Губернатор Кидзании Геворк Саркисян — о преступности, налогах и Куикуилько. Самые влиятельные персоны в игровой индустрии снг

В конце января в Москве открылся парк международной сети «Кидзания», где дети могут попробовать себя в разных профессиях. Первая в России «Кидзания» появилась в торговом центре «Авиапарк». Это самый большой и технологически оснащенный парк сети во всей Европе.

Первую «Кидзанию» в 1999 году основал мексиканец Хавьер Лопес Анкона. Позднее парки под этим названием открылись в 18 странах по всему миру - от Японии до Великобритании. Московская «Кидзания» стала 21-й по счёту в мире и самой большой в Европе - она занимает два этажа и 10 тысяч квадратных метров площади.

Ее основатель молодой миллионер – Геворк Саркисян. Более пять лет Саркисян боролся за идею создания такого парка в России.

Геворк Саркисян – экономист по образованию, работал в министерстве финансов РФ. В 2006 году, на момент когда он с командой единомышленников основал компанию Innova, адаптацией иностранных онлайн-игр в основном занимались «пираты». Чтобы договориться о первой лицензионной публикации игры с ее разработчиком, по словам Геворка, им пришлось «преувеличить свои возможности». Зато сейчас у компании более 10 игровых проектов (в том числе Lineage II, Planet Side II, Aion) и еще онлайн-кинотеатр «Аййо».

В 2013 году Саркисян занял восьмое место в списке молодых российских миллионеров по версии Forbes.

«Из-за того, что Кидзания для Москвы - новый проект, многие родители пока относятся к нему с недоверием и в огромном количестве ходят и наблюдают за своими чадами. Даже тех, кто старше семи лет, держат под присмотром, хотя в этом возрасте они уже могут находиться на территории без сопровождения. Родителям нужно время - привыкнуть к нам, познакомиться. Мы видим, что, приходя в следующий раз, взрослые уже спокойнее на все реагируют, дети занимаются сами» , - говорил Геворк Саркисян в интервью Лента.ру .

При всех разновидностях профессий и рабочих мест, Саркисян отмечает, что дети должны оставаться в реальности. «Мы не можем открывать магазины или фабрики с вымышленными названиями. Это бессмысленно и никому не интересно. Если дети хотят работать в банке или в кафе - эти места должны быть такими же, как и в жизни. Ребята сами от этого будут тащиться: «Круто, я буду работать в «Альфа-банке», который я каждый день вижу на улице! Класс, я во Fridays, куда мы ходили с родителями!», - объясняет миллионер.

Между тем, в мини-городке запрещено все, что связано с преступлением, насилием, религией, политикой и даже приготовлением фаст-фуда.

И основатель парка "Кидзания" - Геворк Саркисян выделяется весьма важными для успешного предпринимателя качествами - спокойствием и уравновешенностью. О чьих-либо успехах всегда интересно узнавать, тем более если человек открыто делиться информацией об этом, что позволяет почерпнуть нечто новое и для себя. Давайте узнаем, как же удалось ему попасть на страницы Forbes, что вдохновило. И начнём в первую очередь с характеристики и биографии героя нашего времени.

Черты личности

Геворк Саркисян характеризуется как человек увлечённый, но при этом остающийся всегда собранным и уверенным в собственном успехе. Интересы и увлечения молодого миллионера - философия, астрономия, история. Есть и активные занятия у этого жизнелюбивого человека - это путешествия и водные виды спорта. Даже своих конкурентов он воспринимает как помощников в развитии собственного бизнеса. Возможно, именно в силу своего характера молодому предпринимателю, успевшему поработать на госслужбе, удалось развить столь сильный бизнес с очень высокой маржинальностью и какой-то особенной атмосферой в команде.

