В каком лесу чаще появлялся слендермен. Страшная история Слендера

Нас часто пугают ужасами больших городов. Тьмой, таящейся в городских трущобах, в темных подвалах, на чердаках и в тоннелях подземных коммуникаций. Маньяками и убийцами, домовыми и современными версиями колдунов и шаманов. Но что насчет той тьмы, что находится за пределами города? В глубине темных лесов, там, где никто не услышит ваших призывов о помощи. И никто не успеет прийти на помощь, даже если вы дозвонитесь (а часто мобильники так и вовсе не работают в разной глухомани). Вот именно там и обитает Слендер. Там, где от него не получится уйти, можно только спрятаться и надеяться как-то обхитрить преследователя. С ним невозможно сражаться. И это как раз тот страх, которому не нужно смотреть в лицо. Не смотреть - даже не потому, что вы его боитесь. Просто потому, что вы хотите жить.

Сетевой ужас



Изначально Слендер появился в качестве “интернет-легенды” - такой осовремененный вариант “городских легенд”, обычно рождаемых именно в байках студентов и просто молодых обитателей больших городов. Ну, а с развитием Всемирной Сети вполне логично добрая часть соврет менного фольклора перебралась в интернет, более того, теперь здесь зарождаются очень интересные новые истории. Что касается Слендера - известно, что его придумал Эрик Кнудсен (Eric Knudsen), посетитель форума Something Awful, в 2009 году. Причем персонаж изначально создавался как раз в качестве эдакой “стилизации” под известные и популярные городские легенды. Однако Слендер оказался на редкость живучим парнем: вырвавшись на просторы Всемирной Сети, он превратился в самый настоящий интернет-мем, а сейчас становтся персонажем косплея, о нем сочиняют рассказы, снимаются видеоролики (как страшные, так и довольно забавные) и даже создаются компьютерные игры.

Жизнь Слендеру дал конкурс Create Paranormal Images, проводившийся на Something Awful. Конкурс подразумевал создание на обычных фотографиях с помощью графического редактора сверхъестественных и даже страшных вещей - по сути, состязание на мастерство фотомонтажа. Первые два черно-белых снимка с участием Слендера, сделанные Эриком Кнудсеном и выложенные на форум, демонстрировали персонажа, преследующего нескольких детей. Согласно легенде, фотографии были найдены в городской библиотеке Стирлинга, в которой произошел пожар, однако эти фотографии уцелели. Сделаны они были в 1983 году, в день исчезновения 14 детей. Причем и фотограф, Мэри Томас, пропала без вести в 1986 году. Кто бы мог подумать, что на основе всего двух черно-белых фото зародится целая хоррор-вселенная в стиле “Кошмара на улице Вязов” или “Пятницы, 13”, с очень стильным и запоминающимся центровым злодеем?


Слендер сразу же заинтересовал посетителей форума Something Awful, появление фото с ним вызвало небывалый ажиотаж. Так что его создатель продолжил выкладывать новые материалы по поводу “дела с исчезновением детей”. Были добавлены детские рисунки, полицейский отчет, новые фотографии - персонаж стал более объемным, а посетители с интересом встречали новые факты о Слендере. И вот после публикации новых материалов персонаж наконец-то вырвался за пределы форума, породившего его, и начал стремительно набирать популярность во Всемирной Сети.

Даже сейчас о Слевдере пишутся рассказы и повести, в которых высказываются различные варианты истории его происхождения и описываются довольно страшные события. Некоторые фанаты, прекрасно знающие о том, что Тонкий Человек является выдумкой, все равно верят в возможность его существования. Существуют даже свидетельства людей, которые якобы сталкивались со Слендером в темных лесах.

Кто вы, мистер Слендер?


Внешность Слендера сложно назвать обычной, несмотря на то, что заметны попытки именно передать “обычность” персонажа. Так, этот злодей носит строгий костюм, галстук, пиджак и брюки - кажется, как и у большинства обычных людей. Необычной является внешность самого персонажа. Это очень высокое, тощее существо с длинными руками и ногами, которые могут изгибаться чуть ли не произвольным образом. Оно обладает бледной кожей, также оно часто изображается “безлицым”, а иногда из спины Слендера растут некие “придатки” неизвестного назначения (в некоторых историях он вооружен еще и длинными когтями на пальцах). Тонкий Человек охотится на людей. Он обычно не убивает, но похищает людей, чаще всего - детей (хотя известно и об убийствах, совершаемых Слендером). Обычно тех, кого забрал Тонкий Человек, уже никто никогда не находит. Потому то, что он с ними делает, до сих пор является тайной.

Ничего не известно и о происхождении Слендера. Несмотря на большое количество гипотез, которые высказываются в различных проектах, посвященных данному персонажу, стоит знать, что ни одна гипотеза не является официальной - а официальной версии как раз и нет. Откуда он взялся и что ему нужно - неизвестно, это и делает его еще интереснее.


Слендер очень упорен. Подобно Джейсону Вурхису, он преследует избранную жертву долго, не отвлекаясь и не сворачивая - причем обычно он не ходит и не бегает, а передвигается при помощи телепортации на небольшие расстояния. И бороться с ним невозможно, его нельзя взять каким-то известным людям оружием. Все, что может сделать тот, кого выбрал в жертву Слендер - бежать и надеяться уйти от преследования. Некоторым это даже удавалось. А иногда пропавших людей, предположительно, похищенных ранее Стендером, находили насаженными на деревья в лесу. Вполне возможно, они умирали так в результате попыток уйти от Слендера - например, люди спотыкались, падали и их пронзали ветви деревьев.

Среди способностей Тонкого Человека - “удлинение” по желанию собственных конечностей, телепортация на небольшие расстояния, возможность стирать человеческую память (многие из тех, кто с ним сталкивался, впоследствии забывают об этом), а также сильные возможности в области телепатии. Слендер также чувствует, когда на него смотрят, и тот, кто смотрит или даже думает о нем слишком часто, привлекает тем самым к себе внимание Тонкого Человека. Слендер любит заглядывать в окна домов, причем не важно, на каком этаже эти окна располагаются.


Кстати, Эрик Кнудсен утверждает, что Слендер и оригинальная история о нем выдуманы именно самим Эриком, от начала и до конца. Тем не менее, в фольклоре некоторых стран существуют описания похожих на Слендера монстров, также похищающих детей. Кроме того, определенное сходство прослеживается с персонажем рассказа Стивена Кинга “Человек в черном костюме” и с Высоким Человеком - главным антагонистом серии киноужастиков “Фантазм”. Однако общего у этих персонажей все-таки недостаточно для того, чтобы можно было говорить о плагиате.

