Что вдова Олега Табакова вытворяла за спиной мужа. Олег табаков провалился в яму с родниковой водой Загородный дом антона табакова вид снаружи

Даже квартира площадью 188 квадратных метров в центре Москвы, которая какое-то время принадлежала Олегу Табаку, в начале 2000-х отошла к Зудиной. Получается, что после смерти делить абсолютно нечего. Все-что когда-то имел и заработал народный артист теперь принадлежит вдове.

rumenews.com

Журналисты уверены, что дети Зудиной, рожденные в браке с Табаковым, в любом случае не останутся в накладе. А вот что достанется старшим детям и получат ли они хоть что-то, большой вопрос, ответ на который знает только Марина Зудина. 57-летний Антон Табаков продал свой ресторанный бизнес и не так давно переехал навсегда во Францию, где живут его жена и дети. Старшая дочь Олега Павловича Александра не общалась с отцом с тех пор, как тот ушел из семьи. Обида на папу была настолько сильна, что Саша не пришла на похороны родного человека.

eg.ru

Если сведения, полученные журналистами верны, то Зудина все это время была и остается очень богатой женщиной. По данным Минкультуры России, Табаков на посту худрука МХТа им. Чехова получал 935 994 рубля ежемесячно. При этом он руководил “Табакеркой”, получал зарплату педагога в театральном училище и пенсию со значительной надбавкой за звание “народного артиста СССР”. Есть мнение, что Олег Павлович получал почти два миллиона каждый месяц.

bez-makiyazha.ru

По информации журналистов, у Табаковых было 3 роскошных квартиры в столице общей стоимостью 200 миллионов рублей и огромнейший дом в Подмосковье, который оценивают в 400 миллионов рублей. И все это сейчас записано на Марине Зудиной.

zhena.ru

Интересно, как распорядится имуществом артиста Марина Зудина? Поделится ли она, хотя бы частью со старшими детьми Олега Табакова от первого брака?

    Актер, режиссёр, народный и заслуженный артист, педагог и лауреат множества премий Олег Табаков родился в 1935 году в Саратове в семье врачей. Родители Олега Павловича были люди начитанные и весьма образованные, они постарались привить своему сыну любовь к книгам, а с ними пришла и любовь к искусству.

    Актерским мастерством Табаков занялся в пятнадцать лет, позже переехал в Москву и с отличием закончил МХаТ. В 57-году стал одним из основателей студии начинающих актёров, которая на сегодняшний день преобразовалась в театр «Современник».

    В эти годы Олег Павлович получил известность и начал активно работать в театре и на телевиденье. С 85-го по 2000-й год возглавлял «Школу МХаТ», много играл на сцене и основал театр «Табакерка».

    На сегодняшний день Олег Павлович занимает пост руководителя МХТ им. Чехова и театра «Табакерка», несколько лет является членом Совета по культуре и искусству, а также не забывает об актёрской и режиссёрской деятельности.

    Личная жизнь

    После непродолжительного романа, в первый раз женился в 1959 году на Людмиле Крыловой. Через год после свадьбы у них родился сын Антон, а еще через шесть лет дочь Александра. На сегодняшний день оба ребенка подарили Олегу Павловичу внуков.

    В 1994 году Табаков развелся с первой женой и женился на Марине Зудиной, с которой до этого был долгосрочный роман в течении десять лет. У них также двое детей: дочь Мария (2006 г.) и сын Павел (1995 г.).

    Дом Олега Павловича Табакова

    У Олега Павловича имеются три квартиры в Москве и загородный дом, который он строил не один год. Дом расположен в очень красивом и живописном месте рядом с рекой Истра в поселке «Кино». Здесь семейство Табаковых проводит выходные и остается на летний период, зимой предпочитая жить в квартире.

    Участок в два гектара с великолепным особняком расположен близко к реке. Во время строительства Марина Зудина, жена Олега Павловича, хотела отстроить на участке зимний сад но, к сожалению, этого не удалось выполнить по причине постоянного подмывания почвы ключами.

    Олег Табаков предпочитает в дизайне естественность, поэтому на участке оставили много сосен и елей, а также добавили некоторые экзотические растения и небольшие тропинки, отделанные камнем. Помимо обустройства эстетического, на участке прорыли скважину, которая снабжает особняк Табакова чистой водой.

    Дом с пятью террасами на разных уровнях получился светлым и просторным.

    На первом этаже расположилась огромная гостиная с двойными по высоте окнами, здесь всегда очень солнечно. В гостиной установлена антикварная мягкая мебель в красно-золотом цвете и камин с цветочной мозаикой.

    Рядом с лестницей из дерева на второй этаж расположен автопортрет Олега Павловича и картина с актерами МХТ, которые приветствуют своего руководителя.

    Вся мебель в доме представляет собой антикварные произведения искусства. Все началось со стульев из карельской березы, потом кто-то из друзей подарил обеденный гарнитур в стиле ампир, который сейчас стоит в столовой.

    На верхнем этаже расположилась спальня Олега Павловича и его жены. Комната полностью соответствует всему дизайну дома. В ней много простоты и неброской элегантности. Все выполнено в мягких бежевых тонах без излишнего пафоса.

    В целом, дизайн дома можно охарактеризовать как спокойный и «домашний», без вычурной лепнины и тяжелых предметов мебели. Здесь все спокойно и аристократично.

    В доме много книг, фотографий, картин, семейных реликвий и подарков. На веранде расположилось кресло-качалка, в нем Олег Павлович любит проводить теплые вечера за чашечкой чая, вглядываясь в великолепные виды природы или увлекшись интересной книгой.

    На сегодняшний день практически невозможно приобрести дом или участок в поселке «Кино», так как поселок уже весь заселен деятелями искусства и кино. Цены на дома сильно разнятся и зависят в большинстве случаев от размаха с которым построен дом и от того какой деятель в нем проживает.

    Загородным домом в Подмосковье ресторатор может по праву гордиться. Тем более, что, наплевав на рекомендации дизайнеров и архитекторов, он создал его по собственным эскизам.

    Антон Табаков.

    Сергей Козловский

    Даже если вы никогда не держали в руках мольберта и кисти, в голову придет мысль, что такая необыкновенная красота так и просится на холст. Дом Антона Табакова расположился на лесной поляне — в окружении дубов, сосен и берез. Мы отправились на съемку погожим осенним днем. Золотая и багряная листва шелестела под ногами, а солнечные блики играли на воде — искусственный пруд хозяин тоже сделал сам. Неудивительно, что, приезжая в Москву, ресторатор предпочитает останавливаться здесь, а не в своей городской квартире.

    Антон, говорят, что большую часть времени вы теперь проводите в Париже, где купили себе квартиру.
    Антон Табаков:
    «Мне действительно всегда нравился Париж: это очень красивый город, в нем есть определенная энергетика, там можно найти какое-то занятие по душе, независимо от погоды. Местами там свежая еда. А поскольку мои дочери всегда жили за городом, я подумал, что пора внедрять их в социум. А если к тому же они научатся хорошо говорить на иностранных языках — вообще прекрасно. Поэтому купил квартиру в Париже, где они могут жить, ходить в детский сад, а потом и в школу. Но в Москву я приезжаю довольно часто. И тогда вы можете застать меня в этом доме».

    Почему вы выбрали район Истры?
    Антон:
    «Случайно тут оказался, проезжая мимо. И оглядевшись вокруг, не мог оторвать глаз. Я видел довольно много разных мест в Подмосковье, но это стало для меня воплощением образа родины. Здесь была полудикая природа, что тоже вполне меня устраивало, но все-таки захотелось как-то проредить гущу леса, чтобы открыть перспективу. Посадил декоративные деревья — яблони, сосны, пихты. Для меня, жителя мегаполиса, особенно ценно то, что здесь есть воздух. Я имею в виду не то, что дом находится далеко от Москвы и можно дышать, что называется, полной грудью, а то, что нет такого визави — забор к забору, стенка к стенке, как мы в городе привыкли. Есть ощущение простора».


    Кто помогал вам построить жилье?
    Антон:
    «У меня довольно большой опыт строительства всякого рода заведений, так что сначала я заказывал проекты у разных хороших архитекторов, с которыми уже работал. Пытался им объяснить, чего я хочу. Но, к сожалению или, может, к радости, архитекторы, как правило, слышат то, что хотят услышать. Либо же — другая крайность — потворствуют всем прихотям заказчика, в результате получается нечто невообразимое. Поэтому я старался в общем и целом донести идею, но не давал никаких конкретных советов. И получал всякий раз противоположное тому, что хотел увидеть. Наконец, отчаявшись, я сам нарисовал даже не эскиз, а я бы назвал это функциональным помещением, планом здания. Путем долгих телодвижений мы разработали наконец-то проект, который меня устроил. Сложность заключалась еще и в том, что мы были ограничены определенными рамками. По договоренности с соседями высота постройки не должна была превышать высоту фонарного столба, и было довольно тяжело вписаться в этот ландшафт. Пришлось откопать шесть метров в глубину под фундамент, чтобы дом „сел“ так, как нужно. На этом месте стоял другой дом. Сначала надо было его снести, все вычистить. Долгая история, но справились. Возможно, полученный результат в чем-то несовершенен с точки зрения архитектуры, но для меня, человека, который здесь живет, он вполне удобен».


    У вас есть здесь любимое место?
    Антон:
    «Все самое любимое — на улице. Куда ни посмотришь: направо, налево — везде красиво. Солнце светит — красиво, туман — тоже красиво, солнце сквозь туман — очень красиво. У нас ведь был загородный дом в сосновом бору на Николиной Горе, я его очень любил, он был дорог мне по разным причинам. Я чувствовал себя там очень уютно. Для двух, даже для трех человек это было идеальное жилье. Но когда у нас с Анжелой родился второй ребенок, с тем домом пришлось расстаться. Я думал: „Приедем сюда, поживем недельку“. Тут еще шла стройка, все было не так нарядно, как сейчас. Тем не менее мы пожили недельку-другую и поняли, что уезжать не хочется. Вот такова притягательность этого места».

    Деревянные обшивки в вашем доме — чтобы быть ближе к природе?
    Антон:
    «Я всегда любил деревянные дома, мне не нравится камень. Что натурально, то и хорошо. Дом должен дышать, жить, а не быть бетонной коробкой. Но, к сожалению, особенности этого ландшафта и невозможность „вылезания“ наверх (только вниз) „диктовали“ материал. Я не смог осуществить идею построения деревянного дома, но не стал отказывать себе в удовольствии убрать максимальное количество камня как такового. Жить в каменных палатах не очень комфортно. Надо идти от естества».


    Выбор светлых тонов в комнатах — для визуального расширения пространства?
    Антон:
    «Если мы сейчас говорим про „насыщение“, дизайн, то здесь нет соответствия какому-то определенному стилю, четко продуманного замысла — кроме того, что на сегодняшний день мне комфортно так. Например, моего друга (он профессиональный архитектор) многое здесь не устраивает. По его мнению, какие-то детали интерьера не соответствуют канонам стиля. Он требует убрать зеркало с консолью, а мне оно нравится. Это же вопрос удобства, вкуса. У него свое видение, у меня свое. И мы никогда не договоримся. Целенаправленно мы дизайном не занимались. Все про-исходило спонтанно. Были в Ницце — там распродавался магазин, купили какую-то графику, акварель».


    У вас огромное количество картин. Интересуетесь современным искусством?
    Антон:
    «Я интересуюсь тем, что мне нравится. У меня нет предпочтений. Ценник современного искусства для меня наиболее внятен на сегодняшний момент потому, что я приобретаю картины для удовольствия, а не для выгодного вложения денег. Цена на эти полотна никогда не увеличится в разы, как стоимость произведений Малевича. И я отдаю себе в этом отчет. Просто мне приятно на эти картины смотреть, и меня не волнует ни их возраст, ни популярность художника, который их написал. Здесь разная школа: русская, прибалтийская, много французской живописи. В основном пейзажи, я не люблю портреты».

    А что это за картина с печальным человеком, которая висит на стене, напротив лестницы?
    Антон:
    «Это воспоминание о моем ресторане. Иногда я был вынужден закрывать некоторые заведения, но забирал с собой детали интерьера на память. С художественной точки зрения эти картины не представляют особой ценности. Они дороги только мне. Я вообще считаю, что произведения искусства хорошо смотреть в музеях или галереях. А то, что вешаешь дома, — это либо деталь интерьера, создающая определенную атмосферу, либо какая-то живопись, которая тебя не раздражает и органично сочетается со всем остальным. Все вышесказанное, конечно, не означает, что я откажусь, если кто-то преподнесет мне в подарок оригинал полотна импрессиониста. Я не очень люблю придворный антиквариат как таковой, но тем не менее ничто человеческое мне не чуждо. Когда увидел вот эту прекрасную вазу (со слов продавца, она сделана в конце XVIII века), сразу решил купить. Я подумал о том, что некоторые мои друзья испытают радость, получив такую вещь в подарок».



    Вы приобрели ее во Франции?
    Антон:
    «Да. Иногда, если забредешь в какое-нибудь нетуристическое место, можно обнаружить что-то интересное. Это не блошиный рынок в Москве, который сейчас превратился в филиал магазина „Пассаж“. Лет двадцать назад там можно было найти какие-то любопытные вещицы. Ле пюс, как это называется».

