловство детей, меня это сильно раздражает. Настю папа до сих пор балует. Но что тут поделать, если ему так хочется. Мне пришлось расслабиться и плыть по течению. Сейчас вообще непонятно, на что следует ориен­тироваться. Конечно, деньги — это хорошо, другое дело, что нужно прививать ребенку понимание истинных ценностей.

Настя знает, что я против всего чрезмерного, против культа вещей, против излишеств. С ее папой мы ищем компромисс, я не даю ему баловать дочь на полную катушку. (Смеется.)

Настя: Папа, конечно, позволяет многое, но мне и самой неловко транжирить его деньги. Мама считает, что я слишком озабочена нарядами. Но это неправда — такого никогда не было. Я люблю красивые вещи, разбираюсь в них, но без особого фанатизма. Мамино воспитание не проходит бесследно, я вижу, как она сама к деньгам относится.

Мама — жена обеспеченного мужчины, который обожает делать ей подарки и постоянно преподносит очень красивые украшения. Но мама их не носит! Она считает, что ценность жизни в другом: в работе, в друзьях, в семье. Для нее главное, чтобы человек был красив душевно. Честно говоря, я и сама так считаю.

Вера: Ну что ты сочиняешь?! А это что, по-твоему? (Показывает на роскошный перстень с самоцветами.) Насте так хочется думать, чтобы иногда выгуливать украшения самой. (Смеется.­)

— Вера, вот интересно, Настя такая красивая девушка, просто супермодель! Как правильно воспитывать таких привлекательных девочек, чтобы они не выросли надменными?

Вера: Может быть, это и не очень хорошо, но ни одну из своих дочерей я никогда не хвалила. Меня родители тоже как-то не очень баловали похвалой. Их любовь я чувствовала всегда, но такого, чтобы они говорили, какая я расчудесная, никогда не было.

Есть мамы и папы, которые слепо расхваливают детей, мне это кажется неправильным. Хотя, возможно, я пересмотрю и эти свои взгляды: у нас же дети подрастают — шестилетняя Полина, Анина дочка, и пятилетний Кирилл, Машин сын.

Настя: То, что я красивая, слышала только от других людей, не от родителей. Наверное, они просто не хотели, чтобы я зазналась, думала, что лучше других. (С улыбкой.) Поэтому к своей внешности отношусь довольно критично­. Мама вообще всю жизнь мне говорит, что я толстовата. Сколько себя помню, постоянно надо себя ограничивать в еде, потому что склонна к полноте. А поесть я очень люблю, как назло, обожаю сладкое и мучное. Сколько угодно могу съесть булочек… Мама говорила: ешь, конечно, но учти: будешь толстой! А няня меня баловала — втайне от родителей мы пили с ней на ночь чаек с бутербродиками.

— Настя, есть что-то такое, что хотелось бы улучшить в отношениях с мамой?

Настя: Мне бы хотелось больше нежности и ласки. Мама не очень любит обниматься… Постоянных уси-пуси между нами нет — она такой сдержанный человек. Даже внуков не особо тискает. (Смеется.) Правда, на отдыхе, а я до сих пор обожаю отдыхать с родителями вместе, мы с мамой валяемся в кровати.

У нас это называется «пойдем поваляемся». Раскладываем подушки по всей кровати и лежим, болтаем — это немыслимая для меня радость. Осенью мама прилетела к нам в Америку, а я как раз заболела. Поднялась температура, мама прилегла рядом со мной, я ее обняла и уснула, так хорошо стало, будто бальзам на душу.

Вера: Мне даже нечего ответить. Наверное, она права. Я действительно не очень люблю сю-сю — такой уж я человек. Даже когда дети были маленькими, разговаривала с ними как со взрослыми людьми.

— Настя, чему самому главному вас научила мама?

Настя: Много чему. (Задумывается.) Самое главное, наверное, — от нее и от папы я переняла любовь к семье. Для родителей самое важное, чтобы были устои, традиции, чтобы мы регулярно собирались за одним большим столом — дети, внуки, племянники. Мама с папой этим сильно дорожат. Теперь и я понимаю, что без семьи никуда. Это самая главная ценность в жизни. Мама очень доверяет и любит нас, детей, папу и своих подруг. И я также: очень люблю своих близких людей.

Вера: Мне нравится, что Настя сейчас так сильно меняется. На первое место начинает ставить человеческие отношения. А ведь еще совсем недавно забывала позвонить, и меня это очень раздражало. И вот перебралась в Америку и звонит мне каждый день, просто спросить как дела. Значит, мы прошли проверку на крепость наших отношений. Я с удивлением слушаю ее ответы на ваши вопросы и радуюсь, что она стала ценить то, что ценю я. Для меня это очень важно!

Настя: А мне важно, что моя мама счастлива. Любимая работа, рядом любимый мужчина — мой папа. И все у нее хорошо. Ее все любят: мои сестры, папа, внуки, друзья. Посмотрите на нее — она же вся светится!

Семья: муж — Кирилл; дочери — Анна Нахапетова (артистка балета Большого театра), Мария Нахапетова, Настасия Шубская (студентка ВГИКа); внуки — Полина (6 лет) и Кирилл (5 лет)

Карьера: снялась более чем в 50 фильмах, среди них: «На край света», «В четверг и больше никогда», «Не стреляйте в белых лебедей», «Торпедоносцы», «Выйти замуж за капитана», «Сошедшие с небес», «Бедная Саша», «Женщин обижать не рекомендуется», «Наследницы».

Режиссер фильмов «Сломанный свет», «Заказ», «Чертово колесо», «Одна война», «Месяц в деревне». Преподает в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино». Народная артистка России