Прохождение игры калл оф дутти инфинити. Call Of Duty: Infinite Warfare прохождение

Посмотрев вступительный ролик начинаем прохождение игры Call Of Duty: Infinite Warfare , прибыв на спутник Юпитера Европу, выпрыгиваем из шаттла нажав "пробел", а во время падения корректируем падение при помощи клавиш управления. Перед приземлением чтобы не разбиться удерживаем "пробел". Далее добежав до разлома во льду прыгаем вниз снова удерживая пробел, а в рукопашном бою после приземления жмём V. Двигаясь дальше уничтожаем врагов пока не окажемся в у входа в оружейную лабораторию ЮНСА. Проникнув внутрь жмём Е чтобы бросить гранату-ищейку, а перебив всех врагов открываем ворота шлюза нажав F. Продолжив уничтожая врагов доберёмся до прототипа оружия который нам нужно захватить. Добравшись до хранилища открываем его подойдя к пульту и нажав F, после чего вооружившись Горелкой F-SpAr которая понадобится нам чтобы уничтожить здорового робота (боекомплект можно найти в соседних помещениях). После того как появится ещё несколько роботов подбегаем к прототипу оружия и нажав F производим из него выстрел. Далее следует очередной ролик.

При просмотре видеопрохождения игры Call Of Duty: Infinite Warfare для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист"...

Чёрное небо

После очередного вступительного ролика стреляем по врагам на лобовом стекле, далее вооружившись чем-нибудь мощнее пистолета вместе с союзными солдатами начинаем прорываться к башне AATIS. По дороге робот по имени Итан даст нам модуль взлома при помощи которого позволит перехватывать управление вражескими ботами, включается модуль нажатием Q, а затем выбрав бота нажмите ЛКМ. Добравшись до башни так же получим возможность указывать цели для авиации, для активации системы целеуказания нажмите 1. Проникнув внутрь башни выламываем двери и уничтожаем вражеских солдат после чего смотрим короткий ролик. Далее выходим из здания и садимся в припаркованный на улице "Шакал" и отправляемся на орбиту планеты, где начинаем бой с вражескими кораблями. Наводимся на цели при помощи ПКМ и расстреливаем их из орудий, не забывая отстреливать ловушки если по нам стреляют ракетами. Перебив всех "Шустряков" атакуем эсминец СДФ, а уничтожив его возвращаемся на "Возмездие", а после появления суперкрейсера сосредотачиваем огонь на системах ПВО, не забывая отстреливать ловушки. После того как вражеский крейсер отступит возвращаемся на свой авианосец.

Возмездие: Итоги

Вернувшись на "Возмездие" проходим на мостик, по дороге преграждающее путь оборудование нажатием кнопки F. Добравшись до мостика и получив очередное звание и новое задание отправляемся в каюту капитана (прямо как в ). Закончив осмотр своей каюты возвращаемся на мостик где даём команду отправится на Луну. Прибыв на орбиту Луны проходим в арсенал, где выбираем оружие и снаряжение для миссии, по аналогии с , после чего отправляемся на лунную базу.

Оборона порта

После высадки обнаружив FKV противника уничтожаем стрелка сидящего на броне. Проникнув внутрь лунной базы следуем за бойцами своего отряда уничтожая по дороге всех врагов. Для бега по стенам используем клавишу "Пробел", а чтобы быстро избавляться от врагов можно стрелять по окнам, выкидывая во время разгерметизации большую часть противников. Для уничтожения робота со щитами "Охотника", старайтесь обходить его, ну или кидать побольше гранат, после уничтожения данного противника вам будет доступен "Портативный щит". Добравшись до зала Ц продолжаем уничтожать врагов, включая ещё одного "Охотника", после уничтожения которого можно получить "Горелку F-SpAr". Далее отправляемся к ангару, а после разгерметизации хватаемся за руку лейтенанта Salter. В итоге оказавшись снаружи Лунной станции и получив утечку воздуха из скафандра, бежим за бойцами своего подразделения, наша задача вернуться в помещения порта пока у вас не закончился кислород. Добравшись до шлюза открываем его нажатием кнопки F, после чего бежим к арсеналу и вооружаемся. Далее снова вступаем в бой чтобы отбить контратаку противника и освободить ангар.

Добравшись до ангара и сев с истребитель "Шакал" жмём указанные кнопки чтобы взлететь, после чего сразу вступаем в бой с вражескими "Шустряками". В бою не забываем отстреливать ловушки и пользоваться ускорителями, а так же нажатием кнопки 2 нам можно будет вызвать беспилотник снабжения для получения самонаводящихся ракет. Так же нам придётся столкнуть с катерами СДФ которые нам тоже придётся уничтожить, в первую очередь отстреливая оружейные системы. Уничтожив все вражеские корабли подлетаем к стартовой позиции откуда нажимая указанные кнопки выходим на лунную орбиту. В космосе подлетев к вражескому кораблю высаживаемся на его корпус, где при помощи крюка перемещаемся в сторону мостика, уничтожая вражеских бойца у себя на пути. Добравшись до точки вторжения нажатием кнопки F устанавливаем на корпус взрывчатку. После подрыва проникаем на внутрь корабля и забираем с одного из трупов капитанский пропуск. Далее спустившись в шахту лифта движемся по узким коридорам (как в ) к посту управления вспомогательными орудиями. Прибыв на место и уничтожив всех врагов отключаем орудия воспользовавшись командирским пропуском. Далее с боем прорываемся к выходу, на то чтобы покинуть корабль у нас будет три минуты, но двигаясь по коридору стоит осмотреть помещение с правой стороны вскрыв люк бесконтактным взломом. В этом посещении воспользовавшись пультом обнаружим улучшение для снаряжения, а именно увеличение времени действия антиграв гранаты. Добравшись в итоге до шлюза открываем его после чего забираемся в подлетевшие "Шакалы" и возвращаемся на "Возмездие".

