Как улучшить оружие в dark souls. Лучшее оружие в Dark Souls: Remastered - от утигатаны до двуручного меча

Однозначно сказать, какое оружие в «Дарк Соулс» лучшее, сложно - единой системы оценки нет. Однако точно есть вооружение, которые выделяется на фоне остальных. В частности, вы наверняка захотите обратить внимание на двуручный меч, утигатану и балдерский меч.

Некоторые из них можно получить довольно рано в игре, и они могут сослужить вам хорошую службу до самого финала. Вы также можете получить оружие боссов, если дадите кузнецу соответствующие предметы. В этой статье мы расскажем про лучшее, на наш взгляд, оружие в Dark Souls: Remastered - двуручный меч, балдерский меч и утигатану.

Старайтесь найти именно их - мы дадим вам рекомендации, где искать, а также расскажем, какие характеристики имеет оружие. Впрочем, не смотрите особо на характеристики - вооружение с очень высокими требованиями для персонажа иногда менее эффектно, чем то, с которым вы начинали игру (при условии его прокачки).

Кроме того, сила оружия зависит от прокачки персонажа - выбирайте то, которое соответствует взятому вами классу. Подходящее оружие должно получать дополнительную прибавку к урону от прокачиваемых характеристик (например, сила и ловкость).

Как найти двуручный меч в Dark Souls: Remastered

Место на карте : Рядом с могилой перед Катакомбами в Храме огня.

: Сила - 24, Ловкость - 10.

Двуручный меч можно получить в Храме огня во время первого визита, и это очень мощное оружие (особенно для начала игры).

Замах у него медленный, и вам может показаться, что с этим двуручником особо не развернешься. Однако у него есть одно неоспоримое преимущество - урон. Также есть вероятность после удара вызвать у врага ступор. Во время сражения с некоторыми боссами вы даже можете прерывать их атаки двуручником. Для этого оружия рекомендуем персонажа с большой полоской выносливости - без щита вам придется много уворачиваться, и это опустошает стамину.

Как найти балдерский меч в Dark Souls: Remastered


Место на карте : В Уезде нежити падает с балдерских рыцарей.

Необходимые характеристики персонажа : Сила - 10, Ловкость - 14.

Балдерский меч идеален для персонажей, которые специализируются на ловкости. Шанс наличия меча на трупе врага, увы, невелик, однако его достоинства перевешивают недостатки. Меч стоит потраченного на его фарминг времени.

Меч быстро бьет, и вы можете сочетать удары оружия с другими действиями. Он также достает врагов на дистанции, и пригодится против лучников. Также, если вы полностью улучшите это оружие, то получите значительную прибавку к урону в зависимости от вашей характеристики Выносливости (чем она выше - тем больше дополнительный урон).

Как найти Утигатану в Dark Souls: Remastered

Место на карте : Город Нежити, на теле нежити-торговца.

Необходимые характеристики персонажа : Сила - 14, Ловкость - 14.

Утигатана - одно из самых быстрых видов оружия в игре, с набором разнообразных ударов. Она может наносить урон на дистанции, а также вызывать эффект кровотечения у врагов (постоянный урон в течение короткого времени). Широкий охват, атака на расстоянии - утигатана станет настоящей грозой для противников, при правильном пользовании.

Утигатана - прекрасный выбор для «качественных» персонажей, если вы хотите задействовать чисто ловкость. Единственный недостаток утигатаны - ее относительная недолговечность. Ее требуется чинить чаще, чем любое другое оружие.

Оружие из душ в Dark Souls: Remastered

Сражались с боссом и приглянулось его оружие? У вас есть возможность сделать такое же для себя! Для ковки вам потребуется душа босса, так что не продавайте их. В нижней таблице мы привели полный список оружия боссов, а также что необходимо для их создания.

Сразу скажем, что ковать оружие боссов непросто - сначала нужно улучшить необходимое для ковки простое оружие до +10, а затем прокачать его с помощью души босса у кузнеца (за круглую сумму, разумеется).

Необходимая душа Оружие На заметку
Душа Лунной бабочки Рог Лунной бабочки Нужно копье или рапира +10
Душа Железного голема Топор голема Нужен топор +10
Душа Квилег Клинок Хаоса Нужна катана +10
Душа Орнштейна Копье Драконоборца Нужно копье +10
Душа Смоуга Молот Смоуга Нужен молот +10
Душа Сифа Небесный меч Арториаса Нужен сломанный прямой меч +10
Душа Гвиндолина Лук Темной луны Нужен лук +10
Душа Присциллы Коса отнятия жизни Любой кнут или алебарда +10
Душа Гвина Большой меч Великого Повелителя Любой прямой меч или кинжал или большой меч +10

Драконы в God of War находятся в разных уголках земли Мидгард. Кратосу и его сыну Атрею не придется исследовать весь мир игры для того, чтобы освободить всех легендарных созданий. В этой статье мы расскажем, как найти драконов в God of War - а точнее, Фафнира, Отра, Регинна - а также, как освободить всех трех драконов.

Валькирии в God of War - это отдельные испытания, которые вы можете пройти ближе к концу игры. Валькирии представляют собой восемь боссов - и одного финального босса - не знающих пощады и обладающих большой силой. Не советуем сражаться с ними, пока вы достаточно не прокачаетесь.

Лики магии - один из множества коллекционных предметов, которые вы можете найти в игре. Они находятся под категорией «Артефакты» и исчисляются девятью предметами, которые хитро запрятаны в ранних областях игры. Для облегчения вашего поиска, в этой статье мы раскажем, где искать лики магии в God of War.

Lokilook97
"Не титанитом" улучшать нельзя. Но для всего есть свой вид титанита. Обычные предметы улушают - обычным титанитом (сначала маленькими кусками, потом большими), какие-то редкие/уникальные - мерцающим титанитом, оружие из душ боссов - демоническим. Зачарованное оружие улучшается зеленым титанитом. Мощные версии зачарованного улучшаются соответствующим цветным (синий для чар (магия), красный для хаоса (огонь), белый для оккультного (святость)).

Чтобы все эти прелести использовать - нужно находить угли и давать их кузнецам.

Кроме обычного уголька, остальные нужны не просто для повышения лимита улучшения, а для открытия новых возможностей зачарования оружия.
По умолчанию, 4 кузнеца в мире Dark Souls могут соответственно превратить обычное оружие во всякое святое, огненное, магическое, электрическое и т.п. Но чтобы получить оккультное, хаотичное и чарованное оружие, нужно отнести соответствующие угли соответствующим кузнецам.

Есть очень хорошо построенная наглядная и удобная таблица: darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#x%E2%80%8D..
Вкратце: Есть 3 вида зачарования для оружия +5: огонь, магия, святость. Для каждого из них есть их "продвинутые" версии: хаос, чары, оккультное. Обычное оружие +10 можно дополнительно изменить на кристальное или электрическое ("молниевое"). Есть еще "грубое", делается из того же обычного +5, больше урона, но меньше модификатор бонуса за статы.
То есть, всего есть 6 вариантов (+3 продвинутых) пользовательского придания свойств оружию. Остальные же зависят непосредственно оружия: драконье, уникальное и с душ боссов.

Думаешь, что упусти где-то столь ценный уголек? Смотри таблицу угольков - darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#Embers

Дополнительно:
Чтобы улучшить обычное с +5 до +6, нужно выбрать пункт "Изменить снаряжение" и соответствующую закладку (появляется после доставки кузнецу уголька). Напрямую через "Улучшить оружие/броню" улучшение +5 -> +6 недоступно.
То же качается и остальных возможностей, даваемых углями. Если улучшение недоступно в "Улучшить оружие", хотя уголь уже принесен, то оружие просто нужно сначала изменить на более подвинутую версию, а потом ужу улучшать.

Улучшить до "грубого" можно только оружие, зачарованное на +5. Если его улучшить выше, то вариант изменения на грубое будет недоступен. Вероятно, это же правило работает для улучшения огненного на хаотичное и т.п.
Зачарованное оружие можно поменять обратно на обычное +5/+10 (в зависимости от того, что требовалось сначала). То есть, по сути, зачарование можно поменять. Но все улушения старого зачарованного оружия возмещены не будут (т.е. что +0, что +10 - меняется на обычное +10).


