Антон табаков: вкусно и увлекательно.o личном опыте покупки зарубежной недвижимости. Антон Табаков: «Дом — это моя крепость Дом олега табакова и марины зудиной

Загородным домом в Подмосковье ресторатор может по праву гордиться. Тем более, что, наплевав на рекомендации дизайнеров и архитекторов, он создал его по собственным эскизам.

Антон Табаков.

Сергей Козловский

Даже если вы никогда не держали в руках мольберта и кисти, в голову придет мысль, что такая необыкновенная красота так и просится на холст. Дом Антона Табакова расположился на лесной поляне — в окружении дубов, сосен и берез. Мы отправились на съемку погожим осенним днем. Золотая и багряная листва шелестела под ногами, а солнечные блики играли на воде — искусственный пруд хозяин тоже сделал сам. Неудивительно, что, приезжая в Москву, ресторатор предпочитает останавливаться здесь, а не в своей городской квартире.

Антон, говорят, что большую часть времени вы теперь проводите в Париже, где купили себе квартиру.
Антон Табаков:
«Мне действительно всегда нравился Париж: это очень красивый город, в нем есть определенная энергетика, там можно найти какое-то занятие по душе, независимо от погоды. Местами там свежая еда. А поскольку мои дочери всегда жили за городом, я подумал, что пора внедрять их в социум. А если к тому же они научатся хорошо говорить на иностранных языках — вообще прекрасно. Поэтому купил квартиру в Париже, где они могут жить, ходить в детский сад, а потом и в школу. Но в Москву я приезжаю довольно часто. И тогда вы можете застать меня в этом доме».

Почему вы выбрали район Истры?
Антон:
«Случайно тут оказался, проезжая мимо. И оглядевшись вокруг, не мог оторвать глаз. Я видел довольно много разных мест в Подмосковье, но это стало для меня воплощением образа родины. Здесь была полудикая природа, что тоже вполне меня устраивало, но все-таки захотелось как-то проредить гущу леса, чтобы открыть перспективу. Посадил декоративные деревья — яблони, сосны, пихты. Для меня, жителя мегаполиса, особенно ценно то, что здесь есть воздух. Я имею в виду не то, что дом находится далеко от Москвы и можно дышать, что называется, полной грудью, а то, что нет такого визави — забор к забору, стенка к стенке, как мы в городе привыкли. Есть ощущение простора».


Кто помогал вам построить жилье?
Антон:
«У меня довольно большой опыт строительства всякого рода заведений, так что сначала я заказывал проекты у разных хороших архитекторов, с которыми уже работал. Пытался им объяснить, чего я хочу. Но, к сожалению или, может, к радости, архитекторы, как правило, слышат то, что хотят услышать. Либо же — другая крайность — потворствуют всем прихотям заказчика, в результате получается нечто невообразимое. Поэтому я старался в общем и целом донести идею, но не давал никаких конкретных советов. И получал всякий раз противоположное тому, что хотел увидеть. Наконец, отчаявшись, я сам нарисовал даже не эскиз, а я бы назвал это функциональным помещением, планом здания. Путем долгих телодвижений мы разработали наконец-то проект, который меня устроил. Сложность заключалась еще и в том, что мы были ограничены определенными рамками. По договоренности с соседями высота постройки не должна была превышать высоту фонарного столба, и было довольно тяжело вписаться в этот ландшафт. Пришлось откопать шесть метров в глубину под фундамент, чтобы дом „сел“ так, как нужно. На этом месте стоял другой дом. Сначала надо было его снести, все вычистить. Долгая история, но справились. Возможно, полученный результат в чем-то несовершенен с точки зрения архитектуры, но для меня, человека, который здесь живет, он вполне удобен».


У вас есть здесь любимое место?
Антон:
«Все самое любимое — на улице. Куда ни посмотришь: направо, налево — везде красиво. Солнце светит — красиво, туман — тоже красиво, солнце сквозь туман — очень красиво. У нас ведь был загородный дом в сосновом бору на Николиной Горе, я его очень любил, он был дорог мне по разным причинам. Я чувствовал себя там очень уютно. Для двух, даже для трех человек это было идеальное жилье. Но когда у нас с Анжелой родился второй ребенок, с тем домом пришлось расстаться. Я думал: „Приедем сюда, поживем недельку“. Тут еще шла стройка, все было не так нарядно, как сейчас. Тем не менее мы пожили недельку-другую и поняли, что уезжать не хочется. Вот такова притягательность этого места».

Деревянные обшивки в вашем доме — чтобы быть ближе к природе?
Антон:
«Я всегда любил деревянные дома, мне не нравится камень. Что натурально, то и хорошо. Дом должен дышать, жить, а не быть бетонной коробкой. Но, к сожалению, особенности этого ландшафта и невозможность „вылезания“ наверх (только вниз) „диктовали“ материал. Я не смог осуществить идею построения деревянного дома, но не стал отказывать себе в удовольствии убрать максимальное количество камня как такового. Жить в каменных палатах не очень комфортно. Надо идти от естества».


Выбор светлых тонов в комнатах — для визуального расширения пространства?
Антон:
«Если мы сейчас говорим про „насыщение“, дизайн, то здесь нет соответствия какому-то определенному стилю, четко продуманного замысла — кроме того, что на сегодняшний день мне комфортно так. Например, моего друга (он профессиональный архитектор) многое здесь не устраивает. По его мнению, какие-то детали интерьера не соответствуют канонам стиля. Он требует убрать зеркало с консолью, а мне оно нравится. Это же вопрос удобства, вкуса. У него свое видение, у меня свое. И мы никогда не договоримся. Целенаправленно мы дизайном не занимались. Все про-исходило спонтанно. Были в Ницце — там распродавался магазин, купили какую-то графику, акварель».


У вас огромное количество картин. Интересуетесь современным искусством?
Антон:
«Я интересуюсь тем, что мне нравится. У меня нет предпочтений. Ценник современного искусства для меня наиболее внятен на сегодняшний момент потому, что я приобретаю картины для удовольствия, а не для выгодного вложения денег. Цена на эти полотна никогда не увеличится в разы, как стоимость произведений Малевича. И я отдаю себе в этом отчет. Просто мне приятно на эти картины смотреть, и меня не волнует ни их возраст, ни популярность художника, который их написал. Здесь разная школа: русская, прибалтийская, много французской живописи. В основном пейзажи, я не люблю портреты».

А что это за картина с печальным человеком, которая висит на стене, напротив лестницы?
Антон:
«Это воспоминание о моем ресторане. Иногда я был вынужден закрывать некоторые заведения, но забирал с собой детали интерьера на память. С художественной точки зрения эти картины не представляют особой ценности. Они дороги только мне. Я вообще считаю, что произведения искусства хорошо смотреть в музеях или галереях. А то, что вешаешь дома, — это либо деталь интерьера, создающая определенную атмосферу, либо какая-то живопись, которая тебя не раздражает и органично сочетается со всем остальным. Все вышесказанное, конечно, не означает, что я откажусь, если кто-то преподнесет мне в подарок оригинал полотна импрессиониста. Я не очень люблю придворный антиквариат как таковой, но тем не менее ничто человеческое мне не чуждо. Когда увидел вот эту прекрасную вазу (со слов продавца, она сделана в конце XVIII века), сразу решил купить. Я подумал о том, что некоторые мои друзья испытают радость, получив такую вещь в подарок».



Вы приобрели ее во Франции?
Антон:
«Да. Иногда, если забредешь в какое-нибудь нетуристическое место, можно обнаружить что-то интересное. Это не блошиный рынок в Москве, который сейчас превратился в филиал магазина „Пассаж“. Лет двадцать назад там можно было найти какие-то любопытные вещицы. Ле пюс, как это называется».

А друзья вам что-то дарили на новоселье?
Антон:
«Здесь много таких подарков. Миша Ширвиндт постоянно привозит что-то оригинальное из своих поездок. Если вы заметили, на кухне стоит огромный медный чайник с грелкой. Очень функциональная вещь. Когда-то давно, когда не было электричества, кровать разогревали с помощью этой штуки, помещая уголь внутрь. Вот эта фарфоровая фигурка пионера, которая стоит на зеркале, тоже подарок товарища». (С пионерией у Антона Табакова особые отношения. В 1975 году он сыграл Тимура во всенародно любимом фильме «Тимур и его команда». — Прим. авт.)
Кстати, а зеркало, которое не понравилось вашему другу-архитектору, делали на заказ?
Антон: «Было отрисовано, показано по каталогам нужным людям. У меня большой опыт строительства ресторанов, и все связи налажены: я знал, чего хочу, где это можно сделать и найти приемлемое сочетание цены и качества. Поскольку в доме очень большие пространства, нормальная мебель сюда не подходит, она просто теряется. Поэтому я был вынужден заказывать все вещи гипертрофированных размеров. Обратите внимание на буфет — таких огромных буфетов в природе просто не бывает. Его делали на заказ в Китае. Китайцы — удивительные люди: им что покажешь, то они и сделают».

