Первый прыжок с парашютом. День парашютиста — поздравления, прикольные картинки, анекдоты

  • «Из пяти тысяч жителей Ростова, празднующих День ВДВ, только полторы тысячи действительно служили в десантных войсках»

Сегодня день ВДВ!

День Воздушно Десантных Войск!

День Десантников или «Десантов»!

Конечно с каждым годом, «Десанты» ведут себя все тише. Потихоньку уходят в прошлое грандиозные драки и разборки с «Арбузной» мафией на рынках. Все-таки наша страна становится все более жесткой к всяким беспределом с одной стороны, с другой стороны мы воюем в некоторых местах шарика. А давно замечено, если Армия страны ведёт реальные боевые действия, меньше людей купается в фонтанах и ходит на митинги протеста.

Поэтому всегда актуален вопрос, как отличить настоящего десантника от того, кто просто нацепив тельник и берет, а может и сделав наколку «Выброска», бухает в фонтане и рассказывает армейские байки.

Кстати этим отличаются москвичи. Любой, кто служил в ВДВ, знает, что именно среди призванных из Москвы чаще встречаются гнилые солдаты…

Конечно не все, среди парней из Москвы есть много отличных бойцов. У меня самого в армии был «дружбан» из Столицы.

Но положа руку на сердце, все знают, что среди жителей Москвы встречается «не совсем хороших товарищей», больше чем с окраин страны…

У нас в роте был «москвич», единственный коммунист среди солдат. Кстати в армию его отправили после «шара» (шар или зашариться еще одно сленговое выражение в армии и ВДВ) на гражданке. Он был освобождённым секретарем Комсомола не помню где. Была отсрочка, но залетел, и был отправлен служить в элитные войска. Я уверен, он купается в фонтане и бухает в берете и тельнике.

Но на одного реального десантника приходится несколько липовых. Итак начнем учиться выявлять обманщика. Я приведу ниже несколько вопросов и немного развернутых ответов на эти вопросы.

Зная ответы на эти вопросы, можно выявить поддельного «Десанта»!

1. Где служил?

Ответ в ВДВ или ДШБ не катит, как и ДМБ (это дембель!). Как и место службы, типа Псков, Рязань и так далее. Может он наслушался армейских баек старшего брата или соседа. Кстати дополнение, в военном городке десантной части могут быть даже стройбатовцы. Например в Пскове. Если кто помнит, солдаты из стройбата ходили к фотографу и делали фото в «дембельской парадке с акселями» и голубом берете. Отправляли домой и смело рассказывали о том, что служат в ВДВ. Конечно делали они это тайно. Десанты стройбат не очень любили. В Пскове, была гарнизонная губа (гаубвахта), это место где содержат солдат и офицеров за мелкие и крупные нарушения воинской дисциплины. Охранялась губа караулом Псковской дивизии

2. Номер части?

Каждая в/ч имеет номер. Номер части вбивается солдату в голову. Как и номер автомата и военного билета. Я служил почти 30 лет назад и до сих пор помню.

3. ВУС какой?

ВУС, это военно учетная специальность пишется в Военном билете. Если такой Десант, покажет вам свой военник, то глядя на его ВУС, вы поймете кто он на самом деле. «Военно-учётная специальность (ВУС) - указание военной специальности действующего или находящегося в запасе военнослужащего ВС России и других войск и формирований. Информация о ВУС заносится в военный билет. Все ВУС подразделяются на группы, само обозначение ВУС представляет собой многозначное число (например, ВУС-250400).

Возможный перечень военно-учётных специальностей

Открытых источников, содержащий расшифровки кодов всех ныне действующих ВУС, по-видимому, не существует: каталог ВУС является документом Минобороны России со степенью секретности «Секретно».

Первые три цифры ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код ВУС), например:

100 - стрелковые
101 - снайперы
102 - гранатомётные
106 - войсковой разведки
107 - частей и подразделений СпН
122 - БМД
461 - КВ радиостанций
998 - не имеющие военной подготовки, годные к военной службе
999 - то же самое, только ОГРАНИЧЕННО годные к в.службе и т.д.

Следующие три цифры указывают на должность (код должности):

97 - ЗКВ
182 - КО
259 - МВ
001 - аккумуляторщик и т.д.

Буква в конце указывает на «особые признаки службы»:

А - не имеющие таковых
Б - специалисты по ракетному оружию
Д - ВДВ
К - плавсостав надводных кораблей
М - МП
П - В.в.
Р - ПВ (ФПС)
С - МЧС (?)
Т - строительные части и подразделения
Ф - СпН и т.д.
Е - Лётный состав для прапорщиков, сержантов, солдат

