Самые красивые актрисы аргентины. Замужем за аргентиной

В романе М. Ю. Лермонтова содержится несколько повестей, одна из них – «Бэла». В этой повести Лермонтов раскрывает образ девушки-горянки, юной красавицы-княжны.

Бэла родилась в семье богатого татарского князя, уроженца Кавказа. Кроме нее, в семье есть еще старшая сестра, и младший брат. Бэла – молодая красивая девушка, ей шестнадцать лет. У нее гибкая, стройная фигура и привлекающие внимание черные глаза. Всю свою жизнь Бэла провела среди гор и горных ручьев, в окружении дикой природы, и сама она дикая и свободная, честная, искренняя дочь независимого народа.

Юная княжна – прекрасная рукодельница, она хорошо поет и замечательно танцует. На свадьбе своей сестры, она впервые увидела Печорина, который поразил ее воображение настолько, что дикая черкешенка даже исполнила ему хвалебную песнь. Печорину тоже понравилась девушка, а когда он узнал, что черкес Казбич готов отдать за эту красавицу свою знаменитую лошадь, задумал что-то нехорошее.

С помощью Азамата, брата княжны, он выкрал юную девушку. Когда ему стало известно, что ради Бэлы, кто-то готов отдать самое дорогое, в Печорине проснулся азарт, и офицер прикладывал все усилия, чтобы завладеть неприступной красавицей. Печорин заваливал ее дорогими подарками, но девушка не принимала его ухаживаний, что еще больше раззадоривало молодого офицера. И тогда он решился на последний шаг: Печорин объявил Бэле, что она свободна, и может вернуться к своему отцу. Только тогда девушка не выдержала, она бросилась на шею Печорина, и призналась, что полюбила его с первого взгляда.

Так же, как ранее была неприступна, теперь Бэла пылает любовью к офицеру, полностью растворяясь в своих искренних чувствах. Сейчас, когда уже можно не скрывать свою любовь, Бэла еще больше похорошела и расцвела, она счастлива, как никогда.

Но Печорин, для которого Бэла была лишь забавой, не разделяет ее бескорыстной, всепоглощающей любви. Добившись расположения неприступной черкешенки, он быстро охладевает к ней, она ему уже надоела. Бэла все также неистово любит Печорина, и когда замечает его холодность, она глубоко страдает. У нее нет середины, все, что она не делает, она отдается полностью своим чувствам. Насколько сильна ее любовь, настолько же глубоки ее страдания.

И в свой смертный час Бэла сожалеет лишь о том, что она принадлежит другой вере, и не сможет встретиться с любимым в ином мире. Жизнь Бэлы можно сравнить с бушующим пламенем. Она ярко вспыхнула, опалив окружающих своим огнем, и погасла.

Сочинение про Бэлу

Дочь кавказского князя – не просто один из женских образов в произведении. С помощью Бэлы Лермонтов показывает разницу в менталитете русских и кавказцев того времени.

Печорин знакомится с Бэлой, проезжая по дороге с Максимом Максимовичем. Они оказываются гостями на свадьбе старшей дочери черкесского князя. Его младшая шестнадцатилетняя дочь понравилась Печорину своей красотой и гордым независимым характером. Он начинает ухаживать за Бэлой, но не добивается успеха. Именно неприступный характер кавказской княжны разжигает желание

Печорина, привыкшего к легким любовным победам, приложить усилия, чтобы овладеть ей, хотя бы небезопасным и преступным путем. Азамат, брат Бэлы, крадет ее и привозит офицеру, за что тот помогает ему похитить коня местного разбойника Казбича, обладать которым очень хотел сын князя.

Попав к Печорину гордая красавица демонстрирует свой характер. Пока он держит ее в качестве пленницы, то не может склонить к себе никакими подарками. Однако освободив Бэлу, офицер добивается ее благосклонности. Печорин тоже нравится ей, и черкешенка остается с ним по своей воле.

Однако Бэла была для главного героя лишь игрушкой, и вскоре он охладел к ней. Оставшись с Печориным она ведет себя не как светские женщины, с которыми у офицера было множество романов. Бэла устроена и воспитана так, чтобы оставаться со своим мужчиной до конца, пусть даже он не был ее мужем и не может стать им в силу разного вероисповедания. Она не обманывает, в ней нет кокетства и уловок, присущих светским женщинам того времени. В традиции народа Бэлы мужчина в любом случае оставался ее господином, которому необходимо повиноваться безусловно. Печорин знал об обычаях горцев, но не собирался жертвовать ничем ради Бэлы, как, впрочем, и ради кого-либо другого. Это разное отношение к жизни и добавило трагизма произведению. Бэла понимала, что надоела Печорину. Будучи опозоренной в глазах родственников девушка не могла рассчитывать помощь со стороны рода.

Сделав свой выбор, черкешенка остается верной до конца. Она искренне страдала из-за охлаждения Печорина. Когда Казбич, также неравнодушный к Бэле, из ревности убивает девушку, то последним ее желанием был поцелуй Печорина.

Несколько интересных сочинений

  • История создания повести Левша Лескова

    Замечательная повесть Лескова Левша наполненная уникальным количеством проработанных персонажей, и интересной историей, которая не похожа на своих соратников по цеху, как и любое другое произведения появилась на свет не сразу

  • Мы переехали в новый дом. Строители, конечно, убрали за собой, но эта строительная пыль... противная, белая. И дело в том, что уборщицы для нашего подъезда пока никак не могли найти. В общем, вот-вот праздник должен быть

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий

  • Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

    В центральной части полотна расположена река. Ее воды обрамлены с одной стороны песчаным берегом, а с другой стороны реки берег покрыт зелеными деревьями и травой

  • Анализ повести Дожить до рассвета Быкова

    Быков написал огромное количество разных произведений. Большинство его произведений были написаны про войну и описание людей, которые находятся в этих условиях. Многие думают, что подвиг является не важным элементом.

Образ и характеристика Бэлы в романе "Герой нашего времени" Руководитель: Адаменко О.К Бэла - княжна, дочь князя-татарина, живущего на Кавказе: "...я княжеская дочь!.." "...Раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу..." "...хоть он и татарин..."

Возраст Бэлы - 16 лет:

"...меньшая дочь хозяина, девушка лет шестнадцати...«

"...он переменился к этой бедной девочке..."

Бэла - княжна, дочь князя-татарина, живущего на Кавказе:

«..я княжеская дочь!..»

"...Раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу..."

"...хоть он и татарин..."

Бэла всю свою жизнь живет в ауле на Кавказе:

"...видны были те же горы, что из аула, – а этим дикарям больше ничего не надобно...«

"...ей хотелось в горы, домой..."

Бэла - "дикая" черкешенка, выросшая в горах Кавказа:

"...дикая черкешенка должна быть счастлива, имея такого милого мужа, как он...«

"...этим дикарям больше ничего не надобно..."

"...Ага! – подумал я, – и в тебе, душенька, не молчит разбойничья кровь!.»

«..любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни..."

О внешности Бэлы известно, что она хороша собой:

"...«Прелесть! – отвечал он..." "...она была хороша: высокая, тоненькая..."

"...не один Печорин любовался хорошенькой княжной...«

"...азиатская красавица..." "...это милое личико!..«

"...она у нас так похорошела, что чудо; с лица и с рук сошел загар, румянец разыгрался на щеках…"

У Бэлы большие черные глаза и черные волосы:

"...глаза черные, как у горной серны*, так и заглядывали к вам в душу..." (*серна - горная коза)

"...Что за глаза! они так и сверкали, будто два угля..."

"...Она призадумалась, не спуская с него черных глаз своих, потом улыбнулась ласково и кивнула головой в знак согласия...«

"...большие глаза потускнели..."

