Какие оборудования ставить на е25. Какое оборудование ставить на е25 в WOT

Е 25 – это немецкая премиум ПТ-САУ 7 уровня. Она быстрая, обладает отличной скорострельностью, малой заметностью, приносит хороший доход, а ещё обладает льготным уровнем боёв и считается одной из самых интересных боевых машин в .

Е 25 использует орудие калибра 7,5 сантиметров. Пробитие бронебойным снарядом – 150 миллиметров. Средний урон за выстрел – 135 единиц. В базовой комплектации Е 25 пушка перезаряжается за 3 секунды, что позволяет наносить 2 700 единиц урона в минуту. Это больше, чему многих высокоуровневых ПТ. Например, Объект 704 за то же время нанесёт на 70 единиц урона меньше. А ведь 2 700, это без учёта досылателя, расходников и умений экипажа. Так же у Е 25 одна из самых точных пушек в игре. С её помощью вы сможете как вести результативный огонь даже на очень длинных дистанциях, так и выцеливать болевые точки у противников 7-8 уровней. Это даёт вам возможность выбирать тот стиль игры, который вам нравится больше.

Теперь о броне Е 25. У неё 50 миллиметров во лбу, по 30 – в бортах и корме. Это не много, даже не смотря на углы наклона. Но Е 25 не должна танковать и держать удары. Когда машина находится далеко от противника, то зачастую остаётся незаметной. Особенно трудно засветить ПТ, когда она стоит в кустах или за деревьями, не говоря о том, что за многими камнями Е 25 может спрятаться целиком. Ну а когда соперник всё же замечает самоходку, то попадает по ней далеко не с первого раза. Очень низкий силуэт и маленькие размеры помогают выживать даже под градом снарядов.

Отличная динамика позволяет в случае опасности уехать куда-подальше. Максимальная скорость ПТ – 65 километров в час. При мощности двигателя в 700 лошадиных сил на 27 тонн Е 25 разгоняется и едет быстрее многих светляков. Это сильно помогает и в начале сражения – машина успевает занять самые выгодные позиции и первой отстреляться по противникам.

Также стоит учитывать, что у Е 25 льготный уровень боёв и ПТ не попадает в сражения к 9-10 уровням. Это делает все бои комфортными. Ведь в каждом из них вы можете наносить урон и оказывать влияние на исход боя, при этом зарабатывая немалые суммы кредитов. За хороший победный бой можно получить около 40-50 тысяч серебра с учётом премиум аккаунта. А из особо удачного боя можно вывести вплоть до 100 тысяч кредитов.

Расходники для Е 25

Для комфортной игры на Е 25 подойдёт стандартное снаряжение: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Но танк горит редко, так что вместо огнетушителя можно возить шоколад.

Из оборудования в первую очередь стоит поставить досылатель. В остальном выбор зависит от стиля игры. Любителям активной игры на передовой подойдут вентиляция и оптика. А для засадной тактики и пассивного света – стереотруба или маскировочная сеть. Ставить приводы наводки особого смысла нет. ПТ и так сводится быстрее, чем перезаряжается (всего 1,5 секунды).

Умения экипажа для Е 25

Командиру прежде всего прокачаете шестое чувство. Остальным – маскировку. Затем всему экипажу ремонт или боевое братство, если вы используете вентиляцию.

Напомним так же, что на премиум технику можно пересаживать экипаж с других танков того же класса без каких либо штрафов. Поэтому на Е 25 можно свободно прокачивать экипажи с других немецких ПТ-САУ.

Тактика игры на Е 25

При игре в одиночку ни в коем случае не рвитесь в гущу событий. Оставьте ближний бой более крепким союзникам. На мой взгляд, чем то это напоминает тактику игры на .

На открытых картах постарайтесь встать в кусты так, чтобы с безопасного расстояния простреливать неприкрытые переезды между ключевыми точками. С вашей точностью и скорострельностью можно легко поставить и держать на гусенице одного или пару противников под обстрелом всей команды.

Если вас засветили – не пытайтесь перестреливаться. Размен прочности оправдан только в конце боя, когда важно добить оставшихся противников любой ценой. Но даже в этом случае старайтесь навязывать противнику удобные для вас условия. Не давайте ему скрыться на перезарядку, реализуйте свою скорострельность.

