Французская ветка танков в World of Tanks. Французы в World of Tanks Blitz Ветка развития франции в world of tanks


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим французскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Франции в World of Tanks

Vive La France! И правда, славься, Франция! Французская техника - лучшая техника в игре! Так могут сказать многие. И не зря. Французские танки считаются танками мастеров и «нагибаторов», а всё из-за их многих отличных способностей, о которых вы сможете прочитать в разделе «плюсы/минусы».

Достоинства и недостатки французских танков

Самыми быстрыми, динамичными, скоростными и т.д. в игре принято считать французские танки. Также за ними прочно прилипло прозвище «барабашки». Всё это считается положительными аспектами. А теперь подробнее. Как и говорилось ранее, огромными плюсами французской техники является скорость и манёвренность (кроме начальных уровней и таких танков, как АМХ 40). Хорошая динамика во французах начинает чувствоваться с лёгкого танка ELC AMX. После шестого уровня (кроме лёгких танков, у них с пятого) идут быстрые танки, включая тяжёлые.
  • Значительными плюсами являются французские орудия. Для многих спорным является наличие , хотя в целом он часто выручает в трудных ситуациях. Настоящим плюсом их пушек является бронепробитие. У каждого танка оно отличное. Разовый урон нельзя отнести к плюсам (кроме топовых пт-сау), но он перекрывается всё тем же барабаном. Французские танки имеют неплохой обзор, углы наклона, по которым часто проходят и хорошую проходимость (по грунтам, дорогам и т.д.).
  • Минусом Французов является бронирование корпуса. Практически у всех машин оно сильно страдает. Даже тяжёлые танки довольно легко пробиваются в лобовую броню и могут танковать только через башню или гусеницу. К большому минусу относится долгое время перезарядки барабана орудия.

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, бронированные лёгкие танки (до D2), тяжело бронированные лёгкие танки (до ELC AMX) и САУ (артиллерия).

Пт-сау

Французские противотанковые установки славятся своими пушками, а топовые танки этой ветки барабанами и неплохой бронёй. Можно получить море удовольствия от их пробития и урона на любом уровне боёв, а также не унывать от их скорости. В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя. Единственный минус – броня и скорость (не для всех противотанковых самоходных артиллеристских установок), а пушки – самые лучшие на уровне. Самыми популярными машинами этого направления техники являются SAu-40, AMX50Foch, AMX50F155 и некоторые мелко-уровневые пт-сау.

Бронированные лёгкие танки

Лёгкие танки Франции начальных уровней – эта интересная и весёлая тема. Они настолько «лёгкие», что приползают на позиции последними, а пробивать их трудно. Пушками особо не блещут. На своём уровне от новичков могут получать «плюхи» только в виде непробитий и рикошетов. Это всё о D1. Следом за ним идёт практически идентичный танк D2, у которого также неплохая броня и слабая пушка. По этой ветке начинаются тяжёлые танки. А начинаются они с плохо бронированного, даже для своего уровня, танка B1. Дальше идёт также «картонные» танки, но с уже более пригодными для игры пушками, а с AMX M4 45 в танковых орудиях появляется барабан заряжания и динамика.

Тяжело бронированные лёгкие танки

Миролюбивая черепашка медленно выползает погреться на солнышке, но после долгих поисков «места под солнцем» на неё вылетают мелкие насекомые и начинают стрелять по панцирю. Черепашке это всё быстро надоедает, она вытаскивает свой ствол и начинают уничтожать неприятелей с меньшим неудобством для себя. Так можно охарактеризовать танки, начиная с H35 и заканчивая АМХ 40. Эти танки имеют отличную броню, но не самые лучшие орудия. Мало кто из новичков знает, куда пробивать такие машины. Они являются настоящими стальными монстрами, но также и слишком медленными. Про АМХ 40, как и про американскую пт-сау т95 сочиняется много шуток и мемов, так что её тоже можно отнести к «легендарным» World of Tanks. После АМХ 40 идёт не менее интересный лёгкий танк ELC AMX (или же просто «ёлка»), которая удивит своей скоростью, топовым орудием и низким силуэтом. После ELC AMX идут лёгкие танки с барабанным механизмом заряжания: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90. После идут средние танки, где находится топовая машина BatChat 25, со своей ни с чем несравненной популярностью среди топовых средних танков.