Начнём со второго.
Священное (в русском переводе -- "небесное", в английском -- "divine") оружие нужно ровно в двух случаях:
1. Вы -- клерик или у вас высокий показатель веры.
У небесного оружия есть бонус по урону за показатель веры. Чем вера выше, тем выше урон. У оккультного ("оружие тайны") оружия бонус от веры ещё выше, чем у священного.
2. Вы собрались посетить с вражеским визитом Катакомбы (The Catacombs) и Склеп Великанов (The Tomb of Giants).
Примечание: ни священное, ни оккультное оружие не поможет вам при убийстве призраков.
Просто там скелеты воскресают сразу после убийства и никак не хотят умирать. При использовании священного оружия, они умирают, пока вы не отдохнёте у костра, как остальные монстры. Чтобы скелеты не воскресали при использовании любого оружия, а не только священного, нужно убить чуваков с фонарями. После того, как вы этих чуваков убьёте, священное оружие больше будет не нужно.
В самом склепе вам священное оружие не понадобится, а вот в битве с боссом склепа -- Нито -- может пригодиться. Хотя многие (в том числе и я) обходились обычным. Потому что там всего 3 скелета, которые воскресают. И сам Нито их регулярно случайно убивает.
На самом деле в глубине арены есть ещё три скелета побольше. Но чтобы до них добежать, надо очень сильно постараться. Так что если не убегать далеко, можно считать, что их нет. Я о них вообще узнал из вики.
Итак, вы задались целью создать священное оружие.
Ниже указаны ингредиенты. Если есть несколько способов доставания, указываю от доступных раньше к доступным позже. Как проходить уровни не пишу. Жирным помечен рекомендованный мной вариант.
Вам понадобится:
1. Оригинал оружия. Рекомендую такое же, как ваше основное, но не прокачанное (+0).
Как достать: зависит от того, что вы ищете. Обычно падает с врагов или можно купить у мёртвого торговца в Городе нежити (Undeadburg).
2. 9 осколков обычного титанита.
Как достать: иногда падает с мертвяков в Храме огня (Firelink Shrine), Городе Нежити (Undead Burg) (реже) / рыцарей в храме в Уезде Нежити (Undead Parish) (чаще).
Также можно купить за 800 душ/штука у кузнеца Андрэ, который там же, но сбоку (мускулистый такой).
Также можно раздробить у Фрампта более большие титаниты на более мелкие.
Также его продаёт торговец в Крепости Сена (Sen"s fortress), но за 1000. Но до этого торговца тяжело добраться.
3. Хотя бы один осколок зелёного титанита. Можно и больше -- от этого будет зависеть сила оружия. Но не больше десяти.
Как достать: иногда (довольно редко) падает с лишайнков на потолке в Глубинах (The Depths). Это самое раннее место в игре, где можно его получить. Берегитесь этих лишайников, когда они падают. Могут с одного укуса убить.
Также зелёные осколки в безумных количествах сыпятся с червей на болоте в Чумном городе (Blighttown). Но чтобы до него добраться, нужно пройти Глубины, включая босса.
Также его продаёт торговец в Крепости Сена (Sen"s fortress). Но если вы до него добрались, то я не знаю, зачем вы это читаете.
Также его продаёт гигантский кузнец в Анор Лондо!)))
Последние двое продают за дорого. Примерно по 5 тысяч душ/штука. Дешевле нафармить и ещё и душ получить.
4. Небесный уголёк.
Как достать: надо победить Лунную бабочку. Она находится в Саду тёмных корней (Darkroot Garden). Выход туда есть рядом с кузнецом Андрэ. За туманом будет поляна с каменными рыцарями на отдыхе, потом башня и наверху башни Лунная бабочка (за ещё одним туманом). После победы над ней идите дальше по мосту, поднимайтесь выше и ищите.
5. Немного душ. От 1200 (6 усилений по 200 душ). Или больше, если титанит покупать решили или усиливать будете больше, чем на 1 кусок зелёного.
Как достать не пишу, 1200 -- мизерная сумма.

Чтобы всё это проделать, следующие боссы должны быть повержены: Демон убежища, Демон-телец, Капра-демон. Ну и Лунная бабочка, ясное дело.