    А друзья вам что-то дарили на новоселье?
    Антон:
    «Здесь много таких подарков. Миша Ширвиндт постоянно привозит что-то оригинальное из своих поездок. Если вы заметили, на кухне стоит огромный медный чайник с грелкой. Очень функциональная вещь. Когда-то давно, когда не было электричества, кровать разогревали с помощью этой штуки, помещая уголь внутрь. Вот эта фарфоровая фигурка пионера, которая стоит на зеркале, тоже подарок товарища». (С пионерией у Антона Табакова особые отношения. В 1975 году он сыграл Тимура во всенародно любимом фильме «Тимур и его команда». — Прим. авт.)
    Кстати, а зеркало, которое не понравилось вашему другу-архитектору, делали на заказ?
    Антон: «Было отрисовано, показано по каталогам нужным людям. У меня большой опыт строительства ресторанов, и все связи налажены: я знал, чего хочу, где это можно сделать и найти приемлемое сочетание цены и качества. Поскольку в доме очень большие пространства, нормальная мебель сюда не подходит, она просто теряется. Поэтому я был вынужден заказывать все вещи гипертрофированных размеров. Обратите внимание на буфет — таких огромных буфетов в природе просто не бывает. Его делали на заказ в Китае. Китайцы — удивительные люди: им что покажешь, то они и сделают».

    И вот этот огромный деревянный стол тоже из Китая?
    Антон:
    «Все — от дивана до кресел, которые тоже более высокие, чем обычно. Все — немного для Гаргантюа».

    А это у вас настоящий камин? Его, наверное, тоже заказывали?
    Антон:
    «К сожалению, это такие технологичные вещи, которые приходится приобретать. Если бы камин я делал на заказ, он выглядел бы по-другому. Увы, на сегодняшний день нет хороших мастеров, которые могут класть нанотехнологичные камины. Пришлось заказывать его черт знает где, за какие-то немыслимые деньги, было много проблем с установкой… Хотя когда мы его зажигаем, это отдельный аттракцион, просто невозможно оторвать глаз».


    А вы знаете, что по фэн-шуй камин надо ставить не в центре комнаты, как у вас, а у стены? Иначе якобы будет энергетический дисбаланс. Кстати, и черный цвет для камина тоже нежелателен…
    Антон:
    «Я пока не знаком с господином фэн-шуй. Оставлю это „на сладкое“, в следующей жизни. Наверняка есть что-то в этой системе интересное, просто пока не было возможности разобраться».

    Наверху, в кабинете, у вас большой бильярдный стол. Играете в бильярд?
    Антон:
    «Когда есть такая возможность. Увы, при редких на сегодняшний день посещениях России класс моей игры сильно ухудшается. Тем не менее пытаюсь поддерживать форму».


    То есть бильярд — это не дань моде?
    Антон
    : «Все, что вы видите в этом доме, функционально и сделано для себя. Мне удивлять некого».



    И в бассейне вы плаваете?
    Антон:
    «Нет. Я не люблю бассейны как таковые, но у меня есть дети, которые с удовольствием там плескаются. Я также не люблю водоемы, мне они кажутся почему-то грязными».

    У вас такая природа вокруг… Наверняка делаете барбекю на веранде?
    Антон:
    «Да, конечно. Когда друзья приходят в гости, по возможности жарю что-то на огне. Я, как вы понимаете, люблю готовить. И эта кухня — она тоже не предмет интерьера, она функциональна. Вся моя семья избалована моей любовью к кулинарии. Они не понимают, как можно питаться где-то еще. Даже в гости к друзьям иду со своей коптильней».


    Согласны с выражением «мой дом — моя крепость»?
    Антон:
    «Дом — это место, где можно быть самим собой. Он должен защищать от негатива, подзаряжать положительными эмоциями и давать силы для выхода во внешний мир».

    Сначала болезнь актера и режиссера Олега Павловича Табакова не воспринималась общественностью как что-то страшное. Казалось, что директор МХТ им. Чехова быстро справится с временными трудностями и вернется на сцену, чтобы снова радовать поклонников.

    Но всё оказалось гораздо серьезнее. Актеру становилось всё хуже и хуже. И вот СМИ взорвала новость, что Олег Табаков скончался на 83-м году жизни.

    Как это бывает после смерти известных людей, сразу стали распространятся слухи как о самом Табакове, так и о его окружении. Особенно досталось жене мэтра, которая и стала наследницей всего имущества Табакова — Марине Зудиной.