САУ

Французская артиллерия такая же неоднозначная, как и все танки Франции. Она быстрая, манёвренная, имеет худший урон, но лучшее пробитие на своём уровне, а B.Chat. 155 имеет неизменный барабан заряжания и поворачивающуюся на 360 градусов башню. Про французскую артиллерию тонко подмечено в шутке: «Французская артиллерия настолько сурова, что сама себе». Орудия довольно точные, что даёт возможность стрелять «голдовыми» снарядами.

Итог

Подытожив, можно сказать, что французские танки хороши для опытных игроков и профессионалов, удобны своей скоростью и пробитием орудий, но они явно не для новичков, т.к. ввиду своего бронирования не прощают никаких ошибок (кроме начальных уровней танков этой нации). На них интересно играть, но в одиночку довольно трудно, а опять же из-за брони и барабана не подержать направление в одиночку. Они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации, а во взводе и вовсе полностью подогнуть под себя весь бой. Французские танки рекомендуется качать для участия в клановых чемпионатах, а также просто поднабравшись опыта, чтобы ощутить весь вкус этих занимательных машин. Качая эту нацию стоит помнить, что это скоростные машины и больше подойдут для поддержки союзников.

История

Успехи англичан вдохновили французов продолжить эксперименты союзников. История танкостроения многим обязана модели «Рено FT-17». Французы выпускали ее в 1917-1918 гг. (было выпущено почти 4 тысячи единиц). Об эффективности FT-17 говорит хотя бы то, что их продолжали эксплуатировать даже в начале Второй мировой войны (двадцать лет для танкостроения – это колоссальный срок).

Чем объяснялся такой успех «Рено»? Дело в том, что это был первый танк, который получил классическую компоновку. Управление машиной велось из ее передней части. В центре находился боевой отсек. Сзади располагалось моторное отделение. Такое техническое и эргономическое решение как нельзя лучше раскрыло боевой потенциал FT-17. История развития танкостроения сложилась бы иначе, если бы не эта машина. Большинство историков считает ее самой удачной моделью, использовавшейся на фронтах Первой мировой войны.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

28.3.2017 5028 Просмотров

На первых этапах эволюции проекта World of Tanks игрокам были доступны только две нации – СССР и Германия. Позже была добавлена Американская ветка развития и хотя каждая нация имела свои сильные и слабые стороны, в общем, геймплей на танках различных стран мало чем отличался друг от друга. Введение новой французской ветки танков в World of Tanks произвело неимоверный фурор и сопровождалось повышенным интересом среди игроков, ведь впервые разработчики ввели танки с механизмом барабанного заряжания. Новые танки сразу полюбились игроками и заняли свою неизменную нишу не только в рандоме, но и в клановых сражениях.

Как и все танки французской ветки, легкие танки франции могут похвастаться наличием барабана, который появляется на 6 уровне. Он становится грозным оружием в борьбе с аналогичными машинами своего уровня и артиллерией. Мало какой легкий танк способен пережить встречу с французским барабанщиком и не отправится после этого в ангар.

Вместе с этим легкие танки Франции славятся своей отменной маскировкой, по сравнению с аналогичной техникой других стран. В сочетании с опытным экипажем, у которого выкачаны перки «Боевое братство» и «Маскировка», они могут буквально пропадать в чистом поле, при этом активно передавать разведданные союзникам.

Практически все легкие танки Франции имеют отличные показатели сопротивляемости для разных типов грунтов, что позволяет не так сильно ощущать некоторую недостачу удельной мощности техники. К минусам можно отнести довольно плохую стабилизацию и время сведения орудий. Также при игре на этой технике стоит учесть, что легкие танки этой нации имеют плохие углы вертикальной наводки, а переднее расположение двигателя часто приводит к пожарам.


Средние танки Франции продолжают ветку легких. На данный момент игрокам доступны два типа средних танков – с барабаном заряжания и без него. Оба варианта такой техники имеют отменные ходовые характеристики. Скорость и удельная мощность этих танков способны оставлять за кормой многие легкие машины и уверенно менять фланги в случае необходимости.

Французские СТ с барабаном заряжания полюбились игрокам за возможность наносить большое количество урона за короткое время, при этом в случае опасности такая техника может помочь быстро ретироваться на перезарядку барабана и снова вступить в бой с силами противника.

К ее минусам можно отнести: довольно долгую перезарядку барабана, плохую стабилизацию, практически полное отсутствие бронирования и посредственные углы склонения орудия. Но вместе с этим игроки получают уникальный геймплей и возможность, благодаря своей подвижности и барабану, существенно влиять на результаты боя.

Средние танки Франции с цикличной пушкой также имеют неплохую подвижность, хотя и несколько меньшую, чем барабанные СТ Франции. Их орудие обладает большим уроном в минуту и может похвастаться отличной точностью, что делает такие машины отличными снайперами. В основном, игроки используют их мобильность для своевременного занятия ключевых точек и расстрела техники противника еще на подходах.

Отсутствие бронирования делает их легкой мишенью не только для артиллерии, но и для других средних танков в ближнем бою. Эти машины лишены недостатков барабанных французских танков, ввиду размещения двигателя в корме боевой машины, из-за чего они в меньшей мере подвержены шансу пожара.


Эти машины можно назвать наиболее уникальными представителями своего класса. Игроки, привыкшие играть на тяжелых танках, с удивлением отметили, что французские ТТ практически лишены бронирования и не способны держать удар орудий одноклассников.

Вместе с тем эти машины имеют большие габариты и с легкостью обнаруживаются танками противников на большом расстоянии. Но такая тяжелая техника горячо полюбилась игрокам из-за отменной пушки и барабаном заряжания, который имеет очень быструю перезарядку орудия.

Динамика тяжелых танков Франции больше напоминает средние танки и делает эти машины универсальными по применению. Они могут поддержать как атаку союзных тяжелых танков, из-за пушки с высоким разовым пробитием, уроном и барабаном заряжания, так и прорыв средних танков, благодаря своей высокой мобильности на поле боя.


Французская ветка истребителей танков мало чем отличается от любой другой ветки до десятого уровня. Стоит отметить, разве что неплохую мобильность машин этой ветки, отсутствие бронирование везде, кроме рикошетящей лобовой проекции и частые «ваншоты» от артиллерии.

Орудие в этой техники имеет неплохое бронепробитие и точность, а также неплохой урон в минуту. Но эта ветка полюбилась игрокам за десятый уровень. ПТ-САУ десятого уровня единственная среди всех одноклассников может похвастаться наличием барабана. Бронепробитие и урон с барабана ее пушки с легкостью отправляет в ангар танки восьмого, а иногда и девятого уровня.

Отличная лобовая броня машины способна отбивать большинство снарядов одноклассников. Фронтальная проекция этого истребителя танков имеет только две уязвимые зоны – нижнюю броневую деталь и дальномер. Но их выцелить бывает очень сложно, особенно на больших расстояниях.

Французская артиллерия также унаследовала особенности всей ветки и обладает отменной подвижностью. Такое свойство позволяет часто менять свое расположение, тем самым затрудняя обнаружение себя на поле боя. Их пушки отличаются отменой скорострельностью и имеют высокий потенциальный урон в минуту.

В то же время урон за выстрел этой артиллерии один из самых низких среди одноклассников, а меньшее бронепробитие за выстрел часто снижает эффективность стрельбы по тяжелобронированных машинах. Венцом ветки развития французских САУ является артиллерия с барабаном заряжания. Она сильно пришлась по вкусу игрокам, ведь позволяет за одну разрядку барабана уничтожить практически любой танк противника, либо же нанести уйму критических повреждений, тем самым значительно снизив эффективность противника в бою.


Французская ветка развития может похвастаться премиумными машинами всех типов. Это разнообразие техники поможет игрокам в выборе той техники, которая максимально подойдет им по геймплею, заработку кредитов и обучению экипажа.

Игрокам, обладающим премиумной техникой, открываются возможности ускоренной прокачки экипажа. При его пересадки с другой техники того же типа на премиумную, игрок не должен переучивать экипаж, что довольно существенно влияет на скорость прокачки перков. Более подробно о различных вариантах премиумных машин расскажем позже.


Французские танки были добавлены в World of tanks в обновлении 0.7.1. Отличительными особенностями большинства французских машин являются хорошие орудия и слабое бронирование. На некоторых французских танках установлен барабан заряжания и качающийся башня.

Барабан заряжания позволяет сделать несколько выстрелов с малым временем перезарядки, а затем произвести замену барабана, которая длится достаточно долго. Барабан заряжания установлен на французских средних танках: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Bat.-Chatillon 25t, Lorrane 50t; на тяжелых танках: AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50B; на ПТ-САУ Foch 155; на арт. САУ - B-C 155 58.

Дерево развития танков Франции в WoT

Внешний вид дерева развития французских танков в WoT показан на рисунке. Для увеличения щелкните по картинке.

В обновлении 0.9.7 в World of tanks будут добавлены новые танки:

  • Renault R35 - на второй уровень
  • FCM 36 - на второй уровень
  • Somua S35 - на третий уровень
  • SARL 42 - на четвертый уровень
  • G1 R - на пятый уровень
  • AMX 30 - на девятый уровень
  • AMX 30B - на десятый уровень

Стоит ли прокачивать французскую ветку танков в World of tanks

Наличие барабана заряжания на большинстве топовых танков и слабое бронирование делают французскую ветку одной из самых необычных в World of tanks. На танках с барабаном нужно уметь правильно играть, т.к. одна ошибка может привести к провалу. Новичкам WoT, пожалуй, лучше выбрать другую ветку прокачки, где представлены классические боевые машины. А вот опытным игрокам прокачать французские танки стоят, в умелых руках они способны творить чудеса.

В этой статье вы прочтете о:

Это самая любопытная и инновационная ветка танков, которая имеется на просторах игры World of Tanks. Если кто помнит, после выхода именно этой нации геймплей игры преобразился в лучшую сторону и прибавил огромную часть в сферу динамики сражений. Рассматривать эту нацию с , так как машины этого класса являются излюбленными боевыми прототипами всех игроков, и именно представитель под , является первым из всех, кого заметили и начали использовать на турнирных сражениях формата 7/42.

Немного о самой технике

Рассматривая в первый раз эти боевые машины, невольно задаешься вопросом о том, как эти танки вообще могут ездить и воевать? У них очень слабая броня, неудобная башня для ведения стрельбы, отсутствие нормальной вертикальной наводки, а некоторые боевые машины вообще вызывают настоящий приступ отвращения. Но как бы то ни было, эти танки имеют неплохой боевой потенциал, а некоторые из них могут решать исход боя.

Ветка ЛТ у Франции представлена 9 танками, среди которых не имеется ни подарочных, ни премиумных машин. Вся техник доступна в свободном исследовании любому игроку. Но стоит сразу подготовиться к тому, что первые шаги в этой нации могут вас отпугнуть, поэтому стоит потерпеть и со скрежетом в зубах, но постепенно добраться до 5 уровня, именно с этого уровня все ваши боевые дела пойдут в гору, и вы сможете наслаждаться игрой.

