Осадный режим world of tanks. Шведские ПТ-САУ VIII-X уровня: апгрейд подвески

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

После окончания Первой мировой войны немецкая компания GHH купила контрольный пакет акций шведской AB Landsverk. Это стало поворотным моментом в истории шведского танкостроения: Германия получила возможность обойти запрет на разработку и производство бронетехники на своей территории. А Швеция, ещё несколько лет назад не имевшая практически никакого опыта в разработке бронетехники, быстро превратилась в производителя современных (на то время) боевых машин. Были выпущены несколько классических моделей средних танков, а также разработан ряд инновационных концепций тяжёлых танков. Однако самым инновационными — и противоречивыми — по праву считаются шведские проекты бронетехники без башен.

В обновлении 9.17 появятся девять ПТ-САУ, основанные на шведских разработках. Проекты шведской техники отличались высокой подвижностью, а также прекрасными орудиями, которые сочетали в себе оптимальные углы склонения и высокий урон.

Учитывая низкие силуэты машин, мы установили хорошие показатели незаметности для всех ПТ-САУ ветки, сохранив высокую мобильность. В реальности эти ПТ выкатывались на позицию, наносили несколько выстрелов и исчезали до того, как противник их заметит и откроет ответный огонь.

UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B (располагаются на VIII-X уровнях в дереве исследований Швеции) примечательны уникальной конфигурацией корпуса, а именно отсутствием башни и наличием тонкой, но расположенной под рациональным углом лобовой брони. У UDES 03 этот показатель равен 20 мм при наклоне брони в 81°, у Strv 103 — 40 мм при 79° верхнего лицевого бронелиста. Кроме того, орудия этих машин наводятся за счёт движения их корпуса. Таким образом, у них есть два уникальных режима ведения боя: походный и осадный.

UDES 03

Эта машина была названа в честь проекта под руководством инженера Свена Берге, который также участвовал в разработке Strv.103. Шведская армия выдвинула следующие требования: разработать дешёвую и компактную 20-тонную машину, оснащённую мощным орудием (предпочтение отдавалось автомату заряжания), которая могла бы успешно противостоять танкам потенциального противника. На основании этих требований компании Bofors и Hägglunds создали несколько проектов. Проект UDES 03 значительно напоминал Strv 103, однако имел более низкую массу; в проекте UDES 14 наблюдалось явное сходство с M56 Scorpion. Первый дошёл до стадии прототипирования, однако серийно не выпускался. А UDES 14 и вовсе существовал только на бумаге.

В истории UDES 03 был построен после Strv 103, а в World of Tanks эта машина располагается на уровень позже. Углы склонения орудия в сочетании с гидравлической ходовой позволяют использовать машину для отработки боевой тактики в осадном и походном режимах, чтобы позже перейти к более высокоуровневым шведским ПТ-САУ. Боевые характеристики UDES 03 незначительно отличаются от Strv 103-0 и Strv 103B.

  • В походном режиме стабилизация орудия хуже, чем у ПТ-САУ VIII уровня, однако она позволяет вести огонь по противнику (угол склонения орудия — 0...+20°; поворот орудия осуществляется поворотом корпуса).
  • Переключение в осадный режим значительно повышает скорострельность, однако снижает подвижность машины.

Внушительная максимальная скорость движения вперёд и заднего хода в походном режиме (70 и 50 км/ч соответственно) позволяет быстро менять позицию и вести по противнику непредсказуемый огонь. Чередование осадного и походного режимов — самая эффективная тактика игры на этой машине.

Strv 103-0 и Strv 103B

В далёких 50-х годах, во время холодной войны, мир находился под угрозой очередного военного конфликта. Шведская армия приступила к разработке мобильных машин с бронёй, которая выдерживала бы попадание снарядов большого калибра и кумулятивов. Шведские инженеры рассматривали различные концепции англо-американского и франко-германского танкостроения. В конечном итоге они остановились на принципиально новой шведской концепции, запатентованной инженером Свеном Берге: боевая машина без башни с бронелистами в лобовой проекции, расположенными под рациональными углами.

Модель Strv 103 сочетала лучшие характеристики двух танкостроительных школ: бронирование британских и американских машин и небольшую массу, а также соотношение мощности на тонну немецких и французских машин. Это был первая в мире боевая машина, которая обладала и дизельным, и газотурбинным двигателем, что позволяло разогнаться до 50 км/ч. На этом особенности не заканчивались: машина также имела гидравлическую ходовую и прекрасно перемещалась по холмистой местности Швеции. Орудие наводилось поворотом корпуса, поэтому машина не могла вести прицельный огонь на ходу.

В обновлении 9.17 игроков ожидает две версии этой легендарной машины: Strv 103-0 и более продвинутая Strv 103B . Обе ПТ-САУ имеют походный и осадный режим ведения боя и идеально подходят для засад. А высокая скорость (за счёт отказа от массивного бронирования) и незаметность позволяют мгновенно менять позицию. Низкий профиль, рациональные углы наклона брони, а также невероятные характеристики орудия делают их серьёзными противниками в дальнем бою. Их орудия пробивают даже самую прочную броню, однако ближний бой — не самое лучшее место для этих ПТ-САУ, так как слабая манёвренность в походном и осадном режимах делают их очень лёгкими мишенями. К тому же обзор Strv 103 ограничен скромными 360 метрами, что требует взаимодействия с более «зрячими» союзниками. В итоге эффективность машин значительно отличается в разных режимах.

  • В осадном режиме орудие Strv 103B обладает высоким пробитием, высокой точностью и быстрой перезарядкой, однако показывает скромный максимальный урон. К тому же невысокая максимальная скорость и скорость заднего хода (10 км/ч) позволяют лишь поворачивать корпус машины. Вертикальное наведение происходит при смене положения прицела. Динамики машины достаточно для перемещения на небольшие дистанции без перехода в походный режим.
  • В походном режиме Strv 103B с высокой скоростью движется как вперёд (50 км/ч), так и назад (45 км/ч). В то же время в этом режиме невозможно осуществлять вертикальное наведение орудия; по горизонтали орудие поворачивается за счёт поворота корпуса.

Тактика игры

  • Максимально используйте укрытия и избегайте боевых действий на первой линии: слабая броня машин не подходит для ближнего боя.
  • Используйте походный режим для выбора наилучшей позиции. Перейдите в осадный режим и подавите любое сопротивление.
  • Стрельба на ходу — плохая идея: эти ПТ-САУ имеют неподвижное орудие, и вы не сможете хорошо прицелиться, если только машина противника не оказалась прямо перед вами и вам не нужно выцеливать уязвимые места.
  • Переключение между режимами занимает определённое время. Продумывайте свои действия заранее, чтобы сберечь драгоценные секунды в бою.

Введение новых механик не гарантирует мгновенный успех: всё приходит с опытом. Новые ПТ-САУ требуют определённого навыка, однако если вы готовы приложить усилия, то сможете стать силой, с которой будут считаться на поле боя.

Здравствуйте, танкисты!

Первым значимым геймплейным новшеством в стал ввод техники с автоматом заряжания. Тогда новые «барабанщики» взорвали рандом. С тех пор подобных нововведений не было очень долго, но недавно мы получили в свое распоряжение шведскую технику с уникальным геймплеем - осадным режимом. И если вы все еще думаете, стоит ли игра свеч, понравится ли вам новый режим, то этот материал для вас, встречайте - шведская премиум-ПТ САУ с осадным режимом Strv S1 !

Историческая справка

В начале 1950-х годов прошлого века шведы находились в состоянии «танкового голодания». Их перспективные разработки смотрелись блекло на фоне таковых в СССР и странах-союзников. Даже закупленные у Великобритании «Центурионы» не решали проблему, а были лишь временной мерой. И тогда, в 1956 году гениальный шведский конструктор Свен Берге инициировал разработку уникального танка без башни с регулируемой подвеской. Под испытания новой подвески практичные и экономные шведы переделали прототип танка Krv (Kranvagn) и САУ Ikv-103.

Позже, в результате ряда доработок, проектируемая машина, изначально не вызвавшая интереса, стала основным претендентом на серийный танк. Производились различные усовершенствования, в результате которых были выбраны орудие и двигатель, уточнены размеры и масса танка. Также механическую подвеску заменили на более совершенную гидропневматическую. Машину улучшали в течение долгих семи лет, окончательный же вид и название Strv 103A она приобрела лишь в 1967 году, когда и была произведена первая партия новых танков, и их приняли на вооружение.

В нашей же игре присутствует три итерации данной машины: Strv S1 (прототип 1962 года), которую мы и рассматриваем, Strv 103-0 (прототип 1966 года) и Strv 103B, топовая ПТ САУ Швеции, варианта 1970 г., производившаяся с 1967 года и стоявшая на вооружении Швеции вплоть до 1992 г.

Разбор ТТХ танка

Подробный список ТТХ - ниже. Поговорим подробнее о некоторых аспектах машины.

Бронезащита. Броня, как таковая, отсутствует. Не совсем категорично, но все же. Лоб машины имеет клиновидную форму и толщину от 20 мм до 35 мм, что в некоторых случаях будет спасать вас по правилу трех калибров от танков с пушками до 90 мм, т.е. практически от всех VII уровней и от большинства СТ-8. Этому способствует наклон бронелистов до 70°. На большее не рассчитывайте. С бортов над гусеницами есть небольшие экраны, которые впитают часть урона от фугасов и иногда кумулятивы. Их строение таково, что они имеют общую плоскость сверху с основной броней, поэтому иногда спасают от пробитий. Борта и корма также толщиной 30 мм, но тут чудес не происходит - в 99% случаев вас пробивают. Снаряд же артиллерии сверху практически всегда вас ваншотит, т.к. у большинства артиллерийских фугасов пробитие - больше 30 мм.

Количество хит-поинтов у нашей ПТ - среднее по уровню, 1000 единиц. Это примерно два-три выстрела ТТ или четыре-пять выстрелов СТ. Про арту я уже писал.

Огневая мощь. Чем действительно удивляет наша ПТ, так это пушкой. Отличное 10,5 cm kan strv 103 L/51 с пробитием в 288 мм базовым БП-снарядом - это вам не шутки! Подобное орудие установлено в прокачиваемом аналоге нашей машины - UDES 03. Данная пушка по совокупности показателей смело заткнет за пояс любую премиумную технику на уровне, это новое слово в гонке вооружений WoT. Как вы поняли, разовый урон - 390, но стрелять мы можем лишь из осадного режима, ведь орудие жестко закреплено в корпусе и не имеет углов наводки. В осадном же режиме точность и все показатели орудия достигают своих максимальных значений, а углы наводки достигаются подъемом/опусканием корпуса.

Как я уже сказал, основными снарядами являются БП с пробитием в 288 мм и премиумные снаряды БП с пробитием в 330 мм. Ими смело можно пробивать Maus в щеки башни! Пользоваться ими вы будете лишь против крепких ТТ-10, и то раз в несколько боев. Все типы снарядов имеют неплохую скорость полета, т.к. это БП. Фугасы присутствуют, куда без них. Их показатели: 53 мм и 480 урона за выстрел. Пару штук не помешают.

Точность орудия в походном режиме - 0,4 м на 100 м, но пусть эта цифра вас не пугает, ведь из походного режима мы не стреляем. В осадном режиме из унылых 0,4 кучность возрастает до 0,27-0,29 м на 100 м на всех «плюшках». Точнее никто не скажет, но зачем вам еще точнее, когда наша ПТ бьет белке в глаз на предельных дистанциях. Время сведения в походном режиме составит 3 с, в осадном же -1,4 с. Превосходный результат! Но помните, что в осадном режиме ваша скорость ограничена до 8 км/ч. В стоке орудие заряжается за 10,2 с, с раскачанным экипажем и оборудованием - за 8,24 с, что для такого орудия - отличный результат. УВН и УГН отсутствуют в походном режиме, а в осадном УВН составляют -11° вниз и 11° вверх.

Динамика. Динамика у машинки неплоха, но не более. Если вы уже катали топовые ПТ Швеции, то скажу вам, что они ездят быстрее, что логично, ведь, по сути, перед нами - их прототип. Хоть «максималка» и составляет 50 км/ч, в реальности мы набираем ее лишь с горы, а обычно ездим всего лишь 40-45 км/ч. Масса машины 34 т, а мощность двигателя Motoraggregat 1S составляет 540 л.с., что дает 16,36 л.с./т. Вращаемся на месте мы со скоростью 26°/с.

Отличная новость: в силу конструктивных особенностей скорость заднего хода у нашей ПТ составляет 45 км/ч , и она их набирает! Очень удобно этим пользоваться, например, удирая с позиции при засвете, или вовсе шокировать какого-нибудь Т28 или Т95, обгоняя его задом.

Обнаружение. Обзор - явно не сильная сторона нашей ПТ-САУ. Составляет он жалких 350 м. Даже на «полном фарше» цифры обзора составят всего около 400-405 м, что не так много. Но нам и не надо светить, нужно лишь пользоваться засветом от союзников, это наша главная задача. Имеет смысл на ПТ поставить «рога», дабы хоть как-то увеличить обзор, но об этом ниже. Кстати, они не «слетают» от вращения в осадном режиме.

Говоря о маскировке, хочется сказать, что по паспорту она феноменальна. На деле это так, но на нее лучше не надеяться - мы частенько светимся после выстрела. Стоит отдать должное нашей ПТ - в режиме боя «Штурм» на Песчаной реке я стоял на центральном бархане посреди карты и раздавал налево и направо. Меня никто не видел до тех пор, пока не приехали вплотную. Согласитесь, это приятно. Не лишено смысла усилить крутую маскировку «сеткой», ведь по показателям стрельбы у нас итак все хорошо. В целом за маскировку Strv S1 можно поставить 11 светящихся «борщей» из 10.

Фарм-качества. Фарм-качества ПТ - средние по уровню, хотя все же ниже остальной техники. Секрета нет, ведь кредиты отсыпают также за засвет, а мы чаще всего работаем по чужой засветке. В таком случае половину наших кредитов получает тот, кто обнаружил врага. Но с уверенностью могу сказать, что за 2-3 тысячи урона вы вывезете с боя около 50-70 тысяч чистыми с активным ПА, без него же цифры будут похуже - 35-55 тысяч серебра. В качестве тренажера для обучения игры на топ-ПТ Швеции фарм является приятным бонусом.

Выбор оборудования, снаряжения и перок экипажа

Прокачка экипажа Если вы участвовали в новогодних активностях и получили шведских танкисток, а также сделали правильный выбор в пользу ветки ПТ, то никаких проблем здесь не будет. Если же вы качаете экипаж с нуля, то вот вам набор:

  • Командир: «Лампочка», «Маскировка», «Боевое братство», «Ремонт»
  • Мехвод: «Маскировка», «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный ход»
  • Радист: «Маскировка», «Ремонт», «Боевое братство», «Радиоперехват»

Выбор оборудования. Как я писал выше, со стрельбой здесь все в порядке, поэтому постараемся усилить маскировку и нивелировать плохой обзор:

Стиль игры «Снайпер-невидимка»: «Досылатель», «Стереотруба», «Маскировочная сеть». Такой набор превращает нас в классическую ПТ, коей мы и являемся. Быстрые врывы и танкование - не для нас, а вот покрысить по чужому засвету - всегда пожалуйста! Таким образом мы улучшили скорострельность, маскировку и обзор. Теперь можно и в бой!

Выбор снарядов. В нашу ПТ помещается 50 снарядов, распределить которые можно следующим образом:

Сетап снарядов для игры в рандоме (БП/БП/ОФ):

  • «Снайпер-невидимка 1» - 40/8/2
  • «Снайпер-невидимка 2» - 38/10/2
  • «Снайпер-невидимка 3» - 35/13/2

Выбор снаряжения. Снаряжение, как и на любом другом танке - ремкомплект , аптечка и автоогнетушитель . Если хотите еще улучшить все показатели машины, можете поставить «Кофе с выпечкой», однако мы ведь зарабатываем серебро на премах, а не наоборот.

Данная ПТ своим вводом в игру решает сразу несколько проблем, и разработчики это знают. Самоходка дает всем желающим попробовать новый «осадный режим», если вы все еще думаете о целесообразности прокачки шведских САУ. Она неплохо фармит, как премиумный танк, и, если вы уже вкусили скандинавские топ-ПТ, и они вам понравились, то вот вам еще и фармилка с их свойствами! Куда ни взгляни - одни плюсы, даже экипаж она обучает!

Давайте посмотрим поближе, все ли так радужно, и как на ней играть. На самом деле данный танк подойдет не всем желающим. Ведь существует категория игроков, которых хлебом не корми - дай влезть в какую-нибудь «бучу». Так вот, эта ПТ не для них. Она для терпеливых и расчетливых, хладнокровных одиночек, которые знают все позиции на всех картах и способны ждать свою цель, как охотник, притаившись вне зоны прямой видимости. Именно таким игрокам данная машина и доставит максимальное удовольствие. Иногда хочется просто отдохнуть от врывов или катаний по центру карты, здесь Strv тоже сгодится. Ну и как еще один добротный прем она, в принципе, котируется.

«Как играть на таких машинах?», - спросит танкист, а я отвечу - дело привычки. Уже после двух-трех боев на таком танке вы полностью адаптируетесь к наличию режимов ведения огня, и это нисколько не будет вам мешать. Первые пару боев придется привыкать, что прежде, чем вести огонь, надо прожать «Х» и после стрельбы тоже, но это ненадолго.

Теперь подробнее. Броня - штука рандомная, везет как раз 50/50, а против калибров выше 90 мм у вас просто нет шансов. Весь смысл бронирования этих ПТ кроется в правилах двух и трех калибров. Вкратце, если калибр орудия превышает толщину брони более, чем в три раза, рикошет не происходит. Правило двух калибров гласит: если броня в месте попадания меньше калибра орудия в два раза, то показатели нормализации увеличиваются, т.е. пробить такому снаряду вас становится проще.

Короче, старайтесь не попадаться врагу на глаза, а уж артиллерии - тем более. Режимы ведения огня дают вам некоторое преимущество, о котором я сейчас попытаюсь рассказать. Нашу ПТ очень выгодно применять на гребнях холмов, обратных скатах гор и вообще везде, где есть хоть какой-то рельеф. Вашим главным защитником будет как раз он, рельеф, а не ваше бронирование. Вы подкатываетесь к кромке подъема, включаете «осадный режим» и в таком виде выезжаете на врага. Он видит лишь землю и за ней - плоскую крышку вашей ПТ. Но опять же, помните, лучше выезжать на заведомо разряженного противника. Пытаться развести его на выстрел стоит лишь тогда, когда вы уверены в своих силах, т.к. зачастую снаряд может пролететь просто над головой. В некоторых случаях имеет смысл немного задрать пушку вверх, дабы еще больше увеличить угол наклона бронелистов, но это фокусы для гуру, новичкам они не очень полезны.

Благодаря феноменальной маскировке мы можем занимать позиции, как в дальних кустах, так и неподалеку от мест стычек команд. Помните золотое правило маскировки - 15 метров от куста, и вас никогда не увидят. Пользуйтесь им, и тогда ваша ПТ проживет дольше, со всеми вытекающими. Точность орудия в «осадном режиме» - запредельная, реализуйте ее на любых дистанциях. Сведение менее, чем за полторы секунды вам в этом поможет. В «осадном режиме» при наведении по горизонтали «рога» и «сетка» не перестают работать, и это круто. Однако, если вас засекли в такой позе, то вам несдобровать. Старайтесь как можно быстрее уйти из-под обстрела и помните, что перед этим нужно войти в походный режим, т.к. скорость движения в осадном не превышает 8 км/ч. Именно поэтому важно находиться поодаль от злых взглядов противника. Постоянно помните об артиллерии, не подставляйтесь и берегите ХП, тогда данная ПТ-шка щедро отплатит вам серебром и уникальным фаном, недоступным на другой технике!

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • отличные показатели бронепробития и разового урона;
  • феноменальная маскировка;
  • неплохая мобильность;
  • практически равная скорость вперед и назад;
  • наличие каких-никаких фальшбортов;

Недостатки:

  • слабое бронирование;
  • недостаточный обзор;
  • ПТ зависит от карты;
  • полный уровень боев.

Резюмируя, хотел бы сказать, что Strv S1 - хорошая покупка, но лишь для тех, кто знает, на что идет. Либо для тех, кто не определился с выбором - качать ли шведские ПТ или нет. Приятным бонусом к этому является фарм, а выдающиеся характеристики пушки и маскировки лишь подготовят вас к игре на топовых ПТ-САУ. Кажущийся поначалу непривычным «осадный режим» после пары боев уже перестает напрягать и пугать, ведь занимает каких-то жалких 2/1.3 с на вход/выход. Позже вы к нему настолько привыкнете, что перестанете замечать. В общем, отличная, добротная ПТ. За свои деньги - просто огонь. А если у вас уже есть топы Швеции или вы просто рассматриваете к приобретению новый прем, то данную машину я вам также могу рекомендовать. Это как глоток свежего воздуха после приевшихся вам собственных фармеров. Покупайте Strv S1 и испытайте все прелести «осадного режима»!

Удачи на полях сражений!

Скоро в World of Tanks ожидается расширение количества техники. Добавляется . На данный момент уже известны все ТТХ новой техники, но они еще не совсем точные. Рассмотрим детальнее шведскую ПТ-САУ 8 уровня — UDES 03 ,имеет довольно небольшие габариты, обладает низким силуэтом в сравнении с уже имеющимися машинами, данного класса.

Исторические факты UDES 03

Танк марки UDES 03 можно назвать экспериментом шведских инженеров. Именно на нем они впервые опробовали крепеж орудия за пределами башни. У самого танка башня отсутствовала. Орудие размером 105 миллиметров закрепили в необитаемой башенке, которая находилась сверху корпуса танка. После проверки такой модели танков в деле, военные признали, что задумка инженеров очень интересна.
Шведские военные заказали для своих нужд порядка триста танков данной марки. Вес UDES 03 – пятьдесят восемь тонн, команда экипажа состоит из трех человек. Главное орудие калибром 140 миллиметров дополняет пушка с автоматическим прицелом калибром 40 миллиметров. Танк «одели» в сверхпрочную броню. Чтобы танк UDES 03 не уступал в скорости передвижения своим конкурентам, его оснастили двигателем на дизеле с мощностью 1475 лошадиных сил. Помимо двигателя в составе танка автоматизированная трансмиссия и подвеска гидропневматикой. Все эти составляющие давали возможность менять угловое расположение танка.

Она имеет пробитие в 223 мм , обычным снарядом, и 260 мм – премиум. ДПМ у пушки один из худших на уровне, составляет примерно 2230 очков. Что касается динамики и подвижности, здесь все очень хорошо. Получается, что скорость вперед и назад одинакова, и составляет целых 75 км/ч . Такой показатель не встречается ни у какой ПТ в игре World of Tanks, более того, не многие танки могут похвастаться такими показателями скорости. Еще обладает хорошим коэффициентом незаметности, который позволяет применять кустарный способ игры.

Если взглянуть на общие показатели характеристик UDES 03, то они выглядят следующим образом:

Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03 и Strv 103B

Несмотря на разницу в 2 уровня, если сравнивать с , эти танки имеют много общего. При визуальном сравнении, сразу бросается в глаза их форма и силуэт. Обе машины имеют небольшую высоту, рациональное расположение брони, в лобовой части корпуса, и есть похожие некоторые ТТХ.

Орудия у них практически одинаковые, оба имеют сведение в 3 секунды , точность 0,3 , и количество выстрелов в минуту составляет – 6,43 . Отличается только разовый урон, на 8 уровне – 240 , а на 10 – 390 . Незаметность двух танков очень похожа, они имеют почти одинаковые коэффициенты. Это значит что у них будет одинаковый геймплей.

Умения экипажа для ПТ-САУ UDES 03

Экипаж ПТ-САУ UDES 03 состоит из трёх человек, поэтому правильно выбранные умения экипажу подбираются под тактику игры на танке.

А если UDES 03, может осуществлять полноценную стрельбу только из «осадного режима», то лучше всего установить «стереотрубу » — увеличив дальность обзора. Не забываем про увеличение DPM в бою, для этого устанавливаем «орудийный досылатель «. Так же рекомендуем установить на все сезоны камуфляж.

Краткий итог по танку UDES 03


Изучив подробно ТТХ танка UDES 03, можно предположить, что машина будет себя комфортно чувствовать на открытых картах, из-за своей большой максимальной скорости и незаметности. Тогда как в городских – не сможет долго жить, ведь у нее мало очков прочности, и нет бронирования. Танк получился довольно сбалансированным для 8-го уровня и скорее всего будет популярной машиной среди игроков World of Tanks.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