Биография

Родился Геворк 7 августа 1982 года в городе Ереване. В 2002 году окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова (факультет «Мировая экономика»). После окончания университета молодой человек поступил на государственную службу. В Министерстве по налогам и сборам РФ он проработал с 2002 по 2006 год. Ну а после произошедшей реформы системы государственного управления Геворк перешел на работу в Минфин РФ. В 2006 году Геворк стал одним из основателей ООО "Иннова".

Компания занимается созданием, разработкой и адаптационной локализацией в сети многопользовательских иностранных онлайновых игр. За то время, когда во главе руководства находился Геворк Саркисян, "Иннова" сумела запустить на российском рынке больше 10 проектов мирового уровня, таких хорошо известных многим брендов, как Lineage, Aion, и RF Online. Кроме этого, компания вовлечена в создание ряда технологических продуктов, и именно ей принадлежит открытие онлайн-кинотеатра «Аййо». На сегодняшний день Геворк продолжает жить и работать в Москве.

Развитие компании

2013 год ознаменовался тем, что восьмое место в рейтинге молодых миллионеров занял Геворк Саркисян, Forbes на тот момент озвучил выручку «Инновы», достигшую порога в $50 млн. А что сегодня? Каковы сейчас успехи компании? По словам Геворка, в настоящее время прибыль её уже перешла черту в несколько миллиардов рублей в год. И это даже не считая проекта «Кидзания», о котором речь пойдёт ниже.

Московская «Кидзания»

В конце января 2016 года в Москве открылся крупнейший парк международной сети «Кидзания». Предназначено это место для детей. Здесь маленькое население может попробовать себя в различных профессиях. Это самый большой и высокотехнологически оснащенный парк сети во всей Европе. Его основатель - молодой миллионер Геворк Саркисян. «Кидзания» Москвы открылась в торговом центре «Авиапарк». Поначалу всё было не так просто. Геворку более пяти лет пришлось бороться за идею создания вот такого парка в России.

Что стало прототипом

Самый первый проект «Кидзании» был основан в 1999 году мексиканцем Хавьером Лопесом Анкона. Ну а потом, позднее, подобные парки с этим названием начали открываться по всему миру. Проект был реализован в 18 странах, от Японии и до самой Великобритании. Российская «Кидзания», открывшаяся в Москве, стала 21-й по счёту. И ей есть, чем гордиться - это самой большой парк в Европе, по своей площади он занимает целых два уровня в 10 тысяч кв. м.

Ему удалось почти невозможное

Переговоры с мексиканцами вёл Геворк, продолжалось это довольно долго. Как он сам рассказывает, успеха помогло добиться то, что после очередной встречи в Лос-Анджелесе ООО «Иннова» в течение нескольких дней сняла короткометражный фильм. Это было что-то вроде обзорного рассказа о философии, которую хотелось бы заложить в «Кидзанию». Какой она видится в мечтах и какую пользу принесёт детям. И на мексиканскую команду это произвело должное впечатление.

Конкурентом московскому представительству была саудовская Alshaya Retail. Эта крупная компания, представляющая собой нечто вроде семейного бизнеса, была основана в 1890 году и управляла на тот момент 70 глобальными брендами, даже включая уже воплощённые проекты "Кидзании" в Турции, в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Европе. В этот раз они хотели открыть парк совместно с группой Crocus F 51.

Решение Мексики

Были и другие желающие, однако в конце 2013 года решение было принято. Мексиканцы дали франшизу на парк «Кидзания» российской компании. И началось строительство, которое длилось примерно три с чем-то года. Сегодня результат налицо. Дети любят "Кидзанию", и даже есть пожелания, чтобы было поменьше очередей. Значит поток идёт, и с каждым днём посетителей прибавляется. Геворк Саркисян, биография которого пополнилась ещё одним крупным успехом, поведал, что уже после анонса открытия на него через Карлоса Слима вышел человек, ранее лоббировавший контракт на российскую «Кидзанию» для себя. Но начал он с того, что выразил своё восхищение тому, что у компании Саркисяна получилось то, чего не удалось добиться ему, и эта встреча мирно перетекла в дружбу.

Бизнес-инвестиции

Любой проект, а тем более столь широкомасштабный, требует привлечения средств. Как рассказал сам Геворк Саркисян, в проект инвестировано более 30 млн долларов, 20% из них являются взносами компаний-партнеров, а остальные вложения принадлежат акционерам «Инновы». Изначально соучредителями этой компании совместно с Саркисяном были несколько человек предпринимателей. Через какое-то время двое из них, О. Самбикин и В. Медведев, продали свои доли в 2009-м и ушли из «Инновы». Как стало известно из базы данных СПАРК, с декабря 2012 года 100 % акций Innova Systems принадлежит кипрской компании «Мелифорте Лимитед», при этом состав бенефициаров не раскрывается.

Даже с учётом экономического кризиса срок окупаемости рассчитан примерно на 5 лет. Это вполне осуществимо при посещении парка 1 млн человек за год. И кто знает, может быть побывать в "Кидзании" захочется не только московским ребятишкам, а и другим, живущим в дальних регионах тоже. Как многие мечтают побывать в "Диснейлэнде", так и этот проект станет желанным для тех, кто живёт пока ещё в счастливой стране детства.

Дополнительные притоки

Кроме того, что парк посещают дети и их родители, компания планирует организацию экскурсий. Для этого понадобится договариваться отдельно с каждой школой. Но это никого не пугает, потому что штат компании, насчитывающий 500 единиц, может себе это позволить. Кроме этого, в планах компании заняться "Кидзаниями" и за пределами РФ, и уже сейчас анонсируется открытие парка в одной европейской стране.

Даже при всем разнообразии профессиональной деятельности и рабочих мест, Геворк считает, что детям необходимо оставаться в реальности. Поэтому в "Кидзании" нет магазинов и производств с вымышленными названиями. Это вообще мало кого могло бы заинтересовать. Ведь если ребёнок выбирает, к примеру, профессию кондитера, то ему предоставляется возможность попробовать себя в деле, устроившись на работу в кафе, в то самое, где он побывал в реальности с родителями и вдохновился созданием вкусных пирожных. Именно такая концепция заложена в "Кидзании" - миниатюрном взрослом мире для детей. Единственное правило - в мини-городе не должно быть ничего, связанного с насилием, религиями, преступлениями и с неполезной для желудка пищей типа фаст-фуда.

Подробнее о компании «Иннова»

Всем известно, что Innova Systems является российским издателем и локализатором онлайн-игр. И потому очень часто Геворку задают вопрос, почему он занялся бизнесом именно в онлайн-играх. За пять лет работы у штата увлечённых делом людей уже есть 12 крупных достижений. Взять одну только игру Lineage II, количество зарегистрированных пользователей в которой перевалило за три миллиона человек. На подобные расспросы прессы молодой бизнесмен всегда доброжелательно поясняет свою позицию.

Концепция Геворка Саркисяна

Он считает, что любой бизнес-проект должен основываться на интересе. И когда российский интернет-рынок представляет собой разрозненные сообщества пиратских группировок, то естественно возникает мысль, что с этим нужно что-то делать. Они стали одними из первых, предоставивших пользователям лицензионный контент. В интернете наиболее предпочитаемой индустрией развлечений считаются игры. В масштабах планеты это миллиарды долларов годового оборота. Становится очевидным фактом, что любые пиратские рынки необходимо превращать в легальные и делать максимально прозрачными. Именно этой идеей они и зажглись, что и воплотили в жизнь, опять же можно привести в пример особенно популярную на тот момент игру Lineage II. Тем более компания стремится к постоянному росту, чтобы всегда быть конкурентоспособными представителями продукции в сравнении с производством европейских издателей.