На городских картах действовать сложнее. Следите за мини-картой и ищите возможности зайти противнику сбоку или с тыла, чтобы сделать 2-3 выстрела и уехать. Но всё равно поначалу лучше не рисковать. Эта ПТ и так принесёт не мало адреналина, если вы доживёте до конца боя. Когда у врага не осталось подмоги, Е 25 сможет закаруселить не только другие самоходки, но и тяжей. Не стесняйтесь потратить 1-2 выстрела, чтобы повредить противнику механизм поворота башни или сбить гусеницу. Главное – победить. Обычные снаряды и ремонт стоят копейки, так что можно по необходимости постреливать подкалиберными и всё равно выходить в плюс.

Отдельно стоит сказать, что взвод из трёх Е 25 – один из самых интересных в игре. Втроём вы сможете стрелять так быстро, что противники не будут успевать реагировать. Прибавьте к этому вашу бешеную скорость, которая позволяет носиться по всей карте и уничтожать ничего не подозревающих врагов.

Видео гайд по Е 25

Эта немецкая противотанковая САУ VII уровня — знаменитейшая "Блошка", которая радовала всех с самого ввода в игру. Получила своё прозвище за компактные размеры и чрезмерную «надоедливость», ведь если она найдёт цель, она её загрызёт.

Преимущества этой машины очевидны:

  • Льготный уровень боев.
  • Скорость 65 км/ч вперёд и 20 км/ч назад, чем способствует двигатель в 700 лошадок и удельная мощность 26,6 л.с./т.
  • Высокий коэффициент незаметности.

Главный недостаток — броня 50 мм. Во лбу прилетает от всех, получить рикошет можно только от маски и то не всегда. Поэтому правило игры такое: видишь лампу - беги!

Стоимость е 25

Если вы не знаете, как купить е 25 World of Tanks, то можно сделать это в нашем интернет-магазине. Вы можете заказать эту машину в комплекте с золотом или другими игровыми «плюшками». Стоимость е25 гораздо ниже, чем в официальном магазине. Однако предложение ограничено. Поторопитесь! На этой машине опытный игрок спокойно может применять тактику игры среднего танка, а в некоторых моментах и лёгкого танка, потому что обзором мы не обделены для своего уровня: 360 м. накинув оптику, повысим значение до 400 м.

Плюсы:

+ превосходные ходовые качества;
+ высокая максимальная скорость;
+ точное и скорострельное орудие;
+ малый силуэт;
+ лучший среди всех танков в игре коэффициент незаметности при стрельбе;
+ хорошие УГН;
+ высокий ДПМ;
+ льготный уровень боёв.

Минусы:

- низкие бронепробитие и урон за выстрел;
- слабая броня;
- малый боекомплект.

Если вопрос, как получить е 25 у вас не стоит, то не забывайте, что Блошка — машина для фана, добывать кредиты на ней смысла нет вообще. Это один из вариантов «на любителя».

Удачи на полях сражений!

Немецкая противотанковая самоходная установка Е-25 (официально в документах обозначалась Panzerjagerwagen E-25)

ПТ САУ Е-25 была одной из плеяды удачных и неудачных противотанковых самоходок, которые массово клепались на базе средних танков Pz III и Pz IV. Это была 3-ей по счету весовой программой Entwicklung, которую представляли унифицированные танки серии «Е», весили они примерно 25 тонн. На самом деле, ПТ САУ Е-25 в готовом виде никогда не строился даже в прототипе, однако, союзниками было обнаружено несколько готовых бронекорпусов для испытаний и масса документов.

Предыстория создания ПТ САУ Е-25 такова: ввиду массированного применения Советским Союзом средних и тяжелых танков, немцам требовалось мобильное средство с мощным бронированием и вооружением. Однако, все ограничивалось максимальным весом, Ягдпантеры и Ягдтигры будут чуть позже. На Восточном фронте успешно действовало целый ряд самоходок, которые показали великолепные результаты в борьбе с танками Красной армии. Знаменитые САУ «Гетцер», как и другие средние самоходки к тому времени изрядно устарели.

