The doors прохождение. Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты

В этом гайде мы разберем как пройти 100 Д верей Сезоны , ответы на игру и если у вас возникли трудности в прохождении, то здесь мы поможем решить их.

Немного слов об этой замечательной игрушке. Уже классическая серия радует нас каждый раз новыми загадками и уровнями, но суть всегда одна - нужно найти способ открыть дверь, чтобы пройти в следующую комнату.

100 Дверей 1 Сезон прохождение

Хотя первый сезон и считается обучающим, но проблемы могут возникнуть и на нем, поэтому дадим ответы на 1 сезона 100 Дверей .

1 уровень

Тыкаем на дверь.

2 уровень

Трясем телефон.

3 уровень

Свайпаем экран, очищаем от инея.

4 уровень

Ищем ключик от двери в носках, потом открываем им дверь.

100 Дверей Сезоны прохождение 5 уровень

Нужно одновременно поджечь фитили всех фейерверков.

6 уровень

нужно одновременно остановить крутящиеся конфетки.

100 Дверей Сезоны прохождение 7 уровень

Уже поинтереснее. Чтобы пройти нужно ввести код из четырех цифр. Цифры соответствуют количеству шариков на елках, а их порядок цветным коробочкам на полу, расположенным слева на право. Красных шариков 5, сиреневых 2, желтых 2, синих 3 (код 5223).

8 уровень

Трясем телефон и берем конфету, ей отстукиваем сосульки на крыльце.

9 уровень

Отодвигаем табличку WANTED и берем шляпу, на левой елке берем шарф и одеваем это все на снеговика.

10 уровень

Удерживайте снаряд в самом центре используя G- сенсор телефона, то есть вертим телефон.

100 Дверей 2 Сезон прохождение

Теперь мы переходим к более сложному сезону, но в тот же момент более интересному.

100 Дверей Сезоны прохождение 11 уровень

Как пройти 11 уровень 100 Дверей Сезоны ? Для этого нам предстоит скинуть подарок с нужной высоты на красную кнопку слева. Если высота будет нужная, то индикатор силы поднимется до зеленой риски и дверь откроется (подарок нужно сбросить примерно с высоты козырька).

12 уровень

Сначала нужно вытащить маски животных из коробки, а затем расположить их согласно следам на снегу (слева направо волк, медведь, собака, лиса)

100 Дверей Сезоны 13 уровень прохождение

Обратите внимание на часы. Они остановились на 11:47, но заметьте, что на улице темно, поэтому, скорее всего, это 11:47 вечера, а значит 23:47. Это и есть код к двери. Теперь вы знаете как пройти 13 уровень 100 Дверей Сезоны , переходим к следующему.

100 Дверей Сезоны 14 уровень

Наклоните телефон влево и выкатятся подарки - они означают порядок цифр по цветам, а сами цифры можно посмотреть над дверью. У меня получился код 34798, но у вас может быть другой, но смысл всегда один.

15 уровень

Вращая телефоном сначала заберите шарик с левой платформы, а затем переместите на правую.

100 Дверей Сезоны прохождение 16 уровень

Включите левую ультрафиолетовую лампу и посмотрите на кодовую панель. Вы увидите отпечатки пальцев на цифрах 0246 - это и есть код. Теперь выключите лампу и введите его.

100 Дверей Сезоны 17 уровень прохождение

Перед вами четыре снежинки разного вида и на них нужно нажать в определенном порядке, чтобы узнать его нажмите на дверь и увидите его. Но нужно еще его запомнить. В моем случае порядок был такой: 341243.

18 уровень

Нужно найти невидимую шляпу. Потрясите телефон три раза и ее осыпет снегом. Теперь нужно сдвинуть шляпу и под ней будет ключ.

19 уровень

Сдвигаем подарки вправо, забираем ракету, затем влево и берем спички. Теперь опускаем картину вниз, берем ракету и размещаем их на двери лифта. Затем трясем телефон и в носке находим третью ракету. Поджигаем их на двери и проходим дальше.

100 Дверей Сезоны прохождение 20 уровень

Обратите внимание на количество концов у снежинок. Начиная с левой нижней и по часовой стрелке 8, 4, 10, 6. Это и есть код к двери.

100 Дверей 3 Сезон прохождение

Вот и добрались до новогодних праздников, а с ними и до нового сезона нашей игры.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 21 уровень

Посчитайте общее количество оленей (19) и свечей (17). Это код для дверки. Теперь вы знаете как пройти 21 уровень 100 Дверей Сезоны .

100 Дверей Сезоны прохождение 22 уровень

Нужно запомнить расположение звездочек и нажать их. Проблема в том, что это нужно сделать пять раз и с каждым разом это все сложнее, да еще и доска постоянно переворачивается. Местоположение звезд постоянно меняется и поэтому нет определенного скрипта прохождения этой комнаты.

100 Дверей Сезоны прохождение 23 уровень

Потяните за шарик на потолке и включите свет. Затем возьмите орешки в подарках под елкой и положите их в рот щелкунчику. Теперь заберите плоскогубцы в правом верхнем углу двери. Разжимаем ими рот и забираем ключ. Открываем дверку.

100 Дверей Сезоны прохождение 24 уровень

Переставляем кубики так, чтобы в середине получилась пирамида от самого большого внизу, до самого маленького вверху. Подробнее в видео.

25 уровень

У правого косяка берем удочку, с помощью нее забираем блесну и расчищаем снег под ногами пингвина. Берем ледобур у левой елки и сверлим лунку. Затем рыбачим с помощью удилища и кормим рыбой пингвина.

26 уровень

Берем кирку справа вверху, теперь переворачиваем телефон вверх ногами и берем упавший меч. Киркой откалываем красный кристалл, несколькими ударами. Вставляем его в меч и вырезаем им дыру в двери.

Игра 100 Дверей Сезоны 27 уровень прохождение

Весьма интересный левел. Суммарно каждая линия должна ровняться 12. Если вы не знаете римских цифр, то посмотрите видео, там все подробно показано.

28 уровень

Трясем телефон и забираем, выпавшие из коробки, пылесос и фен. Феном разогреваем снеговика и забираем морковку, которую кидаем в волшебную шляпу. Затем всасываем пылесосом приманившегося кролика, опять же через шляпу. Берем ключ и открываем дверь.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 29 уровень

Нажмите на доску слева и сосчитайте сколько треугольников и квадратов на картинке. У каждого это число может быть индивидуальным, поэтому придется считать самому. Затем введите числа в кодовую панель.

100 Дверей Сезоны прохождение 30 уровень

Берем лопату и семена и удерживаем палец на часах над дверью, пока не растает снег. Затем выкапываем ямку, садим семена, закапываем, берем лейку слева и поливаем, жмем на часы и повторяем несколько раз, пока не вырастит ключ. Теперь вы знаете как пройти 30 уровень 100 Дверей Сезоны, переходим к следующему сезону.

100 Дверей 4 Сезон прохождение

Он связан с олимпийскими играми в Сочи, а значит и большинство загадок связано со спортом и играми.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 31 уровень

Все начинается с небольшой головоломки, в которой нужно заполнить все поля зелеными кружками. Подробнее в видео.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 32 уровень

Здесь необходимо выбрать все зимние виды спорта, чтобы открыть дверь, но будьте внимательны.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 33 уровень

Очень интересный левел. Для начала берем винтовку, затем собираем шесть патронов. Потрясите телефон и из коробки выпадут два патрона, очистите снег под мишенью и получите еще один, еще прямо под левой мишенью вы найдете одну, а затем потяните за черную штучку вниз и появится еще один и последний находится под левым козырьком крыши. Теперь осталось самое сложное - попасть во все цели.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 34 уровень

Здесь нам нужно нажать на шайбу и сыграть в небольшую мини-игру головоломку. Суть в том что в квадратиках справа написана цифра, которая означает сколько стрелок должны быть направлены на него, а справа сколько направлено в данный момент. Советую сосредоточиться на самых крупных и самых мелких, а затем заняться оставшимися. Или посмотрите видеоинструкцию.

Как пройти 35 уровень 100 Дверей Сезоны

Тут необходимо отлить медали для чемпионов, для этого переходим в кузню, берем щипцы, затем несколькими кликами разжигаем горн и щипцами берем нужные элементы (золотой слиток, серебряный кубок рядом с леопардом и бронзовый слиток рядом с горном). Производство медалей одинакого для всех. Берем нужный элемент щипцами, бросаем в печь, затем на наковальню, затем в бочку с водой. После награждаем всех атлетов, согласно занятым местам.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 36 уровень

Довольно несложная комната, в которой нужно нажать на панель слева от двери и по очереди открыть буквы в слове OLYMPICS. Сложность в том, что они перевернуты, поэтому надо запомнить их расположение. Теперь вы знаете как пройти 100 Дверей Сезоны 36 уровень .

100 Дверей Сезоны прохождение 3 7 уровень

А теперь посложнее. Нажимаем на доску и решаем задачку с перемещением мелков, чтобы вывести красный через выход. Для этого нужно правильно перемещать белые кусочки мела. Если вы как и я имеете проблемы с такими задачками, то посмотрите видео, в котором все пошагого рассмотрено.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 38 уровень

Здесь вам нужно расположить известные национальные головные уборы под флаги своих стран. Если хорошо знаете географию то никаких проблем, в ином случаю смотрите видео. Теперь вы в курсе как пройти 38 уровень 100 Дверей Сезоны .

Прохождение 100 Дверей Сезоны 39 уровень

Как же пройти 39 уровень 100 Дверей Сезоны . Обратите внимание на, что буквы на дверью разного цвета, вам необходимо сложить их и получится код к панели, спрятанной за белым кубком справа от дверцы. Не буду томить - код 8715.

100 Дверей Сезоны 40 уровень прохождение

Еще немного и следующий сезон. Берем канистру масла и две веревки. Цепляем их к крючкам по бокам вазы и нажимаем на зеленую кнопку. Когда ваза поднимется, то заберите пилу и поставьте на ее место канистру. Теперь распилите канаты, а после наклоните телефон вправо. Проходите!

100 Дверей Сезоны прохождение 5 Сезон

Наконец наступила весна и растаял снег! Пора решать новые задачки.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 41 уровень

Берем банку на двери и с помощью нее собираем мед. Ставим банку на землю справа, затем берем рогатку на дереве и заряжаем камушком. Стреляем в улей и забираем ключ и переходим к следующему уровню игры.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 42 уровень

Запустите зеленую кнопку и сосчитайте количество загоревшихся лампочек. Затем введите полученный код в панель сверху (542653).

100 Дверей Сезоны прохождение 43 уровень

Берем банку у правого фонарика и ловим в нее светлячка. Далее вставляем его в левый фонарь, видим перевернутые цифры 158, вставляем в правый, видим 736. Это код.

44 уровень

Поднимаем алфавит снизу свайпом вверх и видим номер букв по порядку. Теперь ищи каких не хватает, а четыре (CEJW ). Теперь ищем их значение в табличке и это и есть код (351023).

Прохождение 100 Дверей Сезоны 45 уровень

Нужно в определенном порядке нажать на кнопки (смотрите табличку)

100 Дверей Сезоны прохождение 46 уровень

Основная подсказка это цифра три. Если обратить внимание на стену, то можно заметить, что порядок цифр там циклический. Поэтому открываем кодовую панель, находим на стенке цифру три и вводим ее все последующие, пока дверь не откроется (код 372901684).

47 уровень

Берем ведро, черпаем им песок и кидаем его в бетономешалку, черпаем воду и туда же, берем цемент над дверью и угадайте куда? Правильно! В мешалку. Теперь трясем телефон, забираем решетку, кладем ее на ров с водой и заливаем цементом из ведра.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 48 уровень

Немного китайских кроссвордов. Цифры означают сколько крестиков должно быть в строке или столбце. Подсказка: должно получиться сердечко. Если все еще не поняли, то смотрите видео.

49 уровень

Берем кувалду и расшибаем стену несколькими ударами. Теперь берем кирпич и лом у правой двери. Затем подставляем кирпич под одну из дверей и используя его как рычаг снимаем ломом. Так же и со второй.

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

1 уровень

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

2 уровень

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

3 уровень

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

4 уровень

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

5 уровень

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

6 уровень

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

7 уровень

Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

8 уровень

На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

9 уровень

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

10 уровень

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

11 уровень

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

12 уровень

Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

13 уровень

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

14 уровень

Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

15 уровень

В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

16 уровень

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

17 уровень

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

18 уровень

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

19 уровень

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

20 уровень

Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

21 уровень

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

22 уровень

В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

23 уровень

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

24 уровень

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

25 уровень

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

26 уровень

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

27 уровень

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

28 уровень

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

29 уровень

В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

30 уровень

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

31 уровень

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

32 уровень

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

33 уровень

34 уровень

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

35 уровень

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

36 уровень

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

37 уровень

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

38 уровень

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

39 уровень

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

40 уровень

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

41 уровень

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

42 уровень

Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

43 уровень

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

44 уровень

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

45 уровень

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

46 уровень

Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

47 уровень

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

48 уровень

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

49 уровень

Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

50 уровень

А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.

Поговорим об игре «100 дверей: История мира». Прохождение ее заключается в разгадывании увлекательных головоломок. Цель игры - открыть все двери.

Прохождение игры «100 дверей: Мир истории»

Уровень 1 - необходимо пару раз дотронуться до центрального булыжника над дверью.

2 - провести непрерывную линию из нижней левой красной точки в центральную верхнюю, дальше в нижнюю правую, верхнюю левую и верхнюю правую.

3 - подобрать лежащий на полу факел, перенести его из своего багажа к горящим на стене и поджечь. После этого спалить мумию.

4 - просто соберите всю одежду, а затем наденьте на манекен.

5 уровень - доска и бревно кладутся между лапами. После нажатия на правый край конструкции можно взять из-под левой лапы нос. Его необходимо поместить на статую.

6 - в багаж помещается котел и факел. Затем в улей кидаются факел и котелок. Последний потом отдается медведю.

7 - мечом разрубается бочка, из которой выпадут ключ и статуэтка. Первый открывает сундук с поясом. Его и статуэтку следует поместить в указанные места. Пару раз стукните по телефону, лопатой выкопайте яму. Подобранную вещь также нужно поместить на стену.

8 - камнем стучат по лежачему манекену, а мечом - по стоящему.

9 - проведя пальцем по экрану, струсите песок. Динамит размещается под камни, а потом поджигается факелом.

10 - прокрутите штурвал. Выпавшим предметом сбейте меч, которым можно разбить ворота.

11 - на животное набрасывается канат, а статуе дается плеть.

12 - соберите ряд из 4 черных кругов.

13 - сначала накормите кота мышью, а потом напоите молоком.

14 - трос соединяется с колоколом, который упал, когда экран повернули. Его поднимают, вращая штурвал. Ключом открывается замок.

15 - отвертка засовывается в шестеренку. Потом на нее надо несколько раз нажать.

16 - наклоните экран и соберите все яйца.

17 - откройте гробницу и заберите крест. Отодвиньте мумию и поместите крест над дверью.

18 - соберите парные картинки.

19 - пирамида из камней должна быть справа.

20 - разведите костер и сварите зайца в котле. Еду отдайте охотнику.

21 - шары должны быть заброшены в квадрат.

22 - убейте противника.

23 - подвесьте к веревке ведро, внутрь которого положите магнит. Выудите ключ.

24 - нажимайте кнопки в порядке, указанном внизу и вверху дисплея (сначала справа налево, потом наоборот).

25 - подожгите факелом плющ.

«100 дверей: История мира» - прохождение уровней 26-50

26 - подожгите сено через осколок от разбитой о камень бутылки.

27 - сделайте и оденьте снеговика.

28 - из цифры 4 сделайте 11.

29 - проведите киркой пару раз по зеленому булыжнику.

30 - нажимайте на коробки в порядке их увеличения.

31 - нажимайте на точки в указанном стрелками порядке.

32 - постройте из бревен, веревки инструментами корабль.

33 - сложите из букв слово Key .

34 - рассортируйте письма по цвету.

35 - заберите ключ у вороны, когда она будет на поле.

36 - вращая телефон, переместите шар в центр.

37 - срубите дерево и распилите его на дрова, которые затем поместите в повозку.

38 - отметьте 5 отличий.

39 - убейте насекомых.

40 - почините телегу и поместите на нее бочки. Кнут наведите на лошадь.

41 - переместите ключ вниз.

42 - разложите камни по размеру.

43 - соберите пазл.

44 - выделите кобру, когда пролетит орел.

45 - веником почистите комнату.

46 - наклоняя телефон переместите шарик на финиш.

47 - звоните в колокола по нотам - большой колокол соответствует большой ноте.

48 - соберите пистолет и веревку. Первой отпугиваем мумию, второй - змею.

49 - мечом разрубите растения.

50 - нажмите на планеты в указанном порядке и откройте 50-ую дверь в «100 дверей: История мира». Прохождение половины игры позади.

Уровни 51-75 игры

51 - сложите пазл.

52 - порядок птиц соответствует цвету лапочек.

53 - откройте клетку и покормите птицу сыром.

55 - запомните ходы на полу и нажимайте на фигуры в соответствующем порядке.

56 - сбейте мишени пистолетом.

57 - возьмите ключ под левой створкой.

58 - надуйте шар и передвиньте его влево.

59 - расположите шары на соответствующих странах.

60 - напишите «RA».

61 - выстрелите из танка в самолеты.

62 - отодвиньте лиану в сторону.

63 - светлые фигуры должны оказаться справа, а черные - слева.

64 - опустите дверь вниз крюком.

65 - сумма по каждой линии - 15.

66 - магнитом разбейте нижние вазы, выпавшим пистолетом расстреляйте оставшиеся.

67 - растопите лед под фонарями.

68 - найдите половинки каждой скорлупы.

69 - разбейте бутылку о камень, осколком перережьте веревку и заберите ключ из сундука.

70 - выставьте 12:00.

71 - наберите полное ведро на 5 л и перелейте 1 л в маленькое.

72 - переместите шары в ячейки.

73 - соедините с центром оба шара.

74 - с помощью ведра наполните сосуд и заберите ключ.

75 - поместите над дверью диск и болт, раскрутите его и заточите инструмент.

Уровни 76-100

76 - сделайте так, чтобы табло показывало 350.

77 - переместите ножи на синие круги.

78 - поднимите шар и отрежьте мешки.

79 - в каждом ряду должно быть по 1 фигуре.

80 - решите пример (2 + (2/2)) ^ 2 = 9.

81 - поставьте на часах 8:05.

82 - опустите каждую гирю столько раз, сколько она весит.

83 - переливайте воду, пока в ведре не будет 4 л.

84 - найдите 2 золотых шара.

85 - зажгите лампочки возле двери.

86 - решите пример.

87 - выставьте на часах 7:05.

88 - найдите двойные числа.

89 - срежьте веревку и покормите животное.

90 - введите код 5512.

91 - нажмите точки по порядку.

92 - нажмите на квадраты согласно порядку.

93 - перетащите кольца по цвету.

94 - поставьте вместо «Х» 1019, а вместо «У» - 117.

95 - зажгите фонарь и заберите ключ под ковром.

96 - сбейте самолет, разбейте ящик и заберите ключ.

97 - подогрейте взрывчатку осколком от бутылки.

98 - выиграйте в игру.

99 - вытрясите ломом из-под календаря ключ.

100 - решите уравнение и откройте последнюю дверь в игре «100 дверей: История мира».

Прохождение окончено.