Из госорганов в предприниматели

Не менее часто Геворк Саркисян слышит от интересующихся его позицией людей вопрос о том, как так получилось, что в его биографии государственная служба сплелась с интернет-бизнесом. Не мог же он заранее готовить себя к такому переходу. На это Геворк отвечает, что ни по характеру, ни по своей жизненной философии он никогда не ощущал себя чиновником. Но зато всегда незримо присутствовало чувство, что очень даже мог бы быть предпринимателем, основы бизнеса для него всегда понятны и не являются некой суровой премудростью.

И понимая, что служитель государству с жилкой предпринимательства наводит на мысли об использовании чина для личной финансовой выгоды, Геворк поясняет: "Это не про меня. Я из обеспеченной семьи и никогда не испытывал «голода наживы». Мне намного важнее интерес, цели и их осуществление. А также вся организация процесса, с нахождением лучших путей для преодоления препятствий и барьеров. Поэтому ничего общего эти два вида деятельности для меня не имеют".

Бизнес

Игровой стартап «Инновы» имеет сейчас более двадцати миллионов долларов оборота в год. Это весьма солидно по меркам российского интернета. Как молодой парень сумел достичь такого прорыва? А всё дело в том, что для него успешность любой компании заключена в людях. В подборе надёжной команды, которая рядом не из-за финансовой выгоды, а по интересу. Как считает Геворк, такие не предадут и не покинут, если вдруг предприятие попадёт в кризис.

Геворк сам лично выискивал по всему интернету людей, для которых поставленная задача становится вызовом их умениям. И мотивация при этом должна быть именно такой, а не финансовой. Тем не менее своих сотрудников молодой бизнесмен старается обеспечить очень хорошо. Любое достижение не отмечается какой-либо премией. Это считается нормой, а вот зарплаты у штата высокие, и каждый человек при этом может расти по карьерной лестнице. Именно поэтому он изначально ищет людей, которые мыслят в единой с ним плоскости. Как руководитель он хочет, чтобы у сотрудников компании присутствовало чувство вкуса, умение разглядеть многое и желание попробовать свои силы в том, что поначалу кажется неразрешимым, и чтобы у людей его команды постоянно развивался эмоциональный интеллект.

В среду 27 января на четвертом этаже торгового центра «Авиапарк» было довольно многолюдно, несмотря на кризисное затишье. Миллиардер Рубен Варданян , гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов, корейские топ-менеджеры из Samsung и певец Олег Газманов один за другим подходили к стойке регистрации, как в аэропорте, и, получив от девушек в форме стюардесс цветной браслет на руку, наушники и лазерную указку, поднимались по трапу в настоящий самолет. Пройдя вслед за провожатыми через салон самолета с пилотскими авиасимуляторами, они оказывались в полной темноте. «Здравствуйте, вы находитесь в точке сингулярности», — вещал голос в наушниках, и в потоках слепящего света, как на заставке голливудского блокбастера, появлялись детские силуэты. В темном лабиринте, по которому двигались гости, свет выхватывал то студию «Европы Плюс», где шел прямой эфир, то регистратуру клиники «Медси», то полицейский участок. Всюду кипела работа, но выполняли ее дети (артисты из театра-студии «Непоседы»). Заканчивалось путешествие на сцене театра перед полным залом девочек в вечерних платьях и мальчиков в смокингах — они бурно аплодировали и кричали «браво» ошалевшим руководителям российских и зарубежных корпораций, стоящим у рампы.

Так в Москве открылся самый большой в Европе детский развлекательный парк «Кидзания» — мини-город для ребят от 4 до 14 лет, где они могут пробовать себя в разных профессиях и получать знания об окружающем мире. Этот проект мексиканского бизнесмена Хавьера Лопеса Анконы существует с 1999 года и до недавнего времени объединял 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Россия стала 18-й страной в этом списке благодаря интернет-предпринимателю Геворку Саркисяну. Московская, 21-я по счету «Кидзания» открыта по франшизе его компанией «Иннова» и сегодня считается самой большой в Европе. На территории 10 000 кв. м дети могут попробовать себя более чем в сотне профессий при помощи крупнейших мировых и российских корпораций, таких как Danone, Ferrero, Colgate-Palmolive, PepsiCo, «Алроса», «Альфа-банк» и др.

Все началось в 2009 году, когда Саркисян, находясь в Сеуле, услышал о строительстве «Кидзании» и, заинтересовавшись, полетел в Токио, где к тому времени парк был уже открыт. Увиденное ему так понравилось, что вскоре он отправился в Мехико в надежде пробиться к основателю «Кидзании». На эту авантюру у Саркисяна был всего один день. К Анконе его так и не пустили. Даже с заместителем президента «Кидзании» удалось встретиться только с шестой попытки. «Поскольку он американец, встреча проходила в Лос-Анджелесе, — вспоминает Саркисян. — Я целый час рассказывал ему о своем видении российской «Кидзании», показывал наши работы в области креатива и дизайна, а он все это время смотрел на меня просто как на тинейджера — и конечно, не верил. Ведь никакого опыта в управлении парками развлечений у меня не было».

Саркисян родился в августе 1982 года в Ереване, в 2002 году окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова и четыре года проработал в министерстве по налогам и сборам и Минфине. В 2006 году он ушел с госслужбы и основал компанию «Иннова», которая занималась адаптацией иностранных онлайн-игр, а потом открыла онлайн-кинотеатр «Аййо». В 2013 году российский Forbes оценивал выручку «Инновы» в $50 млн. Сейчас, по словам Саркисяна, она (без учета «Кидзании») составляет несколько миллиардов рублей в год.

Переговоры Саркисяна с мексиканцами продолжались четыре года. После той встречи в Лос-Анджелесе «Иннова» за несколько дней сняла короткометражный фильм «о философии, которую хотелось бы вложить в «Кидзанию», продолжает Саркисян. Мексиканскую команду это впечатлило. Конкурентом Innova была, к примеру, саудовская Alshaya Retail (семейная компания, основанная в 1890 году, управляет 70 глобальными брендами, включая Kidzaniа, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Турции и Европе), которая хотела открыть парк вместе с группой Crocus Араса Агаларова . Однако в конце 2013 года мексиканцы дали франшизу на «Кидзанию» компании Саркисяна. «Были и другие желающие, но «Кидзания» старалась держать нейтралитет, — рассказывает предприниматель. — Уже после того, как мы анонсировали открытие, на меня вышел один человек, который лоббировал для себя контракт на российскую «Кидзанию» через Карлоса Слима. Но поскольку его восхитило, что у нас получилось то, что не вышло у него, мы сразу стали друзьями».

Инвестиции в проект составляют более $30 млн, из них 20%, по словам Саркисяна, — это взносы компаний-партнеров, а остальное — вложения акционеров «Инновы» (соучредителями компании вместе с Саркисяном были несколько предпринимателей; два из них, Олег Самбикин и Василий Медведев, в 2009-м ушли из «Инновы» и продали свои доли; с декабря 2012 года, согласно базе данных СПАРК, 100% акций «Иннова Системс» принадлежит кипрской компании «Мелифорте Лимитед», состав бенефициаров не раскрывается). Срок окупаемости российской «Кидзании» с учетом экономического кризиса «Иннова» оценивает в пять лет — при условии, что мини-город будут посещать около 1 млн гостей в год (билеты для детей за четырехчасовой визит стоят 1200 рублей в будни и 1500 рублей в выходные, для сопровождающих взрослых - 700 рублей).

Помимо родителей с детьми, посещающими «Авиапарк», «Иннова» рассчитывает на групповые экскурсии для школьников. Хотя проект поддерживает правительство Москвы, централизованной разнарядки от департамента образования, по словам Саркисяна, не будет: «Будем договариваться с каждой школой по отдельности». Российская команда «Кидзании» достаточно велика для этой задачи — 500 человек. Крупный риск для проекта заключается в волатильности курса рубля к доллару — ежегодные роялти выплачиваются в американской валюте. При этом среднегодовой курс доллара, заложенный в бизнес-план «Кидзании», — 55-60 рублей, что сегодня звучит довольно оптимистично. Но, похоже, Саркисян уже нашел способ захеджироваться. «Есть планы заниматься «Кидзаниями» не только в России. Уже в этом году мы анонсируем открытие парка в одной из европейских стран», — обещает он.