Итак, что же нас ждет до 5 уровня? Среди начальных машин , который ничего из себя не представляет, а порой напоминает неуклюжий танк. Далее нас встретит боевой , хотя монстром назвать его очень сложно, из-за его очень слабого вооружения. Потом нам дадут прокатиться на и , эти танки уже становятся лучше и могут неплохо показать себя в некоторых сражениях. А вот потом, нам в руки попадет , самый неудачный и худший танк в игре. Не стоит слушать тех игроков, кто утверждает, что он на многое способен и может нагибать, это ложь! Им просто пару раз повезло. Этот ужас на гусеницах лучше вообще при возможности проходить на свободном опыте, так как ну ничего в нем нет положительного, ни одного показателя, который мог бы похвастать его на фоне других машин. Хотя он и обладает крепкой броней, но слабые места в башне очень быстро стали известны всем игрокам и после этого он пал и пополнил коллекцию «уродливых» танков. А вот начиная с 5 уровня, дела идут намного лучше и начинаются они с техники под названием , которые все ласково называют «елка». Это очень интересная боевая машина, которая отлично сочетает в себе специфичность и огромный боевой потенциал, если научиться правильно на ней играть, то можно творить чудеса на поле боя. Особенно это касается последующих 3 боевых машин, которые именуются как: AMX 12 t, и AMX 13 90. Эти танки являются настоящим венцом творения танкостроения класса легкие танки. Эти машины созданы для того, чтобы вносить максимальный показатель полезности в бою. Но несмотря на это, абсолютно любая боевая машина имеет и слабые и сильные стороны.

Положительные и отрицательные стороны

Давайте поначалу рассмотрим, в чем же преимущество этих боевых машин. Если, к примеру, отбросить начальные уровни развития, которые и без того обладают практически одними минусами, мы затронем машины с 5 уровня. Эти танки имеют отличную скорость, обладают многозарядным барабаном заряжания, что позволяет за одну атаку производить свыше 4 выстрелов по врагу. К этому стоит предписать отличное вооружение, которое превосходно сочетает себе и урон и показатель пробиваемости. И напоследок стоит отметить их уменьшенный силуэт. Которые прибавляет не только бонус к незаметности, но и позволяет использовать особенности холмистой местности для тактической атаки или отступления.

Касательно отрицательных моментов, то стоит отметить крайне слабое бронирование, отсутствие нормальной вертикальной наводки (ее практически нет), а также имеется погрешность в плане точности, что исключает вариант ведения стрельбы издалека.

Сравнение топовых боевых машин

На этот раз в плане сравнения мы возьмем сразу несколько машин, линейка которых начинается с 5 уровня. Сделаем мы это именно по одной причине – это абсолютное лидерство. Да, французские ЛТ смогли занять преобладающие позиции на своих уровнях, и с ними не может потягаться ни один аналогичный танк другой нации. Разве что готов составить им конкуренцию и обладателем лидерского места нужно считать его, но все зависит от навыков владельца танка, по ТТХ Т71 и AMX 13 75 практически идентичные и находятся на одной строчке по боевому потенциалу. Ни одна другая нация не способна тягаться с французскими ЛТ и причиной тому служит многозарядный барабан, который за одну атаку способен уничтожать любой ЛТ другой нации.

Итак, костяком состава экипажа является три члена, это командир, механик-водитель и наводчик, поэтому при первоначальном решении прокачивать навыки экипажа и идти до конца ветки, необходимо, чтобы эти три члена экипажа постоянно пересаживались и продолжали изучать рекомендуемые навыки. К примеру, для командира лучше всего изучать лампочку, ремонт и боевое братство. Наводчик должен обладать навыками: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство. А механик-водитель должен иметь: ремонт, плавный ход и боевое братство. Эти навыки обязательны, так как они положительно влияют на боевой потенциал танков. Касательно дальнейшего развития, то там вы можете изучать навыки на собственное усмотрение, а перечисленные навыки должны быть обязательно изучены.

Касательно снаряжения, то лучше использовать стандартную схему: огнетушитель, малая аптечка и малый ремкомплект. А в качестве модулей установить: просветленную оптику, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки.

Тактическое применение

Решив играть на французских ЛТ, будьте готовы к тому, что придется действовать в самом эпицентре сражения и постоянно двигаться. Никаких оборонительных тактик или ведение снайперского обстрела. Вам исключительно подойдет тактика активного штурма и засвета. То есть вы должны будете стараться светить вражеские танки, а также стараться отыскивать одиночные цели, чтобы за один барабан основательно расправляться с ними. Также в обязанности ЛТ должно входить и полное уничтожение , а также перехват вражеских ЛТ. В общем, играя на этих танках, приготовьтесь к огромной ответственности и динамической игре, которая вам явно понравится.