В декабре 1943 года 6-ой отдел Управления испытаний вооружений, во главе которого стоял Книпкамп, начал работы по созданию САУ Е-25. Изюминкой новой САУ должны были стать мощное бронирование, высокая мобильность, низкий силуэт машины и хорошее вооружение. К работам по проектировке и разработке Е-25 подключили франкфуртскую фирму Адлер, а также Аргус и знаменитую Порше. Артсистемой выступала старая, добрая, уже проверенная в боях 75-мм пушка 7,5 cm KwK 43 (70 калибров длинна ствола), в перспективе планировалось установить 7,5 cm KwK 44 (та самая пушка, которую хотели поставить на башню Шмальтурм (для танка Пантера 2). Орудие разрабатывали КБ «Шкода» и «Крупп». Пушка KwK44 имела современный противооткатный механизм концентрического типа, к тому же, на орудие планировали установить автозарядник чешской фирмы Шкода, который позволял вести огонь со скоростью до 40 выстрелов в минуту, что было рекордом для того времени. Но этим планам не удалось воплотить в реальность, до конца войны пушка с автозарядником так и не была испытана, хотя опытные образцы были готовы. Однако, скорострельность для самоходки грозила тем, что наводчик просто бы не успевал наводить пушку на цель, так как для поворота орудия в горизонтальной плоскости требовался поворот корпуса САУ. Помимо пушки KwK44 предлагался один из альтернативных вариантов установки на САУ Е-25 105-мм гаубицу StuH42, которые несколькими годами ранее успешно устанавливали на самоходки на базе танка Pz III. Также имелась задумка установки эффективной 88-мм пушки KwK43, который показался военным и конструкторам очень перспективным, ему даже было присвоено обозначение Panzerjagerwagen E-25 «Jaguar».

Что касается оружия ближнего боя, то Е-25 планировали оснастить 20-30-мм пушкой в башенке на крыше боевого отделения, которая могла эффективно бороться с вражеской пехотой и бронетехникой.

При создании формы корпуса самоходки Е-25, был учтен весь боевой опыт, в результате чего все бронелисты были расположены под различными углами наклона (по аналогии с Т-34), которые являлись прекрасным средством рикошетирования от брони при попадании в нее снаряда. Помимо этого, САУ получила достаточно низкий силуэт, благодаря чему живучесть на поле боя возростала в несколько раз. По форме корпуса САУ Е-25 достаточно сильно внешне напоминала САУ «Гетцер», что не удивительно, благодаря требованию военных.

Что касается компоновки САУ Е-25, то она отличалась, чем у серийных самоходок, созданных на шасси танка. Пушка с защитной маской типа «кабанья голова/свиное рыло» находилась практически ровно по центральной оси в передней части корпуса самоходки. Слева от пушки располагались органы управления и место механика-водителя. Отделение управление было совмещено с боевым отделением. В этих отделениях находились: заряжающий, наводчик и командир САУ. По задумке конструкторов в задней части самоходки должны были установить поперечно бензиновый двигатель фирмы Аргус мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатой трансмиссией и гидроэлектрическое рулевое управление. Позже конструкторы хотели установить двигатель «Майбах» мощностью 400 л.с. и другие варианты силовых установок. По расчетным данным САУ Е-25 должна была развивать скорость на шоссе до 65 км/час.

Относительно ходовой части конструкторы разошлись во мнениях. Одни предлагали поставить торсионную подвеску, другие систему наружного типа. После долгих дискуссий, от торсионной отказались, из-за ее чрезмерного веса и трудоемкости в производстве. Подвеска наружного типа представляла из себя рычаг, который состоял из амортизатора и пружины, которые имели ход на валу, который установили на внешнюю сторону корпуса. Сами пружины планировали устанавливать внутри корпуса блока подвески, и они должны были иметь центральный гидравлический амортизатор. Установка и снятие блоков подвески не представляли труда, так как каждый из блоков устанавливался на боковую и нижнюю часть корпуса САУ, посредством болтового соединения. А в целом, подвеска состояла из (на борт) по пять блоков, по двойному опорному катку диаметром 1000 миллиметров, «обутых» в резиновые бандажи. Все колеса подвески ставились по традиции по шахматной схеме. Гусеничная цепь собиралась из мелкозвенчатых траков шириной 66 см.

Здравствуйте уважаемые танкисты! Мы продолжаем рассматривать технику и сегодня на очереди очень интересная и умопомрачительная машина. Это машина, которая появилась в 0.8.7. Машина, которая способна гнуть. Машина, которая просто рвет врага на клочья и загрызает дождем снарядов. Машина, которая в изначальном варианте догоняла Т-50-2 и убивала на ходу. Встречайте, Stug-переросток или E-25:

Это премиумная ПТ-САУ у уровня Германии. Поскольку машина премиумная, то она обладает некими особенностями, вот они:

Цена данного чуда 6 700 золота. Да приобрести эту машину нельзя больше никакими другими способами, разве что выиграть в акции. Однако нам не нужно прокачиваться аж до 7 уровня, копить опыт и прокачивать модули для того, чтобы возвести машину в топ. В этом и преимущество премиумной техники. Однако если в деньгах наши расходы возможно и закончились, то вот в кредитах нет. На машину нужно установить дополнительное оборудование, посадить экипаж и нанести камуфляж. Если дополнительного оборудования мы коснемся чуть позже, то все что касается экипажа рассмотрим сейчас. Поскольку экипаж существенно влияет на характеристики машины, то садить и ездить с 50% экипажем глупо и не дальновидно. Лично я советую посадить экипаж с 90 - 100% уровнем владения основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:

  • Просто купить новый экипаж за золото. Данный способ достаточно прост и эффективен - мы получаем 100% экипаж. Стоить это будет 200 * 4 = 800 золота.
  • Обучить экипаж за серебро. Если у вас нет других ПТ германии и вам жалко денег еще и на экипаж, то, пожалуй это и будет единственный подходящий вариант для вас. Стоить это будет 20 000 * 4 = 80 000 кредитов. Однако мы и получим 75% экипаж, что печально, но в принципе не критично.
  • Ну и способ для тех кто имеет достаточно хороший экипаж обученный на других ПТ Германии. Тут мы можем просто пересадить этот экипаж на эту ПТ и кататься с ним, штрафа то на премиумной технике для экипажа нет. Это абсолютно бесплатно и даст нам возможность посадить 3 - 4 перковый экипаж без каких-либо потерь на Е-25 для тех кто имеет топовые ПТ.

Ну и еще один не менее важный момент - камуфляж. Поскольку мы ПТ, достаточно маленькая ПТ-САУ, то заметность у нас достаточно малая, а камуфляж увеличит нам незаметность еще больше. Поэтому наносим на машину камуфляж и не раздумываем. Стоить это будет 3 * 70 000 = 210 000 кредитов.

Комплектация

Поскольку премиумная техника не имеет прокачиваемых модулей, то рассматривать ветку исследований смысла нет. Просто радуйтесь, что вы уже в топе. Однако каждый из модулей мы все-же рассмотрим более подробно:

Орудие у этой ПТ очень точное и имеет очень высокий темп стрельбы. Однако за последнее мы расплачиваемся разовым уроном. С одной стороны это хорошо, с другой - плохо. Также это орудие обладает слабыми показателями пробития базовыми снарядами. Отчасти это компенсируют бронебойно-подкалиберные снаряды, что можно приобрести по более высокой цене или за золото. Еще отмечу что скорость сведения у орудия тоже отличная.

Двигатель на этой ПТ тоже достаточно мощный, что позволяет нам развивать большую скорость. Эх, помню, как на тесте 0.8.6 гонял Т-50-2, которого уже убрали, а ПТ немного порезали … Отмечу еще стандартный шанс возгорания двигателя - 20%, а это значит, что лучше все-же возить с собой огнетушитель, а не бензин. Он кстати, при такой отличной динамике нам и не нужен.

Радиостанция достаточно мощная, поэтому нехватку дальности связи мы едва ли почувствуем. Больше о ней сказать нечего.

Ходовая обладает хорошими показателями проходимости по различным грунтам и скорости поворота. Грузоподъемности на хватит за глаза, так что переживать по этому поводу не стоит.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Очень маленький и низкий корпус
  • Точное орудие
  • Прекрасная динамика

Минусы

  • Слабый разовый урон
  • Слабое пробитие базовыми ББ снарядами
  • Нет нормальной брони

Балансный вес

Машина попадает на 7 - 8 уровни боев, а это значит, что за комфортность игры переживать не стоит.

Прибыльность

По этому поводу переживать не стоит т. к. премиумная техника имеет хороший коэффициент доходности. При нормальной игре мы будем немного фармить даже без ПА. Однако если использовать золотые снаряды и расходники и он не поможет.

Тактика

Ну что же, машина не обладает хорошим бронированием, но у нас есть прекрасная скорость, манёвренность и незаметность. Исходя из всего этого можно действовать по разному. В любом случае это либо ПТ поддержки с дальней дистанции, либо ПТ которая будет кружить, прорываться в тыл и даже активно светить. Данная ПТ позволяет выпрямить руки и не быть заложником малой скорости. Мы можем делать все что угодно, стоять и светить в кустах, нейтрализовать светляков, быстро занимать ключевые позиции на карте и удерживать их до прихода основных сил. Однако нельзя быть самоуверенным. Да мы можем все это делать, но делать это нужно 3 раза подумав, просчитав все варианты развития событий и пути отхода если что то пойдет не так как мы задумывали. На ней можно играть и как на ПТ, и как на СТ, главное думать. Данная ПТ никогда не будет приносить много опыта и кредитов если играть на ней посредственно. Это на Су 122-44 можно реализовать дамаг просто из-за хорошего орудия, здесь нам придется хорошо постараться, чтобы настрелять тот же урон. Машина сложная, машина требовательная к рукам и продуманным действиям, однако она лучше и той же су 122-44 может гнуть при правильной игре. Вы не знаете какие бои мы тащили взводом из 3 таких ПТ, сколько фана, денег и удовольствия мы получили. Да, машина на любителя, поэтому я рекомендую перед покупкой зайти на тестовый сервер и попробовать ее там.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Приводы/вентиль
  • Оптика/вениль/ящик

Тут зависит от стиля игры и что для вас важнее, сводиться 1,5 с. или 1,35 с.

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Бензин я возить не советую т. к. особой прибавки не будет, да и она нам не нужна, а сгореть мы можем т. к. шанс возгорания у нас стандартный и составляет 20%

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. ББ (боевое братство)
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Опционально (я бы прокачал снайпера)

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный

Уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Несколько хороших видеообзоров

Официальное обозначение: Е-25
Альтернативное обозначение: Panzerjagerwagen Е-25
Год постройки первого прототипа: не строился
Стадия завершения работ: построено несколько бронекоррпусов для испытаний.

Третьей по счету весовой категорией программы Entwicklung стали танки Е-25 – то есть массой около 25 тонн. Этими унифицированными боевыми машинами планировали заменить целую плеяду довольно удачных, но уже устаревших противотанковых самоходных созданных на базе ходовой части средних танков Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV, а также знаменитые “Hetzer”.

Работы по программе Е-25 начались несколько раньше остальных – в конце 1943 года. Руководил ими 6-й отдел Управления испытаний вооружений (Waffenprufamt 6 или WaPruAmt 6), главой которого был генерал Книпкамп (H.E.Kniepkamp). К разработке САУ нового типа подключили фирму Adler из Франкфурта, которой предстояло спроектировать высокоподвижный истребитель танков с низким силуэтом, массой порядка 25-30 тонн. Кроме того, в работе по программе Е-25 участвовали фирмы Porsche и Argus. Помимо выше перечисленных характеристик главной “изюминкой” САУ должно было стать вооружение.

Как утверждает ряд современных источников на стадии формирования спецификации планировалась установка орудия типа 7,5cm PaK 42 L/70 (то есть с длиной ствола 70 калибров). Вместе с тем, имеется информация о том, что в качестве основной арсистемы предлагалось использовать хорошо зарекомендовавшую себя 75-мм пушку 7,5cm KwK 43 L/70, но предусматривалась возможность её замены на более мощную 7,5cm KwK 44 с той же длиной ствола. Это орудие было изначально разработано фирмами Krupp и Skoda для установки в башни типа Schmalturm, которая предназначалась для танка “Panther II”, но для самоходного орудия оно также подходило. Отличительными особенностями KwK 44 было наличие концентрического противооткатного механизма к которому впоследствии планировали добавить автозарядник фирмы Skoda. Это позволило бы держать темп стрельбы до 40 выстрелов в минуту(!). К сожалению для немцев (и к счастью для союзников) к концу войны удалось собрать только несколько опытных образцов и провести их испытания. Впрочем, столь высокая скорострельность имела один большой недостаток – наводчик просто не успевал бы наводить орудие на цель.

Существовали также альтернативные варианты, но поскольку об их особенностях точная информация отсутствует, к подавляющему «альтернативных проектов Е-25», столь часто появляющихся в интернете, необходимо относиться с большой осторожностью. Например, нередко можно встретить «эскиз» с установкой 88-мм орудия 8,8cm KwK 43, который обозначается как Panzerjagerwagen Е-25 “Jaguar” , что уже вызывает определённого рода сомнения. Другой проект вроде как включал 105-мм гаубицу 10,5cm StuH 42, но каким образом собирались устанавливаться столь габаритное орудие в очень тесном боевом отделении Е-25 не сообщается. Более реальным кажется вариант со гладкоствольной противотанковой пушкой 10cm PAW 1000 (10H64), разработка которой была возложена на фирму Krupp. По своим габаритам она вполне могла вписаться в корпус Е-25, а по заявлению разработчиков её бронебойный снаряд мог пробить на дистанции до 1000 метров 200-мм бронелист, установленный под углом 60°.

Относительно дополнительного вооружения никаких точных данных не сохранилось. Сейчас предполагается, что для борьбы с пехотой и легкой бронетехникой противника предназначалась автоматическая пушка калибра 20-30 мм, которую планировали установить в отдельной башенке на крыше боевого отделения. На самом же деле в эскизах Е-25 фирмы Adler этот элемент конструкции отсутствует.

Формой корпуса Е-25 сильно напоминал “Hetzer”, что было неудивительно учитывая требования к высоте самоходки. Интересной особенностью была установка всех вертикальных бронелистов (за исключением нижних бортовых) под очень высокими углами наклона. Так, например, верхний лобовой и кормовой листы брони устанавливались под наклоном 45°.; По своим габаритам Е-25 был близок к Jagdpanzer IV, но его корпус был на 20 см короче, при этом ширина и общая высота были увеличены на те же 20 см.

Компоновка Е-25 была несколько иной, чем у серийных САУ на танковых шасси. В передней части корпуса, почти ровно по центрально оси, устанавливалась пушка защищенная маской типа “кабанья голова”. Слева от неё располагалось место механика-водителя и органы управления машиной. Боевое отделение было совмещено с отделением управления: здесь находились места для командира, наводчика и заряжающего. Башенка с автоматической пушкой, располагавшаяся на крыше, была сдвинута влево. Моторно-трансмиссионное отделение занимало кормовую часть корпуса.

Относительно двигателя для Е-25 также нет единого мнения. По одним данным первоначально планировалось поперечно установить бензиновый двигатель фирмы Argus с воздушным охлаждением мощностью 350 л.с. (по другим данным — 400 или 600 л.с.), а также 8-ми скоростную коробку передач и агрегат гидроэлектрического рулевого управления. Трансмиссию разрабатывала фирма ZF. Согласно другим источникам, в планах были варианты с двигателями Maybach HL100 и Maybach HL101, мощностью 400 и 550 л.с. соответственно. Также имеются упоминания о 12-цилиндровом двигателе Maybach HL 230 P30 мощностью 700 л.с. при 3000 об\мин., который устанавливался на “Panther” и “Tiger” Ausf.B. В последнем варианте ожиадлось получение максимальной скорости до 65 км\ч.

При проектировании ходовой части учитывался фактор технологичности и скорости её производства. Торсионная подвеска, при всех её преимуществах, была слишком трудоёмкой и тяжелой. Вместо торсионов была предложена другая система подвески наружного типа. Она состояла из рычага, который включал в себя пружину и амортизатор и имел ход на валу, установленном на внешней стороне корпуса. Пружины должны были располагаться внутри корпуса блока подвески и иметь центральный гидравлический амортизатор. Каждый блок подвески крепился на боковую и нижнюю часть корпуса посредством болтов, так что, если блок был бы повреждён, то его снятие и установка не представляли бы больших проблем и не требовали для этого специального оборудования. На один борт приходилось по 5 блоков, на каждый из которых крепилось по одному сдвоенному опорному катку диаметром 1000 мм, которые заимствовались от проекта Е-10. Колёса устанавливались по шахматной схеме, слева и справа от однорядных зубьев гусеничной цепи, трака и оснащались резиновыми бандажами. Каждая гусеничная цепь состояла из мелкозвенчатых стальных траков шириной 660 мм (по другим данным — 700 мм). Конструктивно она была аналогична цепи для танка “Panther II”, но в данном случае предусматривался лишь один ряд зубьев, проходивших между перекрывающимися колёсами. Длина опорной поверхности составляла 2,96 метра при ширине колеи 2,74 метра. Минимальный радиус разворота Е-25 оценивался в 1,08 метра.

Проект самоходной установки Е-25 фирмы Adler был единственным, который удалось довести до “железной” стадии развития. Утверждается, что по состоянию на 23 января 1945 года было изготовлено несколько корпусов, которые вроде бы находились в г.Каттовиц (Kattowitz) и были готовы к отправке на испытательный полигон. Однако, ни одного прототипа истребителя танков Е-25 так и не было построено. Что касается остальных проектов, то относитльно их имеется следующая информация. Разработка фирмы Porsche, носившая альтернативные названия Sturmgeschutz 27t и Porsche E-25 Jagdpanzer , основывалась на проекте легкого танке Typ 245 и осталась только в виде эсксизов и макетов. О проекте фирмы Argus никаких данных нет.

Источники:
Thomas L.Jentz, Hilary L.Doyle «Panzer Tracts No.9–2 - Jagdpanzer IV, Panzer IV/70 (V) and Panzer IV/70 (A) development and production from 1943 to 1945», 2012
F.M. von Senger und Etterlin «German Tanks of World War II: The Complete Illustrated history of German Armoured Fighting Vehicles 1926-1945»)translated by J.Lucas) Galahad Books. New York, ISBN 0-88365-051-7. 1969
Walter J.Spielberger and Hilary L.Doyle «Special Panzer Variants: Development. Production. Operations». Schiffer Publishing. Atglen PA. ISBN 978-0-7643-2622-6. 2007
Terry Gander, Peter Chamberlain «Weapons of the Third Reich: An Encyclopedic Survey of All Small Arms, Artillery and Special Weapons of the German Land Forces 1939-1945». New York. Doubleday. ISBN 0-385-15090-3. 1979
Оружейная коллекция: Серия Е танков Вермахта
Warspot: Юрий Пашолок «Бумажные» истребители танков в среднем весе
Warspot: Алексей Стаценко «Серия Е»: Неродившийся убийца танко

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ ТАНКОВ
E-25 образца 1944 г. (базовый вариант)

БОЕВАЯ МАССА ~25000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5660 (по корпусу)
Ширина, мм 3410
Высота, мм 2030
Клиренс, мм 510
ВООРУЖЕНИЕ одна 75-мм пушка 7,5cm KwK44 L/70 или 7,5cm PaK42 L/70 в корпусе
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 50 мм \ 50°
лоб корпуса (низ) — 50 мм \ 55°
борт корпуса (верх) — 30 мм \ 52°
борт корпуса (низ) — 30 мм \ 0°
корма корпуса (верх) — 30 мм \ 40°
корма корпуса (низ) — 30 мм \ 50°
крыша — 20 мм \ 90°
днище — 20 мм \ 90°
ДВИГАТЕЛЬ Вариант 1: Argus, воздушного охлаждения, мощностью 350 л.с.
Вариант 2: Maybach водяного охлаждения, мощностью 400 л.с.
Вариант 3: Maybach HL 230 P30, жидкостного охлаждения, мощностью 700 л.с. при 3000 об\мин.
ТРАНСМИССИЯ смешенного типа, c 8-скоростной КПП и агрегатом гидроэлектрического рулевого управления
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 опорных катков расположенных в шахматном порядке, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, гусеничная лента из стальных траков шириной 660 (700) мм
СКОРОСТЬ 65 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ ?