Компьютерный сервис эксперт. Компьютерный сервис эксперт Обзор и маскировка

26-05-2016, 17:25

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы подробно рассмотрим очень знаменитую в нынешних реалиях машину, тяжелый танк шестого уровня дерева исследования СССР – это Т-150 гайд.

Данный тяж является действительно ярким представителем своей ветки, мощным, бронированным и по своему уникальным. Можно сказать, что именно с Т-150 World of Tanks начинаются действительно бронированные советские машины, и сейчас мы подробно разберем все, что с ним связано.

ТТХ танка Т-150

Раз уж мы уже начали говорить о тяжелых танках, то в первую очередь обратим внимание на параметры бронирования Т-150 WoT и начнем с башни. Если всматриваться в цифры, то ничего особенного не видно, однако, практически весь лоб занимает огромная маска орудия, самая непредсказуемая часть любого танка и от нее очень часто летят рикошеты и непробития, этим надо пользоваться.

Касательно корпуса все так же весьма неплохо. Танк Т-150 хорошо защищен со лба, так как плиты имеют разные углы наклона и сюда нас пробивают далеко не все. Что же касается бортов, тут и вовсе все замечательно, ведь 90 миллиметров брони выводятся без учета толстенных гусениц, а при постановке танка ромбом, можно танковать даже противников более высокого уровня.

Если же посмотреть на Т-150 характеристики подвижности, то тут удивить особенно нечем, перед вами настоящий тяжелый танк во всех смыслах, а значит, он не отличается большой максималкой, динамикой или маневренностью, но мы не самый медленный представитель ТТ на уровне.

В остальном у машины есть хороший запас прочности, но вот обзор хуже некуда, наряду с собратом КВ-2, мы являемся самым слепым представителем ТТ на уровне, среди всех наций.

Орудие

В плане вооружения тут все очень даже недурно, ведь на борту у Т-150 WoT стоит знаменитая пушка ЗиС-6, которая обладает солидными показателями бронепробития (голду придется заряжать только в боях внизу списка) и очень ощутимым альфастрайком. Правда, скорострельность у нее небольшая, а потому мы имеем всего 1764 среднего урона в минуту.

В остальном Т-150 орудие, как и большинство советских стволов, не отличается выдающейся точностью. Разброс тут очень большой, сводимся мы долго, да и стабилизация никакая, а потому придется запасаться терпением. Что касается углов вертикальной наводки, они нормальные – 7 градусов вниз и 20 вверх. Конечно, не предел мечтаний, но этого вполне достаточно.

Преимущества и недостатки

Так как характеристики танка и параметры его вооружения мы рассмотрели, пришло время подвести первые итоги и выделить наиболее сильные и слабые стороны данной машины:

Плюсы:
Серьезное бронирование;
Высокий разовый урон;
Неплохие характеристики бронепробития как обычным снарядом, так и голдовым;
Хорошая подвижность, как для тяжелого танка.

Минусы:
Низкая точность орудия;
Очень плохой обзор;
Далеко не самый лучший ДПМ;
Плохая маневренность.

Все описанные выше минусы теряются, на фоне преимуществ данного агрегат. На нем играется довольно комфортно, броня спасает часто, да и разовый урон будет вас радовать, особенно когда работает советская вертуха.

Выбор оборудования

Как это обычно бывает, правильно подобрав на Т-150 оборудование, можно значительно облегчить себе жизнь и сделать игру на этом танке более комфортной. При этом нужно ориентироваться на то, чтобы максимально улучшить наши сильные стороны и постараться убрать недостатки, так что выбор таков:
– лучший друг любого танкиста, позволяющий повысить ДПМ, что в нашем случае крайне важно;
– это единственный модуль в нашем распоряжении, который способен хоть немного исправить плохую точность, а чем быстрее мы сводимся, тем комфортнее стрелять.
– общий буст характеристик, влияющий на многие показатели.

Конечно, многие подумали, что вместо вентиляции лучше поставить , ведь обзор у нас плохой. В этом есть смысл, однако, оптика неспособна кардинально исправить ситуацию, Т-150 танк все равно останется слепым, а комплексное улучшение характеристик от вентиляции кажется более выгодным вариантом.

Обучение экипажа на Т-150

Прокачка умений экипажа - это всегда важная и кропотливая составляющая игры на любой технике, ведь выбрав не то умение, придется его переучивать и тратить время. По этой причине на Т-150 перки нужно качать с умом и выбор будет следующим:
Командир - , , , ;
Наводчик - , , , ;
Механик-водитель - , , , ;
Радист - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для Т-150

Для Т-150 снаряжение подбирается чаще всего стандартное - , , . С таким выбором уже довольно комфортно играть, но мы все же рекомендуем вам покупать премиум расходники. Конечно, такой выбор обходится дороже, но , и не раз сэкономят драгоценные очки прочности. Кстати, последний вариант можно заменить на , хуже не будет.

Тактика игры на Т-150

Как уже говорилось, в наших руках действительно сильная машина с массой весомых преимуществ, но и недостатков она не лишена, так что для максимально результативной игры нужно учитывать все нюансы.

Касательно того, какова на Т-150 тактика ведения боя, то существует два наиболее распространенных варианта: когда мы вверху списка и когда приходится воевать против восьмерок.

Когда мы находимся в топе, игру можно назвать приятной, наша броня решает многое, Т-150 танк World of Tanks без труда способен танковать одноклассников и более мелкую технику, а наше орудие с большим разовым уроном наносит очень ощутимые повреждения. Большинство танков отправляются в ангар после 2-3 выстрелов и пробития хватает. Тут можно вести себя более нахально и наша позиция – первая линия.

Если же речь идет о бое внизу списка, действовать нужно несколько иначе. Тут танк Т-150 уже не может похвастаться выдающимся бронированием, поэтому играть нужно более осторожно. Мы все еще можем придерживаться первой линии, но нужно выжидать, пока противник отстреляется и только после этого выкатываться на него. Если же дело приняло скверный оборот, попробуйте найти укрытие и потанковать обратным ромбом, наш борт частенько отбивает даже выстрелы 8-х уровней.

Кстати, во втором случае придется заряжать голду, ведь нашего пробития может не хватить для стрельбы по высокоуровневым врагам. В остальном, выкатывая советский танк Т-150 WoT, нужно работать головой, оценивать ситуацию, смотреть на мини-карту, а в некоторых случаях даже поиграть от второй линии, дожидаясь полного сведения косой пушки.

Советский опытный тяжелый танк Т-150 относится к семейству КВ. Он представляет собой модификацию версии КВ-1. Машина разработана конструкторами Кировского комбината под руководством Ж. Я. Котина и Л. Н. Переверзева. Несмотря на то что машина не стала основным бронированным оружием, она оставила достойный след в развитии советского военпрома. Рассмотрим особенности и характеристики этой техники.

Создание

Решением Советского Правительства, летом сорокового года прошлого столетия были приостановлены работы по усовершенствованию тяжелых и средних танков новых версий. Основной акцент был сделан на модернизации известной серии КВ, которая была запущена в массовое производство в июне того же года. По решению Политбюро Кировскому заводу поставили задание выпустить несколько экземпляров с усиленной броней и разнообразным вооружением.

Советский экспериментальный тяжелый танк Т-150 разрабатывался в следующих модификациях:

  1. С усиленной броней толщиной 90 миллиметров, оснащением 76 или 85-мм пушкой.
  2. Экземпляры со 10-мм броней и пушкой 85-го калибра.
  3. Самоходная установка со 152-х миллиметровым орудием БР-2.

Текущими наименованиями разрабатываемой машины стали обозначения «Т-150», «КВ-150», «Объект-150». Корпусные элементы должны были изготавливаться на Ижорской фабрике, а окончательная сборка производиться на заводе в Кирове. Первый образец появился в феврале 1941 года. Затем проводилось полигонное тестирование. Танк успел преодолеть около двухсот километров и показал не самые лучшие ходовые результаты, однако в плане брони и вооружения выглядел довольно эффективно.

Модернизация

Весной 1941-го года советское военное руководство получило разведданные, в которых содержалась информация о том, что в Германии сконструированы танки с особо мощной броней. В ответ на это было принято решение о начале аналогичных разработок.

Кировский завод начал выпускать танк Т-150, серии КВ-3. Машина имела несколько измененные характеристики (силовую установку мощностью семь сотен лошадиных сил, пушку калибра 76 миллиметров). Буквально через месяц было принято следующее постановление по поводу данной разработки. Танк получил новые габариты и удлиненный корпус башни.

Тем не менее в реальных сражениях предпочтительнее стали машины с накладными бронированными плитами толщиной 25 миллиметров. Некоторые экземпляры комплектовались литой башней толщиной 95 мм. В комплексе такая техника стала эффективнее, чем новый танк Т-150. Это и стало одной из причин, почему машина не пошла в серийный выпуск. Кроме того, наблюдался перегрев двигателя, что затрудняло эксплуатацию в период высоких температур, а разработка принципиально нового силового агрегата в условиях военного времени - весьма трудоемкий и длительный процесс.

Особенности

Существовало еще несколько разработок на основе Т-150. Одна из машин оснащалась орудием Ф-30 с калибром 85 миллиметров и броней 150-го. Проект назвали «Объект-221», однако он так и остался на бумаге.

Летом 41-го Челябинскому заводу поставили задание сконструировать танк Т-150 (КВ-1) с броней толщиной 90 миллиметров. Кодовое название проекта - «Объект-222». Машина оснащалась мотором в 700 «лошадок» Кроме того, по левому борту предусмотрена возможность монтажа дополнительного оружия в виде огнемета, емкостью 15 литров.

Т-150 (танк): технические характеристики

Рассматриваемая техника отличается от предшественника усиленной броней, командирским наблюдательным пунктом с тремя приспособлениями для наведения и наблюдения (перископ, оптический прицел и панорамный блок). Кроме того, в конструкции танка изменены кронштейны ходовой части, установлен форсированный мотор, увеличена общая мощность и масса.

Ниже приведены основные параметры данной военной машины:

  • длина/ширина/высота - 6,85/3,36/3,01 метра;
  • просвет дорожный - 45 сантиметров;
  • броня - катанная стальная гомогенного типа;
  • оружие - пушка Ф-34 (76,2 мм), три пулемета ДТ (7,62 мм), три прицела;
  • мощность силовой установки - 700 лошадиных сил;
  • шоссейная скорость - 36 километров в час;
  • запас хода без дозаправки - 200 км;
  • преодолеваемый ров/брод/стенка - 2,5/1,6/1,2 метра.

Кроме того, советский танк Т-150 относится к тяжелому типу, обслуживается 3-5 членами экипажа, имеет боевой вес 50 тонн. Стоит отметить, что в серийное производство эта техника так и не поступила.

Эксплуатация

Единственная действующая модель рассматриваемого танка была отправлена на фронт осенью сорок первого года в 123-ю танковую дивизию. Как гласят архивные сведения, машина в мае 43-го была исключена из эксплуатации по причине безвозвратной боевой потери. Однако в июле того же года техника была закреплена за 31-м отдельным Гвардейским полком.

Сейчас этот танк можно встретить в известной многопользовательской игре «Мир танков» (The World of Tanks). Он представляет собой тяжелую машину шестого уровня. В отличие от реального прототипа, виртуальный аналог доступно оборудовать ромбовидной башней КВ-220 и специальным оружием ЗИС-6.

Плюсы и минусы

Если вкратце отметить преимущества данной техники, то можно вынести несколько моментов, а именно:

  • проработанное и эффективное вооружение;
  • улучшенные показатели бронирования;
  • приличный запас прочности и хода.

К минусам относится невысокая дальность обзора, низкие скоростные показатели и отсутствие режима наклона бронированных листов.

Уязвимой точкой считается отсек командира на башне, при прямом попадании отмечается значительный урон. Даже если машина маскируется за зданиями или прочими конструкциями, противник может попасть в это место. Еще одними из слабых зон являются боковины и задняя часть основной башни.

В завершение

Обзор танка Т-150 завершим кратким обобщением имеющейся информации. Техника, являющаяся усовершенствованным вариантом КВ-1, в перспективе должна была заменить предшественника и обладала более мощной броней и хорошим вооружением. Однако военное время внесло свои коррективы. Сроки на разработку и обновление имеющегося парка были предельно сжаты, поэтому рассматриваемый танк в серийное производство так и не вышел. Тем не менее он стал достойным представителем своего класса. На тот период машина могла бы составить достойную конкуренцию идентичным аппаратам противника, что не без оснований отмечают военные специалисты и историки.

Танк Т-150 (известен и под названием КВ-150) был создан в период с 1940 по 1941 г. Он представляет собой модификацию модели КВ-1. Название последнего расшифровывается как «Клим Ворошилов». Отличаются они между собой наличием у более поздней версии башни для командира, в которой находились смотровые приспособления. После запуска танка в производство встал вопрос о переоснащении и создании улучшенной защиты для экипажа. Летом 1940 года было принято постановление об изменениях характеристики машины. Уже 5 ноября появился один экземпляр Т-150. Танк владел девятисантиметровой броней и танковой пушкой Ф-32. Экипаж мог состоять из пяти человек; масса техники составляла 51 т.

К сожалению, так вышло, что в серийное производство данная модель не поступила. Это связано с рядом причин, в частности она ничем не была лучше своего прототипа. История разработки начинается с зимней войны. Из-за наступления немецкой пехоты правительство СССР принимает решение закрыть производство всех танков, кроме КВ. Модернизация этой линейки на тот момент казалась одним из лучших решений.

За год до официального объявления о наступлении немецкой армии на Советский Союз 17 июня поступило распоряжение о создании модернизированной конструкции. В результате на Кировском заводе появился танк Т-150. Главным инженером стал Переверзев. Изначально предполагалось, что корпус будет изготовлен в Колпино на Ижорском заводе. После сдачи проекта технике устроили недолгие испытания - тест-драйв практически на 200 км.

После того как в 1941 году разведка Союза выведала о создании Германией мощных танков с достаточно крепкой бронировкой, правительство решило создать в ответ вариант ничуть не хуже. Усовершенствование коснулось модели Т-150. Танк третьего поколения, как и второй вариант, в серию не пошел. Это связано с тем, что на фронте было легче использовать менее оснащенные машины. Также среди причин провала можно отметить быстрое перегревание агрегата. Идея создания нового мотора не была осуществлена, так как уже развернулась гражданская война.

К сожалению, провальным стала и следующая модификация. Она имела такую же бронировку, как и Т-150. Проект был реализован на бумаге, но на этом все и закончилось.

В 1941 году один из российских заводов предложил создать новую вариацию танка. Она должна была иметь двигатель типа В-2, мощность которого составляла 700 л. с. Планировалось использование огнемета (как дополнительное оружие) и пушки на башне. Командир имел полную оптическую систему. Она позволяла просматривать все, что происходит вокруг.

Проблемы с двигателем

Танк отличается не только более укрепленной броней, но и измененным агрегатом. Увеличение броневого листа производилось снаружи, поэтому габариты салона изменены не были. Во время испытаний было замечено, что двигатель работает нестабильно. При низкой температуре, около -9 °С, масло в отсеке слишком нагревалось. Из-за этого танк Т-150 больше не испытывался, а наоборот, был отправлен обратно на завод с заданием улучшить агрегат. Долго проводились работы, и все же разработчикам удалось полностью избавиться от насущной проблемы. Машина снова была запущена в производство.

Эксплуатация танка на фронте

На фронте один раз побывала машина Т-150. Отзывы о танке можно было услышать от солдат. Честно говоря, они не впечатляли. Двигатель мог легко заглохнуть, некоторые системы не срабатывали. Однако откреплен от бригады он был лишь спустя два года после убытия на места боевых действий. Но в тот период через несколько месяцев снова был принят на вооружение тем же полком.

Вооружение

Танк Т-150 был оснащен пушкой типа Ф-34. Ее толщина составляла 76 мм. В комплект входило около 111 снарядов. Однако за раз стреляло около 10. Имелось три разных по типажу прицела. А также три пулемета: один был на корме, второй спарен с пушкой, третий - курсовой.

Предшественник Т-150 - КВ-1

Как уже было описано, танк Т-150 (фото имеются в статье) был создан на основе КВ-1. Данная модель больше известна просто как КВ. Индекс был приставлен, когда появилась модификация. Она в техническом плане проявила много преимуществ, поэтому было принято решение использовать танк во время борьбы с немецкими оккупантами и в так называемой зимней войне. На конвейере был с 1939 года по 1942-й. Экипаж включал пять человек. Масса техники составляла почти 48 тонн. Изначально танк выпускался в нескольких экземплярах, лишь через год после окончания разработки он пошел в массовое производство. По плану к 1941 году должны были создать более 1200 штук машины, однако не сложилось. Из-за военных действий это число в действительности сократилось в три, а то и четыре раза.

Трансмиссия, которая была установлена на танке, имеет механический тип. К сожалению, и у этой модели возникали проблемы, связанные с технической частью тюнинга. Солдаты часто жаловались на то, что коробка передач работает нестабильно и с перебоями. Подвеска машины обыкновенная, ничем не отличалась от предыдущих и аналогичных моделей. Техника не отличается особой проходимостью, поэтому масштабных преимуществ перед иностранными танками не имела. Однако все же КВ-1 отличился на поле боя - уничтожить конструкцию практически не представляло возможности.

Какой он танк T150

- танк 6 уровня советской ветки тяжелых танков, заканчивающейся ИС-4. Идёт после КВ-1, одного из лучших танков 5 уровня, да и вообще в игре. Покупается за 880.000 серебра и изучается за 24.500 опыта. Т-150 самый сбалансированный танк шестого уровня. По броне схож с КВ-2 и превосходит КВ-85 почти в два раза, но сильно не радуйтесь - снаряды выше 6 уровня она не держит. Однако по скорости проигрывает КВ-85, и чуть быстрее чем КВ-2.

В стоковом состоянии тяж напоминает КВ-1, только с более бронированным корпусом. Орудие точно такое-же как и на КВ-1, которого не хватает для пробития танков выше пятого уровня. Поэтому в начальной комплектации вам стоит играть от брони, не сильно полагаясь на орудие.

Прокачка Т-150

При прокачке изначально нужно ставить гусеницы, которые улучшают подвижность и дают возможность поставить другие модули. Далее изучаем орудие 85 мм С-31, оно чуть лучше чем стоковое, однако сильного преимущества нам не даёт. Орудия 122 мм У-11 и 57 мм проект 413 мы рассматривать не будем, так как они являются тупиковыми и изучаются с КВ-1. Ставим башню Т-150-220, которая схожа со стоковой башней КВ-3, получаем +50 к прочности и +10 метров к обзору. Теперь у нас имеется возможность поставить топовое орудие 107 мм ЗиС-6. Оно имеет высокий урон (300) и бронепробитие (167), однако низкую точность (0.45 на 100 метров и 3,4 секунды сведения). Далее ставим двигатели и рацию.

Из оборудования следует ставить досылатель, который уменьшит время перезарядки, приводы наводки, улучшающие точность орудия, и вентиляцию, которая улучшает все параметры. Из снаряжения всё по стандарту: аптечку, автоматический огнетушитель и рем. комплект. Обязательно берите в бой не менее 10 голдовых снарядов и 4 фугасных, так как пробития танка не хватает на танки выше 7 уровня.

Из советов по игре стоит отметить, что броня у нас хоть и лучше чем у КВ-85, но снаряды от орудий выше 5 уровня не держит. Танковать лучше всего бортом: тогда наша броня становится ещё и под углом. Однако стоит сразу же отметить слабое бронирование НЛД, поэтому прежде чем танковать, убедитесь что оно спрятано. При использовании других методов танкования вы гарантировано получите “плюху”. Сводиться с топовым орудием лучше до конца, так как орудие имеет не самый “лучший” разброс.

В целом танк не плохой, особенно для укрепов и ГК. Лишний раз подумайте, прежде чем выехать и стрельнуть, и всё у вас будет хорошо. Удачи в прокачке и игре!

Этот представитель был сконструирован на основе всеми известного КВ, так что внешний вид боевой машины содержит в себе до боли знакомые черты. Но имея в наличии основу КВ , Т-150 значительно лучше бронирован и имеет хорошее орудие.

Общие сведения.

Советский ТТ 6 уровня является довольно сбалансированной моделью ТТ , если бы не высокий балансный вес, то Т-150 был бы особенным любимчиков игроков. Имея довольно слабую динамичность, этот стальной монстр хорошо бронирован, и может наносить довольно ощутимый урон по вражеским машинам. Огневую мощь предоставляет 107 мм орудие с пробитием 167 мм, это довольно эффективные показатели в любом бою, учитывая наносимый урон в 300 хп и скорострельность в 6 выстрелов в минуту, можно вносить значительный вклад в бою.

Скорость, вот единственная проблема этой боевой единицы. Т-150 способен разгоняться всего лишь до 35 км\ч, что не особо позволяет вести активное сражение по всей карте. Запас заднего хода составляет 11 км\ч. Также стоит отметить довольно слабый обзор в 330 метров и слабую дальность связи, всего 440 метров. Вес танка достигает 60 тонн, что позволяет совершать довольно эффективный таран, мощность двигателя - 700 л.с.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб-90 мм, борта - 90 мм, карма - 75 мм.
  • Башня: лоб-100 мм, борт башни - 100 мм, кормовая часть башни - 75 мм.

Т-150 танк, нуждающийся в дополнительных модулях, без них на нем очень сложно и неудобно играть:

  • Досылатель - уменьшает время перезарядки;
  • Улучшенная вентиляция - значительно повышает навыки экипаж;
  • Усиленные приводы наводки - позволяет эффективнее вести огонь;
  • Аптечка;
  • Ремкомплект;
  • Огнетушитель.

Экипаж.

Экипаж также является ключевым элементом боевой эффективности:

  • Командир: лампочка, боевое братство, ремонт, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: ремонт, боевое братство, король бездорожья, виртуоз;
  • Наводчик: ремонт, боевое братство, снайпер, плавный поворот башни;
  • Заряжающий: ремонт, боевое братство, отчаянный, интуиция.
  • Радист: ремонт, боевое братство, изобретатель, радиоперехват.

Слабые места.

Но даже являясь хорошо бронированной машиной, данный ТТ имеет свои уязвимые места. Встретившись, лоб в лоб с этим танков рекомендуется в первую очередь атаковать маску пулемета и окно мехвода, они расположились в лобовой проекции под башней. Также стоит обратить внимание на довольно большую башенку командира, она тоже отлично пробивается.

Места пробития Т 150 World of Tanks

Что касается боковой проекции, то здесь все намного проще. Рекомендуется вести огонь в область корпуса, которая находится ниже башни, но чуть выше катков. В этом месте расположен двигатель, самый важный элемент Т-150. Также стоит, производит выстрелы под башню, такой метод позволяет повредить ее и снизить скорость поворота. Особое внимание стоит обратить на кормовую часть боковой проекции башни. Она слегка выделяется от основной модели, именно там расположена боеукладка, одним точным выстрелом в эту область можно взорвать махину. Чтобы максимально обездвижить врага, необходимо обстреливать передние катки гусениц.

Кормовая часть Т-150 имеет всего лишь две уязвимые зона: первая расположилась в нижней части кормы, она хорошо пробивается и большая вероятность повредить движок. Второй же является корма башни, как было сказано выше, в ней расположена боеукладка.

Тактика боя.

Эта модель боевой техники также зависит от балансного расположения. Но из-за довольно жесткого веса в балансе, данного представителя практически всегда ставят в середину или конец команды. Но не стоит огорчаться по этому поводу, благодаря мощному орудию, можно оказать вполне серьезное сопротивление высокоуровневой техники. Благодаря высокой точности необходимо в начале боя остаться и оборонять артиллерию от