Шоу кошмаров



Взлет популярности персонажа продолжился с появлением в сети веб-сериала “Мраморные Шершни” (MarbleHornets), также повествующем о мире Слендера. Шоу, появившееся в эфире YouTube 20 июня 2009 года, стремительно набрало популярность и обзавелось огромным количеством поклонников. На сегодняшний день уже существует более 90 эпизодов сериала о Тонком Человеке. Но, похоже, сейчас уже проект завершен - последние серии датируются серединой 2014 года.

Как нетрудно догадаться, сериал был снят в псевдо-документадьной манере и демонстрировал нам похождения обычных людей, столкнувшихся со Слендером. В основе - фильм “Мраморные Шершни”, который школьник Алекс Крали снимал для получения зачета в своем учебном заведении. Однако съемки были быстро остановлены - по словам Крали, “работать стало невозможно”. Просматривая записи Алекса, его друг Джей начинает замечать на них некоторые очень странные явления. После того как Джей начинает расследование, он сталкивается со странным и опасным существом - Слендером (в сериале его также называют “Оператором”). Кроме того, в “Мраморных Шершнях” утверждается, что при появлении Тонкого Человека видеокамеры начинают вести себя очень странно, а иногда и вовсе отказываются работать в привычном режиме, скорее работая в стиле “фотоаппарата”.

Сериал пугает классическими ходами: резкими страшными звуками, появлениями Слендера в качестве неясного силуэта, сценами насилия, в которых главные герои сражаются друг с другом (при этом именно в сериале было введено понятие “прокси” - этим термином обозначаются люди, ставшие безвольными слугами Слендера). По горячим следам “Мраморных Шершней” появились и другие сериалы, копирующие стилистику первого веб-шоу. Они также были сняты в стиле веб-дневников, и в некоторых из них высказывались различные версии происхождения Слендера.


“Мраморные Шершни” смотрятся довольно интересно и благодаря главному антагонисту, и благодаря интересной атмосфере. На английском сериал полностью Выложен на YouTube, кроме того, существует уже и русская версия с “одноголосым” переводом. Правда, на данный момент переведено только полсотни эпизодов - примерно половина веб-сериала.

Помимо “Мраморных Шершней” существует еще несколько веб-сериалов о Слендере. Есть также и короткометражные фильмы, кроме того, уже был анонсирован и первый полнометражный фильм о Тонком Человеке.

Survival Horror



Наверное, Слендер - один из очень немногих интернет-мемов, которые смогли пробиться в мир компьютерных игр. В 2012 году студия Parsec Productions выпустила проект Slender: The Eight Pages, предназначенный для бесплатного распространения в сети интернет.


Главной героиней этой игры является девушка Кейт, которой пришлось сбежать в лес после того, как Слендер появился в ее доме. Игра, также как и “Мраморные Шершни”, стилизована под любительские съемки: у Кейт есть видеокамера, которой она снимает происходящее с ней. Лес огорожен забором, но внутри игрового пространства Кейт гуляет вполне свободно, изучая встречающиеся на пути объекты. По мере путешествия девушка собирает записки, оставленные похищенными детьми, и избегает встреч со Слендером, на которого лучше не смотреть, потому что он чувствует это и замечает жертву.


Второй проект о Слендере - игра Slender: The Arrival - вышла в 2014 году. Выпущенная той же студией и являющаяся сиквелом Slender: The Eight Pages, The Arrival - уже коммерческий проект, за который игрокам приходится платить. Взамен они получают новые “бонусы”, такие как значительно улучшенная графика и довольно интересная история.



Игра одновременно является и приквелом, и продолжением предыдущего проекта. Мы вновь видим дом, в котором жила девушка Кейт из Slender: The Eight Pages. Мы узнаем, что Слендер и ранее нападал на обитателей этого дома, живших там еще до того, как дом купила Кейт. Но на этот раз главной героиней является девушка Лорен, которая приезжает в дом в поисках своей подруги Кейт (последняя, как мы помним, убежала от Слендера в лес в первой игре) По стилистике игра очень похожа на предыдущую: Лорел также вооружена видеокамерой и также собирает записки пропавших детей. Но помимо нее и Слендера здесь есть и множество других персонажей, причем Тонкий Человек является далеко не единственным злодеем. В целом, игра обладает вполне узнаваемой атмосферой, интересным саундтреком, однако чересчур уж короткой сюжетной кампанией. Она также вносит некоторые новые элементы в мир Слендера - мы узнаем, в частности, что этот персонаж любит “играть” со своими жертвами, а также немного о прошлом Слендера и о будущем некоторых из тех, кого он ловит. Надо сказать, будущее это совсем безрадостное.

О том, появится ли когда-нибудь в игровом мире “Слендер 3”, пока ничего не известно. Также ничего не известно о возможном полнометражном фильме - но если он когда-нибудь и появится, нам бы все же хотелось увидеть хороший дорогой хоррор, а не очередную стилизацию под любительское видео. У Слендера есть отличное видео-наследие, пусть оно развивается самостоятельно, но кино - это все же несколько иное искусство.


Как видим, даже простой сетевой фольклор может быть вполне жизнеспособным. Эрик Кнудсен создал оригинальную вселенную, интересного злодея и мощный торговый бренд, при этом он обошелся без Kicksiarter и других подобных сервисов. Все, что ему понадобилось - просто сделать правильный монтаж нескольких фотографий и предложить в итоге публике именно то, что может ей понравиться. Вот так и появился на свет новый интересный злодей - Слендер. Мы же все-таки надеемся, что создатель не забросит свое детище и Слендер обязательно появится во многих других, новых произведениях искусства.

7 мая в минских кинотеатрах стартует в прокате новый фильм ужасов "Слендер". Лента будет рассказывать историю съемочной группы, которая готовит видеосюжет про таинственное исчезновение семьи. На семейных архивных записях члены съемочной группы неожиданно обнаруживают странную фигуру мужчины в черном костюме с неправдоподобно длинными руками. Слендер, чудовище с видеозаписи, теперь не оставит в покое группу операторов.

Скажем прямо, не самый новый сюжет для фильма ужасов. Однако дополнительное внимание к премьере привлекает тот факт, что Слендер (его еще называют Слендермен, Тонкий человек, Тощий человек, Палочник) - популярный интернет-мем.

Откуда появился Слендермен?

В июне 2009 года на форуме Something Awful проходил специфический, по условиям которого было необходимо создать фотомонтаж, дорисовав какую-нибудь пугающую деталь к самым безобидным изображениям. Один из пользователей форума Victor Surge в рамках проекта разместил две фотографии c подписями под ними.

"Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим".


"Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой — днём исчезновения четырнадцати детей — и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года".

Позже сам автор и другие участники форума стали выкладывать псевдо-документальные снимки с изображением Слендермена. Как правило, это фотографии низкого качества, на которых либо в тумане, либо в лесу среди деревьев видна высокая худощавая фигура человека без лица в черном костюме. Так постепенно Палочник стал обрастать "доказательной базой" и фан-артами.



Описание и способности Палочника

Прежде всего надо сказать, что Слендермен - продукт коллективного сетевого разума, и не существует каких-то определенных канонов в изображении этой городской легенды. Чаще всего чудовище представляют как непомерно высокого, худощавого человека с длинными руками и полным отсутствием лица. Одет он в строгий черный костюм и белую рубашку с галстуком, подобно тому, как одеваются обычно на похороны. Его конечности не имеют суставов и могут изгибаться во все стороны, в некоторых версиях руки Слендера могут удлиняться или укорачиваться. Иногда его изображают многоруким или со щупальцами.

Из-за того, что у него нет лица и, соответственно, органов чувств, у Палочника очень развита телепатия. Он чувствует свою жертву, может загипнотизировать, внушить амнезию, заставить видеть ночные кошмары. По ночам он подглядывает за своими жертвами в окна, на каком бы этаже они ни жили, и постукивает пальцами по стеклу. Обитает преимущественно в лесах, где легко маскируется под дерево, его появление часто сопровождается туманом. Нападает чаще на одиноких заблудившихся в лесу детей. Для него свойственно стоять в отдалении среди деревьев и тумана, наблюдать за жертвой, не проявляя внешних признаков агрессии. При этом неизвестно, что именно Слендер делает со своими жертвами, но похищенных людей, чаще всего детей, найти не удается.

Слендермен в массовой культуре

Рожденный в сети интернет образ ужасного чудовища довольно быстро перекочевал в кинематограф и компьютерные игры. Так уже в июне 2009 года на YouTube выложили первый эпизод веб-сериала "Мраморные Шершни", посвящённый Палочнику.

Кроме веб-сериала по мотивам мифов о Следере было выпущено несколько компьютерных игр. Самая популярная из них "Слендер: Восемь Страниц" (англ. "Slender: The Eight Pages"), она бесплатно распространяется в интернете. Участнику игры надо найти в ночном лесу 8 записок от похищенных монстром детей и при этом не попасться самому Слендермену. В 2013 году вышло продолжение - "Slender: The Arrival" на коммерческой основе.


А вдруг он реален?

Несмотря на то, что Слендер был выдуман в сети и его история изначально даже не маскировалась под действительность, находятся рьяные фанаты, которые верят в существование этого монстра. Фанаты указывают на более ранние упоминания о Слендере в легендах и сказках, в качестве примера приводят Высокого человека (нем. Der Großmann) из немецкого фольклора. Высоким человеком немцы пугали своих детей, чтобы те не уходили одни слишком далеко в лес. Высокий человек описывается почти как Слендер, за исключением того, что у наго есть подобие лица - две большие светящиеся сферы вместо глаз.



Некоторые фанаты рассказывают о собственных встречах со Слендером и даже выкладывают в сеть видео-"доказательства". Судя по следующим видео, Слендер посетил жилые районы Москвы и Самары.

Из-за фанатичной веры в Слендера порой происходят ужасные вещи. Так весной прошлого года в американском штате Висконсин две 12-летние девочки попытались принести свою одноклассницу в жертву выдуманному чудовищу. Бедная девочка чудом осталась жива, получив 19 ножевых ранений.

Слендер - первая рожденная фантазией интернет-пользователей городская легенда, получившая столь масштабное распространение. Образ высокого длиннорукого человека, одетого в черный костюм и не имеющего лица, вдохновляет создателей компьютерных игр, музыкальных композиций и фильмов.

Слендер также вдохновил Вардегу, известного шутника-видеблогера из Варшавы, который решил вечером попугать одиноких прохожих.

Так что, 7 мая берегитесь невероятно высокого человека в костюме. Ведь он появится в тысячах кинотеатров по всему земному шару.

Виктория Щукевич, Bycard

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Тонкий человек был создан в результате конкурса Create Paranormal Images , проведённого на форуме Something Awful в июне 2009 года: участникам предлагалось с помощью графического редактора добавлять на обычные фотографии какие-либо сверхъестественные и пугающие детали. 10 июня 2009 года пользователь форума под псевдонимом Victor Surge (согласно титрам игры «Slender: The Arrival », его настоящее имя - Эрик Кнудсен (англ. Eric Knudsen )) опубликовал в рамках конкурса два чёрно-белых фотомонтажа с изображением вымышленного персонажа, преследующего группу детей, присвоил ему прозвище «Тонкий Человек » и сопроводил их следующим текстом :

    Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.

    Оригинальный текст (англ.)

    we didn"t want to go, we didn"t want to kill them, but its persistent silence and outstretched arms horrified and comforted us at the same time... / 1983, photographer unknown, presumed dead.

    Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой - днём исчезновения четырнадцати детей - и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.

    Оригинальный текст (англ.)

    One of two recovered photographs from the Stirling City Library blaze. Notable for being taken the day which fourteen children vanished and for what is referred to as “The Slender Man”. Deformities cited as film defects by officials. Fire at library occurred one week later. Actual photograph confiscated as evidence. / 1986, photographer: Mary Thomas, missing since June 13th, 1986.

    В теме Create Paranormal Images фотографии Тонкого человека произвели фурор, и Victor Surge продолжил тему, добавив другие фото, полицейский отчёт и даже несколько детских рисунков. Некоторые пользователи тоже решили внести свой вклад, выложив собственные монтажи и вымышленные истории. Данная традиция постепенно распространилась за пределы Something Awful , и в Интернете Тонкий человек довольно быстро стал очень популярен.

    Появившиеся видеодневники Marble Hornets оказали на его мифологию значительное влияние: так, оттуда пришел знаменитый «символ Оператора» - круг, перечёркнутый крестом, - и такие понятия, как Прокси (англ. Proxy , «марионетка» Слендермена) и англ. slender"s sickness , симптомы, которые говорят о его внимании, обращённом на человека. Идея видеодневников с участием этого персонажа, использующих принципы съёмки, схожие с Marble Hornets , и предполагающие разные теории его возникновения, также набрала большую популярность на YouTube .

    На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Сплендермен и прочие, прочие). В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения, поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может, и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека, который хоть немного да отличается от остальных. Уникальна эта легенда и тем, что, несмотря на её никем не скрываемую вымышленность, существует относительно большое количество людей, которые, принимая этот факт, верят в Слендермена и занимаются его изучением, а некоторые ещё и утверждают, что сталкивались с ним. Это делает его первой полноценной городской легендой, созданной в Интернете.