«Компании»

«Новости»

«Я склонен верить, что у любого пользователя возникает вопрос – почему некоторая часть компаний попали в этот список, потому что это ритейл-компании, которые имеют еще один вход из интернета. Плюс, возникает вопрос, связанный с тем, что некоторая часть этих компаний являются убыточными. Таких компаний там много», — подчеркнул в эфире программы Максима Спиридонова «Рунет сегодня» Геворк Саркисян, гендиректор компании «Иннова».
ссылка: http://finam.fm/read/7252/

«Яндекс» представил магазин приложений для пользователей Android

«Это территория Google. Я не вижу смысл переключаться человеку на другой Store, если у тебя есть основной, куда твоя карта уже прикручена. Более того, мне непонятна затея, зачем это делать на нескольких языках», — добавил Геворк Саркисян, гендиректор компании «Иннова».
ссылка: http://finam.fm/read/7253/

Геворк Саркисян ответил на вопросы «Рунетологии»

Геворк Саркисян, генеральный директор компании «Иннова», ответил на вопросы редакции программы «Рунетология». Во время интервью он рассказал о структуре рынка онлайн-игр в рунете, о легализации цифрового контента, о подводных камнях в локализации онлайн-игр, о работе с издателями MMOG и о том, почему личностная мотивация сотрудников важнее финансовой.
ссылка: http://inn.ru/press/27/

Геворк Саркисян рассказал об онлайн-играх в выпуске новостей на «НТВ»

На G-Star 2010 были и российские компании, занимающие заметное место в развитии индустрии онлайн-развлечений у нас в стране. Один из стендов, посещенных журналистами «НТВ», представлял отечественную разработку: программу Frost - уникальную систему защиты, созданную специалистами «Инновы». Генеральный директор компании Геворк Саркисян так объяснил рост популярности сетевых игр: «В онлайн-играх все персонажи - реальные люди. Когда ты играешь в ролевую игру, каждый член твой команды - реальный человек, с которым ты можешь поговорить по телефону, встретиться, обсудить детали матча, стратегию. Это меняет полностью представление об играх».
ссылка: http://inn.ru/press/24/

Геворк Саркисян выступил на конференции ACGI 2010

Геворк Саркисян, генеральный директор Инновы, выступил на общероссийской конференции по игровой индустрии и интерактивным технологиям 2010, проходившей в Москве 27 и 28 октября. В мероприятии приняли участие мировые и российские лидеры этой сферы, инвесторы, разработчики, издатели и локализаторы. Был проведен обмен опытом в сфере адаптации зарубежных онлайн-продуктов, монетизации и освоении различных платформ.
ссылка: http://inn.ru/news/57/

Геворк Саркисян в эфире «Эхо Москвы»

В воскресенье, 1 февраля 2009 года, генеральный директор Innova Геворк Саркисян стал гостем IT-передачи «Точка» в прямом эфире радио «Эхо Москвы».
ссылка: http://www.gamer.ru/lineage- ii/gevork-sarkisyan-v-efire- eho-moskvy

Геворк Саркисян выступил в роли эксперта в программе «Рунет сегодня» на Финам FM

В программе «Рунет сегодня», вышедшей на Финам FM в понедельник, 16 мая, принял участие генеральный директор «Инновы» Геворк Саркисян.
ссылка: http://inn.ru/press/39/

Генеральный директор «Инновы» Геворк Саркисян прокомментировал ситуацию с развитием социальных сетей следующим образом: «С общим количеством пользователей в 60 миллионов человек, социальные сети получают порядка 30-50% заработка от игровых проектов».
ссылка: http://inn.ru/press/37/

«Рунет сегодня», 16 мая 2011 года. Эксперты выпуска: Геворк Саркисян, Наталия Чанышева

В студии «Финам FM» - Геворк Саркисян, генеральный директор компании «Иннова», и Наталия Чанышева, эксперт по маркетингу интернет-проектов. Вместе с Максимом Спиридоновым гости обсуждают введение регистратором Ru-Center возможности досудебного лишения прав на владение доменами.рф, подготовку системы онлайн-платежей от Visa, запуск платного онлайн-кинотеатра YouTube, шансы России на непосредственное участие в работе организации ICANN, покупку коммуникационного сервиса Skype корпорацией Microsoft и все более подробные детали грядущего IPO «Яндекса».
ссылка: http://habrahabr.ru/post/ 119347/

Bloodline Champions готовится к выходу в России

«Мы с самого начала участвовали в развитии киберспорта в России, и рады предложить нашим игрокам новые возможности в этой области, - заявил генеральный директор „Инновы“ Геворк Саркисян. - Инновационные технологии, применяемые компанией Funcom, желание открыть новые горизонты для игроков по всему миру в сочетании с нашим издательским опытом позволят нам поднять планку качества в области состязательных онлайн-игр на небывалую высоту».
ссылка: http://inn.ru/news/98/

«Коробочные» игры станут артефактом

Генеральный директор «Иннова» Геворк Саркисян в разговоре с корреспондентом издания подтвердил эту динамику. По его мнению, 93% всех людей, скачавших хотя бы одну программу для своего мобильного устройства, готовы платить за мобильные игры. Так что игры в коробках в скором будущем вовсе станут редкостью. «Будущее за цифровой дистрибуцией для любого вида контента, в том числе и для игр, - считает Геворк Саркисян. - Коробки будут продолжать жить больше в виде коллекционных изданий для истинных геймеров-фанатов».
ссылка: http://inn.ru/press/86/

Задайте вопрос генеральному директору компании «Иннова» Геворку Саркисяну

В следующий, 81-й выпуск «Рунетологии» мы позвали генерального директора компании «Иннова» Геворка Саркисяна. Говорить мы собираемся, в частности, о рынке онлайн-игр, об их монетизации и перспективах. Вопросы гостю задавайте в комментариях к записи до полудня пятницы, 21 января.
ссылка: http://spiridonov.ru/post/5240

В Южной Корее открылась крупнейшая выставка онлайн-игр

Геворк Саркисян, генеральный директор компьютерной игровой компании «Иннова»: «Вся Корея пробует мобильные игры. Здесь на выставке в основном дети, но я вам абсолютно точно говорю, знаю последние цифры, что играют люди, которые старше 50, 60 лет».
ссылка: http://www.ntv.ru/novosti/ 365640

Innova и Mail.Ru заключили соглашение о партнерстве
«Решение о выборе Mail.Ru в качестве партнера было принято исходя из совокупности многих факторов, - отметил генеральный директор компании Innova Геворк Саркисян. - Новейшие, востребованные на рынке проекты от Innova вкупе с широчайшими информационными возможностями Mail.Ru откроют новые горизонты для ценителей интересных игр и качественных IT-сервисов».
ссылка: http://corp.mail.ru/press/ news/625

За кражу виртуального персонажа из игры посадят на 2 года

Генеральный директор компании Innova Геворг Саркисян пояснил, что кражи персонажей в компьютерной игре Lineage происходят довольно часто, однако далеко не все пользователи обращаются к правоохранительным органам. «Виртуальных персонажей крадут каждый день, мы боремся с этими противоправными действиями, в том числе советуем пользователям вводить дополнительную защиту для их аккаунтов.

Довольно часто встречаются и махинации: например, пользователь, договорившийся о продаже своего персонажа, после сделки заявляет о его краже. Такое мы тоже стараемся пресекать», — говорит г-н Саркисян.
ссылка: