Я верой в лучшее себе мощу пути…. Что мешает верить в лучшее

Эта техника тоже основывается на внутренней мощи, на внутренней силе. Это - первооснова всего. Верьте, что вы всеведущие, всезнающие; верьте, что вы всемогущие, всесильные; верьте, что вы распространяетесь, охватываете все, наполняете все...

Как вы можете верить в это? Это невозможно. Вы же знаете, что вы не всезнающие, что вы невежественны. Вы знаете, что вы не всемогущие, вы абсолютно бессильны, беспомощны. Вы знаете, что вы не заполняете все, вы заключены в маленьком теле. Так как же вы...

Вера формирует наше сознание и, соответственно, отношение к окружающему миру. Но она также влияет на связь нашего сознания с энергоинформационными полями практически всего, с чем мы соприкасаемся в жизни.

Вера несет очень много положительных качеств, особенно всего того.

Что касается личностных трансформаций, таких как духовное развитие, достижение цели, сила духа, - но она также может и ограничить мировосприятие, замкнуть человека на энергиях ограниченного круга и полностью лишить какого...

Верю! Верую! Имею честь верить БОГУ!

И моей ДУШЕ, как Светлой Личности Божьего Мира,
представителю Бога пере до мной - человеком!

Я верю Богу, я верую в БОГА. И мне не стыдно признаться в этой своей вере Богу, потому- что для меня вера Богу - вера в Бога совместилась с осознанием знания о Боге.

С осознанием знаний Бога и мира об окружающем мире, об этом - нашем с вами, уважаемый читатель, Мире, знаний о человеке, о Душе, о Боге как Мире, о Божьем Мире, как Духовном СоОбществе Света...

Вера. Как научиться?

Наверняка многие из вас помнят фразу про то, что имея веру с горчичное зерно, скажете горе переместись и она переместится. Многие понимают эту фразу, как некую аллегорию, нечто неопределенное. Но суть в том, что эта фраза буквальна. Действительно ВЕРЯ, можно делать все, что угодно.

Давайте для начала определим, что же значит ВЕРИТЬ, а потом побеседуем о том, КАК этому научиться.

Большинство понимает веру, как "О, да, я верю, что это существует, это возможно" Но это...

Вера человека в своего создателя является основой его жизни, ядро веры - это истинные знания и тот Божественный потенциал, который есть в каждом. Человек без веры - это птица без полета, связанная по рукам и ногам, и находящаяся в клетке своего сознания.

Истинная вера - корень человеческого существования, это то светлое ядро, которое находится в каждом человеческом сердце.

Нежелание некоторых людей верить в Бога приходит к ним извне, это влияние темных сил, старающихся не дать им познать...

Вера в аллаха является первым и основным догматом веры в исламе. Аллах един, всемогущ. Он создатель вселенной, земли и неба, всех форм жизни. У него нет ни сына, ни дочери, потому что, как говорится в Коране, „у него нет подруги".

Аллах управляет миром единолично, без его ведома не совершается ничего („Бог творит, как хочет", „он совершитель того, что захочет" -85:16). За непослушание, за неверие бог по своему усмотрению может покарать человека как при жизни, так и после смерти. За действиями...

Что такое «вера»? Веру часто путают с «убеждением». «Быть убежденным» в чем-то - значит «принимать это за истину». Если ты считаешь, что что-то является истиной и делает тебя счастливым (и если это тебе на пользу), ты живешь согласно этому убеждению и делишься им с другими. Те, кто с ним согласен, могут принять его как свою истину. Те, кто не согласен, не примут. Однако эта истина определяется восприятием и будет изменяться вместе с твоими убеждениями.

Вера, будучи более фундаментальным...

Здравствуйте, Уважаемый Читатель.

Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас и хотим предложить тему рассуждения и обсудить с вами такое понятие из жизни человека "Вера в Бога", что бы и вы разобрались со своим пониманием своей веры в Бога.

Для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного соотнести наши понимания о человеке вообще и о жизни человека. На моё понимание сейчас в нашем мире уже никто не сомневается, что человек именно (кем то) посылается для познания мира...

Ведические писания утверждают, что истоком человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в Арктической области, называемый учеными "Арктогея" - Северная Земля. Здесь, на Арктогее, изначальные люди утвердили Прарелигию - Санатана Дхарму.

Включающую в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания - от "Бого-воззрения" до звездочтения, землеописания, землеведения, знахарства, физики, химии, языка, письменности, искусства и т.д.

В послеарктическую эпоху все это...

Чтобы стать сознательным Богом, даже Высочайшие Первозданные должны были окунуться в материю и пройти через множество перевоплощений, в том числе и человеческую ступень. Все больше погружаясь в материю, человечество утратило какое-либо понимание о своих истинных способностях и предназначении – стать более совершенным Богом. Многие религии мира зашли в духовно–идеологический тупик. Насилие, войны, кровопролитие, деньги становятся главной жизненной целью и прерогативой всех сообществ...

Почти в каждом человеке, в его биографии - внешней или внутренней - есть нечто такое постыдное, о чем мучительно и страшно вспоминать, но что неизбежно всплывает иногда в памяти и в чувствах, отравляя существование. И даже если есть такой человек, который самодовольно заявляет, что нет и не было в его жизни ничего подобного, то, скорее всего, память о поступках или пожеланиях постыдных попросту затмевается в этом человеке самоуверенностью, которая не терпит осознания собственного ничтожества. Больше того, часто именно самые «правильные» люди и бывают самыми жестокими тиранами, но отказываются это понимать с упрямством слепца, отрицающего существование света.

Но вот в чем вопрос: означает ли наличие в жизни человека темных событий то, что его можно оценивать именно через призму этих фактов, видеть и считать его ничтожеством? Отчасти это, может, и так, но человек многосоставен по своей внешней и внутренней биографии. И целостность его личной истории складывается как из эпизодов постыдных, так и светлейших, возвышенных, если брать крайности. А между ними существует еще множество событий, относительно добрых или худых - если можно так сказать, так что абсолютное большинство из них попросту забывается потому, что не затрагивает глубин жизни. Но и будучи забытыми, эти события созидают, ткут сложную и неповторимую индивидуальность каждого.

Но часто, увы, мы с легкостью и составляем представление о ком-нибудь на основании… даже не то чтобы знания фактов его биографии, а гораздо чаще на основании слухов, домыслов и собственных мнений, ничем не подтвержденных, но влияющих на нас с такой силой, что мы эти свои мнения считаем единственной и точной правдой о том или ином человеке. А ведь это совсем не так. Совсем не так даже не в 99 случаях из 100, а во всех 100. Потому что если мы говорим о негативном, неприязненном, подозрительном отношении к человеку, то мы должны непременно сказать и об отсутствии любви к нему. А это отсутствие и даже само нежелание осознать его как ущербность много говорит о нас самих. О том, как мы далеки от действительно христианской жизни.

А ведь вовсе не подразумевает слепоту и бездумность, вовсе не подразумевает какой-то самообман. Любящий видит недостатки, пороки и немощи другого, но над всем этим ви дением стоит иное и высшее знание. А именно: что человек - это нечто неизмеримо большее, чем совокупность его пороков, грехов и недостатков. Каждый человек - это чадо Божее, безусловно заслуживающее любви. И всё то темное, что восстает на него, присутствует в нем и как бы является его частью, - это всего лишь часть , в большей или меньшей степени влияющая на целое, но ни в коем случае не способная его поглотить окончательно, пока человек еще жив на земле.

Больше того - сам факт его пребывания в земной жизни говорит о том, что для него история сотворения «личной вечности» еще не окончена и Господь дает ему время и шанс предпринять осознанные шаги к преображению жизни. И значение этих шагов определяется даже не очевидными для нас, людей, поступками, а силой доброго произволения, сознательной устремленностью к Богу. И только один Господь может оценить подлинное значение этого сердечного устремления в контексте всех обстоятельств - внешних и внутренних - жизни человека, в контексте тех трудностей, которые ему приходится преодолевать, устремляясь к Богу.