Глубокий удар

Получив на мостике новое задание отправляемся на его выполнение, целью будет эсминец СДФ "Икарий". Прибыв на место и подождав появления кораблей подлетаем к "Икарии" и проникаем внутрь через технический люк. Далее двигаемся за Salter по узким коридорам получив от неё газовую гранату которую нам нужно будет бросить в систему вентиляции. Добравшись до жилого помещение по тихому ликвидируем находящихся внутри врагов после чего одеваем весящую не левой стене форму бойцов СДФ. Далее нужно найти члена экипажа с удостоверение при помощи которого нам можно будет попасть на конференцию. Двигаясь в указанном направлении стараемся не подходить близко к вражеским солдатам, а так же стоит отключать попадающиеся по дороге посты охраны с роботами. Обнаружив технического офицера отмеченного маркером ждём пока тот останется один после чего ли обезвредив его забираем его удостоверение. Получив необходимые документы отправляемся в оперативный центр так же стараясь не привлекать к себе внимания. Добравшись до терминала охраны и активировав его проходим в оперативный центр, где добравшись до отмеченной комнаты кидаем газовую гранату в систему вентиляции. Ликвидировав таким образом несколько важных целей движемся к указанной точке чтобы встретится Солт после чего прикрывая её отступаем к запасной точке выхода. Добравшись до выхода и открыв пару люков выходим в открытый космос, подстрелив нескольких врагов садимся в свой "Шакал" и вступаем в бой с вражескими "Шустряками", а после того как собьём трёх асов СДФ возвращаемся на "Возмездие".

Гробокопатель

В этом задании предстоит сражаться на "Шакале" в открытом космосе. Прибыв на место начинаем уничтожать вражеские "Шустряки". После уничтожения лёгких истребителей переключаем своё внимание на эсминец СДФ. Так же в этом задании нам нужно будет уничтожить прибывшие на подмогу катера СДФ "Эй-Джек" и аса на истребителе СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Удар кинжала

Для выполнения этого задания высаживаемся на борт эсминца СДФ "Галаксиус", нам нужно вернуть оружие похищенное с секретного объекта на Европе, а так же спасти захваченных там же инженеров. Перебив врагов в космосе подбираемся к точке входа и устанавливаем на корпус корабля взрывчатку. Проникнув внутрь используем отмеченный терминал после чего двигаемся в грузовой отсек спасать заложников. Прибыв на место стараемся уничтожать противников бесшумно и по одному, для обнаружения врагов используем данные с камер наблюдения нажав кнопку 1. После освобождения заложников отправляемся в арсенал за украденным прототипом оружия по дороге прикрывая лейтенанта Солт. В арсенале взломав вход в отмеченное помещение забираем ПБЛ, а так же другие новые образцы оружия, а использовав терминал получим улучшение "Ищейки". Далее прорываемся к точке выхода, выходим в открытый космос и сев в "Шакала" завершаем задание.

Феникс

Целью данного задания будет крейсер СДФ "Цербер", а задачей угон улучшенного прототипа шустряка. Прибыв на место следуем за Солт прикрывая её и отстреливая из снайперской винтовки вражеских бойцов. Подобравшись к кораблю уничтожаем ремонтную бригаду после чего устанавливаем на двигатели ЭМИ, так же здесь можно получить новое оружие, пистолет-пулемёт HVR. После подрыва ЭМИ продолжаем следовать за Солт уничтожая врагов пока не окажемся у входа в ангар. Проникнув внутрь уничтожаем всех вражеских бойцов в ангаре, после чего сев в прототип шустряка нажимаем E или СКМ чтобы выпустить ракеты взорвав таким образом ворота ангара. Оказавшись в космосе вступаем в бой с вражескими "шустряками" пилотируемыми командирами эскадрилий, так же можно пострелять по активированным установка ПВО "Цербера". В итоге завершаем прохождение данного задания возвращением на "Возмездие".

Стрихнин

На этот раз штурмуем крейсер СДФ "Эллада", наша задача уничтожить химическое оружие. Оказавшись на месте нужно первым делом уничтожить двух асов СДФ и четырёх "шустряков". После того как будут уничтожены все истребители противника "Эллада" включит ускорители и нам придётся её догонять сделав тоже самое. Догнав вражеский крейсер залетаем внутрь и уничтожаем в ангаре всех врагов. Далее выбравшись из истребителя движемся в указанном направлении, а попав в медотсек подключаемся к консоли для получения доступа к СЖО. Теперь при помощи кнопки 1 можно отключать гравитацию на корабле. Двигаясь далее окажемся в арсенале, где начинаем бесконтактный взлом отмеченного люка, наша задача отбивать атаки врагов пока происходит взлом. По окончании взлома проникаем в запертое помещение берём образец оружия и взламываем очередную панель получив улучшение снаряжения. Затем закладываем заряды в отмеченных местах и возвращаемся в ангар, естественно с боем. Сев в "шакала" покидаем "Элладу" после чего производим подрыв.

Чистая угроза

Задача на этой операция проста, обнаружить эсминец СДФ "Солис". Прибыв на место и полетав по астероидному полю обнаружим брошенный эсминец, после чего появится вражеский флот, наша задача уничтожить катера "Эй-Джек", эсминцы, а так же шустряки и аса СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на "Возмездие".

Тихая гавань

Ещё одна миссия по уничтожению эсминцев СДФ, прибыв на место первым делом уничтожаем вражеские шустряки, кроме шустряков так же нужно будет уничтожить пару эсминцев и одного аса СДФ. Выполнив задание снова возвращаемся на "Возмездие".

Горящая вода

Основная операция в кластере Сатурна, задача уничтожение топливной базы СДФ. После высадки направляемся за сержантом Омаром и остальными бойцами перепрыгивая трещины и обрывы. Встречая врагов бесшумно уничтожаем их или обходим не привлекая внимания. Прибыв на указанную позиция и зачистив её от вражеских солдат получим подкрепление в виде боевого танка С12, управление ракетным залпом осуществляется нажатием клавиши. Далее выдвигаемся к заправке уничтожая вражеских бойцов Перебив врагов у ворот станции ждём пока танк выломает их после чего заходим внутрь станции продолжая отстреливать врагов. Встретившись с вражеским танком расстреливаем его из SA3 "Спартан" лежащим на одном из балконов.

После того как в гранатомёте закончатся боеприпасы запрыгиваем на вражеский танк, прямо как в и вытащив из его пусковой установки одну из ракет устанавливаем её на броне танка и отпрыгнув стреляем в ракету. Далее пройдя через очередные ворота открытые C12 попадём под обстрел вражеских кораблей. Встав на ноги бежим налево, где помогаем Итану открыть ворота, а внутри помещения поднимаемся с ним же на лифте. Оказавшись на крыше запрыгиваем в своего "Шакала" на котором отправляемся к турбине. На месте уничтожив все "Шустряки" и "Эй-Джек" выбираемся из своего истребителя и с боем прорываемся к залу управления где отключаем защиту турбины. Затем вернувшись в "Шакала" летим вдоль труб к топливной башне, где стреляем в её основание. После взрыва вылетаем на орбиту, где смотрим очередной ролик, на этом прохождения данной главы будет закончено.

Внезапная смерть

Ещё одно дополнительное задание в котором нам нужно будет уничтожать вражеские корабли. Прибыв на место заправки "Эй-Джеков" возле Титана начинаем атаку, наша задача уничтожить пять "эй-Джеков", "Шустряки" и двух асов СДФ. Возвращаемся на "Возмездие".

Тёмный карьер

основное задание для прохождения которого отправляемся в кластер Меркурия, наша задача провести вооружённую разведку шахтёрской колонии ЮНСА на астероиде сбитом СДФ с орбиты. По прибытии на астероид первым делом одеваем реактивный ранец, выходим из корабля и движемся за бойцами нашего отряда. Все перемещения бегом при этом стараемся держаться в тени. Попав в помещение станции осматриваемся пока не обнаружим в одном из шлюзов уничтоженного робота охраны. Проходя дальше помогаем Солт поднять ворота после чего вступаем в бой с роботами. Прорвавшись ко входу в штаб включаем бесконтактный взлом после чего держим оборону, по окончании взлома проходим в помещение штаба, там на мониторах обнаружим уцелевших граждански за которыми и отправляемся продолжая уничтожать по дороге роботов охраны. После того как встретимся с персоналом станции отправляемся на посадочную площадку для эвакуации, предварительно зачистив территорию от роботов. По окончании миссии смотрим очередной ролик.

Страницы: 1

Если вам лень проходить игру или вы просто хотите освежить память, то прохождение на нашем сайте - это то, что вам нужно. В руководстве представлено максимально подробное описание миссий и ценного игрового оружия.

В озрастающая угроза

Миссия-пролог вначале представлена долгим роликом, в котором вам расскажут о происходящих в мире событиях и грядущих проблемах. Вы собственными глазами посмотрите на Марс и получите информацию об объединении «Фронт защитников поселений», которое осуществляет рейдерские захваты планет, создавая на них колонии. На данный момент ФЗП имеет практически неограниченное влияние в галактике.

После вступительного видеоролика вы наконец получите управление, оказавшись на Европе. Ваша первая цель - ликвидировать концепт оружия F-SPAR, пока тот не попал в руки солдат ФЗП. Вы подберетесь к спутнику и осуществите высадку.

Вам будут помогать напарники Ти и Сайпс. Вместе с ними доберитесь до подмороженного тоннеля, где вы обнаружите крупную расщелину. Пройдите сквозь последнюю, чтобы оказаться снизу и встретить своего первого врага.

После этого заходите внутрь, перебейте оставшихся неприятелей и ступайте ведущей на нижний уровень лестнице. Миновав научный корпус, вы попадете на оружейную базу, где и находится искомый концепт.

Активируйте терминал, чтобы заполучить концепт и перейти к кат-сцене. Помимо извлечения чертежа, вы также запустите и систему самоликвидации, однако пока что покидать помещения вам не нужно. Включится сигнализация, по зову которой по вашу душу прибудут ещё противники - остановите их.

Когда пешки закончатся, в помещение начнут наступать военные мехи, которых простой пушкой не возьмешь. Ти придет на выручку, вручив вам концепт оружия.

Теперь вы можете расправиться с роботами - атакуйте их, не экономя патроны. Когда обойма закончится, ваш герой выбросит пушку, а на экране появится указатель ещё одного прототипа. У меха, к слову, есть слабые места, по которым вы и должны бить: конечности и пушки.

В конце приготовьтесь к финальному и самому крупному наступлению. Эту волну вам не придется убивать из простого оружия - просто запустите концепт и отправьте всех противников к праотцам за пару выстрелов. Затем начнется ролик, в течение которого вы повстречаете адмирала Котча - антагониста Call of Duty: Infinite Warfare.

Когда завершится предыдущая кат-сцена, вы перенесетесь в главное здание ЮНСА. Там наш герой Рейес будет обсуждать произошедшее с офицером Рейнзом. Далее вы повстречаете Нору Солтер, которая отведет вас к технике - там вас ожидает машина Итан, с которой тоже предстоит пообщаться.

Ч ерное Небо

Вторая миссия тоже начинается с кат-сцены. Во время ролика вы будете находиться в самолете, который потерпит крушение. После авиакатастрофы хватайте пистолет и разберитесь с противником напротив лобового стекла. Покиньте технику и возьмите полуавтоматический пистолет «Карма -45» - оружие, которым пользуются солдаты ФЗП.

Перебейте врагов в округе, прячась за препятствиями. В конечном счете вы доберетесь до лестницы, которая приведет вас к более сильному противнику - киборгу. С него, к слову, можно добыть оружие «Волк», которое тоже часто используется подразделениями ФЗП, но встречается реже предыдущей пушки.

Теперь вы должны добраться до высотки ААТИС, где можно будет остановить нападение Фронта защитников поселений. Товарищи проведут вас к точке, возле которой вы наткнетесь на ворота. Перед входом возьмите у Солтера бомбы, которые помогут вам в будущем. Также подберите неподалеку пушку «КВАR-32» - модифицированную винтовку с дополнительными аксессуарами, на что указывает цифра в названии.

Затем приготовьтесь к битве, держась в укрытии. Вы можете воспользоваться бомбами товарища, чтобы нейтрализовать целую группу врагов одновременно. Имейте в виду, что в этой зоне будут прятаться снайперы, помечающие вас во время обнаружения точкой красного цвета.

В этот момент вы должны либо сразу же разобраться с угрозой, либо быстро ретироваться к укрытию. Так что посматривайте на окна зданий.

Когда вы пересечете определенную точку, произойдет взрыв, который накроет город пеплом. Бегите дальше, двигаясь по левой стороне, где можно найти лестницу.

Разберитесь с противниками и выходите в торговый район, куда враг доставит мехов СИ-6. Но перед этим захватите очередное новое оружие - настоящий пулемет «R.A.W.». Тут же, когда вы перестреляете противников людей, вы сможете подобрать пистолет «ЭМС», которым один из поверженных попытается отстреливаться.

Миновав площадь, заходите в указанное строение. Внутри вы получите от напарника специальный гаджет, позволяющий хакать вражескую технику. Исподтишка прицельтесь в любого меха, вытащив устройство для взлома, и нажмите ЛКМ. После этого вы получите управление над роботом и сможете разобраться со всеми неприятелями вокруг.

Когда враги кончатся, ваш временный союзник самоликвидируется.

Следующая задача - добраться до укрытия союзников. Вы должны миновать бункер и выйти с другой стороны. На выходе вы получите новое умение - «Авиаудар», который активируется по кнопке «1». Напротив отыщите группу врагов, а затем нажмите соответствующую клавишу. Теперь вы сможете пометить до шести неприятелей, чтобы вызвать по ним удар с воздуха.

Отправляйтесь дальше, пока вам не дадут задание хакнуть морскую технику противника. Чтобы взломать крейсер, вы должны применить либо истребитель «Шакал», либо хакнуть мехов на самой технике. Перебейте всех врагов в округе и проходите в центр, где вас ожидают оставшиеся противники. Начнется ролик.

После сценки вы отправитесь в космос, небольшой сектор которого необходимо очистить от неприятеля. Воспользуйтесь истребителем «Шакал», чтобы подняться в воздух. Здесь уничтожайте отмечаемые цели, уклоняясь от встречных выпадов на кнопку «Q». На Shift, к слову, вы сможете ускоряться, так что не пренебрегайте этим преимуществом. После битвы миссия завершится и начнется кат-сцена.

В озмездие: Итоги

Лейтенант Рейес повышен до капитана. Вначале этой миссии вам просто нужно выполнять определенные несложные задачки, пока игра сама не доставит вас в вашу каюту.

Внутри внимательно осмотритесь - далеко не все в этой комнате является декором. Так, в своей каюте вы можете просмотреть список самых опасных головорезов из ФЗП, исследовав досье каждого по отдельности. Там указан их статус, а также деяния.

Примите к сведению, что большую часть из списка вы убьете чисто по сюжету Call of Duty: Infinite Warfare, однако некоторых из преступников можно упустить. Их мы рассмотрим позже.

Ещё в комнате есть ПК, где для вас оставляются аудиозаписи, которые можно прокрутить в любой момент. Когда вы завершите осмотр, отправляйтесь на мостик и активируйте полет. Затем вместе с Боц вы посетите оружейную, где можно взять пушку на выбор и захватить ракетный ранец.

О борона порта

Когда вы заберетесь в вездеход, вас перенесет в комплекс на Луне. Вскоре начнется сражение - убейте врагов в ближайшем транспорте и отправляйтесь дальше. Через некоторое время произойдет авария, а вы попадете непосредственно в здание. Внутри убивайте неприятелей, используя ракетный ранец (двойное нажатие на «Пробел»), чтобы добраться до верхних уровней.

С помощью ранца перемахните вдоль стены, зажав кнопку прыжка, а затем устраните всех противников. После битвы вы сможете подобрать 3 пушки: полуавтоматический пистолет «ERAD», пулемет «Hammer», а также шотган «Rogue».

Первое из списка используют солдаты ФЗП, а конкретно - морская охрана. Пулемет же вы обнаружите тогда, когда покинете терминал с телами мирных граждан.

Минуйте караульную точку, которая преграждает путь, и зайдите в оружейную, где и лежит искомая пушка. Наконец, шотган тоже находится вне территории терминала - в закрытой зоне морской охраны, куда вы попадете после.

Выходите из-за ворот и одолейте нового меха, который использует энергетические щиты для обороны. Сами щиты не пробиваются, так что вам придется кидать ему под ноги бомбы и заходить для атаки исключительно со стороны. Когда вы сразите противника, то получите с него пушку «Горелка F-SPAR», которая всегда падает с подобных врагов.

После битвы минуйте помещение с раненными, а затем ступайте наверх. Там одолейте новых супостатов, сражаясь вплоть до выхода на улицу. Снаружи вам придется действовать быстро, так как запас воздуха ограничен.

Доберитесь до оружейной, где можно взять полезную вещицу. Предмет этот является апгрейдом для пушки, который можно установить у специального синего терминала. Данное улучшение повысит урон вашей гранаты по мехам, что является очень полезным бонусом на старте. Терминал этой локации же находится в самой оружейной.

Теперь отправляйтесь к следующему строению, уничтожая в пути всех неприятелей. На месте вы обнаружите лестницу справа, которая приведет вас на верхний уровень, где лежит пушка «SA3-Спарта». Данное оружие отличается ценной функцией, позволяющей наводиться на цель.

Продолжайте путь и убивайте врагов, чтобы добраться до лифта. Далее вы сможете сесть в истребитель, что упростит задачу. Вам предстоит битва в воздухе, где на вас будут нападать штурмовики и подобные вашей технике машины.

На кнопку «2», к слову, вы сможете вызывать беспилотник, который будет восстанавливать здоровье «Шакала». После сражения наберите скорость и выходите на орбиту планеты.

О борона порта: Абордаж

Первая цель задания - пробраться на огромный корабль ФЗП. Высаживайтесь на указанном объекте, где вас уже поджидают противники. Чтобы быстро расправляться с врагами, применяйте кошку на клавишу «Q», которая позволяет притягивать себя к супостатам, и наоборот.