    Описание

    Тонкий человек выглядит как очень высокий бледный мужчина с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и иногда чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины; одна из самых ярких его черт - абсолютная безликость (на некоторых фотографиях Эрика Кнудсена заметны дыры на месте глаз и носа, но в дальнейшем пользователями была подхвачена идея полного отсутствия органов чувств на голове у этого персонажа). Он носит чёрный похоронный костюм с белой рубашкой, из-за которого можно принять его за правительственного агента или одного из «Людей в чёрном ». На фан-артах нередко встречается его изменённый образ, отличный от первоначального, и изображаться он может с иной комплекцией, строением тела, цветом кожи и элементов одежды. Некоторые исследователи даже склонны разделять эти образы на наиболее реалистичный «классический» (который обычно описывают якобы сталкивающиеся с ним люди; в англоязычных вики такое направление называют surgism ) и «фанатский», в котором персонаж предстает скорее в качестве интернет-мема, нежели городской легенды. В первую очередь Тонкий человек - похититель, в частности, детей, которых он забирает туда, где их никогда больше не находят .

    Неотъемлемой частью образа Слендермена является абсолютная неопределённость и неясность его намерений. Каноничной версией его происхождения, природы и целей остаётся, как ни парадоксально, полное её отсутствие, то есть о том, откуда он произошёл, был ли кем-то другим раньше и зачем ему похищать людей, не знает, возможно, даже его автор. В некоторых источниках могут излагаться различные гипотезы, от удобоваримых до откровенно абсурдных, но следует помнить, что ни одна из них не является официальной теорией , поскольку таковой попросту нет. Именно неопределённость и пугает людей больше всего, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что делает с жертвой Тонкий человек после похищения. Помимо этого, учитывается и присущая ему неотвратимость, которая делает его схожим со смертью , так как противостоять ему невозможно и в большинстве случаев жертва может себе помочь только бегством.

    Считается, что Слендермен - превосходный телепат, вследствие отсутствия большинства органов чувств и, соответственно, гипертрофированного шестого чувства , а в Marble Hornets ему приписывалась возможность стирать, редактировать человеческую память и манипулировать людьми, превращая их в марионеток. Как правило, похищенные им дети за несколько дней до исчезновения начинали видеть кошмары с ним. Также существует мнение, что Тонкий человек «чувствует», когда о нём говорят или думают, и пытается по возможности найти и забрать этих людей. В играх, созданных по мотивам этой легенды, отмечалось его влияние на электронные фото- и видеоустройства, которые по приближении начинали выдавать сильные помехи. Он способен телепортироваться, удлинять своё тело, руки, изменять их количество и даже превращать в щупальца. Как следствие, он принципиально не пользуется оружием или подручными средствами. Неизвестно, есть ли у него ещё какие-либо способности, хотя нередко его появление сопровождалось густыми туманами.

    Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.

    Места его «обитания» - преимущественно леса, в которых он может очень удобно замаскироваться под дерево, и заброшенные здания. Он нападает на одиноких людей, которые после исчезают, так, что не находят ни их тел, ни каких-либо следов их пребывания, правда, Victor Surge писал, что нескольких пропавших обнаруживали насаженными на деревья в лесу Стейнмен (англ. Steinmen Woods ) . Тонкому человеку также свойственна манера стучать и подглядывать по ночам в окна (на любом этаже).

    Прототип и сходство с другими персонажами

    Victor Surge подчёркивал, что образ Тонкого человека полностью выдуман им, и отмечал, что использовал для фотомонтажей образ Высокого человека из фильма «Фантазм » (), а также взятые из сети фотографии мужчин в строгих костюмах . Несмотря на это, некоторые пользователи Something Awful отмечали его сходство с мифическим персонажем, называемым нем. Der Großmann (рус. Высокий человек ), фееподобным существом, напоминающим Бугимена и, по легенде, обитавшим в Шварцвальде . Высоким человеком пугали непослушных детей, убегавших ночью в лес, и внешне он был очень похож на Слендермена, за исключением того, что у него наличествовало лицо с двумя белыми сферами вместо глаз . Der Großmann популярен в кругу фанатов и исследователей Тонкого человека, однако как самостоятельный миф практически неизвестен.

    Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стелле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви» . В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful , больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.

    Существует много похожих на Тонкого человека персонажей: ноппэрапоны , Кабадат (англ. Cabadath ) из игровой серии Chzo Mythos , дьявол в рассказе Стивена Кинга «Человек в чёрном костюме » или тонкие люди в рассказе Брайана Ламли «Тонкие», пришельцы из эпизода «Тишина» сериала «Доктор Кто » и т. д. Несмотря на порой немалое (как в случае с Кабадатом) сходство, связей со Слендерменом и его мифологией они никаких не имеют.

    Возможно и сходство данного персонажа с распространенным видением при сонном параличе .

    Распространение

    Тонкий человек получил популярность в виде персонажа страшных историй-«крипипаст ?! », распространяющихся между сайтами, форумами и имиджбордами . Посвящённый Слендермену веб-сериал , Marble Hornets (рус. Мраморные Шершни ), был создан другим пользователем Something Awful под псевдонимом ce gars и распространялся через сервис YouTube . Веб-эпизоды «Мраморных Шершней», стилизованные под найденные плёнки , рассказывали историю вымышленного студента-кинематографиста, при попытках снять полнометражный фильм сталкивающегося с паранормальными явлениями, в том числе появлением Тонкого человека . Впоследствии Marble Hornets был развит в игру в альтернативной реальности ; на 2013 год в веб-сериале было 65 эпизодов, свыше 55 миллионов просмотров и 250 тысяч подписчиков на YouTube . В 2013 году было начато производство полнометражного фильма по мотивам веб-сериала .

    В телепрограмме Digital Human канала BBC Тонкий человек был назван «первым великим мифом интернета» . Успешное распространение легенды о нём приписывалось коллективной структуре сети: хотя почти каждый из участвовавших в создании мифа прекрасно понимал, что Слендермен является вымыслом, сетевой характер этой своеобразной игры позволял каждому участнику добавлять свои детали, тем самым придавая образу Тонкого человека ощущение подлинности . Victor Surge отмечал, что ряд людей, даже зная, что Тонкий человек является придуманным на форуме Something Awful образцом псевдо-фольклора, все же допускали его существование в реальности .

    Отсылки в популярной культуре

    • Отсылка к Тонкому человеку появилась в одном из выпусков сериала «Сверхъестественное » 4 марта 2014 года. Показанный там персонаж (его называли Thin Man ) имеет множество черт сходства, хотя и использует в качестве оружия нож и несколько иначе выглядит. По версии создателей сериала, Thin Man являлся плодом «командной игры» двух помешанных на паранормальных явлениях парней.
    • 5 июня 2014 года российская рок-группа ЛабиРинТуМ выпустила песню «Тощий Человек». В ней рассказывается о заблудившемся в лесу человеке, которого преследует Слендермен. При создании темной атмосферы песни группа вдохновлялась творчеством групп Black Sabbath и King Crimson .
    • 20 июля 2014 года российская хоррор-панк группа Voodoo Puppets выпустила песню «Slender Man» на сплит-альбоме с группой Botinki Ra. В конце трека можно услышать многократно повторяющиеся звуковые помехи, возникающие при приближении Слендермена.
    • В игре Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien Тонкого человека можно увидеть на заднем плане в середине уровня, а в конце, если не дать выстрелить собой из пушки, появятся помехи, среди которых будет мелькать его белое лицо.
    • Тонкий человек в качестве секрета присутствовал и на карте Zomboss Estate в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare , где он стоял в лесу вне досягаемости игрока. После одного из обновлений пасхалка поменялась: теперь среди деревьев виден лишь силуэт Зубастика (англ. Chomper ), из которого торчат чьи-то ноги (это в очередной раз доказывает, что у разработчиков есть чувство юмора).
    • В Metro: Last Light по ходу сюжета игроку встречается рекламный щит, на котором изображен безликий человек в чёрном костюме. Маленький Чёрный, спасённый нами незадолго до этого, будет прикасаться к щиту, упоминая о ношении людьми вещей. Этот момент многими считается пасхалкой .
    • В компьютерной игре Minecraft присутствует моб под названием Эндермен (Enderman , рус. Странник Края ) - очень высокое чернокожее существо с длинными руками, напоминающее Слендермена . Некоторые игроки также отмечали сходство с ним другого существа, которого, по утверждениям, никогда не было в игре, - мифического моба Хиробрина, по легенде, появляющегося в тумане и пугающего игрока, вставая за его спиной. Кроме того, пользователями было создано несколько модов, добавляющих Тонкого человека в игру.
    • В игре XCOM: Enemy Unknown существует противник под названием «Дохляк» (англ. Thin Man ) - рептилоид, маскирующийся под сильно вытянутого худого человека в костюме.
    • В серии «Тёмная сторона луны» (англ. Moon Madness ) мультсериала «Отчаянные герои: Все звёзды » Тонкий человек хорошо заметен в середине эпизода на одном из мониторов, где наблюдаются герои.
    • Слендермен является неподтверждённым и, скорее всего, несуществующим мифом в GTA 5 и GTA San Andreas .
    • Во второй серии третьего сезона сериала «Зов крови » имя Слендермена упоминается в самом начале, а также является одним из прозвищ антагониста, больше известного как Гальменский крысолов - персонажа (правда, не безликого), способного вытягивать руки и вводить людей в транс.
    • В девятой серии четвёртого сезона мультсериала «Дружба - это чудо », когда герои добираются до домика тётушки в лесу, Пинки Пай выдает монолог о семье Эпплов, после чего в порыве энтузиазма прыгает на Эпплджек. В момент прыжка, когда камера перемещается вправо, за ёлкой на заднем плане можно увидеть стилизованного Тонкого человека, который скрывается так быстро, что его можно увидеть лишь при замедлении видео.
    • Также существует мнение, что во второй серии первого сезона мультсериала «Гравити Фолз » в одной из сцен в лесу можно увидеть на заднем плане Слендермена, что обычно подтверждается одним кадром, демонстрирующим его стоящим за деревом. На самом деле, этот кадр - не что иное, как фейк (в оригинальном видео никого за деревом нет), и в действительности ни в этой серии, ни в других он не появлялся. Но в мини-серии «Прячущийся» (англ. The Hine-Behind ) Диппер расследует дело о неком Прячущемся - деревоподобном худом существе (имеющем схожие черты со Слендером), что ходит по лесу, но увидеть можно лишь его следы. В конце серии Диппер уходит, оставив камеру, и как видно, Прячущийся всячески избегает зрительного контакта.
    • В Watch_Dogs на улицах Чикаго можно увидеть несколько граффити со стилизованным изображением бледного мужчины в чёрном без носа, рта, ушей, волос и с заштрихованными глазами. Как и в случае с щитом из Metro: Last Light , многие считают это отсылкой к Тонкому человеку, однако достоверных подтверждений этому нет.
    • В веб-сериале «Надоедливый апельсин » (серия Annoying Orange Vs. Slender ) главный герой Апельсин вместе с друзьями бродит по лесу Слендермена, где встречается с ним и непонятно каким образом собирает все 8 страниц.
    • Существует немало отсылок к Слендермену в других независимых игровых проектах, например, в инди-хорроре The Curse of Blackwater , где его можно увидеть вдалеке по пути к больнице. Также в Five Nights at Freddy"s 2 существует персонаж Марионетка (англ. The Puppet ), выглядящая как тощий гуманоид с длинными конечностями и в маске, но её сходство с Тонким человеком - скорее совпадение, нежели отсылка.
    • Помимо этого, в Goat Simulator на основной локации есть кладбище, на котором можно найти сильно напоминающее Слендермена существо.
    • Также один из режимов Yandere Simulator имеет название Slender Mod , при его включении музыка меняется, атмосфера становится очень жуткой, а главная героиня - высокой, с длинными руками, ногами и волосами, заслоняющими лицо.
    • Многие рецензенты сравнивают с Тонким человеком "пустот" из фильма «

    Еще интересности:

    Часть 1.

    Сегодня я бы хотел поведать вам одну городскую легенду о таинственном чело… Существе по имени Слендер. Слендермэн — это существо, 2 метрами ростом, в черном смокинге и с красным галстуком. С виду он похож на обычного длинного человека. Только у него нет лица. Слендермэн (или длинный человек) может вытягивать свои ноги и руки. Он появляется ночью, в темноте. Чаще всего его можно заметить в лесу, но иногда он появляется в черте города.

    Обычно, главной задачей слендермэна является похищение людей. Чаще всего, это дети до 16 лет. Но иногда пропадают более взрослые персоны.

    Никто не знает, откуда он взялся и зачем он это делает.
    Его ключевой особенностью является то, что он всегда стоит за вашей спиной.
    Если вы ведете съёмку, когда вы снимаете именно его, то на камере появляются помехи.
    Пару часов назад, я гулял в лесу. Было уже темно и вдруг я заметил его. Благо я был на велосипеде и успел уехать.

    Сейчас я пишу эти строки. Я не знаю, когда это сообщение дойдёт до тебя. Моя вебкамера дико фонит и я знаю — он здесь. Прямо за моей спиной. Я боюсь разворачиваться. Но рано или поздно мне придется. Меня уже не спасти. Но как сейчас меня точно похитят. Я не знаю, что будет дальше. К черту всё, я разворачиваюсь….