"...целовал ее черные локоны..."

Бэла - рукодельница. Она хорошо вышивает:

"...а вышивает золотом – чудо!.."

Бэла - невежественная, малообразованная, но искренняя, простосердечная девушка:

"...невежество и простосердечие одной так же надоедают..."

Печорин влюбляется в Бэлу и крадет ее из семьи:

"...ты видишь, как я тебя люблю; я все готов отдать, чтобы тебя развеселить: я хочу, чтоб ты была счастлива...«

"...черкешенка у Григорья Александровича..."

"...ты увез Бэлу…"

Бэла отвечает Печорину взаимностью:

"...мне стало досадно, что никогда ни одна женщина меня так не любила..."

"...она нам призналась, что с того дня, как увидела Печорина, он часто ей грезился во сне и что ни один мужчина никогда не производил на нее такого впечатления..."

Бэла - девушка с характером: "...Дьявол, а не женщина! – отвечал он, – только я вам даю мое честное слово, что она будет моя…"

"...несмотря на запрещение Печорина, она вышла из крепости к речке..."

Бэла погибает в юном возрасте от рук разбойника Казбича: "...она покачала головкой и отвернулась к стене: ей не хотелось умирать!..

"...На другой день рано утром мы ее похоронили за крепостью, у речки, возле того места, где она в последний раз сидела..."

Бэла – жертва Печорина

Герой любого литературного произведения обязательно вступает в контакт с другими персонажами. Проявляя себя в общении с ними, он даёт нам возможность увидеть его «во всей красе». Становится понятно, каков он на самом деле, какими чертами характера обладает, чем объясняются его поступки. Образ Бэлы в романе «Герой нашего времени» Лермонтова позволяет лучше изучить главного героя – Печорина. Это человек, который постоянно ищет себе новую психологическую жертву, и однажды ею становится Бэла – дочь черкесского князя.

Это совсем юная привлекательная девушка, выросшая среди гор и получившая строгое национальное воспитание. Знакомство Печорина с Бэлой происходит на свадьбе её старшей сестры. Бэла пропела Печорину что-то вроде комплимента на своём языке, выразив сожаление, что «не расти, не цвести ему в нашем саду». А Печорин весь вечер «в задумчивости не сводил с неё глаз». Потом станет очевидно, что его, пресыщенного любовью светских красавиц, привлекла не только красота и молодость Бэлы, но и трудность задачи по овладению ею.

Подвернувшийся случай помог Печорину организовать похищение девушки из родительского дома. Но праздновать победу он не мог. Бэла оказалась для него неприступной крепостью.

Характер Бэлы

Гордость и независимость

Характеристика Бэлы в «Герое нашего времени» даёт представление о натуре гордой и независимой. Об этом говорили уже её глаза. Максим Максимыч, приятель Печорина и его невольный подельник, описывая горянку, не может обойти вниманием эту, самую важную в её внешности, деталь: «И точно, она была хороша: высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны, так и заглядывали нам в душу»; «Что за глаза! Они так и сверкали, будто два угля». А глаза, как известно, могут многое сказать о человеке, если не всё.

Свободолюбие

Поэтому неудивительно, что то, что читалось в глазах, подтверждалось и поведением Бэлы. Печорин не сразу понял, почему она не хочет покориться, хотя испытывала явную симпатию к своему похитителю. Он опробовал все способы соблазнения, которые стопроцентно сработали бы в случае с любой другой женщиной. Но Бэла «молча гордо отталкивала подарки» и не хотела поцеловать Печорина, несмотря на его уверения в любви. «Я твоя пленница… твоя раба; конечно ты можешь меня принудить», – говорила она, и в этом была главная причина её холодности. Она, как птица, не могла петь в неволе. Свободолюбие – определяющая черта в образе Бэлы.

Печорину оставалось одно средство – отпустить её домой, сказав, что сам уезжает. «Я думаю, он в состоянии был исполнить в самом деле то, о чём говорил шутя», – отмечает Максим Максимыч. Лишь в этом случае была надежда, что гордая черкешенка ответит взаимностью. И она оправдалась – поверив в искренность Печорина и почувствовав себя свободной, Бэла не захотела уходить от любимого.

Верность любимому человеку

До последней минуты своей недолгой жизни она оставалась верной ему, даже когда почувствовала, что он начал охладевать. Бэла могла бы уйти, но не хотела этого делать, не убедившись, что действительно больше не нужна Печорину. В своих чувствах она не сомневалась. «Если он меня не любит, то кто ему мешает отослать меня домой? Я его не принуждаю. А если это так будет продолжаться, то я сама уйду: я не раба его – я княжеская дочь!..»

Бэла тяжело переживала, предчувствуя скорый разрыв: «она заметно начинала сохнуть, личико её вытянулось, большие глаза потускнели».

Искренность

В романе «Герой нашего времени» Бэла предстаёт перед нами как цельная личность, которая не умеет притворяться, кривить душой, кокетничать. Она искренна в каждом своём проявлении. Для неё отношения с Печориным – не игра. Она полюбила его всем сердцем, и хочет, чтобы ему с ней было хорошо. Поэтому «ни одной жалобы, ни одного упрёка за долгое отсутствие…»

Преданность вере

В предсмертном бреду она лишь немного вспоминает о родном доме, отце и брате, а в остальное время говорит о Печорине. Придя в себя, она жалеет, что не христианка, и душа её в раю никогда не встретится с душой любимого. Но в ответ на предложение окрестить её говорит, что умрёт в той вере, в какой родилась. Преданность вере лишний раз подтверждает, что она никогда не изменяет себе, всё делает только по глубокому внутреннему убеждению, и если любит – то любит по-настоящему.

Бэла – укор Печорину

Обычно говорят – «живой упрёк». А вот Бэла из романа «Герой нашего времени» – это «мёртвый упрёк». Это укор Печорину, по чьей вине она, по сути, погибла. Ведь если бы не его прихоть, её судьба могла сложиться иначе. Печорину же упрекнуть Бэлу было не в чем. Впервые в жизни он встретил такую женщину – без единого морального изъяна, без тени лукавства и стремления к выгоде, абсолютно чистую душевно. Было бы по-другому – он мог бы найти оправдание своему поступку низостью человеческой. Но оправданий нет – и ему остаётся признать всю глубину своего собственного нравственного падения. Максим Максимыч был неприятно удивлён, когда в ответ на соболезнования Печорин рассмеялся. А он этим как раз и говорил: «Да, вот такой я негодяй». На самом деле он глубоко переживал смерть Бэлы, «был долго нездоров, исхудал», ему было неприятно вспоминать этот случай. Хотя он и разлюбил её, но, безусловно, уважал. Она недостойна была такого конца.

Тест по произведению

Мало кто знает, но главный аргентинский карнавал в городе Гуалегуайчу, считается лучшим в мире, наравне с бразильским карнавалом в Рио-де-Жанейро. Итак, Аргентинский Карнавал!

В Аргентине имеется специальный карнавальный город. Находится он в трёх часах езды от Буэнос-Айреса, и называется Гуалегуайчу (Gualeguaychu). Карнавал проходит 2 месяца, январи и февраль, каждую ночь с субботы на воскресенье. В карнавальный городок обычно приезжают днём, или ближе к вечеру. Хотя начало карнавала в 22 часа, в городе есть чем заняться: можно прогуляться по речной набережной, покататься на лодках и водных велосипедах, поесть в ресторанах и прокатиться на открытом автобусе.

Фактически, город Гуалегуайчу оживает только на 2 месяца в год: на январи и февраль. В это время на выходные сюда стекается, без преувеличения, вся Аргентина

Сплошь и рядом мелькают объявления "сдаётся комната", "сдаётся квартира". Ну и естественно, есть здесь несколько отелей, которые все остальные 10 месяцев в году стоят пустые. Город живёт только карнавалом

В городе по субботам даже возникают пробки и проблемы с парковками от наплыва народу

Появляются совершенно бессмысленные услуги, типа открытого автобуса "сити-тур". И даже на этот автобус эти два месяца имеется какой-то спрос, так как возить туристов здесь совершенно некуда, автобус просто ползает час по набережной со скоростью 5 км/ ч

Но главное в городе - это стадион, или точнее корсодром, так здесь называется специальное сооружение для карнавала. Построен он был в 1997 году специально для карнавалов, размеры у него просто фантастически огромные, он вмещает 40 тысяч человек. Это второй по размерам корсодром в Южной Америке. Первый - сами догадываетесь, где...

Этот карнавал не туристическое увеселение, типа танго-шоу, или фиесты гаучо , а настоящий аргентинский праздник для аргентинцев. Поэтому и эмоции, и веселье, и даже артисты там настоящие, естественные и не фальшивые

А вот этот мужчина будет красной нитью проходить через мой репортаж о карнавале. Дело в том, что находился он на противоположной трибуне, и был так эмоционален, и безрассудно весел, что я не мог его не снимать время от времени

Дома, разбирая фото с карнавала, я обнаружил, что почему-то у кучи артистов высунуты языки. Что бы это значило?...

Я слышал, что собаки высовывают язык для правильной терморегуляции организма. Быть может карнавал пробуждает в людях какие-то животные инстинкты?

Что такое карнавал? По сути это шествие танцующих артистов, в ярких костюмах, под громкую, ритмичную музыку, зачастую с использованием довольно глобальных движущихся декораций. Всё это имеет ярко-выраженный сексуальный оттенок. В чём сильные минусы этого действа? Танцы, музыка, голые тётки, яркие декорации - это конечно здорово, но неплохо было бы, если б это всё ещё имело бы какой то смысл, некий сценарий. Есть всё: куча супер-дорогих декораций, отличные артисты, танцоры, свет, музыка, костюмы, толпа зрителей.... но нет абсолютно никакого смысла. Вернее он есть, но несколько примитивный. Вот вышли люди в костюмах сказочных фей, изобразили фей, а вот вышли люди в костюмах индейцев, изобразили танец индейцев. Вот и весь нехитрый смысл

Конечно, сделать настоящий спектакль в таком формате и не возможно: ведь корсодром так сделан, что каждая группа артистов проходит вдоль всех трибун, время прохода от начальной до конечной трибуны составляет примерно пол часа. Понятно, что невозможно делать какое-то законченное действие в таком формате. Корсодром сделан так, что все зрители не смогут одновременно видеть шоу. Но тем не менее, аргентинцы всё-таки пытаются это делать. Например среди прочего, тут имеется платформа со сценками из аргентинской жизни начала века, на ней артисты разыгрывают некое нехитрое действо на тему танго, но даже для этого им приходится останавливаться, и показывать свой мини-спектакль несколько раз, перед каждыми новыми трибунами. Кусок этого спектакля можно увидеть на видео, которое есть ниже

Опять язык...

Передвижные платформы-машины для карнавала изготавливаются специально и на заказ. Стоимость них сопоставима с автомобилями представительского класса, а сроки изготовления таких транспортных средств составляют до одного года. В некоторых платформах водитель сидит внутри:

А некоторые платформы толкает перед собой обычный трактор, сзади которого прицеплен дополнительный генератор для освещения платформы

Поразительная вещь: я смотрел этот карнавал с близкого расстояния, я был во втором ряду, и все танцовщицы были от меня в 5 метрах. И когда я смотрел на них, они казались мне симпатичными, а фигуры выглядели хорошо сложенными. Когда же я посмотрел фотографии, я вздрогнул от такого обилия красоты. Глядите сами:

И тем не менее, я всё равно настаиваю, есть, есть в Аргентине красивые девушки! ...Я бросился перебирать фотографии с карнавала, чтобы поставить на это место в качестве убедительного аргумента, фотографию красивой аргентинки. И не нашёл. Ну попозже покажу. На улице где-нюдь сфотаю. Да и на этом карнавале красивые были... просто может быть сложно одновременно и танцевать, и быть при этом молодой и красивой?...Кстати совсем не к месту вспомнился вчерашний разговор с таксистом. Мы ехали с русскими туристами, и они в окно засмотрелись на аргентинок на остановке автобуса.

Что, хороши аргентинские девчёнки?, - гордо спросил таксист.

Хороши, - ответил я.

Русские то, все небось все большие и мужиковатые, - сказал таксист.

Да нет, дружище, мужиковатые и неженственные в основном как раз аргентинки, - ответил я ему. Таксист погрустнел.

Как это не удивительно, но аргентинцы тоже уверены. что их женщины - лучшие в мире, и мечта любого иностранца - это аргентинка

Очень многие аргентинцы приходят на праздник карнавала с маленькими детишками. И правильно, я считаю. Глядя на голые попы и груди правильных, гетеросексуальных тётек и дядек, дети обучатся правильным гетеросексуальным отношениям, и смогут дать хорошее потомство. Совсем другое дело, если они насмотрятся на всякую мерзость, типа гей-парада , где всё примерно так же как и на карнавале, только пропагандируются нездоровые гомосексуальные отношения

Иногда артисты по просьбе зрителей подходят, и фотографируются с желающими. Эти две тёти фотографировались решительно со всеми!

Масштабы действия конечно впечатляют, в шоу занято больше сотни артистов, причём видно, что почти все они люди профессиональные

Видно, что многим артистам, которые несут на себе какую-нибудь штуковину, физически очень тяжело. И это можно понять: нужно пройти по 30-градусной жаре около полукилометра с небольшой скоростью, при этом танцуя и неся на плечах что-то типа этого:

На всём протяжении шествия, курсируют молодые ребята с водой и стаканчиками. В обязанность их входит давать артистам воду по первому требованию

Ягодицы в движении...

Пиво на карнавале, как и на всех остальных аргентинских увеселительных мероприятиях, льётся рекой. Продаются оно и на территории корсодрома, да и между рядами то и дело ходят продавцы пива

Накрашенные мужики здесь ничего нехорошего не пропагандируют, это просто карнавал!

Вообще наши головы полны шаблонов. Почему то считается, что карнавал - это только Бразилия. На самом же деле, карнавал проходит во всём латиноамериканском мире, и кстати в некоторых странах принимает весьма причудливые формы. Например в Перу карнавалом называют такую забаву: в резиновый шарик нужно налить воды (краска добавляется по вкусу), и этот шарик бросается в прохожего. Желательно бросать так, чтобы находится вне зоны досягаемости для этого прохожего. В идеале высшим пилотажем считается забросить шарик с водой и краской в проходящий мимо автобус, чтобы счастливый, окарнаваленный человек уехал, и так и не смог совершить возмездие с бросающим. Но в целом, всё-таки карнавал - это танцевальное шествие полуголых тёток и дядек под музыку

Конечно, большинство артистов карнавала - это молодые актёры - танцоры. Но не все. В карнавале заняты и люди среднего возраста с неспортивным телосложением

Есть даже пенсионеры, у которых тоже есть свои роли в этом шоу

А есть и дети!

Некоторые конструкции имеют высоту пятиэтажного дома

Вот такой он, аргентинский карнавал!

А вот видео с карнавала. Там вы услышите песню про город Гуалегуайчу и про карнавал. Так вот песня эта с небольшими перерывами и вариациями звучала на протяжении всего действа. То есть 5 часов