4. Сколько раз прыгал? Обычно вы услышите умопомрачительные цифры 30-40-50, а может и 100 прыжков. «Годовая норма для солдата-срочника — 12 прыжков, по 6 в каждом учебном периоде. Вообще парашютная подготовка — обязательное условие службы в ВДВ. Десантируются все — от генерала до рядового» — интервью Шаманова. Кто не в курсе, Владимир Шаманов Командующий ВДВ и генерал-полковник. Даже в СССР, прыгать больше 20 раз, за срочную службу было проблематично. Потому, что солдат заступал в караулы (это когда чёловек с ружьишком охороняет «Губу», склады и парки с техникой), ходил в наряды по парку (где стоит техника), наконец в наряд по столовой (где чистил картошку, накрывал на стол и мыл посуду), стоял «на тумбочке» (наряд по роте), и так далее… В армии самообслуживание, солдат все делал сам и для совершения прыжка, его никто не освобождал. Конечно в армии были спортроты. Это вольные подразделения, где солдаты в основном тренируются и выступают за часть. Например там где я служил, была «эскадрилья». Срочники спортсмены-парашютисты которые занимались только тем что прыгали и выступали на соревнованиях. Но это отдельная каста, они даже ходили в своеобразной форме, офицерские шинели и погоны срочников. Зачатки контрактной армии. О сержантах контрактниках и прапорщиках я не говорю. Они уже тогда были профессиональными военными. Но обычный десантник прыгал не очень много. Как и сейчас. Только «на дембель» могли купить «тошнотик» (нагрудный знак парашютист в виде купола с подвеской в виде цифр по количеству прыжков) с большим количеством прыжков.

5. По боевому прыгал? Многие липовые десантники не знают, что ВДВ и всячески спецназах, можно прыгать в нескольких вариантах.

Приведу самые простые:

Без оружия и РД (Рюкзак Десантника)

С РД и оружием в транспортном положении. Автомат, СВД и даже РПГ, в специальном транспортном чехле, «прикручен» за спиной лихого десанта.

С РД и ГК (Грузовой Контейнер)

С оружием «по боевому», на груди под грудной перемычкой подвесной системы. Позволяет вести огонь при спуске на парашюте, прямо с небес.

Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так далее. Только внутри техники никто не прыгает, хотя этот вариант отработан для войны. Сын легендарного основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За этот подвиг ему присвоили звание Героя России, через 20 лет… С тех пор более 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обычный десантник, который вам расскажет об этом, просто пи….!

6. С МКСом прыгал? Для справки, МКС это Многокупольная система для десантирования техники, например МКС-5-760. Человек просто не может прыгать с этой хреновиной. Но мне встречались Десанты, которые утверждали, что прыгали они именно с ней… В ВДВ прыгают в основном с парашютами: Д-1-8 самый древний парашют, создан еще в 1959 г. У этого парашюта есть главное достоинство, чехол купола цепляется через удлиняющий фал к самолету или вертолету. У десантника даже кольца нет. Подвели к люку, дали пинка под зад. Дальше все работает автоматически без всяких приборов. Это идеальный парашют для первого прыжка. 300% гарантии, главное при укладке не перекрутить стропы. Д-1-5У самый древний управляемый парашют. Д-6 и всякие его модификации. Вы видели этот купол в большинстве фильмов о ВДВ. Десантники летят некоторое время на стабилизирующим небольшом куполе. Этот же купол, вытягивает основной купол парашюта, если дернуть за кольцо или при срабатывании страхующего прибора типа ППК-У. ППК-У - Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный (прибор) - предназначен для раскрытия ранца парашюта (через определённый период времени на определённой высоте). Сейчас планируют поставить в войска Д-10. ПСН — Парашют Специального Назначения. Я прыгал с ПСН-71, он более управляемый. Имеет перекаты для лучшей управляемости (которые нам запрещали расконтровывать) и замки на подвесной системе. При приземлении можно сразу отстегнуть купол. Например при ветре, при прыжках в воду или в бою. Создавался для Спецназа ГРУ и разведрот ВДВ. ПО — Планирующая Оболочка. Это те самые прямоугольные «крылья» или «матрасы», на которых сейчас прыгают все спортсмены. От ПО-9, времен СССР, до современных ПО-16, ПО-17 и известных «Арбалетов». Срочник никогда не прыгал с такими куполами!

7. И напоследок что такое «Бритва — улыбка»? Или тебя улыбкой брили? Это гибкая шпилька от того самого прибора ППК-У. В ВДВ и у гражданских парашютистов, самый модный брелок и сувенир. На шее, на ключах и так далее. Шпилька при разгибании конкретно цепляет волоски, не хуже эпилятора. В армии используется в качестве для наказания нерадивых бойцов, и просто «по приколу». Юмор ВДВ, я брился улыбкой. Тебя улыбкой брили? Понятен только десантникам.

В принципе, еще есть масса информации, которую могут знать только служившие в ВДВ. Но я думаю, и того, что я написал, хватит для выявления фальшивых десантников, которые позорят славное имя Войск Дяди Васи. Василий Маргелов основатель ВДВ и отец всех десантников!

Всех настоящих десантников с Днем ВДВ!
Никто кроме нас!

Я работаю фитнес - инструктором. Имею профессиональное образование и 25 лет тренерского опыта. Я помогаю людям похудеть или набрать мышечную массу и сохранить при этом здоровье. Веду тренировки через интернет или в фитнес клубе «Мамба» в городе Ростов-на-Дону.

Решившись на первый прыжок с парашютом, мы представляем себе идеальную картину. Но каждый раз кто-то из «перворазников» уезжает с аэродрома разочарованным:

    Никита мечтал испытать себя: подойти к обрезу, прыгнуть и «дернуть кольцо», - но за него все сделал тандем-мастер.

    Алена хотела красивых карточек: заплела волосы, сделала маникюр и позвала друга-фотографа, а на складе ей выдали грязно-зеленый комбинезон и берцы на 3 размера больше. Да еще и любимое колечко в поле потеряла.

Избежать этих неприятностей легко - перед поездкой на дропзону (аэродром, где прыгают парашютисты) найдите немного времени и подготовьтесь к прыжку.


Главная сложность, с которой сталкиваются все желающие познакомиться с небом, - это выбор прыжка: самостоятельный или в тандеме с инструктором.

Тандем

Часто на дропзонах советуют начинать с тандем-прыжка.

На будущего парашютиста (тандем-пассажира) надевают специальную подвесную систему. Она крепится с помощью карабинов к подвесной системе тандем-мастера, к которой присоединен парашют. Не бойтесь, такая конструкция надежна: один карабин способен выдержать до тонны груза, а в подвесной системе их четыре.

Инструктор контролирует весь процесс прыжка: отделение, свободное падение, раскрытие парашюта, полет под куполом и приземление на безопасную площадку.

Требования к пассажирам минимальны: дети с восьми лет, пожилые люди, люди с лишним весом, слабой физической подготовкой или ограниченными возможностями - могут прыгать с парашютом в тандеме с инструктором.

Свободное падение длится 30-60 секунд - в зависимости от того, на какую высоту поднимается самолет на выбранной вами дропзоне. Под куполом полет длится 2-3 минуты. Если пассажир хорошо себя чувствует и ведет себя адекватно, тандем-мастер может разрешить поуправлять парашютом на безопасной высоте.

Стоит такой прыжок 7-8 тысяч рублей. Инструктаж минимальный и занимает 5-10 минут непосредственно перед прыжком: главное - не мешать инструктору выполнять свою работу в небе.

Ограничения для прыжков тандеме с инструктором

Возраст: с 8 лет (до 18 лет нужно разрешение родителей)

Вес: до 120 кг

Медицина:

    заболевания сердечно-сосудистой системы

    наркотическое или алкогольное опьянение

    черепно-мозговые травмы

    насморк (да-да, не удивляйтесь - из-за резкой смены высоты в свободном падении и перепада давления насморк может привести к тяжелым осложнениям - проблемам со слухом и зрением)

Одежда

    Одежда не должна стеснять движений. Лучше всего спортивный костюм или джинсы и ветровка.

    Обувь без каблука, которая не слетит в свободном падении, в идеале - кроссовки или кеды.

    В холодное время года захватите перчатки - на высоте температура ниже, чем на земле.

    Снимите цепочки и сережки, чтобы не потерять во время прыжка.

Фото- и видеосъемка

Тандем-прыжки можно запечатлеть двумя способами:

    ваш инструктор снимет прыжок на экшен-камеру (она будет закреплена на его руке или на селфи-палке) - стоить это будет 1-2 тысячи рублей

    профессиональный воздушный оператор полетит рядом с вами и будет снимать - такая услуга обойдется в 3-4 тысячи рублей

Самостоятельный прыжок

Начинающие парашютисты старше 14 лет могут прыгать с парашютом самостоятельно.

Как правило, первые прыжки совершаются на круглых неуправляемых парашютах: Д6 серии 4 , Д5 серии 2 , Юниор или на новом десантном парашюте Д-10 .

«Неуправляемый» парашют - это тот, который летит туда, куда дует ветер.

Возьмите паспорт. Если вам нет 18 лет - зовите кого-нибудь из родителей или опекуна (обязательно с паспортом) - от них потребуется написать разрешение.

Приведите вес к норме: до 120 кг для прыжка в тандеме, 45-90 кг для самостоятельных прыжков.

Снимите украшения. Выберите подходящую одежду и обувь: спортивный костюм и берцы для самостоятельного прыжка, джинсы и кроссовки для прыжка в тандеме.

Приготовьте бутерброды и вкусный чай в термосе - кафешки на аэродромах обычно предлагают скудное меню и довольно дороги.

Захватите флешку или карту памяти, а еще лучше - ноутбук. Так будет проще получить заветные фотографии.

Не планируйте других мероприятий на день прыжка: парашютный спорт очень метеозависим и ждать подходящей погоды нередко приходится до самого вечера.

Страшно

Боитесь? Правильно делаете. Нужно бояться: страх обостряет чувства и позволяет получить наибольшее удовольствие от прыжка. Некоторые опытные спортсмены даже отказываются идти во взлет и предпочитают пересидеть какое-то время на земле, если понимают, что не испытывают страха.

Если же ваши чувства и так обострены до предела, а прыгнуть все-таки мечтаете, немного логики:

Конструкция любого парашюта (и круглого , и типа крыло) гораздо проще, чем конструкция самолета. А чем проще система, тем меньше вероятность ее отказа или поломки. Значит, если уж вы сели в самолет и взлетели, то приземляться с парашютом безопаснее, чем в самолете.

(Все время так себя успокаиваю - помогает;)


P.S.: Бояться нужно не первого прыжка, а того, что понравится.

Религиозное чтение: молитва перед прыжком с парашюта в помощь нашим читателям.

Лучше помогайте друг другу, передавайте свой опыт, кто им обладает. В конце концов вы все парашютисты.

На счет пожелания попутного ветра не согласен(уж извените),ведь парашютисты не мареманы(моряки) чтоб им ветра желать.Нам в армии старый десантник перед первым прыжком сделал такое пожелание:

“Нормального взлета,приятного полета;Хорошего отделения и мягкого приземления”.

И я с ним полностью согласен.

P.S.Жаль что я так и не успел прыгнуть в тандеме,но запомните я этого так не оставлю и скоро вернусь чтобы законьчить начатое.

P.P.S. 106 Тульская гв. ВДД,ты в моем сердце навсегда.

– Вторник, 21.06.05, 0:43

Вчера прыгнула второй раз! Обалдела от счастья!

Спасибо, спасибо, ещё раз спасибо Глебу! а ещё Денису и Петру 🙂 надеюсь, мы вас не очень достали со своими фотиками и вопросами 🙂

Москва, но продвигаюсь к Ватулино!, – Понедельник, 20.06.05, 18:42

http://photofile.ru/default/do.php?id=9777025#sm – Денис Сергеевич, http://photofile.ru/default/do.php?id=9777782#sm – Глеб, http://photofile.ru/default/do.php?id=9777806#sm – Петр.

Спасибо вам огромное! За мой первый прыжок, за Натулькины оба!

Мы еще на тандем приедем, скоро.

– Понедельник, 20.06.05, 18:22

Спасибо вам всем. ГЛЕБ. СПАСИБО ВАМ. Всем спортсменам,всем инструкторам, всем кто работает на АСК “Аэроклассика”, вы замечательные, бесстрашные, вы лучшие! Небо – это все! Я прыгнула вчера в первый раз, вы меня так поддержали. Это на всю жизнь. Я вернусь. Спасибо моей группе,которую готовил Глеб! ГЛЕБ! Вы – герой. Удачи всем вам в жизни и в небе! Попутного ветра!

– Понедельник, 20.06.05, 9:51

– Вторник, 7.06.05, 20:10

Я прыгнула первый раз! Ну и что, что орала так, что с земли слышно! Зато эмоций куча. :))))))))))

– Вторник, 7.06.05, 17:19

Прыгай много и безопасно, береги себя!

наташа aka nats

– Вторник, 7.06.05, 16:57

Ура!! после года перерыва со сломанным бедром я наконец-то прыгнул!! В свой день рождения!! (как раз 4 июня 🙂)

Новомосковск, похоже теперь Борки – Понедельник, 6.06.05, 21:07

Вчера прыгнул первый раз! Все просто супер! Спасибо Глебу за инструктаж.

Москва, Ватулино – Понедельник, 6.06.05, 13:54

вчера прыгали птл (10 сек.). Петя, спасибо за четкий, недлинный и лаконичный инструктаж!

сергей тихомиров

останкино, ватулино – Воскресенье, 5.06.05, 14:43

СДЕЛАЛИ С РЕБЯТАМИ ВИДЕОРОЛИК С ПРЫЖКОВ В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ В ВАТУЛИНО. ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИКОЛЬНО

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПЕТРУ АНАТОЛЬЕВИЧУ И ТАНЕ 😉

зелек, ватрушкино – Воскресенье, 29.05.05, 18:27

Спасибо всем. стараюсь ездить каждые выхи, но. (

(то что именно мучаются не сомневаюсь, случаи тупизма бывают клинические)

но к сожалению ощущений первого прыга вернуть невозможно (у меня по крайней мере пока не получилось)

та тишина, “которая и не снилась лысому пуделю макаревичу” (с)

и от которой хотелость смеяться, плакать, кричать, махать руками-ногами и ругаться матом одновременно меня больше не посетила ни разу

поэтому я попробую её найти на больших высотах

может кому-то повезло больше 😉

поосторожнее с деревьями

но уже 6 прыжков за спиной. и 7-го жду с нетерпением.. каждый раз возвращаюсь с аэродрома с массой впечатлений. и каждый раз с новыми. :)) . а мысль о том что будет дальше просто не выходит из головы.. ух.. скорее бы 🙂

Нам, парашютистам, привольно на небе чистом

А знаете, друзья, не так-то уж просто было найти в нашем районе человека, который совершил прыжок с парашютом. Или я плохо искала. Но истина, как всегда, оказалось под самым носом: совершенно случайно узнала, что среди моих знакомых есть парашютист. Спасибо за Антона Макарова социальным сетям!

Антон Макаров – уроженец села Святица Фаленского района. Возраст – 21 год. Семейное положение – холост (!). С парашютизмом хорошо знаком благодаря армейской службе в рядах воздушно-десантных войск. Всего с парашютом совершил 11 прыжков (!).

– Антон, вспомни свой первый прыжок.

– Первый прыжок осуществил на аэродроме в Порошино. Там пару дней проходили учения перед армейской службой – основные навыки: как уходить в воздухе от ветра, как не приземляться на деревья и прочее…

Я не знал, что это такое, очень хотелось попробовать. Волновался, конечно, к тому же, мне достался парашют под номером 13. Однако, инструктор сказал, что мой парашют – самый счастливый! Хотя соль не в том. Теперь я бы, наверное, ни за что не прыгнул – ведь не сам укладывал парашют, кто его знает, что там…

Во время первого прыжка я не уловил всю прелесть полета. Поэтому тем, кто хочет ощутить настоящее наслаждение, рекомендую одним прыжком не ограничиваться!

– Ты прыгал без инструктора?! А если бы что-то пошло не так… Первый прыжок, забудешь все от страха…

– Конечно! К армии готовились!

Все предусмотрено: если не дернешь кольцо, парашют через 3 секунды сам раскроется. Если он не раскрылся, раскроется запаска. Если она не раскроется – вернешься домой быстрее, 13 секунд и ты на земле.

– Немножко грустно. Скольким метрам равна высота полета?

– Стандартные – 600 и 800. В Порошино прыгали с высоты 800 метров.

– Ты все молитвы успел вспомнить перед прыжком?

– Жуть атакует во время посадки в самолет. А когда ты уже высоко, над городом, – становится интересно. Потом открываются двери, пора на выход. Первый, второй, третий… Интервал – полторы секунды.

Лечу и вижу: земля-самолет, земля-самолет. Похоже, я где-то допустил ошибку, потому что меня крутило.

– А как раскрывать парашют, если тебя крутит?!

– Главное – держать конечности сомкнутыми. Чтобы стропы не перекрутились, не перекинулись между ног или рук – проскользнули по телу и нигде не застряли.

Летишь… Ш-ш-ш… Представляешь, там полная тишина! Не слышно ни гула самолета, ни пения птиц. Но можно свободно переговариваться с товарищами. Расстояние между вами – метров 100, а ты отлично их слышишь. В небе абсолютно другая слышимость! И там, на земле, все такое ма-а-аленькое…

– Никогда и ни за что! Дико боюсь высоты! Антон, какие правила нужно соблюдать при приземлении?

– Ветер должен быть в спину. Ступни и коленки держишь вместе, телом слегка прогибаешься, будто садишься на стул, – чтобы приземление стало более мягким. Земли касаешься обеими ногами одновременно…

– Иначе можно что-нибудь сломать?

– Можно. Чтобы было легче понять: представь, что прыгаешь с двухметровой высоты. Примерно такие же условия. Вообще, приземление – это самый сложный этап прыжка.

Приземлившись, падаешь на бок или спину. «Гасишь» купол парашюта, то есть, либо нижние стропы тянешь на себя, либо встаешь и обходишь купол со стороны. Или ветер поспособствует тому, что парашют тебя протащит, возможно, даже задушит. Был у нас случай…

– Нет, никогда и ни за что не прыгну. С чем ты можешь сравнить прыжок с парашютом?

– Хм! Когда ты забиваешь гол! Схожий адреналин!

– Какой из одиннадцати выполненных прыжков стал для тебя самым-самым?

– Не помню, какой по счету. Проходил во время учений, они были посвящены Дню освобождения Вязьмы под Смоленском. Запомнился прыжок тем, что выполняли его с самолета «ИЛ-76», из которого производилась выброска танка.

Нас было 18 человек, выпрыгивали с обеих сторон одновременно, интервал – 0,8 секунды. Скорость сумасшедшая! А еще танк «БМД-2»! Люди летят, танк в воздухе тебя обгоняет…

Сколько времени ушло на полное овладение парашютным делом?

– Если бы в армии мы занимались только этой подготовкой, то, думаю, через недели две уже бы владели всеми парашютными деталями.

На деле обучение заняло гораздо больше времени. Как мы маялись с укладыванием основного и запасного парашютов… Сначала по шесть часов, потом меньше и меньше. В конце концов, научились укладываться в норматив – 45 минут.

Проходили подготовку в воздушно-десантном комплексе – наземная отработка элементов прыжка. Разные тренажеры-имитаторы самолетов, парашютные трамплины… Мне нравилось там тренироваться, но, конечно, «искусственные» условия не сравнятся с настоящими.

– Три составляющие парашютиста?

– Сумка для парашюта, шлем и стропорез.

– Что для тебя небо, Антон? Парашюты именно белого цвета

– Раньше я воспринимал его как что-то недосягаемое. Сейчас – досягаемое! Не знаю, никогда не задумывался над этим. Почему парашюты белые, я тоже тебе не скажу! Скорее всего, из-за того, что на темном фоне неба светлое видно лучше. Давай, я лучше расскажу анекдот по теме?

– Новобранцы в ВДВ. Старшина повел их смотреть прыжки. Вот точка от самолета отделилась, летит вниз. До земли метров 200 – парашют раскрывается, удачное приземление. Старшина: «Этот год отслужил».

Следующий прыгнул, раскрылся за 100 метров, старшина: «Этот – полтора, дед уже».