    И если при жизни Олега Табакова работники театра терпели своенравность его молодой жены, то теперь, когда руководителя больше нет, они перестали молчать. По их словам, улыбчивая Марина Зудина была еще тем деспотом.


    Известный актер Владимир Стержаков заявил, что в МХТ им. Чехова Марину называли «мхатовской Салтычихой». Женщина имела колоссальное влияние и на мужа, и на актеров, но использовала это в корыстных целях.




    Она позволяла себе отчитывать актеров за кулисами, влияла на распределение ролей в постановках, поощряла стукачество и подхалимаж среди актеров. Могла на людях раскритиковать любого, кто пропустил постановку ее мужа в «Табакерке» (еще одном театре, где Олег Павлович был руководителем).


    Как говорят анонимные источники, актеры опасались Зудиной. Если кто-то из режиссеров предлагал постановку, но в ней не было места Марине, спектакль, как правило, не ставили.


    Все меха и ткани, поступающие в костюмерные, сначала осматривала Зудина. Если ей что-то нравилось — она забирала себе. Костюмеры были в панике от ее визитов, ведь всё самое ценное жена Табакова уносила с собой.



    «Даже пластические операции она делала через знакомых в театре, чтобы не оплачивать услуги хирурга», — поделилась одна из работниц МХТ им. Чехова, которая в целях собственной безопасности просила не указывать ее имя.


    Напомним, что Олег Табаков состоял в браке с Мариной Зудиной, которая младше актера на 30 лет, с 1995 года. У них родились сын и дочь. Поэтому закономерно, что Олег Павлович свое имущество завещал жене, а не детям от первого брака, которые уже старше самой актрисы.


    Конечно, ситуация с высказываниями актеров в адрес Марины Зудиной ударила по репутации самого театра. Поэтому неудивительно, что представители МХТ им. Чехова выступили с опровержением слухов об актрисе. Но, как говорят, дыма без огня не бывает. Всё же только спустя время мы узнаем, насколько правдивыми были эти разговоры.

    12 марта, оставил многомиллионное наследство. Из недвижимости у Олега Павловича было три квартиры в Москве и особняк у реки Истры. Апартаменты, в которых жила его семья, расположены в центре столицы, недалеко от Красной площади.

    Российские СМИ называют состояние Олега Табакова «многомиллионным» и через запятую перечисляют объекты недвижимости, которые принадлежали артисту, — три квартиры (164,3, 116,3 и 68,3 квадратных метра) в Москве и особняк в Подмосковье.

    Олег Табаков с женой Мариной Зудиной и дочерью Машей в загородном доме. Фото: domzamkad.ru

    Самый интересный из объектов — особняк, расположенный за городом в поселке «Кино», где строились в основном деятели искусства и кинематографа. Тут есть дома Егора Кончаловского, Павла Чухрая, Сергея Соловьева, Надежды Михалковой.


    Участок Табакова находится на берегу реки Истры и занимает два гектара. Загородный дом Олег Табаков строил не один год. «Во время строительства Марина Зудина, жена Олега Павловича, хотела отстроить на участке зимний сад но, к сожалению, этого не удалось выполнить по причине постоянного подмывания почвы ключами», — писало летом 2017 года издание domzamkad.ru .


    Дом обставлен антикварной мебелью. В интерьерах встречается много семейных реликвий, подарков коллег по цеху, фотографий, картин, книг. В доме пять террас. На веранде в хорошую погоду Олег Павлович любил почитать, сидя в кресле-качалке.



    «Такой особняк смог позволить себе только к старости. Я законопослушный гражданин — всегда зарабатывал честно, исправно платил налоги. Моя должность в МХТ обязывает заботиться об огромном количестве людей, и я чувствую эту ответственность», — подчеркивал Табаков. Ориентировочная стоимость особняка без мебели, как Dni.Ru сказали эксперты, — 400 миллионов рублей.


    В загородном доме семейство Табаковых предпочитало жить в летний период, когда в театре завершался сезон.

    Зимой семья переезжала в апартаменты в центре города. О них режиссер рассказывал в передаче «Гости по воскресеньям». В апартаментах несколько комнат с панорамным остеклением. Из окна кабинета Олега Павловича открывался вид на Красную площадь.




    Великий российский и советский актер и режиссер Олег Табаков скончался 12 марта. У актера остались двое детей от брака с Мариной Зудиной. Есть также дочь и сын от первого брака, а также внуки.