Денис Симачев: «Я не гей, и это многих обламывает.

Умение танцевать - сегодня это настоящий тренд. Танцы - непременный атрибут здорового образа жизни, мобильности и уверенности в себе. Так что неудивительно, что многие родители уже с раннего детства записывают своих детишек на специализированные курсы.

Наставником от природы многими назван Егор Симачев. Биография этого человека интересна многим, а вот он предпочитает не выпячивать личное. Что же можно узнать об этом артисте балета?

Кто он?

Итак, кто такой Егор Симачев? Биография этого артиста малоизвестна. Он родился в Москве, и его творческая стезя была практически предопределена, так как его родные - артисты балета. В 1995 году Симачев окончил Московскую государственную академию хореографии, где учился у педагога После этого был принят в балетную труппу Большого театра.

Работать на договорной основе стал только в 2017 году. К этому времени артист зарекомендовал себя как профессионал и даже успел засветиться в мире шоу-бизнеса.

Репертуар

С 1998 года начал развиваться в профессии Егор Симачев. Биография его началась с партии Синьора Помидора в постановке "Чиполлино" Хачатуряна. Год спустя был Спальник в "Коньке-Горбунке" Щедрина. После он станцевал мазурку и краковяк в картине "Польский бал" в опере "Иван Сусанин". Побыл в облике деревенского нотариуса в "Тщетной предосторожности" Герольда. Удачным в области работы был 2003 год, когда Симачев стал Гаврилычем в "Светлом ручье" Шостаковича, Петром Леонтьевичем в "Анюте" на музыку Гаврилина и, наконец, Лоренцо в "Дон Кихоте" Минкуса. В следующем году снова удача в работе - Галифрон в "Спящей красавице" Чайковского, почтмейстер в "Палате №6" на музыку Пярта, Миляга во "Сне в летнюю ночь" на музыку Мендельсона-Бартольди. Причем, в последнем произведении он стал первым исполнителем в Большом театре.

Дальше было время затишья, которое, тем не менее, было продуктивным. Это нэпманы в "Золотом веке" Шостаковича, евнухи в "Корсаре" Адана (и этот балет Симачев также исполнял в числе первых). Наконец, Давид в "Пламя Парижа" Асафьева, Старик музыкант в "Сильфиде" и Квазимодо в "Эсмеральде". После Камюзо в "Утраченных иллюзиях", Барт Боромео в "Марко Спада" и акционер в "Даме с камелиями" на музыку Шопена.

Новый шаг в развитии

Очень большой профессиональный опыт за плечами имеет Егор Симачев. Биография его производит хорошее впечатление на всех тех, кому интересен и важен балет. А потому неудивительно, что многие люди желают иметь такого профессионала в качестве педагога для своих детей.

Мастерская балета Егора Симачева пользуется успехом. Сюда приводят малышей от года до 11 лет. С учениками занимаются балерины Большого театра. Занятия не очень долгие - один академический час. За это время преподаватели передают новичкам свое мастерство, учат делать пируэты и фуэте, не забывая про знакомство с традициями русской балетной школы.

Дети делятся на группы в зависимости от возраста от 1,5 до 3 лет, от 4 до 6, от 6 до 8 и от 8 до 11. Конечно, при делении имеет важность уровень подготовки, физическая форма и общие возможности ребенка. Тренировка выстраивается так, чтобы не повредить ребенку. Конечно же, занятия проходят без той архистрогости, которая присутствует во взрослых балетных классах.

На добавку

Очень интересный и разносторонний человек - хореограф Егор Симачев. Биография этого человека богата событиями, и потому вполне логично, что в мастерской есть дополнительные услуги. К примеру, уроки балета на французском и английском языках. Базовые знания языка не обязательны, а вот предварительная запись нужна. Можно записаться на пробное занятие или сразу взять абонемент. На уроках ребенка учат грациозности, искусству импровизации.

Занятия - это растяжка, музыкальная ритмика, хореография и балетный экзерсис. Даже если после такого курса ребенок не станет звездой театра, то он будет грамотно и гармонично развит физически. В пользу мастерской говорит как большое количество выпускников, так и обилие наград, среди которых знак качества "Лучшее - детям" и почетный диплом "За внесение особого вклада в сохранение славянских ценностей".

Почему стоит приходить?

Во-первых, сюда идут из-за имени основателя, так как символизирует Егор Симачев балет. Биография этого артиста, корифея впечатляет. Он является исполнителем многих сольных и характерных партий. Кроме того, он наследник известной и уважаемой балетной династии, который просто не может позволить себе делать что-либо плохо. К выбору педагогов для школы, к творческим и организационным вопросам, к пожеланиям посетителей студии он подходит педантично до крайности. Каждый клиент может высказать свое мнение лично Егору и получить отклик.

Во-вторых, в студии ведут занятия профессиональные хореографы и балерины из Большого театра и ансамбля имени Игоря Моисеева. Они учат не только повторять движения, но проникать в самую суть танца, впитывать особую культуру балета.

В-третьих, здесь заботятся о здоровье детей, и методика преподавания направлена на устранение и предупреждение проблем опорно-двигательного аппарата.

Дополнительные увлечения

Почему так интересен людям Егор Симачев? Биография, личная жизнь и хобби этого человека вызывают ассоциации не только с балетом, но с литературой и даже миром шоу-бизнеса. Оказывается, на счету артиста есть две книги. Одна из них - "Вампиры, или Кровососущие трупы". Вторая - "Мистический Париж. По следам Леонардо да Винчи."

Про вампиров Симачев писал в соавторстве с Глебом Сердитым и Александром Бирюковым. Книга вызывала весьма неоднозначные рецензии. Все-же она очень мала по количеству страниц, а шрифт при этом крупный. Местами повествование затянуто. Присутствуют отступления не совсем по теме. Зато есть любопытная историческая справка про Дракулу, а также история написания и создания постановок "Чудовища Франкенштейна". Много слухов и много фактов обо всем, от Влада Цепеша до Ван Хелсинга.

Книга про мистический Париж напоминает роман Дэна Брауна "Код да Винчи" не только по настроению, но и по присутствию в сюжете, где легионы любопытных туристов едут во Францию, чтобы прикоснуться к тайнам.

О личном

Популярность стала больше, когда решил остепениться хореограф Егор Симачев. Биографию и личную жизнь он никогда не стремился сильно афишировать, но скрываться стало трудно, когда свет узнал о его романе с дочерью Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна родилась в семье советских актеров, рано поступила в Ленинградское хореографическое училище, а через три года перешла в Московскую государственную академию хореографии. В 2006 году актриса и балерина вышла замуж за коллегу по Большому театру - Егора Симачева. До свадьбы пара несколько лет жила вместе. От Егора у Анны родилась дочь Полина, но семейный союз дитя не спасло.

В качестве причины расставания экс-супруги назвали бытовые разногласия. Однако врагами они не стали и сейчас поддерживают дружеские отношения. Егор много проводит времени с дочерью. После развода с Анной артист снова женился, причем, тоже на коллеге по цеху. В этом браке у Симачева трое детей.

Печальный повод

Чаще всего биография и личная жизнь актера Егора Симачева остаются покрытыми тайной, но недавно произошло некое отклонение от правил. Хореограф написал откровенное письмо, поведав подробности болезни бывшей тещи - Веры Глаголевой. Оказалось, что во время ссор экс-супругов Глаголева часто принимала сторону зятя и их отношения были очень теплыми. Егор написал о том, что ценил это материнское отношение, заботу, часто называл тещу второй мамой.

С Глаголевой Симачева объединила и страшная болезнь - онкология. О недуге они узнали практически в одно время и разделили все тяготы. Симачеву повезло, он выкарабкался. А вот Глаголева ушла. Егор написал слова поддержки мужу Веры Глаголевой и всем членам семьи.

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Фотография: Владимир Широков

Денис Симачев - о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей - например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, - они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается .)

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал - плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить... На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее... При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера - закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история... А когда наши дизайнеры назначают такие цены...

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. - Прим. ОК! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier - очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, - вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается .)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы...

Иногда серьезные бизнесмены чудят - заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей...

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня - это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием... Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца.. .

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается .)

А в моделей ты влюбляешься?

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья - это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, - это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо...

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49

Наверное, нет таких людей, которые бы не знали, кто такой Денис Симачев. Этот красивый, обаятельный, талантливый дизайнер заполнил своими стильными вещами модные бутики, экраны телевизоров и Одежда от Дениса Симачева имеет ряд индивидуальных характеристик, которые отличают ее от остальных брендов.

Факты из жизни

Талантливый дизайнер Денис Симачев был рожден в Москве 12 июня 1974 года. Папа и мама его работали в военной сфере. Уже с самого детства Денис увлекался и обуви, модными тенденциями. Имеет несколько дипломов об образовании в указанной сфере:

  • документ об окончании Колледжа искусств и графического дизайна в столице - Москве;
  • диплом от известной Академии Pivot Point в Испании;
  • кроме того, от именитой Студии ;
  • диплом престижной Московской государственной текстильной академии.

История творческого пути Симачева

Начало было положено еще в раннем детстве. С 1988 года Денис Симачев занимался своим образованием в сфере моды. А с 1999 года он получает первые призы и награды за свой творческий труд. На международной выставке модной обуви MosShoes, в конкурсе начинающих, молодых дизайнеров под значащим названием «Шаг в будущее» его отметили, ярко показал себя он и на конкурсе «Молодежный подиум», международном сборе Smirnoff International Fashion Awards. В Гонконге Денис Симачев, одежда от которого была по достоинству оценена жюри, получил множество премий и наград.

С 2001 года дизайнер начал собственный бизнес:

  1. Им была открыта компания Denis Simachev.
  2. Затем состоялся стартовый, первый показ дизайнера на Fashion Week Pret-a-portrer.