И вот этот огромный деревянный стол тоже из Китая?
Антон:
«Все — от дивана до кресел, которые тоже более высокие, чем обычно. Все — немного для Гаргантюа».

А это у вас настоящий камин? Его, наверное, тоже заказывали?
Антон:
«К сожалению, это такие технологичные вещи, которые приходится приобретать. Если бы камин я делал на заказ, он выглядел бы по-другому. Увы, на сегодняшний день нет хороших мастеров, которые могут класть нанотехнологичные камины. Пришлось заказывать его черт знает где, за какие-то немыслимые деньги, было много проблем с установкой… Хотя когда мы его зажигаем, это отдельный аттракцион, просто невозможно оторвать глаз».


А вы знаете, что по фэн-шуй камин надо ставить не в центре комнаты, как у вас, а у стены? Иначе якобы будет энергетический дисбаланс. Кстати, и черный цвет для камина тоже нежелателен…
Антон:
«Я пока не знаком с господином фэн-шуй. Оставлю это „на сладкое“, в следующей жизни. Наверняка есть что-то в этой системе интересное, просто пока не было возможности разобраться».

Наверху, в кабинете, у вас большой бильярдный стол. Играете в бильярд?
Антон:
«Когда есть такая возможность. Увы, при редких на сегодняшний день посещениях России класс моей игры сильно ухудшается. Тем не менее пытаюсь поддерживать форму».


То есть бильярд — это не дань моде?
Антон
: «Все, что вы видите в этом доме, функционально и сделано для себя. Мне удивлять некого».



И в бассейне вы плаваете?
Антон:
«Нет. Я не люблю бассейны как таковые, но у меня есть дети, которые с удовольствием там плескаются. Я также не люблю водоемы, мне они кажутся почему-то грязными».

У вас такая природа вокруг… Наверняка делаете барбекю на веранде?
Антон:
«Да, конечно. Когда друзья приходят в гости, по возможности жарю что-то на огне. Я, как вы понимаете, люблю готовить. И эта кухня — она тоже не предмет интерьера, она функциональна. Вся моя семья избалована моей любовью к кулинарии. Они не понимают, как можно питаться где-то еще. Даже в гости к друзьям иду со своей коптильней».


Согласны с выражением «мой дом — моя крепость»?
Антон:
«Дом — это место, где можно быть самим собой. Он должен защищать от негатива, подзаряжать положительными эмоциями и давать силы для выхода во внешний мир».

Сначала болезнь актера и режиссера Олега Павловича Табакова не воспринималась общественностью как что-то страшное. Казалось, что директор МХТ им. Чехова быстро справится с временными трудностями и вернется на сцену, чтобы снова радовать поклонников.

Но всё оказалось гораздо серьезнее. Актеру становилось всё хуже и хуже. И вот СМИ взорвала новость, что Олег Табаков скончался на 83-м году жизни.

Как это бывает после смерти известных людей, сразу стали распространятся слухи как о самом Табакове, так и о его окружении. Особенно досталось жене мэтра, которая и стала наследницей всего имущества Табакова — Марине Зудиной.

И если при жизни Олега Табакова работники театра терпели своенравность его молодой жены, то теперь, когда руководителя больше нет, они перестали молчать. По их словам, улыбчивая Марина Зудина была еще тем деспотом.


Известный актер Владимир Стержаков заявил, что в МХТ им. Чехова Марину называли «мхатовской Салтычихой». Женщина имела колоссальное влияние и на мужа, и на актеров, но использовала это в корыстных целях.




Она позволяла себе отчитывать актеров за кулисами, влияла на распределение ролей в постановках, поощряла стукачество и подхалимаж среди актеров. Могла на людях раскритиковать любого, кто пропустил постановку ее мужа в «Табакерке» (еще одном театре, где Олег Павлович был руководителем).


Как говорят анонимные источники, актеры опасались Зудиной. Если кто-то из режиссеров предлагал постановку, но в ней не было места Марине, спектакль, как правило, не ставили.


Все меха и ткани, поступающие в костюмерные, сначала осматривала Зудина. Если ей что-то нравилось — она забирала себе. Костюмеры были в панике от ее визитов, ведь всё самое ценное жена Табакова уносила с собой.



«Даже пластические операции она делала через знакомых в театре, чтобы не оплачивать услуги хирурга», — поделилась одна из работниц МХТ им. Чехова, которая в целях собственной безопасности просила не указывать ее имя.


Напомним, что Олег Табаков состоял в браке с Мариной Зудиной, которая младше актера на 30 лет, с 1995 года. У них родились сын и дочь. Поэтому закономерно, что Олег Павлович свое имущество завещал жене, а не детям от первого брака, которые уже старше самой актрисы.


Конечно, ситуация с высказываниями актеров в адрес Марины Зудиной ударила по репутации самого театра. Поэтому неудивительно, что представители МХТ им. Чехова выступили с опровержением слухов об актрисе. Но, как говорят, дыма без огня не бывает. Всё же только спустя время мы узнаем, насколько правдивыми были эти разговоры.

Оригинал этого материала
"Вокруг новостей" , 05.05.2009, Фото: Life.ru , Опубликованы фотографии роскошного загородного дома Олега Табакова. Легендарный экономный "кот Матроскин" построил себе огромную виллу в Истринском районе Подмосковья

Первое фото загородного дома Олега Табакова, появилось в прессе благодаря конфликту между артистом и 52-летней Еленой К. из-за стала дача в поселке Кино рядом с деревней Крюково в Истринском районе Подмосковья. Рядом с огромным домом актера расположен участок, заросший деревьями. Там и должна была появиться новая постройка. Почему этого не произошло Олег Табаков и просил разобраться милиционеров.

До этого, сообщения об очень устойчивом материальном положении худрука МХАТа имени Чехова были просто слухами. Судя по фото, дом Табакова может стоить не один миллион долларов, именно такой порядок цен в этом районе Подмосковья. Буквально в марте этого года Олега Табаков стал предметом внимания "желтой прессы", как один из фигурантов в деле о многомиллионных хищениях госсредств, обнаруженных ревизорами Минфина РФ при проверке МХАТа .

12 марта, оставил многомиллионное наследство. Из недвижимости у Олега Павловича было три квартиры в Москве и особняк у реки Истры. Апартаменты, в которых жила его семья, расположены в центре столицы, недалеко от Красной площади.

Российские СМИ называют состояние Олега Табакова «многомиллионным» и через запятую перечисляют объекты недвижимости, которые принадлежали артисту, — три квартиры (164,3, 116,3 и 68,3 квадратных метра) в Москве и особняк в Подмосковье.

Олег Табаков с женой Мариной Зудиной и дочерью Машей в загородном доме. Фото: domzamkad.ru

Самый интересный из объектов — особняк, расположенный за городом в поселке «Кино», где строились в основном деятели искусства и кинематографа. Тут есть дома Егора Кончаловского, Павла Чухрая, Сергея Соловьева, Надежды Михалковой.


Участок Табакова находится на берегу реки Истры и занимает два гектара. Загородный дом Олег Табаков строил не один год. «Во время строительства Марина Зудина, жена Олега Павловича, хотела отстроить на участке зимний сад но, к сожалению, этого не удалось выполнить по причине постоянного подмывания почвы ключами», — писало летом 2017 года издание domzamkad.ru .


Дом обставлен антикварной мебелью. В интерьерах встречается много семейных реликвий, подарков коллег по цеху, фотографий, картин, книг. В доме пять террас. На веранде в хорошую погоду Олег Павлович любил почитать, сидя в кресле-качалке.



«Такой особняк смог позволить себе только к старости. Я законопослушный гражданин — всегда зарабатывал честно, исправно платил налоги. Моя должность в МХТ обязывает заботиться об огромном количестве людей, и я чувствую эту ответственность», — подчеркивал Табаков. Ориентировочная стоимость особняка без мебели, как Dni.Ru сказали эксперты, — 400 миллионов рублей.