В конечном счете вы должны пробраться в сам корабль, после чего произойдет разгерметизация. Тут не забудьте подобрать знак с трупа, которым окажется офицер Брэдли Филлион - один из тридцати двух бандитов вашего списка.

Продолжайте путь, расправляясь с врагами. В нижнем помещении вы наткнетесь на группу противников, которых можно сразу же убить одной гранатой. Как только они будут повержены, активируйте терминал, чтобы включить систему самоликвидации. После этого у вас будет 180 секунд, чтобы добраться до выхода.

Двигайтесь вперед и загляните в оружейную, которая закрыта дверью. Хакните её, чтобы пробраться внутрь и взять новое улучшение, а также пушку «Type-2», которой пользуются охранники крейсера. Что же до улучшения, то при установке оно будет увеличивать время действия некоторых ваших устройств.

В озмездие: Снова в строю

Ступайте за офицером, когда видеозапись Котча завершится. Далее вам нужно оказать МакМиллану помощь, после чего вы откроете вторичные квесты. Вам дадут четыре задачи, которые необязательно выполнять полностью. Для главной истории вам потребуется взорвать лишь один корабль, однако на других находятся цели из списка преступников.

Г лубокий удар

В этот раз вам снова придется нанести удар по эсминцу ФЗП, который размещен возле Плутона. Пройдите стандартную процедуру с выбором снаряжения и отправляйтесь к точке (Рейес сам покинет базу). После небольшой кат-сцены вы обнаружите себя на подлете к нужному кораблю.

Оказавшись внутри эсминца, двигайтесь за Солтер. С помощью её гаджета хакните дверь, а затем тихой сапой подберитесь к врагу на карауле. С помощью удара ближнего боя на «V» вы сможете быстро вырубить его и подобрать новую пушку «R3K». Это оружие использует энергетические патроны, однако похвастаться какими бы то ни было особенностями не может.

Дальше вам нужно продолжать двигаться в стелсе. Не убирайте пушку с глушителем, так как вскоре вам снова придется ей воспользоваться. В казармах разберитесь с тремя парнями и раздобудьте их форму, чтобы на время слиться с ФЗП. Тут же вы найдете шотган «DCM-8».

Отправляйтесь к следующей точке. Там вам нужно разобраться с конкретным врагом, которого окружают товарищи. Не атакуйте их сразу, так как вскоре его оставят одного. Возьмите с трупа необходимый документ и ступайте дальше.

В пути вам придется использовать удостоверение, чтобы проходить панели управления.

В конечном счете вы доберетесь до точки, куда нужно установить аппарат. Тогда же Солтер отключит гравитацию и систему ЖЗО, а вы расправитесь с четырьмя противниками из списка.

На обратном пути приметьте солдата в красно-черной одежде - это очередной преступник. Вместе с Солтер выходите наверх, где оставлены ваши истребители. Далее последует битва в воздухе, где вы сможете нейтрализовать ещё одну, седьмую из тридцати двух целей.

С трихнин

В течение этой миссии вам предстоит много и много убивать, так что запаситесь пушкой покруче. На истребителе «Шакал» доберитесь до помеченной на карте точки и приготовьтесь сразиться с «Шустряками».

Эта вражеская техника встретит вас на подходах, поэтому сражаться придется в любом случае. Кстати говоря, среди нападающих вы обнаружите две цели из списка тридцати двух.

После этого начинайте преследование пытающегося скрыться крейсера, нажимая кнопку Shift для повышения скорости. Вы не сможете сбить эту громадину, так что придется уничтожить её изнутри. Подлетите к машине с левого борта и заходите внутрь. Там на вас тут же нападет мех - уничтожьте его, а затем и остальных неприятелей, с одного из которых вы сможете подобрать шотган «Banshee».

Данное оружие (Банши), использующее для стрельбы генератор звуков, стоит на вооружении у членов ФЗП.

Разобравшись со всеми противниками на старте, отправляйтесь в правую дверь. В открывшемся коридоре не стоит идти сразу в самый конец, так как в пути вы можете свернуть налево. Там находится оружейная, где лежат новые апгрейд и пушка.

С помощью улучшения «Ищейка» вы сможете с расстояния мгновенно уничтожать одноименных противников, нажав два раза на кнопку «F». Что же до пушки, то перед вами предстанет полуавтоматический пистолет «PRP EVO», который оснащен двумя режимами стрельбы: автоматическим и очередным.

Арсенал вам придется хакнуть, что привлечет волну врагов. Приготовьтесь защищать объект во время процесса взлома, а также не покидайте его зону, иначе сигнал прервется. Внутри вы отыщете ещё одно улучшение для гранаты, которое будет помечать выживших врагов после взрыва.

Наконец, вам остается только захватить отмеченный по заданию предмет и установить взрывчатку в указанных местах. После этого покиньте корабль, который вскоре будет уничтожен. К слову, взрыв машины унесет жизнь десятой цели из списка.

Ф еникс

Запустив эту миссию, отправляйтесь вслед Солтер. Вместе с напарницей вам предстоит разобраться с двумя целями, находящимися в открытом пространстве. Вы должны синхронно ликвидировать врагов, с одного из которых можно подобрать полуавтоматический пистолет HVR.

Когда вы зачистите помещение, покиньте здание и садитесь в концепт техники «Шустряк». На ней вам предстоит разобраться с пилотами - четырьмя асами из вражеского колониального объединения, трое из которых находятся в вашей «тетради смерти». На данный момент вы убили уже четырнадцать человек.

У дар кинжала

Отправляйтесь на задание, заключающееся в захвате корабля. Разберитесь с охраной крейсера и попадите в помещение. Там ступайте в хранилище, где враги держат пленников. Чтобы спасти их, вам придется играть аккуратно и не поднимать тревогу.

Разберитесь первым делом со стандартными бойцами, а затем переключитесь на их вожака, который находится прямо перед четырьмя пленниками. Если кто-нибудь из них умрет, то задание не прервется, однако для идеального прохождения стоит сохранить жизнь всем. Вожак, кстати говоря, помечен в вашем списке смертников.

После битвы посетите оружейную, перебив врагов и вскрыв дверь. Внутри вы найдете целых два улучшения: «Ищейка V2», позволяющая «натравливать» одноименные устройства на врага и помечать его на кнопку «Е», а также «Складной щит V1», который увеличит радиус действия вашего радара, а также повысит время действия оборонного щита.

Наконец, там же вы обнаружите искомую по заданию пушку - установку «P-LAW», которая стреляет энергетическими зарядами. Чтобы выполнить миссию, вам остается только добить последних противников и оставить крейсер.

Т ихая гавань

Операция начнется с битвы в космосе, где вам будут противостоять вражеские «Шустряки». Один из пилотов окажется разыскиваемым преступником. Мало того, ещё одну цель из списка автоматически ликвидируете после - когда взорвете крупный корабль врага. Семнадцать целей на счету.

Ч истая угроза

Очередное небольшое поручение, заключающееся в посещении оставленного противником корабля. Вместе с Солтер вы приблизитесь к эсминцу, однако в это время по вашу душу заявятся «птички» врага. Уничтожьте всю технику, так как в одной из них находится восемнадцатая цель.

Г робокопатель

Следующее поручение из списка, в течение которого вы разберетесь как с малой, так и крупной техникой неприятеля. Подорвите большой корабль, чтобы зацепить девятнадцатую цель. Двадцатая же встретится вам в завершении миссии.

Г орящая вода

Во время этого квеста вы посетите «Титан». Для высадки вам предстоит пройти небольшой курс подготовки, после чего вы наконец окажетесь на земле. Вместе с Омаром доберитесь до базы, параллельно убивая противников.

В помещении отыщите солдата с фонарем, который выдаст себя сам, после чего отправляйтесь к Итану. На месте вам предстоит небольшая стычка, после чего вы продолжите путь уже с товарищами.

В здании разберитесь с противниками напротив. Необходимо повременить, пока группа членов ФЗП не уйдет на безопасное для вас расстояние. Когда караульные будут сняты, вы сможете беспрепятственно расправиться с другими целями.

После этого вам снова предстоит сражение, в котором особо пригодятся ракеты «Си-12», которые можно наводить на врагов.

С помощью цифры «1» выберите необходимый режим и, если рядом есть враги, пометьте их, после чего жмите ЛКМ.

Когда пехота будет повержена, начнется битва с мехом. В этом случае тоже полезно использовать ракеты, атакуя неуязвимого спереди робота по бокам и по оружию. Наконец, вы нейтрализуете щиты противника, что позволит вам залезть на него и направить собственные пушки машины на неё саму.

В конце миссии последует очередная битва в воздухе, где вам будут противостоять «Шустряки». Когда сражение завершится, покиньте истребитель и отправляйтесь к помещению управления.

Путь вам будут преграждать враги - убейте их, после чего зайдите внутрь и запустите панель. Остается только вернуться к «Шакалу» и покинуть планету. Начнется ролик, во время которого вы увидите уничтожение нефтяного сооружения.

В незапная смерть

Миссия по ликвидации лодок защитников поселений, во время которой вам будут противостоять вражеские истребители. Возглавлять группу противников отправят асов - опасных преступников, которые станут двадцать первой и двадцать второй целями из списка Рейеса.

Т емный карьер

Когда высадка закончится, вместе с напарниками передвигайтесь к точке. Идти придется в определенные моменты - как только солнце будет заходить за горизонт. Таким образом вы должны добраться до базы.

Внутри станции ступайте в гражданское отделение, в левой части которого находится помещение с оружейной. Хакните вход, чтобы попасть внутрь. После вам предстоит битва с мехами, а затем ещё одна дверь. В конечном счете вы доберетесь до пленников, и вам останется только отбиться от последних наступающих волн мехов.

Т рассер

Миссия, позволяющая вам разобраться практически со всеми оставшимися членами из списка на компьютере. Вы доберетесь до определенного сектора в космосе, где сразитесь с большой группой противников. В их рядах окажутся аж пять асов, каждый из которых является особо опасным преступником.

Тогда же вы можете взять ещё одно небольшое поручение, в течение которого вам предстоит нейтрализовать ещё две цели. На этот момент убито двадцать девять человек - осталось всего ничего.

Ч ерный флаг

Последняя миссия, предполагающая окончательное уничтожение бандитов. Вам предстоит достаточно тернистый путь со множеством противников, после чего вы доберетесь до центральной улицы. Чтобы оказаться на улице, воспользуйтесь окном у правой стены. На земле захватите новую снайперскую винтовку - «KBS Longbow».

Продолжайте бежать за человеком по имени Райя, которого будут защищать толпы неприятелей. Когда вы доберетесь до него, начнется ролик. После этого вы попадете на «Олимп», а вам вручат новый пулемет «Титан», который стреляет энергетическими зарядами.

Пушка «Титан» считается одной из самых ударных во всей Call of Duty: Infinite Warfare, так что проблем у вас не возникнет.

В конце битвы вам придется убить крепкого меха, проделав уже знакомую операцию с уничтожением щитов и сближением. Когда робот будет повержен, ступайте к лифту.

Внутри вы обнаружите меха-техника, который находится в другом помещении. Чтобы добраться до него, вам придется хакнуть панель управления. Необходимые запасы для взлома, к слову, лежат в ящиках рядом - поднимите их и наведитесь на меха, зажав «Q» и затем нажав ЛКМ.

Теперь же вы сможете пробраться к антагонисту Салену Котчу. Нападите на него, чтобы запустить ролик. После этого вам придется покинуть локацию на самом «Олимпе», параллельно отбиваясь от установки ФЗП. Увы, но ваш взлет окончится неудачей, поэтому придется расхлебывать новые проблемы.

Далее битва продолжится в открытом космосе, где вам предстоит убивать врагов уже на своих двоих. Доберитесь до истребителя и одолейте последних асов в воздухе, которыми являются три оставшихся преступника из списка. Тридцать два головореза повержены, так держать!

К ровавая буря

Пробивайтесь через дебри станции, попутно отстреливая неприятелей. Добравшись до пусковой установки корабля, нацельтесь на зенитки противника и откройте огонь. Так необходимо уничтожить три цели, но действуйте размеренно и осторожно, если не хотите погибнуть (даже на минимальном уровне сложности вас может убить).

Затем вам придется пробиваться к комнате с панелью управления. Внутри приготовьтесь расправиться с группировкой ФЗП. Когда дело будет сделано, управление переключится на другого героя - Итана.

Вам необходимо добраться до центрального ядра и уничтожить его. Это будет решающим действием войны, после чего прохождение Call of Duty: Infinite Warfare завершится.

Видео: прохождение Infinite Warfare - финал


Лайк, если пригодилось

"Солнце, луна, звёзды могли бы давно исчезнуть... если бы они оказались в пределах досягаемости загребущих рук человека"

- Хэвлок Эллис

После просмотра сюжетной кат-сцены, к игроку переходит управление над Вольфом . Он, а также его товарищи Ти и Сайпс должны добраться до хранилища с прототипом оружия и запустить процесс самоуничтожения, чтобы до него не добрались враги из СДФ . Добраться до туда не составит особого труда. Нас знакомят с основами управления, вроде прыжков, последующего приземления, рукопашной атаки и использования гранаты-ищейки.

Добираемся до комплекса, сражаемся с вражескими солдатами, активно используя гранаты-ищейки и антиграв. Через исследовательский центр добираемся до арсенала и идём забирать оружие - прототип F-SPAR .

Теперь необходимо убраться оттуда. Сражаемся с противниками, один из которых робот. Необходимо его уничтожить, чтобы расчистить путь для F-SPAR. Стреляем по ногам, если хотим его обездвижить, а затем уничтожаем и остальные его части. Жнец , с которым герой находился на связи, запускает самоуничтожение. Идёт обратный отсчет, осталась одна минута и необходимо эвакуироваться. Сайпс заявляет, что F-SPAR в рабочем режиме. Используем его и смотрим кат-сцену.

Чёрное небо

После просмотра сюжетной кат-сцены к нам переходит управление главным героем - лейтенантом Рейесом . Для начала нам нужно добраться до корабля. В ходе этого отрезка знакомимся с персонажами, которые нас будут сопровождать:

  • Лейтенант Солтер
  • Итан , тактический гуманоид E3N
  • Адмирал Рейнз .

Смотрим сюжетную кат-сцену после которой наша следующая задача - это подняться на башню ААТИС , которую захватили солдаты СДФ , и вернуть контроль над орудиями. Далее предстоит продолжительная перестрелка с армией СДФ. Не забываем использовать осколочные гранаты, знакомимся с новыми возможностями, а именно:

  • Взлом - в ходе сражения Итан дарит герою модуль взлома, который позволяет управлять вражескими ботами и уничтожить остальных. Очень ценная вещь.

  • Вызов огня с воздуха . Отмечаем цели, а затем наши союзники атакуют их с воздуха.

Этим методом уничтожаем челнок вражеского корабля и проникаем в башню. Попадаем в комнату с оперативниками СДФ, расправляемся с ними и рушим их планы. Смотрим кат-сцену. Далее бой продолжается уже за пределами атмосферы. Управлять теперь предстоит кораблём. Для начала уничтожаем "шустряков", истребителей СДФ, активно используя ловушки, затем атакуем эсминец, а затем наша цель - суперкрейсер.

После битвы с ним отправляемся к "Возмездию" на посадку. На этом глава заканчивается.

Оборона порта

Возмездие: последствия

После просмотра кат-сцены игроку предстоит немного пройтись по "Возмездию" . Следуем за товарищами, слушаем диалоги с деталями сюжета и узнаём следующую цель. Также используем терминал и выбираем снаряжение. Далее приступаем к операции "Оборона порта"

Операция "Оборона порта"

Противник окружил порт и наша главная задача вернуть его. Садимся на вездеход, расправляемся с солдатом СДФ . Далее вездеход терпит крушение и приходится продолжать без него. Для начала заходим в аварийный шлюз, после проникаем к солдатам СДФ и расправляемся с ними различными способами, в том числе использовав окружение. Например: окна, прострелив которые мы вызываем разгерметизацию.

Перестрелки с противниками не займут много времени, важно лишь уметь подобрать оружие. Например: против солдат подойдёт и обычный автомат, а вот против ботов лучше подойдут электро-оружие. Чередуем их и движемся к цели. Возможно, вызовут осложнения сражения с ботом с щитами, против них можно использовать антиграв и расстрелять их, пока они не в состоянии что-либо сделать.

После перестрелки смотрим кат-сцену, в которой у главного героя трескается кислородная маска и необходимо как можно скорей попасть в ангар, чтобы выжить. После пробираемя в арсенал, чтобы вооружить героя. Далее будет очередная перестрелка с солдатами СДФ, теперь используем в бою и шоковые гранаты. После захвата ангара отправляемся к "Шакалам" .

Начнется битва в воздухе. Необходимо всё зачистить, чтобы вернуть себе превосходство, что является единственным способом сохранить порт. Сбиваем всех "Шустряков" и сражаемся со штурмовиком. После победы главный герой решает отправиться на абордаж корабля противника.

План вторжения:

"Выходим у носа по левому борту и летим к мостику

Проникнув на борт глушим мостик и кормовые оружейные системы

Потом выходим через грузовой отсек"

Проникнув в корабль, спускаемся по шахте лифта и направляемся к кормовому посту. Пост управления находится на нижней палубе. После небольшой перестрелки Итан идёт отключать вспомогательные орудия, а главному герою нужно взломать терминал, после отправляемся к выходу, убиваем несколько солдат, а затем союзница сообщает, что нужно уводить группу с корабля. Даётся на это три минуты. После продолжительной перестрелки садимся в "Шакал" и отправляемся на посадку. На этом глава завершается.