Есть два самых распространенных соблазна в отношении к ближнему. Первый можно обозначить так: «Я думаю, что я думаю…» Это значит вот что: лукавый нам нашептывает в отношении того или иного человека худые помыслы, и если мы их принимаем за свои, то они начинают в нас прорастать с разрушительной силой, превращая жизнь в кошмар, избавиться от которого бывает очень трудно. Чтобы такая тяжелая духовная болезнь, как неприязнь или , не развивалась, нужно быть внимательным к себе и никогда дурным помыслам о другом не доверять. Это, опять же, не значит, что тот человек не может быть тем, кем он нам кажется. Иногда нужно быть и бдительным и осторожным, и даже избегать общения с некоторыми людьми, но при том никогда не надо думать, что мы знаем о человеке всё, знаем, каков он есть на самом деле, и именно потому, что жизнь человека сложнее любых неприязненных о нем представлений.

Второй соблазн тесно связан с первым, и его можно определить словами: «Я думаю, что он думает…» Ну, здесь просто поле непаханое: столько примеров и случаев, когда человеку кажется, что о нем думают плохо. И опять же, независимо от того, соответствуют ли наши подозрения действительности или нет, не станем этим помыслам верить. Потому что враг рода человеческого именно так и действует: одному внушает о другом худые мысли, а тому, второму, внушает мысль, что первый думает о нем худо. И если хотя бы один отказывается в эти внушения верить, а верит в лучшее в человеке и молится Богу - то злокозненные замыслы лукавого бывают посрамлены.

И прежде чем в мгновение ока составить о том или ином человеке неприязненное мнение на основании слухов ли, собственных наблюдений или подозрений - остановимся. Остановимся и вспомним, что в каждом из нас без исключения есть то, за что можно от нас отстраниться с неприязнью, подозрительностью или брезгливостью. И если мы сами не хотим, чтобы «темная правда» нашей биографии стала основанием отношения к нам людей, то не станем верить в темные слухи, факты и мнения - не потому даже, что они недействительны, а именно потому, что они не определяют полноту человеческой личности.

Лучше нам ошибиться, подумав о человеке хорошо, чем ошибиться, подумав о нем плохо. Потому что вера в лучшее в любом случае оставляет человеку шанс к исправлению, даже если он поступит худо. А это много значит! И мы не погрешим, веря в лучшее в человеке, даже если наши надежды по видимому не оправдаются. Потому что и Бог «верит» в человека и всеми силами содействует его исправлению. И, напротив, если мы поверим в худшее, а наши подозрения не оправдаются, то мы тяжко согрешим оклеветанием и осуждением человека, пусть даже только в своем сердце; а если окажемся «правы» в своих подозрениях, то погрешим тем, что не противились своему подозрению и тем самым, быть может, содействовали укоренению зла в человеке. Потому что вера в чужое зло странным образом увеличивает вероятность его исполнения.

Так же и вера в лучшее в человеке не есть какое-то отстраненное созерцание, но непосредственное, пусть и не всегда понятное для окружающих, участие в его жизни. Участие сострадания и любви, неизбежно находящее выражение в молитве, потому что сострадание, пожелание лучшего в самом высоком смысле - это то, что «роднит» нас с Богом, Который более, чем мы можем себе представить, желает спасения и полноты любви и радости для каждого человека. И воля Его в отношении нас заключается в том, чтобы и мы сознательно и добровольно становились соучастниками Божиего попечения о каждом из нас.

Вот вера в эту возможность святости, полноты жизни для человека, вера в его возможное единство с Богом, а в повседневном смысле - вера в лучшее в человеке и есть то, к чему нам всем - именующим себя православными - нужно, безусловно, стремиться.

Общаясь друг с другом, общаясь с каждым человеком без исключения: близким или далеким, приятным для нас или нет, - будем помнить о связи человека с Богом, связи, существующей на самом деле, но понять и оценить которую одним усилием разума мы не способны. Будем помнить о том, что по-настоящему знает человека только любовь, потому что она одна видит его особенным образом, во всей его богозданной полноте и красоте, видит таким, каким он может быть , и… верит в эту возможность.