Тут отделяются два человека и, сцепив руки, несутся в низ. Ниже, ниже, ниже… В поле – «шмяк!» Встали, сигаретки закурили и пошли дальше. Новобранцы в шоке! А старшина «А-а-а, это дембеля выкобениваются!»

Ну, что, покорил вас Антон? Мне, толком не знающей даже того, что такое стропы, рассказ собеседника стал проявлением божественного. И да, он меня покорил.

Ко всему прочему Антон владеет специальностью «программист», работает в отрасли строительства и всерьез увлекается футболом и волейболом (всем известно – святицкая сборная по волейболу непобедима не только на районом уровне). Повторюсь: наш герой холост. Девчонки, куда вы смотрите? А какая у него фигура! Эх, где мои 17 лет…

Комментарии

Видимо, всё-таки плохо искали

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Здравствуйте! Может быть

Здравствуйте! Может быть назовете имя Вашего брата? И мы напишем о нем в другой раз

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Системы уведомлений здесь, видимо, нет.

Брата зовут Дмитрием, фамилия – Шкляев.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Главное меню

Вход на сайт

Новые комментарии

  • Оспопрививатель Тимофей Веселков 1 неделя 4 дня назад
  • Приемный покой мог перемещаться 1 неделя 4 дня назад
  • Почему д. Заплаты 1 неделя 5 дней назад
  • К 150 летию здравохранения в районе 1 неделя 5 дней назад

Новые записи в блогах

Администрация района

Пресса о нас

Все права защищены © 2008-2017 Фаленки.рф

Поздравления парашютисту

С праздником всех парашютистов! Пусть купол над вами всегда разворачивается без всяких проблем, пусть ветер не сносит вас с намеченного курса, а погода всегда подходит для полетов и прыжков. Хорошего взлета, захватывающего прыжка и удачного приземления!

С праздником поздравляем тех, кто отдает свою жизнь в руки судьбы и удачи, тех, для кого небо - родная среда обитания, тех, кто летает без крыльев. Да, именно парашютисты сегодня имеют честь отмечать свой профессиональный праздник. Желаем, чтобы парашют всегда открывался, посадка была мягкой, а ощущения оставались незабываемыми на всю жизнь.

Яркой точкой в высоте

Парашют играет в небе,

Он парит так виртуозно,

Словно голубь в облаках!

Они храбрые, заметьте!

И ребятам этим смелым

Нипочём высотный страх!

Парашютиста нынче день,

Вон, как летит красиво!

Он адреналин так любит,

И мягкой всегда посадки.

Пусть подарок большой обрадует

И в жизни всё будет гладко!

Небо манит облаками,

Высота пленит красой,

Парашютисты дело знают,

Прыгать им же не в первой!

Лепота! Какая высь!

Желаем мягко приземлиться,

Тем, кто с небом так дружны!

Сегодня с другом-парашютом

Ты как всегда на высоте,

Когда-то был прыжок дебютом

И всё крутилось в животе.

Не раз над градом возвышался,

Желаем, чтобы прыжок каждый,

Посадкой мягкой завершался.

С Днём Парашютиста!

Только в небе чистом

Только ты так смело

В воздухе паришь,

Любишь это дело

Дай же мне поздравить

В праздник, друг, тебя,

Грусть свою оставить

Быть и впредь бесстрашным,

Словно день вчерашний,

Пусть печаль уйдет.

Будет лишь веселье,

Радость да добро,

Ты скажи мне непременно,

Как все видно с высоты?

Поздравок прими отменный,

Он же лучше, чем цветы.

Шутки же - на высоте.

Да и сам ты парень стойкий.

В общем, не такой как все.

Счастья в жизни и любви.

У тебя своя дорога,

Прямо ты по ней иди.

« П арашюты не для нас,

Если струсил в первый раз»

Шутку эту знают все

На гражданской полосе.

Впрямь задача не простая.

Честь Вам наша и хвала,

Что Вам смелость помогла.

Никогда Вы в детстве не мечтали

Прыгнуть с парашютом и лететь?

Чтобы под ногами проплывали

Все ландшафты и хотелось петь.

В небе отмечают праздник свой.

Не хотят спокойствия «на блюде»,

Необычный десантник прыгнул с парашютом во время учений в Пскове

Среди двух тысяч десантников, приземлившихся сегодня на площадку «Кислово», был и иерей Александр Цыганов , священник военного храма Святого благоверного Великого князя Александра Невского. Корреспонденту «Комсомольской правды» священнослужитель рассказал, что прыгает с парашютом не для собственного удовольствия, а чтобы подбодрить бойцов.

– Как священник я стараюсь участвовать в жизни подразделений, особенно в такие знаковые моменты, как учения. Я стараюсь благословить бойцов на удачное выполнение боевых задач. Оружие священника – молитва, особенно горяча молитва перед прыжком. Чтобы прыгнуть с парашютом, нужно перебороть себя. Для десантников смелость – это обыденность, поэтому я стараюсь соотвествовать духу подразделений. Особенно поддерживаю тех, кто прыгает впервые, – поделился отец Александр.

Всего за плечами отважного священника 20 прыжков. Есть у него и официальная должность – помощник командира 234-го полка по работе с верующими военнослужащими

Всего в России 150 военных священников.

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Молитва перед прыжком с парашюта

Спасибо сказали: 98 раз

да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Отгони тучи от нас.

Утихомирь ветер. Высоты дай нам сей день и быстрого подъёма до неё.

И да будет воля твоя, и не промахнётся пилот мимо точки сброса.

И дай разума собратьям моим, и они последуют плану сброса, и выйдут

в положенном порядке и откроются на положенной высоте.

И да не совпадут незапланированные траектории детей твоих поднебесных.

И прости нам глупости наши, как и мы прощаем, и не введи нас в искушение

скрутиться и приземлиться вне порядка, ибо опасность кроется в искушении сим.

Избавь нас от лукавого, и направь наш разум на выбор верный.

И не преувеличим мы загрузку крыла выше возможностей наших, и

избежим мы поворотов низких и непоправимых.

А ежели испытать пожелаешь нас, Боже, дай же нам скорость рефлексов и ясность мысли.

И да не забудет правая рука, где отцепка, и да не забудет левая рука,

к сердцу близкая, где запаска душеспасительная.

И будут действовать сии руки вместе в порядке правильном да в движении молниеносном.

Дай же нам терпения и внимания, Боже, веди руки наши и да избежим мы неполадок во время укладки.

Дай нам силы, Боже, и да вылетит вытяжной из затенения, и распустит купол жизни над головами нашими.

И повторятся словеса сии, ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.

Десантники - особый народ. Хотя бы потому, что большинство из нас никогда не переступали «порога самолёта», когда тот находился в воздухе. А они переступали.

В этом лишний раз убедился наш корреспондент, посетивший прославленную дивизию накануне её юбилея. А заодно посмотрел вблизи на подготовку к прыжкам и их организацию.

Надеть парашюты!

В день перед прыжками десант-ники укладывают парашюты. Каждый - от солдата до генерала - делает это лично на укладочном столе длиной 10 метров, в чём расписывается - опять же лично. Утром - завтрак (на отсутствие аппетита не жалуются даже «перворазники», так в ВДВ называют новичков) - и на аэродром.

Отдельно от десантников туда привозят парашюты, их в который уже раз проверяют офицеры ВДС - воздушно-десантной службы. Надевать их можно только после этого. Парашютов два: основной на спине и запасной - не то чтобы на груди, скорее, внизу живота. Уже стоя в полном снаряжении, которое весит 18-20 килограммов, каждый выпускающий заполняет очередную бумагу - посадочный лист. Помимо ф. и. о., звания и номера части самое главное в нём - порядковый номер, под которым скоро надо будет прыгать. А какая разница? Разница есть, но об этом позже.

Следующий шаг по направлению к небу называется стартом подготовки десантников. В ожидании своего самолёта все, от первогодка до ветерана, в обязательном порядке раз за разом повторяют одни и те же действия, со стороны похожие на молитву.

Приготовиться, пошёл отсчёт времени, - начинает священнодействие офицер ВДС.
- 501, 502, 503, - хором отвечает «паства».
- Кольцо!
- 504, 505.
- Купол, осмотреться!

После этих слов десантники возводят очи (а также головы и руки) горе и смотрят в небо. Там, если всё прошло штатно, должен быть наполненный воздухом купол. На тот случай, если этого не произошло, существует продолжение воздушно-десантной молитвы, обращённое к запасному парашюту.
Кстати, насчёт смысла загадочных цифр: произнесённое вслух число 501 по времени точно соответствует секунде. Это настолько въелось в сознание, что даже гости на свадьбе десантника длительность поцелуя новобрачных после неизбежного «Горько!» отсчитывают так же, как в небе.

Шаг в пустоту. Следующие 3 минуты можно чувствовать себя немного птицей. Фото: АиФ / Сергей Осипов

Человек № 10

Сегодня прыгать будут со старых добрых Ан-2, ещё в прошлом веке прозванных «кукурузниками». Перед посадкой в самолёт в действие вступает ещё один персонаж - выпускающий. Он одет и экипирован в точности, как другие десантники, но сам не прыгает. Первым делом выпускающий делит корабельную группу (так называются десантники, находящиеся на одном борту) по весу. Первыми должны покидать самолёт самые тяжёлые: они летят вниз быстрее, ведь ускорение свободного падения не может отменить даже сам командующий ВДВ. На борт, соответственно, первыми грузятся самые лёгкие, чтобы занять самые дальние от двери места. Это для того, чтобы они в полёте не догнали тех, кто выпрыгнул раньше, и не встали ногами на их купола.

Ан-2 берёт на борт 9 парашютистов, выпускающий - десятый. На высоте 200 метров он раздаёт десантникам шнуры-удлинители, которые вскоре принудительно раскроют их стабилизирующие парашюты. Его дело - пристегнуть один конец шнура к стальному тросу, натянутому под потолком Ан-2. Их дело - пристегнуть другой конец к парашюту. Каждый последующий проверяет, как это удалось предыдущему, и сам надеется на того, кто за спиной.

Десантник? Прыгай!

На 800 метрах борттехник, пристёгнутый к борту собственного самолёта подвесной системой из серых ремней (техника безопасности!) открывает дверь. От ворвавшегося в самолёт ветра слышимость сразу же падает до нуля, поэтому разговаривать никто даже не пытается.

Всё дальнейшее происходит довольно буднично: десантники встали, сложили металлические сиденья вдоль бортов, гуськом потянулись к двери, в которой один за другим очень быстро исчезли. Через несколько секунд их парашюты обязательно раскроются - или при помощи кольца (на самом деле - красная скоба на левой лямке подвесной системы), или парашютным прибором (круглый циферблат в районе правой ягодицы десантника), выставленным на 3 секунды.

А может выпускающий не выпустить? - спрашиваю у него на обратном пути.

Может. Такое редко, но случается: допустим, плохо стало десантнику. Чего он категорически не может - так это выпихивать из самолёта. Не верьте фольклору типа «Мне инструктор помог - и коленом пинок...»
Нет, в ВДВ все прыгают сами, тем более что за это неплохо платят - 100% к должностному окладу при выполнении нормы.

- Десантирование - это основное средство доставки в тыл противника, - говорит Дмитрий Глушенков, гвардии полковник, командир 106-й дивизии ВДВ . - Если ты десантник - прыгай! У меня в дивизии прыгают все. Даже мой водитель, чья основная профессия - баранку крутить. Кстати, когда мои солдаты совершают первый прыжок, я стараюсь быть вместе с ними. Так началось, когда ещё взводом командовал. Потом роту дали, потом батальон доверили, теперь вот - дивизию... Все мы десантники, и все мы в воздухе равны. По крайней мере, от прыжка из самолёта и до момента приземления.

С праздником поздравляем тех, кто отдает свою жизнь в руки судьбы и удачи, тех, для кого небо - родная среда обитания, тех, кто летает без крыльев. Да, именно парашютисты сегодня имеют честь отмечать свой профессиональный праздник. Желаем, чтобы парашют всегда открывался, посадка была мягкой, а ощущения оставались незабываемыми на всю жизнь.

Сегодня я смотрю на небо,
Мечтаю совершить прыжок,
Завидую я парашютисту,
Что спрыгнуть с самолета смог.

Он полон смелости, отваги,
Ему не страшно ничего,
Так мы его сейчас поздравим,
За не простое мастерство.

Ему мы скажем те слова,
Что сущность личности отметят,
Эй парашютист, лети сюда,
С тобой нам будет интересно!

Поздравляю с Днём парашютиста и пожелать хочу весёлого экстрима и надёжной безопасности, красивых идей и блестящих прыжков, удачных приземлений и замечательных друзей, настоящего счастья в жизни и великолепного настроения.

Распугав все самолеты,
Обними покрепче небо
И под куполом широким
Опускайся мягко вниз.

Пусть полет твой будет плавным
И запомнится навечно
Тем, что в день парашютиста
Ты на ветках не повис!

Для кого-то лишь мечта,
А для тебя - рутина.
Тебе открыта красота:
Лес, речки паутина.

Приятель твой - небесный свод
Всегда пусть будет чистым.
Тебе с земли кричит народ:
« С днём парашютиста!»

Сегодня с другом-парашютом
Ты как всегда на высоте,
Когда-то был прыжок дебютом
И всё крутилось в животе.

Теперь же профи ты отважный,
Не раз над градом возвышался,
Желаем, чтобы прыжок каждый,
Посадкой мягкой завершался.
С Днём Парашютиста!

Начинается отсчет -
Запланирован полет.
Командир дает команду,
Покидаем вертолет.

Пусть свободное паденье
Длится несколько мгновений,
Но любой парашютист
- настоящий оптимист.

Мягкой пусть будет посадка,
А погода - без осадков.
И пусть каждый ваш прыжок
Вызывает лишь восторг.

С днем парашютиста,
Море оптимизма,
Словно птица ты летай,
В небе соколом витай,
От эмоций всех зашкала
Будет тебе всегда мало,
Если мало - вновь лети,
Смейся, радуйся, кричи,
Выброс пусть адреналина
Счастье даст и новый стимул
Развиваться и стремиться,
Новому всегда учиться.

Внизу земля лежит, как на ладони,
А ты опять готовишься к прыжку,
Твой самолет на синем небосклоне
И вот удача снова на кону...

Парашютисту славы и здоровья
Желаем мы сердечно на сто лет!
К тебе пришли с улыбкой и любовью,
Чтоб передать от солнышка привет!

Пусть парашют не клинит, не заносит,
Хоть ты спортсмен, но все-таки игрок,
Пусть жизнь тебе лишь радости приносит,
А мы подарим чудный поздравок!

Для всех любителей высоты покорять,
Звучат мои от сердца поздравления.
Вы словно птицы любите летать,
И за спиною парашют подобно крыла тени.

Пусть стропы крепкие не подведут,
И будут все прыжки всегда успешны.
И обязательно небесные вас дали снова позовут,
И все ваши старания будут не напрасны.

Небо манит тебя,
Заколдовала даже земля,
Человека летящего вниз,
Чарует небесная жизнь.

Желаю полетов удачных,
Дней не бывает пусть мрачных,
Падений всегда отличных,
И успехов в жизни личных.