Примечание. Если у вас есть мастер-ключ, можете попасть в Глубины не побеждая Капру-демона. А можете вообще НАЙТИ готовое священное оружие в Долине драконов (Valley of Drakes). Спускаемся на круглом лифте вниз из Храма огня (Firelink Shrine) в Руины нового Лондо (New Londo Ruins),далее вниз до конца лестниц, пока не выйдем на более-менее открытую площадку, потом идём чуть правее, поднимаемся по другой лестнице, вскрываем решётку. Там поворачиваем направо, идём немного, переходим мост. Там есть мёртвый дракон (он только спит). У него из под носа нужно увести меч. Он святой. Но нужно ли вам в самом начале игры переться в Катакомбы? :-)
До этого места официально можно добраться будет чуть позже -- через Чумной город или Озеро тёмных корней (сложнее, придётся замочить двух драконов). Но с других сторон.

Также в игре есть другие (готовые) священные оружия:
1. В Анор Лондо можно найти "дубину тайны" -- смешное название, правда? Её надо расточить у Андрэ до Дубины Небес+5 (откатить обратно до менее продвинутого оружия, уголь не нужен... наверное).
2. В Анор Лондо же можно с серебряных рыцарей-копейщиков стрясти копьё. Оно святое.
3. В Склепе Великанов (ну, тогда оно будет вам уже не нужно))))) можно стрясти святой топор с Лоскутка (Патчез).
4. В Склепе Великанов же будет нпц-вторженец Палладин Лерой. С него падает Грант, он тоже святой.

Также можно самому сделать большой меч Арториаса с серьёзными требованиями из души Сифа. Но раскачать персонажа для него сильно сложнее, чем найти дубину тайны:-)

Когда все ингредиенты собраны, идём к Андрэ, отдаём ему уголь (он попросит отдать, надо ответить "да"), потом усиливаем наше оружие до +5 с помощью осколков титанита (в меню "усилить оружие"), потом выбираем в меню кузнеца "изменить снаряжение". Ищем надпись "меч +5 -> меч небес" (или не меч, а то, что у вас там). Всё, священное оружие у вас есть. Можете потом опять нажать "усилить оружие" и усилить его до +5. Готовьтесь, что если вы не клерик, священное оружие будет работать хуже, чем ваш его основной аналог.

Потом идём на кладбище в центральной локации Храм Огня (Firelink Shrine) и пытаемся им порубить скелетов. Если рубятся без проблем -- можно идти в Катакомбы. Если не получается -- значит в катакомбы вам ещё рано (или надо сильнее усилить оружие). Можете потренироваться на них, как начнёте их одолевать -- пора.


И. Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно, какой тип и количество требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз. Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь . У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов , например, смолы или магии.
Путь Улучшение Потери
Усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие можно зачаровать;
Увеличивается базовый физический урон;Оружие может быть зачаровано; Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;
Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие может быть зачаровано; В 10 раз снижается прочность;Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить; Нельзя откатить улучшение;
Появляется урон от молнии;Растёт защита от молнии;
Появляется магический урон;Оружие зависит от интеллекта игрока;Растёт защита от магии у щитов;
Появляется магический урон; Изменяется урон и бонус от интеллекта;
Появляется магический урон;Оружие зависит от веры игрока;Эффективно против скелетов в Катакомбах; Снижается бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
Изменяется урон и бонус от веры;Эффективно против богов и их слуг; Снижается бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Появляется урон от огня;Растёт защита от огня; Пропадает бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон; Пропадает бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ) Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

​Броня

Все кузнецы могут усилить броню. Также можно усилить на костре, если есть Доспешный ящик кузнеца . Вся обычная броня усиливается осколками , большими осколками , обломками , кусками до +10. Практически вся уникальная броня усиливается Мерцающим титанитом до +5. Некоторая броня не может быть усилена из-за особых свойств, или она уже усилена до максимального уровня; можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит.

Типы модификации

Усиление - простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение - это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери

Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;

Увеличивается базовый физический урон;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;

Кристалл

Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;

Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;



Оружие нельзя зачаровать;

Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;


Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;

Небесное

Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;

Огненное

Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;

Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия - временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения )

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано . Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря , Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов . Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами . Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит ) так же не зачаровывается на урон .