Когда будет в продаже новый дастер. Рено дастер второго поколения

Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем , появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова

«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую . В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.

Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019

При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.


Видоизмененная корма

От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.

Новое качество интерьера

Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.

Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.


Перекроенный интерьер

Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.


Новая консоль

В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.

Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019

Во Франкфурте официально представлен новый кроссовер от Дачиа. Это Duster 2018 второго поколения. В Москве он появится не раньше, следующего года. Авто соберут в двух вариантах – один для европейских стран, второй для России на платформе B0. Как обещают производители Дастер, старт продаж в странах ЕС начнется еще до нового года. Цены на Дастер в Европе не изменятся. Стоимость этого авто низкая в своем классе. Чтобы не изменять ее и оставить машину доступной для россиян, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. По последним новостям для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена нового Renault Duster 2018 модельного года в комплектации Aunthentique у официальных дилеров в Москве составит 680 000 рублей*. И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости Дастер нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики Renault Duster 2018 в новом кузове для России не претерпят революционных изменений. В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбо-дизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей* предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для начальной комплектации Aunthentique в технических характеристиках предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для Renault Duster Exspression 2018 цена составит 820 000 рублей* минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики Рено Дастер с новым кузовом в комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей* и турбо-дизелем объемом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей.* Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей*, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей*.

Главными отличиями флагманских Renault Duster 2018 модельного года в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб.* и 1 020 000 рублей* соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций Рено Дастер в новом кузове, входящие в состав стандартного списка оборудования, являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик Renault Duster 2018 года в топовых комплектациях, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей*. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Новый кузов

Для Рено Дастер 2018 года новый кузов (фото) вовсе не означает переход на новую платформу. Подобный шаг неизбежно сказался бы на повышении цены модели, что в рамках концепции данного кроссовера неприемлемо. Поэтому в ходе глубокой модернизации переработке подвергнется передняя подвеска McPherson и задняя: для переднеприводных модификаций речь идет о полузависимой балке, а для вариантов с полным приводом – двухрычажная независимая конструкция. Все эти меры позволят кроссоверу нового поколения сохранить боевой характер на дорогах с плохими покрытиями и улучшат управляемость в городских условиях. Внешне цена модернизации Renault Duster 2018 с новым кузовом выльется в более динамичный и одновременно более солидный облик, превратив модель из просто рабочей лошадки в компактный кроссовер, по-прежнему готовый на внедорожные подвиги. Безусловно, новый кузов – это не только видоизмененный облик, но и больший простор внутри, улучшенные материалы отделки и усиленная шумоизоляция салона.

Технические характеристики Рено Дастер 2018

Ввиду глубоко эволюционного вектора развития, технические характеристики Рено Дастер 2018 модельного года изменятся незначительно. Упор будет сделан на повышение экономичности модели, которая никогда не являлась сильной стороной французского кроссовера. Габаритные размеры новой модели изменятся несильно: 4350 (+35) х 1840 (+18) х 1690 (-5) мм. В технических характеристиках базовой модификации с передним приводом, мотором 1,6 литра и механикой значатся: 7 литров на 100 км среднего расхода топлива, 170 км/ч максимальной скорости и 10,8 секунд разгона до сотни. Установка полного привода неизбежно утяжеляет автомобиль и снижает показатели до 7,2 литров, 169 км/ч и 12,4 секунды соответственно. Кроме расхода топлива, технические характеристики полноприводных 2-литровых версий внушают уважение. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км, максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 секунды. Но особенно цена Renault Duster 2018 нового поколения вырастет в глазах любителей экономить топливо. Турбо-дизельная версия в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км, при этом умеет достигать 170 км/ч максимальной скорости и разгоняется до сотни за 13,1 секунды.

Старт продаж

Традиционно модель сначала дебютирует в Европе под маркой Дачия Дастер. Первоначальная премьера прошла в интернете в августе этого года. Ну а официальный старт продаж Duster 2018 с новым кузовом состоялся после дебюта модели на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Российские версии, по крайней мере в деталях дизайна, имеют много общего с модификациями для бразильского рынка и обычно появляются позже. Согласно последним новостям, у нового поколения Рено Дастер старт продаж в России ожидается не раньше первой половины 2018 года. И связано это не только с отличиями в дизайне и со сменой названия Дачия на Рено, но также с подготовкой и переориентацией конвейера локальной сборки под модель с новым кузовом. Систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, сертификацию, а также последующую адаптацию к суровым российским условиям также не стоит сбрасывать со счетов.

Комплектации и цены

Бортовой компьютер нет нет + +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет в пакете опций +
Камера заднего вида нет нет в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль нет нет нет нет
Кожаный салон нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 4
Кондиционер нет в пакете опций + +
Круиз-контроль нет в пакете опций + +
Легкосплавные диски нет в пакете опций + +
Обогрев зеркал нет + + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + +
Противотуманные фары нет в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки нет + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Система помощи при трогании в гору нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье нет + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок нет + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций + + +
Штатная навигационная система нет нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет в пакете опций в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала нет + + +
hands free / bluetooth в пакете опций + + +

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан (от премьеры в Европе до начал продаж в России), то придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено еще не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти. О стоимости нового авто говорить пока рано. Но в Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster 2018 имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать. Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать в любых комплектациях.

Renault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Пфф… Масштабное обновление? - сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. - Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента - Chevrolet Niva (43 441 машина).


Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг - выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски - в духе последних веяний автомобильной моды - смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери - казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим.

В салоне отличий больше. И первое из них - великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу - Renault прислушивается к своим клиентам! Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией , получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли - тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ - на старт! И - ущипните меня! - наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы - вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще - отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры. Короткая первая передача, вторая, третья - и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент - с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke , Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности - развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине - чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

*** Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку - и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, - от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля - заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель . Сохранив все свои козыри - хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными - от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

Помечтаем?

Юрий Тимкин Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился - сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь - это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки. Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера - чтобы не «пескоструило».

В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации - и тогда у Дастера почти не останется слабых мест. Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России - особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Производители известного французского автомобиля Рено объявили о рождении нового образца кроссовера – Renault Duster 2018 года. Новинка будет различаться в сборке: более упакованная и дорогая — для европейского рынка и менее дорогостоящая версия – для других стран, в число которых наряду с Индией и Бразилией, входит Россия.

Российские автосалоны в 2018-м году получат новые кроссоверы Дастер, собранные на, платформе В0, успевшей зарекомендовавшей себя, как надежная и пригодная для российских дорог.

Как будет выглядеть новый автомобиль?

Из обзора нового Рено Дастер вы узнаете, как будет выглядеть обновленный французский автомобиль, который поступит в продажу не позднее лета. Уже имеются результаты тест драйверов, первые фото- и видеоматериалы, демонстрирующие новинку.

Экстерьер

Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.

Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.

Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Крылья дополнены черными обвесами.

Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.

Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.

Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.

На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.

Цветовая гамма

Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…

Каждый из предлагаемых производителем цветов по-своему интересен и привлекателен.

  1. Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
  2. Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
  3. Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
  4. Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
  5. Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
  6. Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
  7. Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
  8. Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.

Интерьер салона

Заметно улучшена звукоизоляция салона. Сместившиеся вперед передние стойки изнутри визуально увеличивают пространство.

Кардинально преобразована панель управления, она приобрела новую форму, и теперь условно делится на 3 блока:

  • Блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем;
  • Блок развлекательной медиа-системы;
  • Блок климат контроля.

На торпеде расположены следующие устройства, обеспечивающие удобное управление автомобилем и комфорт водителя во время езды.

  • В новом дастере появились 4 видеокамеры Multi-view обеспечивающие круговой обзор, изображение с которых выводится на сенсорный экран. Миниатюрные видеокамеры спрятаны в зеркалах заднего вида.
  • В середине приборной панели встроены 3 аэродинамических дефлектора и три рукояти, контролирующие микроклимат в салоне.
  • Изменилось рулевое колесо. Оно регулируется по высоте до 40мм, и глубине- до 50 мм. Вместо трех, стало 4 спицы.
  • Обновился монитор медиа-системы, и теперь он представлен информационно развлекательным видеоэкраном Media Nav Evolution, разместившимся под дефлекторами. В этот же блок встроена система навигации. Кнопки управления медиасистемой сделаны в форме клавиш.
  • Джойстик, координирующий размещение боковых зеркал, переместился на панели влево, благодаря чему стало удобнее управлять зеркалами.

В управлении автомобилем тоже появились некоторые новые фишки:

  • Видеонаблюдение за «мертвыми» зонами;
  • Автоматизировано переключение света с дальнего на ближний;
  • Установлен автоматический контроль над температурой в салоне;
  • Осуществляется автоматическая помощь на спуске;
  • На ручных регуляторах климат-контроля имеются одноцветные мини-экраны, отражающие показатели оборудования.

Передние сиденья приобрели регулировку по высоте и теперь стали более комфортабельными для посадки водителей, чей рост достигает 1.95 метра. Задние сиденья могут похвастаться увеличенным свободным пространством, делающим салон комфортнее.

Технические характеристики

Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.



Платформа B0 или шасси нового автомобиля

Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.

Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.

Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.

Комплектации и цены

Ориентировочно, новый автомобиль поступит в автосалоны России к концу весны – началу лета. Будет предложено несколько комплектаций.

Aunthentique

Основная комплектация — Aunthentique, переводится, с французского, как подлинный, настоящий. Установлено, что данная версия будет стоить 680 тысяч рублей. В нее войдут:

  • Электронная стабилизационная программа (ESP) входящая в оснастку бортового компьютера
  • Система пассивной безопасности (SRS) представленная 2-мя подушками
  • Эра- Глонасс – российская система глобальной навигации, обеспечивающая аварийное реагирование
  • Электромеханическое усиление рулевой колонки
  • Аудио-блок с MP-3
  • Устройство для телефона «свободные руки» и Bluetooth
  • Складывающееся сиденье сзади

Базовая комплектация оснащается бензиновым двигателем 1,6 л. В версию с передним приводом можно внести изменение, но за полноприводную трансмиссию потребуется доплатить 95 000 рублей.

Exspression

Следующая комплектация – Exspression, или экспрессия, выразительность. Ее цена составит 820 тысяч рублей. Эта и последующие комплектации будут дополнены

  • Системой, контролирующей скорость движения транспортного средства
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях
  • Зеркалами заднего обзора, оснащенными электрорегулированием и подогревом
  • Блокирующим все двери, центральным замком с ДУ
  • Кондиционером
  • Подогревом сидений
  • Настройкой водительского сиденья по росту
  • Противотуманками

В данной компоновке Дастера устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с, и его стоимость составить 930 тыс. рублей, или дизельный двигатель 1,5 литра мощностью 109 л.с. за 965 тыс. рублей. За дополнительные 50 тысяч можно заказать автоматическую коробку передач.

Privilege

Стоимость данной комплектации составит 936 тысяч рублей. Она будет дополнена:

  • Подогревом передних кресел
  • Регулировкой по высоте водительского кресла
  • Алюминиевыми колесными дисками

В данной комплектации устанавливается двигатель 1,6, полноприводная трансмиссия и 6-ти ступенчатая механическая КПП. Можно установить 2-литровый двигатель, но тогда придется доплатить 40 тыс. рублей.

Luxe Privilege

В данной комплектации автомобиль будет стоить 1 020 000 рублей. Это представительская комплектация, салон будет обит натуральной кожей. Кроме упомянутых ранее элементов, в комплектацию входят:

  • Электрические стеклоподъемники на задних дверях
  • 4 подушки безопасности
  • Парковочный радар

в этой версии устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2 л, и механическая КПП. Доплата за автоматику составит 50 тысяч рублей. Установка турбодизеля обойдется покупателю в дополнительные 35 000 рублей.

Видео новинки

Собственно, таким мы и должны будем увидеть кроссовер на нашем рынке и не только: под маркой также продается на Украине, в Алжире, Индии, Южной Америке. Внешне от Dacia Duster, показанного в сентябре этого года, машина отличается лишь шильдиками с фирменным ромбом французской компании.

Есть изменения и в салоне. Если у румынской Dacia (а под этой маркой Дастер продается в Западной Европе) дефлекторы системы вентиляции круглые, то у Renault они имеют прямоугольную форму. По всей видимости, по мнению французов, так интерьер машины выглядит солиднее.

Напомним, что второе поколение Дастера было представлено на . Внешне автомобиль изменился незначительно, хотя и имеет полностью новые внешние кузовные панели: передние стойки переехали вперед на 100 мм, также у кроссовера приподнимается подоконная линия, что потребовало переделки всех без исключения штампов. Технически Duster не изменился: он базируется на платформе В0, в Европе сохранится прежняя моторная гамма.

Основные же перемены произошли в салоне, который полностью преобразился. Здесь другая форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. У сидений новый каркас, они стали плотнее и удобнее. Появилась новая приборная панель. Была пересмотрена архитектура центральной консоли: экран мультимедийной системы переехал выше, под ним находится блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции, еще ниже находится блок кондиционера или, для богатых версий, климат-контроля.

При этом второе поколение Дастера получило довольно богатое оснащение. В списке опций можно найти систему автоматического переключения дальнего света на ближний, шторки безопасности, систему мониторинга объектов в слепых зонах и даже систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Но вот когда появится новый Дастер в России, пока неизвестно: представители компании хранят на этот счет молчание.

Новый Duster - таким мы увидим его в России

Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.

Новый Duster - таким мы увидим его в России
  • В планах Renault значится