    Тебе понравилась его история? Мне тоже…
    А теперь повернись и поздоровайся со мной. А то очень уж некрасиво ты поступаешь…

    Часть 2.

    Белые стены…

    Мягкие, белые стены…

    День за днем… Мягкие, белые стены.

    Позвольте мне рассказать вам, почему я вижу эти мягкие, белые стены, день за днём.

    Я, по мнению ряда врачей, абсолютно безумен. Галлюцинации, паранойя, шизофрения, множественное расстройство личности, список можно продолжить. Я был простым, рабочим человеком, который жил американской мечтой. У меня была жена и двое детей. У меня был высокий доход и хорошая кредитная история. У меня было все. Но потом… все пошло не так.

    Мы с женой всегда мечтали посетить Британские Острова, но денег всегда не хватало. Потребовалось семь лет и два повышения по службе, прежде чем мы смогли лишь начать думать об этом. Как бы там ни было, после нескольких месяцев тщательного планирования и откладывания денег, мы оказались на самолете, летящим над Атлантическим океаном. Только я и она. Никаких детей. Никакой работы. Не было больше ничего, кроме красивых пейзажей и 24-дневного отдыха впереди.

    Перенесёмся на неделю вперёд. Осмотрев большинство достопримечательностей большого города, мы решили посетить неприметные места в пригороде. Мы собрали небольшую сумку со всем необходимым и заказали такси. Вот с этого момента всё пошло не так. Мир не ушёл у нас из-под ног, но, несомненно, это произошло именно тогда. Мы натолкнулись на старого портного, в одном из своеобразных домиков. Он сказал, что делает костюмы более 65 лет. У меня возник интерес к этому. Я решил немного пустить пыли в глаза и купить один костюм. Ничто не может сравниться с костюмом, пошитым настоящим мастером.

    Я заплатил за один из костюмов, и собирался уходить, как вдруг, мой взгляд привлекла фотография на стене. Это была старая фотография. Чёрно-белая. Из середины 50-х. Там был высокий и очень тонкий мужчина, стоящий на зелёной поляне. Его лицо, казалось, вышло не чётким. Фотография не представляла никакой ценности. Тем не менее, что-то в этой фотографии подействовало мне на нервы. Казалось, от неё исходит угроза. Я осведомился о фото у портного, но старик отказался говорить об этом. Это лишь подлило масла в огонь моего психоза.

    Дни проходили за днями, мы с женой обследовали каждый замок, обошли все достопримечательности, каждую лужайку и холмик, который могли найти, но, в конце концов, нам надо было возвращаться домой. Нам, конечно, хотелось бы остаться, но мы устали. Мы не могли продлить отпуск. Я не особо помню, как прошёл наш полёт обратно, потому что большую часть времени проспал. По дороге домой стоял туман. Как только я выехал на шоссе, что-то произошло. Что-то неправильно. То же самое чувство возникло у меня, когда я увидел фото в домике старого портного. Это было чувство страха и любопытства. Мне не хотелось думать об этом, но мой мозг заставлял меня прокручивать это в голове снова и снова. Я вышел из машины, и когда встал на бетон, мои ноги неожиданно уплыли из-под меня. Я упал на землю возле своего дома и с трудом поднялся. Должно быть, я устал больше, чем думал. Жена помогла мне добраться до спальни. Мне нужно было хорошенько выспаться.

    В ту ночь, меня мучили кошмары. Мне снился мужчина в костюме на зелёной поляне. Сам сон не был ужасным, но он преследовал меня в моём сознании. Он просто стоял, неестественно высокий, неестественно тонкий. Стоял без лица. Как бы сильно я не старался, я не мог увидеть его лица. Казалось, что фотография ожила в моих мыслях. Это продолжалось до тех пор, пока меня не разбудил звук упавшей лампы.

    Я помчался вниз через два пролёта лестницы, ведущей из спальни в гостиную. Вооружившись лишь кирпичом, которым мы пользовались, чтобы подпирать дверь, я медленно прошёл к тому месту, где мы использовали единственную лампу. Я встал на колени, чтобы проверить разбитые осколки, когда почувствовал слабое дуновение ветра позади себя, словно человек пробежал мимо. Я вскочил на ноги быстрее, чем испуганная кошка, повернулся, чтобы разглядеть, кто или что это было. Мои глаза всё ещё не привыкли к темноте, поэтому вокруг меня не было ничего кроме мрака. Потом я решил прислушаться. Ничего. Ни единого звука. Может быть это мой кошмар или усталость сыграли со мной злую шутку. Может быть, из-за небольшой тряски лампа упала со стола. Я устал, и мне просто хотелось поспать, не видя никаких кошмаров.

    Этого не случилось.

    На протяжении всей ночи, “тонкий” человек присутствовал во всех моих снах. Тем не менее, он вызывал любопытство. В моих снах он прятался за деревьями. На фотографии он был полностью открыт. Но даже в своём подсознании я не рисковал приближаться к лесу, потому что знал, что он может скрываться там. Наблюдает за мной. Изучает меня.

    Вскоре я проснулся. Я посмотрел налево. 10:46 утра. Я посмотрел направо. Моя жена спокойно спит. Счастливая. Вытащил себя из постели, я медленно побрёл вниз. Я ожидал увидеть своих детей в гостиной, прикованными к экрану телевизора, но потом вспомнил, что они сейчас у бабушки. Они должны были вернуться сегодня. Я буду скучать по тишине, но всё в порядке – я лишь сильнее соскучился по детям. Я продолжал спускаться по лестнице, надеясь разложить на компьютере несколько пасьянсов, когда что-то заставило меня содрогнуться. Лампа. Она не была разбита. Но и целой она не была. Кто-то собрал куски лампы и безобразно их склеил. Но клей не был клеем. Это было нечто чёрное и эластичное, как смола. Моя жена вскоре проснулась. Я запаниковал.

    Я объяснил ей, что произошло накануне вечером, около лампы, и рассказал о своих кошмарах. Она просто закатила глаза и сказала, что я обкурился. Я думаю, все жёны, специально так говорят. Во всяком случае, всё ещё ощущая тревогу, я заставил себя осмотреть лес позади нашего дома. Там было всё спокойно. Ничего из ряда вон выходящего. Темно не было, поэтому он не казался таким зловещим, как ночью. Вдруг краем глаза я заметил свет, из-за которого едва сердце не ушло у меня в пятки. Это всего лишь дети выходили из машины. Честное слово, я слишком долго думал о плохом. Мои нервы совсем расшатались.

    Прошло несколько часов. Мы играли с детьми. Потом отправили их спать и расслабились на диване. Жена заснула у меня на груди. Я тоже клевал носом и медленно закрыл глаза. Прошло немного времени, когда тишина была нарушена. Мы с женой проснулись. Окно наверху разбилось. В панике, мы со всех ног помчались наверх. Наш старший сын, напуганный до полусмерти, сказал, что окно разбилось в комнате брата. Не задумываясь, я пнул дверь. Лишь свет луны, свет в дальнем углу комнаты освещал тёмную комнату. В ней был он. Человек из моих снов. Тонкий человек. Склонившийся над кроватью моего сына.
    Слэндермэн
    Увидев его, дальше я даже не понимал, что происходит. Откуда-то последовали удары. Длинные, чёрные щупальца обвились вокруг меня. Последнее, что я помню, меня подняли над полом, крепко сдавив, и бросили в стену. Потом я потерял сознание. Когда я очнулся, моя жена плакала. У меня было сломано три ребра. Мой сын исчез. Тонкий человек унёс моего сына, я ничего не смог сделать. Но я знал, что он вернётся, и тогда я поймаю его.

    Остальная часть дня была полна эмоций. Моя жена с трудом могла заставить себя не плакать. Мой второй сын был в состоянии постоянного шока. Я едва мог мыслить. Мне, однако, удалось позвонить в полицию. Я сказал им, что моего сына похитил человек в длинном, черном костюме. Подробности о щупальцах я сохранил втайне, боясь, что они мне не поверят. Но меня это беспокоило меньше всего. Мне нужно было выяснить, когда он вернется.

    Появилась полиция и опросила всех нас. Они осмотрели комнату моего сына, и обыскали лес возле дома. Никаких улик найти не удалось. Они уже собирались уходить, когда их внимание привлёк какой-то предмет, висящий высоко на ветке дерева. Это был кусок материи. Чёрный. Тонкая полоска. Очень похож на тот материал от костюма, который я привёз из поездки в Англию. Я сказал об этом полиции, и они захотели увидеть мой костюм. Я с готовность провёл их в свою комнату. Когда они открыли дверь шкафа, то, что там обнаружилось, было за пределами понимания. В шкафу был мой сын, облачённый в чёрный костюм. Всё было залито кровью. Сын был мёртв. И я и полицейские были шокированы, и испытали чувство отвращения. Я потерял сознание.

    Придя в себя, я оказался в незнакомом месте. Серые стены. Маленькое окно на одной из них. Один единственный стол. Отлично, я был в комнате для допросов. Я сидел там добрый час, пока ко мне, наконец, кто-то не вошёл. Сейчас моя память затуманена, но я постараюсь, как можно точнее, подвести итог нашего с ним разговора. Ваш сын мертв. Приношу глубочайшие соболезнования вам и вашей семье. Ваша вина не доказана, но все факты говорят об этом. Дальнейшее расследование всё покажет. Вы будете возвращены домой, но будете находиться под постоянным контролем. И так далее и тому подобное.

    Меня отвезли домой на заднем сиденье полицейской машины. Я упал в объятия своей жены и плачущего сына. Возвращаться было не легко. К счастью, мы не остались там надолго. Полицейские объяснили, что несколько дней мы должны пожить в отеле. Мы собрали наши вещи, и на глаза мне попался рисунок на холодильнике. Это был один из последних рисунков моего погибшего сына. Когда я его увидел, у меня едва не остановилось сердце. На этом рисунке мой сын стоял рядом с высоким, безликим человеком в чёрном костюме. Я убедился, что рядом никого нет, и спрятал рисунок в карман.

    Отель был самым обычным. Простые обои. Две односпальные кровати. Один телевизор. Дешевый цветочный дизайн во всём остальном. Мы расположились, и я пошёл в ванну, единственное место, где я мог побыть один. Я закрыл дверь и достал рисунок из кармана. Я попытался исследовать его, но это не дало результатов. Это был всего лишь корявый, детский рисунок, подписанный именем моего сына в нижнем углу. Больше всего меня расстроило то, что у человека на рисунке не было лица. Не понять кто это. Ни одной отличительной черты. Это пробирало меня до глубины души. Но с меня было достаточно стрессов на сегодня. Мне нужно было поспать. Очень.

    Ночь была неспокойной, но мне удалось заснуть. Ни одного сна, даже с тонким человеком. Потом, в дверь раздался стук. Это напугало меня до чёртиков. Я повернулся, на часах было 5:14 утра. Я медленно встал с кровати и открыл дверь. Там был полицейский, который привёз нас в отель. На его лице была паника. Он сказал, что мой сын пропал. Этого хватило, чтобы я немедленно стряхнул с себя остатки сна и вернулся в реальность. Мой сын снова пропал. Его труп выкрали прямо из морга. Но на этот раз я знал, где он.

    Я должен был вернуться в лес. Я должен был найти остатки моего костюма. Это был единственный способ остановить тонкого человека. Но я знал, что это будет не легко. Я спросил полицейского, может ли он отвезти меня домой, потому что я кое-что забыл там. Он задумался на мгновение, но согласился. На этот раз, мне разрешили сидеть на пассажирском сиденье. Поездка прошла в тишине. Когда мы добрались до дома, я осторожно вошёл в дом через входную дверь, и быстро побежал к заднему выходу, и направился в лес.

    Было всё ещё темно и пробираться по лесу было совсем не легко. Единственный свет, который пробивался сквозь деревья, был свет луны. Я шёл, практически вслепую, в надежде найти, хоть какие-то лохмотья своего костюма. В такой темноте, это казалось практически невозможным, но вдруг я увидел клочок бумаги. Его белизна выделялась на тёмном фоне, как поднятый вверх большой палец руки. Я потянулся вниз, чтобы поднять его, и когда развернул его, пришёл в ещё больший ужас. Это был ещё один рисунок моего сына. Там снова был он и тонкий человек. Но этот рисунок отличался от первого. Там было ещё три человека. Мальчик, одного с моим сыном роста, девочка постарше, и ещё один мальчик того же возраста, что девочка. Потом до меня дошло. Это были мы. Наша семья. Мой сын нарисовал нас с тонким человеком.
    Слэндермэн
    Потом, за спиной, я услышал шорох кустов и шаги, идущие в мою сторону. Я испугался. Я знал, почти наверняка, что это тонкий человек. Но потом я увидел свет фонаря. Это был офицер полиции. Я подбежал к нему и показал рисунок. Я объяснил ему, что моя семья находится в большой опасности. Но он говорил лишь, что ничем не может мне помочь. Он говорил, что мне нужно вернуться в машину, и он отвезёт меня обратно в отель.

    Миллион мыслей пронеслось в моей голове. Должен ли я уступить? Должен ли я сопротивляться? То, что я сделал потом, казалось мне мелочью по сравнению с тем, что должно произойти в ближайшее время, и чему я должен был помешать. Я кивнул полицейскому и мы пошли обратно к машине. Как только он повернулся ко мне спиной, я поднял с земли камень и ударил его по голове. Он слегка пошатнулся и рухнул на землю. Я взял у него ключи от машины и побежал к автомобилю. Мне нужно было вернуться в отель.

    Я резко затормозил на парковке отеля и побежал в комнату, в которой мы остановились. Я распахнул дверь, и увидел то, что всеми силами пытался предотвратить. Вся комната была залита кровью, три мёртвых тела образовывали круг вокруг тонкого человека. Он повернулся и посмотрел на меня. Его пустые, несуществующие глаза смотрели прямо мне в душу. Чувства, о существовании которых я раньше даже не подозревал, чувства, которым я не могу подыскать названия, захватили мой разум и тело. Казалось, что он пытается показать мне всё, что было в нём. И протянув ко мне руку, он произнёс лишь одну фразу. Фразу, которая навсегда въелась в подкорку моей памяти:

    ” … ПОМОГИ МНЕ … ”

    Раздался вой сирен. Я обернулся и увидел, как на парковку въезжают полицейские машины, и из них выскакивают полицейские. Используя двери машин, как щиты, они направили на меня пистолеты. Я поднял руки над головой. Я медленно обернулся, увидев, как тонкий человек растаял в воздухе, оставив лишь рваный костюм на полу в центре комнаты. Он убил мою семью. Моя жизнь больше никогда не будет прежней. И что-то в глубине сердца подсказало мне, что я больше никогда его не увижу. Я никогда не смогу свершить месть, даже если пойму, как это сделать.

    Потом всё пошло стремительно быстро, и перспектива белых больничных стен стала для меня совершенно очевидна. После того, как на костюме был обнаружен мой ДНК, я стал единственным подозреваемым. После ареста меня подвергли допросу с пристастием, но ничего не получили кроме нечленораздельных звуков. Меня поместили в это место. Мягкие, белые стены. Всё те же мягкие, белые стены, которые я вижу весь день, каждый день.

    Никто так и не узнает, что случилось с моей семьёй. Чувства, которые тренслировались мне, лишили меня дара речи. Теперь я могу только писать и рисовать. Я описываю те чувства, которые переживал тонкий человек. Я рисую то, что видел он. Это удерживает меня здесь. Я жертва эмоций другого человека. Иногда, мне кажется, что я – это он. Словно мы одно целое. В такие дни, я кое-что понимаю.

    Я сидела дома и играла в игру "Слендермен". Вдруг я услышала как на кухне что-то разбилось. Я очень испугалась, но все-таки пошла туда (только потом я поняла, что сделала это зря). Когда я зашла на кухню, я увидела то, что навсегда изменило мою жизнь. Я увидела Его. Он (Слендермен) злобно посмотрел на меня, оскалил свои кровавые зубы и... исчез! Я пыталась себя успокоить где-то 30 минут, когда я немного успокоилась, то пошла в комнату. Из-за шока я хотела выключить игру и поити спать, но я увидела записку и решила:
    - Сейчас пару записок соберу и сразу спать!
    Когда я уже хотела ее взять то увидела, что на ней по-русски (!) написано: "Ну как тебе моя шутка?"
    Я подумала: "Что за?"
    Снова подумала что надо выключить игру, но опять увидела записку и подумала: "Одна записка мир не изменит".
    И сразу же пошла к ней чтобы ее взять.
    На ней было написано (снова по-русски): "Обернись".
    Мое сердце заколотилось как бешеное, но я обернулась. Там был Слендер! Он закрыл мне рот своей холодной рукой и выпрыгнул в окно, не нужно объяснять что я полетела с ним, а я живу на 7 этаже! Но мы были почти внизу. Я думала, что мы разобьемся, но как только ноги Слендера достигли земли, он отскочил и прыгнул на дерево. Мы прыгали по деревьям где-то 30 минут. В итоге мы "припрыгали" в лес. После этого я "отключилась".

    "Включилась" я только в неизвестном мне деревянном домике.
    Слендер сидел у окна. Он с грустью посмотрел на меня и сказал:
    - Ты такая молодая, как жалко, что скоро ты умрешь.
    - Что? Я не собираюсь умирать!
    - Ха-ха-ха, какая ты наивная!
    - Ненавижу, - подумала я
    - Я даже могу сказать когда ты умрешь.
    - Я не умру!
    - Ладно ты "не умрешь" через 24 часа.
    После этих слов он исчез. Я пришла в себя, обдумала то, что произошло и сделала вывод: "Нужно бежать!" Вдруг меня охватил стах, я же в глухом лесу (но тот факт, что я разговаривала с Слендером, меня тоже немало пугал). Я вышла из домика, увидела огромные ели, но потом пошла, куда глаза глядят. Вдруг я услышала собачий лай и пошла на звук. Лай становился все громче (я приближалась), вдруг лай перешел на жалостное скуление, а потом совсем затих. Я поняла, что Слендер убил эту собаку (ненавижу). Потом с елки свалилась записка: "Осталось 19 часов". Я расплакалась, а потом просто упала на землю и уснула. Проснулась я опять в деревянном домике. Слендер стоял надо мной и чистил (от крови) нож (острый этот нож). Я не на шутку перепугалась. Он сказал:
    - 24 часа истекли!
    - Ты сбил меня с пути в лесу!
    - Ну я просто был голоден. - С этими словами он перерезал мне горло.
    Я увидела ослепляющий белый свет. Передо мной стоял Бог (а не Слендер). Бог сказал мне:
    - Ты не должна умирать от нечистых сил, мы даруем тебе второй шанс.
    - Значит я возрожусь?
    - Нет, ты получишь другое тело.
    - Но кем я стану?
    - Ты станешь Дженнифер (я хотела стать цветочком).
    - Кто это?
    - Это девушка, англичанка, обожает все мистическое.
    - Хорошо, я готова.
    И я проснулась, был светлый день, я пошла взглянуть на себя в зеркало и не поверила своим глазам, я действительно изменилась и это был не сон. Странно, что я запомнила тот разговор с Богом. Я с чистой душой пошла на улицу. Там гуляли мои друзья (раньше я их не знала, но наверно у меня сохранились воспоминания Джен). Все было хорошо, до того момента, как я с родителями пошла в лес за грибами. Мы спокойно собирали грибы, никого не трогали и тут передо мной появился Слендер (как он меня достал). В одной руке он держал в руке мою голову (экс-голову), а в другой головы моих родителей. Я увидела это и заплакала (я плакала так сильно, что на весь лес слышно было). Прибежали мои родители (новые) они спросили что случилось, я ответила что просто на стекло наступила (не говорить же им про Слендера), они обняли меня и сказали что все хорошо. На следующий день их сбила машина...