В истории локомотивного депо Кричев Кларисса Глушакова (в девичестве Минаева) – единственная женщина-машинист паровоза.

В тяжелые послевоенные годы на протяжении пяти лет она трудилась на маневровых работах на станции. И всегда стальной гигант был послушен уверенным движениям ее рук…

Свой трудовой путь на магистрали Кларисса Александровна начала еще раньше. Дочь слесаря-ремонтника локомотивного депо, последним эшелоном вместе с родными она эвакуировалась из охваченного огнем Кричева.
– Семья наша была большая, – говорит железнодорожница. – У отца с матерью нас семеро. Немцы наступали. Все понимали, что нужно бежать. Но в суматохе даже собраться в дорогу толком не успели. Настолько быстро разворачивались тогда события…
Через какое-то время эшелоны из Кричева прибыли в Узбекистан на Ташкентскую железную дорогу. Паровозы поставили в депо на станции Андижан. Здесь же неподалеку семье Минаевых выделили небольшой домик-времянку. Жили в тесноте, холоде и голоде. Отец устроился слесарем в депо.
– На одного работающего тогда выделяли 400 граммов хлеба в день, – вспоминает моя собеседница. – Дети и нетрудоустроенные получали в два раза меньше. Отцу было тяжело содержать большую семью. Тогда я тоже пошла в депо в надежде получить хоть какую-то работу.
В то время в Андижане как раз организовали курсы помощников машиниста тепловоза. В условиях дефицита рабочей силы брали на них даже девушек. Правда, в группе семнадцатилетняя Кларисса оказалась единственной представительницей слабого пола. Но фору в нелегкой науке вскоре могла дать любому юноше.
По окончании курсов девушка работала кочегаром, помощником машиниста. На паровозах серии Щ (в народе именуемых «щуками») труженики депо доставляли уголь из Андижана и Таш-Кумыра в Ташкент, а оттуда ценный груз следовал далее к линии фронта.
– Работа казалась невыносимой, – едва сдерживая слезы продолжает Кларисса Александровна. – Приходилось часами махать огромной лопатой, подбрасывая уголь с тендера в котел. Многие уходили уже после первой поездки. А я держалась. Сама не понимаю, как у меня хватало сил и терпения. Просто понимала, что так нужно, ведь тогда я отвечала не только за себя, но и за своих младших братьев и сестер. Вскоре умер отец…
С нетерпением ждала Кларисса окончания войны. Говорит, что даже гулять с ровесниками отказывалась. Отвечала, мол, погуляет еще в мирное время. А когда освободили Кричев, поспешила вместе с семьей на Родину. Правда, застали здесь не многое – город сильно разрушили. Поселились в землянке неподалеку от прежнего места жительства, позже построили новый дом. Одним из немногих уцелевших в городе зданий был Дом паровозных бригад, где на первых порах разместилась деповская контора. Туда и направилась девушка вскоре по приезду.
Узнав о послужном списке железнодорожницы в эвакуации, в депо удивились и предложили ей пройти переподготовку на машиниста. Учиться Кларисса поехала в город Щорс (Украина). Теоретический экзамен сдала на «отлично». Практику проходила в депо на уже знакомой ей «щуке». В 1946-м самостоятельно стала за крыло паровоза. Трудилась на «овечке» (паровозе серии ОВ).
– Многие мужчины-машинисты в шутку называли меня «молнией» – настолько виртуозно справлялась я со своими обязанностями. Как бы ни было сложно, а работать на технике мне нравилось. И когда вышел указ МПС о запрете женщинам управлять поездами, со своей «овечкой» прощалась неохотно.
В депо для Клариссы Александровны к тому времени подготовили другую должность, связанную с документами. Но она не искала легкого хлеба и выбрала профессию слесаря в инструментальном цехе, где трудилась до выхода на заслуженный отдых в 1976-м.
На стальной магистрали женщина встретила и вторую половинку. С Николаем Глушаковым, который работал на станции составителем поездов, они прожили 38 лет, вырастили сына.
Недавно Кларисса Александровна отметила 90-летний юбилей. Поздравить с этим событием ее пришли многочисленные знакомые и представители руководства депо, совета ветеранов, первичной профсоюзной организации.
Несмотря на почтенный возраст, железнодорожница чувствует себя достаточно бодрой. И признается, что тяжелый труд и пережитое в молодости научили ее быть терпеливой, не жаловаться на жизнь по мелочам и всегда верить в лучшее.

