Какое оборудование поставить на оно. Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks? Оборудование для O-Ho

В этой статье мы детально рассмотрим такого представителя игры как O-HO. Это тяжелый танк восьмого уровня, Японской ветки. Громадный танк со своими плюсами и минусами, но на нем не очень просто играть, и чаще всего при игре будет «подгорать». Рассмотрим более детально.

Немного истории O-HO

К 1942 году начал становится несколько устаревшим. Поэтому решили серьезно изменить проект. На танке увеличили бронирование, установили длинноствольную 100-миллиметровую пушку, усилили дополнительное вооружение, установили кормовую башенку. У танка было хорошее вооружение, которое давало возможность вести круговой обстрел. O-Ho – довольно интересная машина, которая уверенно могла бы выполнять ключевые функции тяжелого танка. Он мог бы давить или удерживать направление, неплохо наносить и сдерживать повреждения, и при этом комфортно чувствовать себя на поле боя. Однако, огромный вес и габариты, а также малая скорость передвижения, ставила под сомнения его боевую эффективность. Проект машины был свёрнут в связи с окончанием войны. Танк в завершённом виде построен не был, в боевых действиях не применялся.

Общий вид O-HO

Наш танк занимает восьмую ступеньку Японской ветки тяжелых танков. Плюсы представлены хорошим бронированием и неплохими пушками. Он огромный, что не всегда хорошо, потому что в разных текстурах может получиться что нам прошивают НЛД, а мы не можем ответить, так как просто не видим противника.
Бронирование у танка O-HO хорошее. Лоб зашит просто замечательно, можно пытаться танковать от лба, т.к. там броня самая лучшая. Броня корпуса: лоб 200 борт 105 и корма 150 мм. Броня башни: лоб 200 борт 200 и корма 200 мм.
Движение. После исследования и установки топового движка 2x Kawasaki Type 9B V-12 1200 танк сможет разгоняться до 25/10 . Максимальная скорость слабая, потому что наш танк несет на себе много железа, да и башенок на нем много, что увеличивает вес и уменьшает скорость передвижения.
Обзор танка O-HO неплохой, и составляет 380м. Из-за размеров нашей «черепахи» он и лучше, т.к. мы можем подсвечивать через разные текстуры наших противников.
Пушка японского тяжелого танка . При установке пушки восьмого уровня мы сможем наносить разовый урон до 330 единиц прочности, и пробитие будет 215мм. Перезарядка орудия 8 сек, то есть в минуту мы сможем нанести до 2310 единиц урона. И есть пушка гаубица, для использования фугасных снарядов. Один выстрел может снести до 700 единиц прочности, и имеет пробитие 121мм. Мы сможем сделать 3 выстрела в минуту и нанести урон в 2100.

Экипаж
● Командир – лампочка, боевое братство ремонт, мастер на все руки;
● Наводчик – ремонт, боевое братство плавный поворот башни
● Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья;
● Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват;
● Радист – ремонт, боевое братство, изобретатель;
● Заряжающий – ремонт, боевое братство, отчаянный.

Первым делом всегда командиру нужно прокачивать «шестое чувство». Оно намного упростит нам игру, и будет помогать, т.к. когда мы попадем в засвет то станем для той же арты легкой мишенью. А остальным членам экипажа лучше всего качать ремонт, чтобы ускорить восстановление поврежденных модулей. Затем боевое братство для улучшения характеристик, ну и дальше каждому члену свои особые умения.


Сильные стороны O-HO

● Неплохая броня лба всего танка;
● Неплохой разовый урон;
● Большой запас прочности;
● Хороший обзор.

Слабые стороны O-HO
● Слабый УВН;
● Плохая динамика;
● Долгое сведение и плохая точность;
● Огромные габариты.

Итог
Ну вот и рассмотрели мы O-HO получается такая картина. При попадании в топ мы конечно сможем нагибать, просто ехать лбом и давить всех на своем пути, нанося неплохой урон. Но как только мы попадем в середину или вниз списка, то тут будет беда, нас будут пробивать все подряд, да и нам тяжелее будет «выносить» противника. И конечно же плохие углы вертикальной наводки слегка подпортили игру, т.к. к танка не одна башня, это не дает нашей пушке опускаться на желаемые уровни. Так что мнение большинства не оставлять этот танк в ангаре.

Итак, и на этом обзор тяжелого танка Японии восьмого уровня подходит к концу. Заходите в “Мир танков”, и создавайте свое мнение об этой машине, а также не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс посвященный “ ”. Удачи на полях сражений!

Всем привет и добро пожаловать в Гости к "DASergeevichu" ;-) ! И сегодня речь пойдет об очень интересной машине, особенно для своего уровня в игре. В этом гайде мы поговорим о танке, который стоит как раз перед 10 уровням в ветки японских тяжелых танков, которых мы увидели в игре после выхода обновления 0.9.10 World of Tanks - о Type 4 Heavy.

Итак, перед нами 9 уровень и хоть и внешне он очень похож на 10 уровень, но ТТХ, в частности бронирование башни и корпуса у него серьезно отличаются от своего старшего брата, а сделано это для того, что у 7 лвлов, которые его встретят были хоть какие-то шансы(все помнят историю с Мышонком). Также наш танк является очень медленным, ведь его максимальная скорость составляет всего 20 км/ч.

Что же остается точно таким же. как и у старшего брата - это отличные УВН, с их помощью в клинче вы будете легко отстреливать вражеские танки сверху вних и очень комфортное орудие со своей специфичным разовым уроном в 600 единиц, до этого не встречавшегося в игре. Также стоит отметить, что бронепробития для 9 уровня у снарядов вполне приемлемое.

Теперь, как итог, можно подвести плюсы и минусы танка

Плюсы:
- Количество ХП 2050 единиц весьма хороший показатель для 9 уровня
- Отличные УВН
- Хорошее орудие в целом

Минусы:
- Бронирование корпуса весьма слабое против 9-10 уровней
- максимальная скорость всего в 20 км/ч
- при таких ТТХ габариты скорее играют против танка

Подбор дополнительного оборудования на танк

Теперь мы поговорим о подборе модулей на танк. Необходимо ставить:
орудийный досылатель крупного калибра,
улучшенную вентиляцию и
стабилизатор вертикальной наводки.

Некоторые игроки вместо улучшенной вентиляции или стабилизатора вертикальной наводки устанавливают на танк
сверхтяжелый противоосколочный подбой. Так как Type 4 Heavy имеет огромные габариты и не слишком поворотлив - является частой целью для АРТ-САУ противника.

Обучение экипажа

Обучение экипажа на Type 4 Heavy довольно типично для тяжелого танка:

Командир -
шестое чувство,
ремонт,
боевое братство,
маскировка
Наводчик -
ремонт,
плавный поворот башни,
боевое братство,
маскировка
Механик-водитель -
ремонт,
плавный ход,
боевое братство,
король бездорожья.
Радист -
ремонт,
радиоперехват,
боевое братство,
маскировка
Заряжающий -
ремонт,
отчаянный,
боевое братство,
маскировка
Заряжающий -
ремонт,
бесконтактная боеукладка,
боевое братство,
маскировка

Снаряжение

Здесь еще один стандарт, а именно:
малый ремкомплект,
малая аптечка и
ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк
большой ремкомплект,
большую аптечку и
автоматический огнетушитель.

Тактика и применение

Если наш Type 4 Heavy находится в топе, то нужно смело действовать как тяжелый танк во всей своей красе - продавливать направление возглавляя атаку союзных танков, но не стоит забывать, что у нашей машины довольно низкая максимальная скорость и с выбором направления ошибаться в начале боя не стоит, ведь мы его потом вряд ли сможем сменить. Также не стоит забывать, что хоть мы и хоть внешне очень похожи на нашего старшего брата Type 5 Heavy, но наше бронирование хуже, поэтому следует действовать осторожнее, тоже самое надо помнить, если придется с ним столкнуться в бою.

Если мы оказываемся в бою с 10 уровнями, то тут мы будем являться скорее танком второй линии. Ибо обладая хоть внушительными размерами наше бронирование против 10 лвлов является совсем не серьезным и тут нам следует быть весьма осторожными.

Нужно также помнить, что никогда не нужно очень близко подпускать к себе мелкие танки противника, ведь так они смогут претереться к нашему корпусу и доставить кучу проблем, старайтесь держать поближе к союзным танкам. И никогда не стоит забывать об артиллерии противника, ведь мы со своими габаритами будем для нее лакомым кусочком.

Хоть у разработчиков и получилось ввести в игру весьма интересный 10 уровень, Type 4 Heavy получился, на мой взгляд, весьма спорной и проходной машиной. И после того как будет открыт 10 уровень он навряд ли задержится у кого-либо в ангаре.

Введение

Японский тяжелый танк шестого уровня. Как только этот неуклюжий агрегат появился в ветке Страны восходящего солнца, большинство танкистов его зафыркали. Огромный, неповоротливый, в общем - гроб на колесиках. Но вскоре ситуация поменялась и «рандом» заполнили бесконечные «хентайщики». Причем катались на японцах как 45-процентные «раки», так и вполне успешные игроки. Давайте разберемся, почему так вышло.

Историческая справка

Этот плод сумрачного японского гения родился в процессе боев на . Полковник Ивакуро из Министерства Армии инициировал разработку тяжелого танка, потому что императорской армии очень не хватало хорошо бронированной и подвижной огневой точки.

Проекту присвоили индекс O-I - по первым буквам слов «большой первый». Работа для предстояла длительная, так как опыта в создании подобных монстров ни у кого не было. После долгих мучений, был построен один стотонный прототип без башни. Предполагалось, что на него будет установлена 150-мм гаубица.

Однако уже в ходе испытаний танк показал себя мертворожденным и штучным изделием. Непомерный вес машины постоянно ломал ходовую и подвижная огневая точка с завидным постоянством превращалась в долговременную. В 1944 году образец был разобран на металлолом.

Игровые характеристики

В «скорую помощь» достали, сдули пыль с чертежей и запустили в рандом. Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

Броня у нас хорошая, но не круговая. Лоб и корма самые непробиваемые - по 150 мм. Плюс там расположены небольшие пулеметные башенки, которые тоже экранируют от выстрелов. Борт корпуса имеет такие же показатели брони, но не под рациональными углами. Самое уязвимое место - борт башни, ведь там всего 70 мм.

Очень неплохо защищенный танк, который может потанковать. Это если не учитывать, что в некоторых местах его броня расположена под углом. Например, башня выполнена в виде гайки и дает дополнительную «приведенку». Прочность в 950 хит-поинтов вполне хорошая, для «тяжа» этого уровня.

Огневая мощь

Орудий у нас всего два - стоковое 105-мм Cannon Type 92 и топовое 150-мм Howitzer Type 96 . Понятное дело, что нужно любой ценой выходить на последнюю пушку. Да, у нее меньше бронепробиваемость, зато разовый урон приближается к заоблачным 700 ХП. А фугасами и того больше - 900 ХП! Порой, он вылетает даже за тысячу.

Собственно, ради фугасов на этом танке и стоит ездить. Надоело выцеливать уязвимые места противника? Кидаете «бревно» и оно даже в самом неблагоприятном варианте вышибает по 300 ХП. Поэтому, «комод» полюбили самые непритязательные и казуальные игроки. Их не останавливает ни низкая скорострельность, ни приличный разброс, ни долгое сведение.

Динамика

155 тонн максимального веса необходимо таскать. Разница между 2х Kawasaki Type 98 V-12 (550) и 2х Kawasaki Type 98 V-12 (600) примерно такая же, как и в названии - небольшая. Всего на 100 л. с. Но даже топовой мощи в 1200 л. с. едва хватает, чтобы разгонять нашу тушу до 29 км/ч. И это еще без кочек. В гору танк ползет вообще на пределе. Топовые гусеницы O-I Kai дают двухградусную прибавку к повороту, но ситуацию не выправляют. Башня вертится с такой же скоростью - 18 град/сек. Бойтесь каруселей.

Обнаружение и связь

Радиостанций у нас целых три, но все они настолько печальные, что остановиться стоит только на топовой Type 96 Mk. 4 Bo , которая дает радиус связи на 425 метров. Немного, но для «тяжа» сойдет. Благодаря высокому профилю обзор у нас лучше, чем у коллег по цеху - 370 метров. Про незаметность при таких габаритах лучше вообще не заикаться.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать O-I ? Если вы хорошо играли на , то успели там прокачать полный набор двигателей и радиостанций. Это существенно упростит вам жизнь. Осталось только воткнуть на свободный опыт топовые гусеницы, чтобы загрузить корпус остальными модулями. После этого выкачиваете 150-мм гаубицу и начинаете наслаждаться жизнью.

Экипаж состоит из шести человек, а значит можно развернуться. Качаем их на переднюю линию фронта. Сначала всем «Ремонт», потом командиру сбрасываем и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок офицеру обязательно «Мастер на все руки», чтобы заменять выбывающих членов экипажа, а наводчику - «Мастер-оружейник», ведь орудие вам будут выбивать часто. Механику-водителю «Виртуоза», чтобы увеличить тугой разворот. Заряжающему «Бесконтактную боеукладку» или «Отчаянного». Двух радистов вкачиваете на увеличение обзора и дальность связи. Третий уровень перок - всем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант для перестрелок: «Орудийный досылатель», «Приводы наводки» и обязательно «Ящик с инструментами», ибо ломаться будете часто. Если досаждает «арта» берем «Тяжелый противоосколочный подбой». Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонат). Двигатель будет гореть не всегда, поэтому можете заменить огнетушитель на «Онигири», но лучше не рисковать.

O-I - тяжелый танк, созданный для продавливания обороны противника. Медаль «Стальная стена» пропишется у вас в профиле при частой езде на этой машине.

На старте изучите все подходы на карте. Сориентируйтесь, куда двигаются союзники, и потихоньку катитесь туда же. Ваша задача - попасть в самый крутой замес, где в полной мере сможете реализовать свой потенциал в виде брони и «бревномета». Прикрывайте своей тушей более мелких коллег, впитывайте урон и медленно, но верно, давите фланг. Вид накатывающегося «01» мало кого оставит равнодушным. Выкатываться из-за угла стоит так - сначала подъезжаете к краю, а потом медленно выставляете лобовую броню под рикошетным углом.

«Арта». Вы будете тихо ее ненавидеть в каждом бою, потому что редко когда удается доползти до вражеской базы и отомстить за все причиненные страдания. Поэтому путь для наступления выбирайте извилистый и, желательно, прикрытый горами, холмами и домами. На узких улочках неприятности вам могут доставить только такие же ездящие «фугасницы», вроде и . Ну и свои японские клоны не забывайте.

Прятаться смысла нет. Выкатывайтесь из-за угла практически вплотную к оппоненту, вызывая у него приступ паники и вскрик «Ой!» (кстати, вторая популярная кличка танка). С перепугу он безрезультатно обстреляет вас и попытается скрыться. Кидайте «бревно» прямо в ходовую или рядом с гусеницей, подъезжайте вплотную и наслаждайтесь бессильной барабанной дробью в корпус. При этом его тушка послужит хорошей защитой от обстрела вражеской команды. Не бойтесь обходов, ведь ваш тыл прикрыт так же надежно, как и лоб.

Помните, что вы не бессмертны. Старайтесь двигаться в массе, не подставляясь понапрасну. «Голдой» вас пробить сложно, но можно. Тем более, что «балансит» O-I порой и на девятый уровень. Там вы превращаетесь в бесполезную болванку, которую наказывают все, кому не лень. Но даже в таких бесперспективных боях можно удивить какого-нибудь советского «тяжа», угостив его в непробиваемую башню своим безотказным фугасом.

Обороняться на «01» стоит только в самых крайних случаях. Например, когда вся команда слилась. Забиваетесь в какой-нибудь закуток и ждете гостей. Никто не захочет нарваться на оплеуху в 900 хит-поинтов, зачастую смертельную. Тяните время, сколько сможете. Если противник начал захватывать базу, то выкатиться все же стоит. Никто не любит сачков и дезертиров. Погибни с честью, самурай!

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Замечательная броня по периметру
  • Достаточный запас прочности
  • Высокий разовый урон
  • Неплохой обзор
  • Отличные УВН

Минусы :

  • Огромные габариты
  • Низкая динамика
  • Уязвимость в бортах
  • Часто рвет боекомплект

O-I - самый популярный «тяж» на уровне, благодаря хорошему сочетанию защиты и урона. Он не требователен к уровню игрока, ведь рулить на нем сможет даже пятилетний ребенок. Но это не значит, что это очередной «школотанк», недостойный мастера. При грамотной игре «01» может в два раза увеличить свой и без того шикарный потенциал, внеся решающий вклад в победу команды. Попробуйте втиснуть его тушу в свой маленький ангар - оно того стоит.

Удачи в бою!

Как выжил на горе - сам не понял

И особенно бесплатникам с выбором умений и навыков никак нельзя ошибиться! В статье я приведу несколько ценных рекомендаций по подбору перков на разные классы техники Мира Танков.

Наиглавнейший навык в World of Tanks!

Для начала хотелось бы сразу определиться с первым перком для командира экипажа. Это, разумеется, «Шестое чувство», которое ещё называют «лампочкой». Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира.

Собственно если вы донатор, рекомендуется выбрать какое-нибудь другое умение (например, «Ремонт» или «Маскировку») и затем переобучить командира. Если же у вас нет 100-200 голды на переобучение – выбирайте командиру «Шестое чувство» и ждите, пока тот не прокачает его до 100%.

Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer

Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка). Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Навыки Заряжающего

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность. Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж. Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

  • Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
  • Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
  • Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
  • Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
  • Заряжающий: Маскировка, Ремонт

Выбор умений для экипажей средних танков

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
  • Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка

Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла. Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
  • Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)

Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт

Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)

Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?
Ответ: невероятно, но факт – будет!

7-07-2016, 00:10

Привет всем любителям тяжей и игры World of Tanks! Сейчас мы поговорим о довольно необычной, можно даже сказать странной машине, японском тяжелом танке восьмого уровня – перед вами O-Ho гайд.

Как это заведено у японцев, в наших руках вновь оказался неимоверно огромный и вновь самый тяжелый танк на уровне. Кроме странно звучащего для русского человека названия, у этого агрегата есть много противоречивых сторон и рассматривая O-Ho ТТХ и также весь гайд в целом, вы поймете о чем идет речь.

ТТХ O-Ho

Для начала затронем важные параметры, о которых не придется много говорить. У этого гиганта есть отличный запас прочности и хороший для своего уровня базовый обзор в 380 метров, который без труда можно повысить, если у вас будет желание.

Теперь рассмотрим O-Ho характеристики бронирования, но тут все весьма типично и мало чем отличается от предыдущей машины. Мощная круговая броня башни с наиболее твердым местом во лбу. Корпус также имеет бронированный лоб (даже башенки), но вот в борта и корму лучше никого не пускать, сюда нас пробить несложно. Да, еще один момент, броня наша хороша только в топе, если бой проходит внизу списка, пробить нас не составит труда.

В плане подвижности опять никаких изменений, все привычно. Максимальная скорость очень маленькая, динамика никакая, да и маневренностью небогаты, ведь O-Ho танк огромный и тяжелый, подобные параметры закономерны и ожидаемы.

Орудие

Настоящие странности заключаются в теме вооружения этого исполина. В нашем распоряжении вновь две пушки, каждая из которых имеет полное право на жизнь, но обо всем по порядку.

Первое O-Ho орудие, о котором мы будет говорить – топовое. Главной необычной стороной данной пушки является то, что она полностью лишена голдовых снарядов, их тут просто нет. Кроме того, она имеет неплохое бронепробитие, но только по меркам одноклассников, с девятками воевать сложно, а с десятками и подавно.

Разовый урон у этого ствола небольшой и учитывая, что она способна делать около 7 выстрелов в минуту, то и ДПМ так себе, но немаленький.

В плане точности танк O-Ho World of Tanks не рекордсмен. В данном варианте у нас довольно большой разброс, относительно долгое время сведения, но неплохая стабилизация с учетом оборудования и перков. Главная странность заключается в углах вертикальной наводки. Нам дали -10 градусов вниз, но башенки спереди и сзади корпуса не позволяют склонять орудие полностью, местами получается -5 градусов, это будет очень сильно мешать вам в боях.

Вторая, альтернативная пушка – все та же фугасница, которая была на шестом и седьмом уровнях, и она действительно актуальна. Тяжелый танк O-Ho WoT с этой пушкой чувствует себя не хуже, а может даже лучше. Дело в том, что она наделена огромным альфастрайком и даже стреляя по Маусу, вы будете гарантированно наносить урон, куда бы ни попали, в то время как из топовой пушки просто не пробьете большинство оппонентов 10-го уровня.

Как вы поняли, говорить о бронепробитие тут нечего, но ведь оно не требуется, мы же стреляем фугасами. Касательно точности тут все тоже очень плохо. В этой комплектации O-Ho WoT еще более косой, так как разброс больше, сведение дольше, стабилизация чуть хуже и УВНами тот же конфуз.

Конечно, решать вам, но фугасница действительно способна на многое, а если в прицеле оказался какой ни будь «борщ» или «гриль», оно вполне способна снести 1000 урона, что не может не радовать.

Преимущества и недостатки

Глядя на все сказанное выше можно сделать предварительный вывод, что лучше всего данный аппарат чувствует себя не с топовой пушкой, а с фугасницей. Однако чтобы играть на нем более-менее результативно, необходимо четко понимать слабые и сильные стороны О-Но WoT и сейчас мы разберем их отдельно.
Плюсы:
Наличие фугасницы с гарантированным уроном;
Хорошая лобовая броня;
Достойный обзор;
Большой запас прочности.
Минусы:
Огромные габариты;
Слабая подвижность, динамика и маневренность;
Проблемные углы вертикальной наводки;
Посредственное вооружение;
Плохая точность.

Оборудование для O-Ho

Как видите, этот японский тяжеловес обладает внушительным набором недостатков и нашей главной задачей будет как можно сильнее компенсировать их. По этой причине ставить на O-Ho оборудование стоит следующим образом:
1. – длительная перезарядка всегда является минусом, а так мы немного ее ускорим и поднимем свой ДПМ.
2. – наилучший вариант для повышения точности, который позволит иногда стрелять сходу.
3. – еще один выгодный модуль, ведь он даст буст сразу ко многим характеристикам.

Третьему пункту есть неплохая замена, которая позволит меньше страдать от попаданий по нам артиллерии и повысит выживаемость – это . К тому же с этим модулем и тараны будут проходить приятнее, но главное – меньше урона от арты, ведь она нас очень любит.

Обучение экипажа

Касательно выбора навыков экипажу, все точно так же, как и в случае предыдущей машиной. У нас в танке сидит 6 танкистов, один из которых – это лишний радист. Несмотря на это, необходимо из всего извлекать максимальную выгоду, так что на O-Ho перки учатся такие:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ho

Подбирать расходники можно руководствуясь общепризнанными стандартами и если у вас нет больших запасов серебра, берите , , . Но ввиду того что придется много и часто танковать, по нам все-таки будет кидать артиллерия, а большое количество членов экипажа грозит контузиями, лучше возить на O-Ho снаряжение премиумное и при желании заменить огнетушитель на .

Тактика игры на O-Ho

В нашем распоряжении очень большой, медлительный, неповоротливый и тяжелый танк с не самым грозным вооружением и заковыристыми углами вертикальной наводки. Играть на нем непросто, но можно.

Итак, на O-Ho тактика ведения боя заключается по большей мере в том, чтобы придерживаться первой линии. Мы действительно сильны вверху списка и в таких реалиях можно успешно танковать лбом большинство противников, просто выкатываясь вперед, делая выстрел и уходя в укрытие.

Когда речь идет о бое против 9-10 уровней, все гораздо сложнее, но тактика меняется не сильно, просто действовать нужно осторожнее. Японский тяжелый танк O-Ho вновь играет от альфы, но выкатываться на врага стоит, когда он не смотрит или перезаряжается. В таких ситуациях можно просто попасть в силуэт танка и вы гарантированно нанесете урон, конечно, если ездите с фугасницей.

Касательно общих советов, нужно понимать, что O-Ho танк WoT – это машина одного направления и выбирать его нужно тщательно, рассчитывая на то, чтобы там было где укрыться от артиллерии. Вступая в ближний бой, не пускайте противника себе в борт или корму, заручитесь поддержкой союзников и давите направление, но не бездумно, запас прочности следует беречь всегда.

И еще один очень важный нюанс, касающийся углов вертикальной наводки. Выезжая на врага, лучше если он будет находиться правее, ведь именно с правой стороны в лобовой проекции японский танк O-Ho World of Tanks может опуститься на все 10 градусов и так мы автоматически стоим небольшим ромбом к противнику. Конечно, орудие хорошо склоняется и с борта, но это наше уязвимое место и повернуться им к оппоненту можно, только когда он вас не видит.

Удачи на полях сражений, следите за мини-картой и берегитесь артиллерии, только так можно добиться успеха даже на этом японском тяже.