Горящая вода

В этом году Call of Duty вышла непростой. Помимо основной сюжетной компании доступны и отдельные дополнительные задания, которые можно выбрать на капитанском мостике. Но следующее сюжетное задание у нас - это операция "Горящая вода" , для выполнения которой мы должны отправиться на Сатурн.

Итак, наша цель - спутник Сатурна, Титан, где базируется заправочная станция СДФ. Нужно уничтожить эту заправочную станцию. Смотрим кат-сцену. После просмотра высаживаемся за охраняемым периметром и далее придётся проходить скрытно. Ничего сложного в этом нет, благо монитор может отслеживать настороженность врага. Перемещаемся от ангара к ангару в трудовом лагере СДФ, бесшумно убиваем охранников и не светимся перед роботами. Необходимо зачистить территорию и найти место для высадки подкрепления.

Теперь компанию нам составит Си-12 , боевой танк. С помощью наручного компьютеру используем систему наведения и расправляемся с вражескими солдатами, пока не появляется вражеская "МЕГА" , с которой нужно расправиться с помощью ракет, которые, в свою очередь, необходимо собирать по локации.

После боя появляется "Олимп" и необходимо избегать его выстрелов, бежать от укрытия к укрытию, затем добраться до двери. После небольшого диалога нам с Итаном предстоит по лифту подняться на крышу. Там уже прибыла поддержка с воздуха и наш "Шакал", садимся на него, уничтожаем вражеских штурмовиков и приземляемся на турбину. Проникаем внутрь, расправляемся с врагами и отключаем защиту турбины. Возвращаемся к "Шакалу" и уничтожаем башню. Смотрим сюжетные кат-сцены и на этом эпизод заканчивается.

Тёмный карьер

Наше следующее сюжетное задание - операция "Тёмный карьер" . Суть такова: потеряна связь с добывающей колонией "Веста-3" . Необходимо узнать, что случилось и доложить адмиралу. Для начала отправляемся в арсенал за, необходимым для задания, оружием. У нас появляется новый гаджет - ATAD - самонаводящийся беспилотник, который стреляет туда же, куда и Вы. После смотрим сюжетную кат-сцену.

Суточный цикл на астероиде нестабилен и время суток меняется слишком быстро. Если вылезти на свет, то можно сгореть, поэтому нужно добраться до шлюза только ночью, передвигаясь в тени. Само задание очень простое. Следуем советам, передвигаемся в тени, из врагов у нас только боты, да и Касима по ходу эпизода дарит нам действенное оружие против них из арсенала.

Есть так же момент, когда дверь приходится взламывать и во время взлома отстреливать ботов. После отправляемся искать выживших и как только у нас это получается, то эвакуируем их. Смотрим кат-сцену. Эпизод заканчивается.

Чёрный флаг

Действие операции "Чёрный флаг" происходит на Земле. Смотрим кат-сцену с деталями миссии и возвращаемся в Женеву. Условно этот эпизод можно разделить на две части: погоня и захват "Олимпа" . В первой части, погоне за капитаном Райя нет ничего сложного. Локация линейна, каких-либо рамок нет, лишь единственное препятствие это множество врагов, которые будут мешать нам пройти. Уничтожаем всё на своём пути, догоняем нашу цель и смотрим кат-сцену.

После просмотра предстоит новая задача - захват "Олимпа". Садимся в "Шакал" и направляемся в его сторону, выполняем все указания (катапультирование и ускорение) и оказываемся на корабле. Теперь нужно найти адмирала Котча на мостике и убить его, пока он не активировал самоуничтожение корабля. На нашем пути будет стоять множество врагов и суб-босс Си-12 , с одним из которых мы сталкивались в эпизоде "Горящая вода" . Здесь точно так же собираем ракеты по локации и стреляем в него, пока не уничтожим. Наконец, дойдя до мостика обнаруживаем, что дверь заперта.

Используем хакерские заряды для контроля над техноботом. Взламываем его, и атакуем адмирала, по пути уничтожая других солдат и ботов СДФ. После самоуничтожаемся и управление снова переходит к главному герою. Итану удается отключить ботов, а мы отправляемся к умирающему адмиралу и предстоит небольшой диалог. "Олимп" захвачен, адмирал мёртв, а мы отправляемся на Марс. Эпизод на этом заканчивается.

Кровавая буря

Финальный эпизод игры. Начинается на Марсе после захвата "Олимпа" , проникнув на Марс необходимо добраться и уничтожить верфь. Уничтожаем корабли СДФ с помощью орудия "Олимпа" пока не кончится боезапас. После предстоит перестрелка с врагами как на корабле, так и за его пределами.

Затем садимся на "Шакал" и следующие цели таковы:

1) Эсминцы СДФ . Кол-во: 3

2) Асы . Кол-во: 3

3) Шустряки СДФ

После их уничтожения смотрим кат-сцену. Мы оказываемся на поверхности, идём вперед, а далее находим Брукса с Касимой. Смотрим продолжительную кат-сцену, идём к арсеналу за оружием и отправляемся к орбитальной платформе, чтобы подняться к верфи, но для начала нужно уничтожить три зенитки, чтобы авиация смогла поддержать. Передвигаемся по локации, стреляем в противников и указываем траекторию ракетного удара на зенитки. Как только будут уничтожены все зенитки, добираемся до платформы и смотрим кат-сцену.

После передвигаемся по шлюзам, перестреливаем врагов и, пройдя немного, смотрим очередную кат-сцену. Теперь наша задача - включить оружейную систему эсминца, которым можно уничтожить вепрь. Для этого необходимо добраться до системы наведения в штабе. По пути сражаемся с солдатами СДФ. Далее следует диалог с Итаном, который сообщает нам, что разблокировать релейники и освободить корабль один он не сможет и просит главного героя взломать его и взять управление на себя.

Управляя Итаном отправляемся в зал с ядром, чтобы он устроил перегрузку. Для начала вытаскиваем конденсатор, чтобы дестабилизировать реактор. Далее, чтобы вызвать воспламенение ядра Итан говорит, что ему нужно самоуничтожиться и мы выполняем его просьбу. Далее, уже главным героем активируем систему наведения и отмечаем цель. Смотрим финальные кат-сцены. Конец игры.