Андрей ИВУТЬ

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Инесса Венская – талантливая певица, автор песен, ведущая и продюсер конкурсов красоты. За ее плечами руководство модельным агентством в Белоруссии, работа в модельном бизнесе и в известном продюсерском центре Москвы, организация и проведение вокального телеконкурса «Звезда столицы» и Московских конкурсов красоты, благотворительные акции и другие интересные проекты. Как творческая и уверенная в себе личность, Инесса стремится к самовыражению, ставит перед собой новые высокие планки и никогда не останавливается на достигнутом.

W.T.: О чём Вы мечтали в детстве?

Инесса: В детстве я особенно любила музыку, моду, выступать на сцене и быть в центре внимания. Мечтала стать модельером и петь. О большой сцене я тогда не думала, это пришло гораздо позднее. Приятно видеть, что мои мечты сбылись.

W.T.: Насколько важно идти путем мечты и что это дает?

Инесса: Если спросить успешного человека как он достиг своей заветной цели, то каждый может ответить, что всё началось с мечты. Именно мечта ведёт к успеху и дает силы для преодоления любых препятствий. Выступления на сцене, реализация себя в творчестве, создание красоты и наполнение мира через это радостью даёт мне ощутимый прилив сил и заряд энергии. Очень важно заниматься любимым делом, тем, что тебя наполняет.

W.T.: Если идешь путем мечты, как, на Ваш взгляд, выстраивается путь?

Инесса: Когда выполняешь свое предназначение, раскрываешь свои таланты, то успех обязательно придёт. На правильном пути встретятся нужные люди, которые помогут и поддержат. Могут быть серьезные и трудные испытания, у меня так и было, но их преодоление сделало меня сильнее и лучше. Самое главное – верить в себя и идти вперед, несмотря ни на что!

W.T.: Что заставляет идти вперед, если вдруг что-то идет не так? Где берете вдохновение и силы?

Инесса: Музыка всегда была моим спасением и в сложные моменты я ухожу в творчество. В неприятных ситуациях я благодарна за поддержку моим друзьям и родным. Силы я черпаю в любви поклонников моего творчества и в своей вере. Источники вдохновения для меня – природа, красота жизни, музыка, кино, любовь. Кроме того, меня вдохновляют биографии известных и великих людей. С какими бы сложностями не пришлось столкнуться, нужно всегда верить в лучшее!

W.T.: Что для Вас Успех?

Инесса: Достижение моих целей и реализация истинных желаний. Возможность жить и творить так, как я хочу. Признание моих талантов, воплощение в жизнь творческих идей.


W.T.: Какие условия были важными, чтобы Вы пришли туда, где сейчас находитесь и движетесь к заветной мечте?

Инесса: Важно чётко обозначить свои цели и ясно осознавать, что ради достижения желаемого придется от чего-то отказаться. Мне пришлось на длительное время отказаться от карьеры модельера, хотя мода всегда была моим сильным увлечением, чтобы направить всю свою энергию на достижение успеха в певческой карьере. Также мне пришлось переехать в другую страну ради этого, где я была одна, и преодолеть ряд серьезных трудностей. Но моя мечта всегда была и остается моей путеводной звездой.

W.T.: Ваши творческие планы?

Инесса: Мой первый сольный альбом. Жду его с нетерпением. Как у любого артиста, желающего развиваться, планирую новые песни и клипы. Обязательно буду стараться радовать своих поклонников!

Познакомиться с творчеством Инессы Венской можно на сайте www.inessavenskaya.com