В загородном доме семейство Табаковых предпочитало жить в летний период, когда в театре завершался сезон.

Зимой семья переезжала в апартаменты в центре города. О них режиссер рассказывал в передаче «Гости по воскресеньям». В апартаментах несколько комнат с панорамным остеклением. Из окна кабинета Олега Павловича открывался вид на Красную площадь.




Великий российский и советский актер и режиссер Олег Табаков скончался 12 марта. У актера остались двое детей от брака с Мариной Зудиной. Есть также дочь и сын от первого брака, а также внуки.

Олег Табаков был женат два раза. Первый брак зарегистрирован в 1959 году с Людмилой Крыловой. В 1994 году артист развелся со своей первой женой, от которой у него двое детей - дочь Александра и сын Антон. В браке с Мариной Зудиной, который зарегистрирован в 1994 году, у артиста двое детей - Павел и Мария. Известно, что Олег Табаков дождался и внуков.

Недвижимость Олега Табакова

Табакову принадлежали 3 квартиры в Москве и загородный дом в поселке Кино рядом с рекой Истра. Площадь квартир - 68,3 м2,116,3 м2,164 м2. Известно, что супруга Марина Зудина владеет 2-мя квартирами в Москве, площадью 239 и 42 квадратных метров. Риэлторы оценивают стоимость 3-х квартир Табакова в районе 200 миллионов рублей.

Одна из квартир находится в центре столицы. Из окон открывается вид на Кремль. Интерьер помещения оформлен в строгих, классических тонах. В квартире, площадью 164 квадратных метров, выделяется деревянная резьба на притолоках и кессонах. Витражи на окнах и камин украшены мраморной мозаикой.

Загородный особняк артиста расположен рядом с рекой Истра. Площадь земельного участка - 2 Га. Марина Зудина, жена Олега Павловича, планировала организовать на территории зимний сад, но этого не удалось по причине постоянного подмывания почвы ключами.

Олег Табаков предпочитал в дизайне естественность, строгий стиль без излишеств. Именно поэтому на участке осталось много сосен и елей, а также появились экзотические растения и небольшие тропинки, отделанные камнем. На участке прорыли скважину, которая снабжает особняк Табакова чистой водой. В итоге, получился светлый и просторный дом с 5-тью террасами. Внушительных размеров гостиная на первом этаже с двойными по высоте окнами. Здесь преобладает антикварная мягкая мебель в красно-золотом цвете и камин с цветочной мозаикой.

Лестница, ведущая на второй этаж, выполнена из дерева. Стены украшены автопортретом Олега Павловича и картинами с актерами МХТ. Всю мебель в загородном особняке можно смело отнести к антикварным произведениям искусства. Цена особняка без мебели оценивается в районе 400 миллионов рублей.

Известно, что у артиста имелись счета в банке на сумму 677 миллионов рублей, но после банкротства банка Клиентский, деньги отошли мошенникам.

Марина Зудина

Марина Зудина была младше Олега Табакова на 30 лет. Она познакомилась с Олегом, когда ей было 16 лет. Будущая актриса поступала в ГИТИС и попала в мастерскую к Табакову. После этого, закрутился роман. Ради Зудиной, Табаков оставил свою первую жену Крылову. Через 10 лет, в 1995 году, Такбаков и Зудина сыграли свадьбу. В этом же году родился их первый сын Павел. Спустя 12 лет в семье Табакова и Зудиной родилась младшая дочь Маша. Сейчас ей 10 лет.
После смерти народного артиста, внушительное наследство поделят между собой его супруга Марина Зудина, дочери Мария и Александра, а также сыновья Антон и Павел.

Одна из первых ролей актрисы - Валентина в картине «Валентин и Валентина» Георгия Натансона. Героиня Марины - симпатичная, возвышенная и романтическая девушка. Образ главной героини - главный успех всей картины. Затем последовали фильмы «После дождичка в четверг» и «По главной улице с оркестром». Кинокритики и зрители заметили и запомнили талантливую актрису. Сегодняшняя Марина Зудина говорит, что она повзрослела и никогда бы не согласилась играть то, на что согласилась бы несколько лет назад. Далее последовала роль в «Есенине», а затем в «Адъютантах любви». Одни из последних работ актрисы - съемки в фильмах - «Холодное сердце», «Обмани, если любишь роли в театре».