В Москве с 2006 года работает одноименный бутик нашего героя. Денис Симачев, одежда от которого начала набирать все большую популярность, сотрудничал в 2007 году с известной компанией Atom Racing. Он проектировал дизайн сноубордов. В Москве состоялся первый индивидуальный показ всей его коллекции одежды.

Денис Симачев активно участвовал в медийных проектах, таких как «Городские пижоны», «Модный приговор» (Первый канал). Этот дизайнер известен далеко за пределами России и стран постсоветского пространства. Он регулярно участвует в модных показах в Милане, Париже и так далее.

Общее описание одежды от Симачева

Мода от Дениса Симачева в большей мере относится к уличной. Стиль создаваемой им одежды довольно кричащий. Так, дизайнер активно использует принты с русским уклоном, символикой СССР. Часто встречаются футболки с изображениями Путина, нефтяной тематики, головные уборы под старинные шапки-ушанки. Используется тематика хохломы, гжели. Многие оппоненты дизайнера в сфере модной индустрии скептически относятся к таким приемам. Денис Симачев, футболки от которого особенно часто поддаются критике и имеют довольно интересный вид, бросает вызов окружающему миру.

Белье от Симачева

Герой нашей статьи моделирует не только одежду, но и постельное белье. Денис Симачев также украшает его своими традиционными узорами русского веяния. Коллекция есть и в «пацанском» стиле. На ней изображены такие надписи, как «Пацан сказал, пацан сделал», «Хэллоу», «Поматросил и бросил», «Бьютифул», «Нефть», «Ниче святова», «Ай эм принцесс», «Гуд бай май лав гуд бай» с характерными рисунками. Это матросский стиль, черно-белые тона, силуэты волка, русалки, попугая, короны и прочие присущие дизайнеру принты.

Белье отличается своей креативностью, качеством материалов, яркостью и некоей дерзостью. Эти надписи и рисунки многие считают остроумными. Конкретный материал, из которого изготовлено белье, - биоматин (разновидность хлопковой ткани, считается прогрессом в текстильной индустрии). Такое постельное белье по достоинству оценит современная молодежь и не только. Как всегда, Денис не отклоняется от своей патриотической тематики.

Китчевость от Дениса - изюминка бренда

Одежда от Симачева легко узнаваема. Его броские акценты в тематике СССР и некоторых элементов русской культуры являются незаменимым атрибутом его модных коллекций. Хоть и не все принимают Симачева как настоящего гуру моды, дизайнера и модельера, обосновывая это тем, что, в принципе, ничего нового не создается, а используются элементы прошлого времени, тем не менее, у него сформировался свой круг почитателей. И он не ограничивается гражданами нашего отечества. Денис Симачев костюмы, футболки и прочую одежду, постельное белье создает для тех людей, которые не боятся выделиться из общей массы.

Наш герой помимо работы в индустрии моды занимается и другим бизнесом. Он открыл свой бар, дизайн которого Денис разрабатывал собственноручно. Заведение успешно функционирует и постоянно собирает большую аудиторию молодежи. Стены украшают платковые росписи, интерьер имеет эксклюзивные элементы.

Кроме того, Симачев создал сообщество для непрофессиональных диджеев, которым Денис и сам является. В данном клубе любители могут показать свое творчество, научиться чему-то новому, проявить свой талант и просто хорошо провести время.

Ценовая политика бренда

Какова же цена на одежду от Симачева? Кто может себе ее позволить? Денис категорически отказывается от демократичных цен. Он считает, что стоимость - это показатель статусности бренда, его значимости среди покупателей и модных арбитров. Поэтому вещицу от данного дизайнера могут приобрести те люди, которые способны отдать нескольких сотен евро (как минимум) за футболку, к примеру. Минимальная цена на одежду составляет 500 евро. Тем не менее Симачев утверждает, что недостатка в клиентах у него нет. «Золотая молодежь» с удовольствием скупает модную одежду от дизайнера.

Однако в последние годы была создана некая отдельная линия от Дениса, которая имеет демократичные цены: джинсы от 200 евро, футболки от 70 евро. Таким образом, дизайнер захотел дать возможность облачиться в свои брендовые вещи более широкому кругу населения.

, СССР

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter ».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта Городские пижоны . С августа 2011 года Симачёв ведёт программу Модный приговор .

Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане . Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы.

Награды

  • 1999 год - «MosShoes», номинация «Авангард», награда (Москва)
  • 1999 год - «Шаг в будущее», первое место
  • 1999 год - «Молодёжный подиум», премия (Москва)
  • 1999 год - «Smirnoff International Fashion Awards», финалист (Гонконг)
  • 2005 год - Премия Астра в номинациях «Дизайнер года», «Дизайнер мужской одежды» (Москва)
  • 2006 год - «Лучший дизайнер года», по версии журнала « »

Напишите отзыв о статье "Симачёв, Денис Николаевич"

Примечания

Ссылки

  • denissimachev.blogspot.ru/

Отрывок, характеризующий Симачёв, Денис Николаевич

Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта